
Всё начиналось с очень редких пинков, которые я не замечал сначала.
Потом начал замечать эти пинки (редкие), но никак не мог уловить взаимосвязь. При очередных ТО просил проверит эластичные муфты на кардане, но они были в норме, я был уверен что это не АКПП (далее поясню какие симптомы).
Пинки становились всё ярче и ярче, и уже точно определил, что "пинки/удары/металлический скрип с пинком" наступают ТОЛЬКО при включении задней скорости и при ОТПУСКАНИИ педали газа в пробке. При наборе скорости на Драйве, всё ОК, пинков — нет.
После того как я сформулировал проблему, и корректно вбил в поиске, мгновенно нашел нужную статью
www.drive2.ru/l/480409341720003046/
Поняв что всему виной комплект фланца выходного вала, и почитав комментарии в этом посте я понял, что действовать необходимо немедленно, иначе встану на дороге и это уже не закончиться просто заменой фланца.
Так и сделал, обзвонил несколько сервисов и понял, что официалы дают отличную цену! (24к за деталь + 10 работа) А в сервисе у дома (40к деталь + 16 работа!).
Записался на субботу на замену фланца. (Записался в среду)
И конечно-же в ЧЕТРЕРГ при возвращении с работы, на повороте — произошел жесткий "удар" и металлический скрип.
Если бы я не был в теме, и если бы я уже не прочитал в статье (выше) комментарии чужих историй, я бы наложил такими кирпичами… с мыслями что АКПП моей полный капец, что АКПП только выкинуть осталось и купить другую.
Ну чего, обидно, досадно, но уже как получилось.
Эвакуатор в ночи (кстати первый эвакуатор обошелся бесплатно, т.к. машина состоит в программе BMW сервис, приятный бонус).
Повёз машину сразу к официалам, у кого записывался на замену фланца (БорисХоф BMW).
Понравился подход официалов, визуальный осмотр автомобиля у них тоже всегда на высоте.
Результаты осмотра Борис хофа:
1) Долить антифриз;
2) ЗАМЕНА раздатки;
3) Потёки между двигателетем и АКПП;
4) Потёки поддона АКПП;
5) Порвана гофра выхлопной системы.
Но вердикт в видео — "замена раздатки" меня развеселил) ясно-понятно, я в другой сервис)
В итоге у Официала я сделал только диагностику, без выполнения каких-либо работ.
Повторный эвакуатор уже был за деньги)
Посоветовали сервис по ремонту раздаток BMW STO, туда я и направился.
Приехал к ребятам, оставил машину (запись была через 2 дня только), разрешили со своими деталями, номера деталей увы не говорят.
По итогу вскрытия раздатки, был немного повреждён вал со шлицами (благо у них был б/у в отличном состоянии).
Далее я захотел устранить все косяки какие нашли официалы, и начал покупать детали, и уверенно кивать когда мне озвучивали цены за работы.
Далее распишу все свои затраты:
1) Диагностика БорисХоф — 2990,00 руб.
2) Эвакуатор — 6000,00 руб.
Детали для раздатки:
3) Масло в раздатку (Ravelon) арт: 4014835795419 — 3438,00 руб.
4) Сальник CORTECO арт: 01035173B — 581,90 руб.
5) Муфта карданного вала FEBI арт: 26294 — 5988,88 руб.
6) Комплект фланца выходного вала BMW арт: 27107593440 — 23974,05 руб.
7) Сальник вала CORTECO арт: 01034130B — 619,85 руб.
8) Сальник раздаточной коробки CORTECO арт: 01035169B — 702,65 руб.
9) Кольцо круглого сечения BMW — 1321,35 руб.
Детали для выхлопа:
10) Проставочная втулка BMW арт:18305B33213 — 8262,00 руб.
11) Хомут BMW арт:18307606136 — 2700,93 руб.
12) Уплотнительное кольцо BMW арт:18307581970 — 2428,55 руб.
13) Стяжная лента BMW арт: 18308632361 — 2524,25 руб.
Детали для АКПП:
14) Масло трансмиссионное LIFEGUARD FLUID 8HP ATF S671.090.312 7л — 18450,00 руб.
15) Поддон ZF арт:1087298364 — 9872,75 руб.
16) Гайка шестигранная М8 — 800,00 руб.
17) Ремкомплект сальника 8 HP — 11773,00 руб.
18) Кольцо уплотнительное масляного насоса — 1986,00 руб.
Счет за работы от BMW STO:
19) Снятие / установка раздатки — 6 825,00 руб.
20) Ремонт раздатки (в том числе б/у вал 15 000 руб.) — 50000,00 руб.
21) Снятие/установка АКПП — 17500,00 руб.
22) Замена сальника входного вала АКПП — 20000,00 руб.
23) Замена гофры глушителя -15000,00 руб.
24) Замена эластичной муфты — 2000,00 руб.
Итого: 207 452,16
Добавляю спустя время:
Приехал в сервис повторно (спустя 1300 км) на диагностику потёков. Сухо ✅
При осмотре нашел окисляющийся провод массы (номер детали: 12 42 7 621 168) от акпп к кузову.
Мастер сказал что когда он отломится, машина перестанет заводится, и будет висеть ошибка по АКПП.
Ну что-же) значит заменю при следующем ТО.

























Комментарии 16
Получается, что поддон Krauf, который я видел в другом посте, всё-таки не стоит покупать?
У меня опять по деталью вопрос)) По ориг каталогу немного другой артикул для фильтра выдает, а именно ZF 1087 298 437
Они чем то отличаются?
Гош прям 100 % не могу утверждать, но просто внимательно изучив картинки обеих поддонов, вижу что у 437 поддона расположение магнитов иное (новая партия поддонов у оригинала вроде такая-же)
А у 247 расположение магнитов как у старой партии оригинала.
Очень информативный пост, спасибо 👍
После таких постов о поломках, владельцы задних приводов спокойно выдыхают )
Может я невнимательно читал, а что привело к такой поломке ? Спецы комментарии не дали в ТехЦентре ?
Спецы в сервисе сказали что данная поломка не типичная
К такому может привести если постоянно вжаривать или ездить боком.
Еще есть лично моя теория что муфту не зря официалы с железной заменили на резиновую (эластичную) видимо создает какое-то трение в звеньях лишнее .
Ни того ни другого я не делаю (езжу спокойно). В моих руках машина уже на протяжении 30 тыс. Км.
Короче, случилось и случилось
Снятие акпп 17500 плюс замена сальника акпп 20000? Надеюсь это в разное время делали, типа за два захода?
21) Снятие/установка АКПП — 17500,00 руб.
22) Замена сальника входного вала АКПП — 20000,00 руб.
23) Замена гофры глушителя -15000,00 руб
эти работы делал ОД?
Раздатку только в другом месте сняли и поставили обратно? А почему сразу там эти работы не сделали?
Это всё делал в сервисе bmw sto.
Акпп снятие-установка у официалов стоит 45 тысяч. Просто снять — поставить.
У моего друга в сервисе с/у Акпп стоит — 26,500, без работ по замене сальников.
Ну у этих ребят стоит 37,500 уже с работой по замене сальников. Нууу штож, дороговато конечно, но уже решил делать раз остался без машины на долгое время.
По гофре цена конечно тоже конь. Как и стоимость деталей.
мне гофру за 6 к заменили с материалами
Аналоги поставил значит.
Мне тоже предлагали Гофру (аналог за 2400 и хомута можно было собрать за 2500 аналоги)
а вот работу тебе выгодно конечно взяли… с меня наверно тут содрали за работу
Дилер, че там говорить
По итогу — не дилер. Всё в стороннем сервисе делал. Дилер только диагностика.
жесть
Есть такое)