Всем привет! В связи с тем, что я занимаюсь сборкой свап комплектов на базе DFHA 190 лс, а многие обращающиеся не понимают о чем идет речь и подменяют понятия, то решил написать пост о стейджах простыми понятными словами. Надеюсь кому-то информация будет полезна.
Stage 1 — программное увеличение мощности и крутящего момента 180-195 лс, 380-400 Н.м. 0-100 — около 8,5 сек, 100-200 — вечность. Здесь нужно аккуратно подходить к чип-конторе, т.к. есть недобросовестные, которые могут залить консерву с отключенными защитами, в том числе по ЕГТ (температура выхлопных газов), а также надо иметь ввиду, что стоковая сухая турбина разных ревизий имеет желание разлететься (облом вала крыльчатки) при каждом удобном случаи (например локальный перегрев). Не надо на ней долговременной лупить 180-200 км/ч. Вариант этого стейджа при подходе с головой имеет место быть, чтобы немного взбодрить машину на обгонах.
Stage 2 — замена экологии на пайп с программным отключением. В нашем варианте вплоть до Stage 3 без гидрида, практически ничего не дает, проверено логами и замерами в разных вариантах. Имеет смысл если забит сажевый, в остальном случаи просто тачках станет вонять, а результат — плацебо.
Stage 3 CUNA — турбина без водяного охлаждения от версий на 184 л.с., является не плохим бюджетным вариантом, т.к. при замене не требует ничего кроме самой турбины и демпфера, в рекомендациях только замена дозирующего клапана. Также не требуется замена экологии и топливной атрибутики. Данные турбины, в отличии от стоковых на 150 лс уже не страдают разлетом и на них можно уже спокойно долго ехать 160-180 км/ч, единственным минусом в таком режиме будет только высокая температура масла. 0-100 — около 7,0 сек, 100-200 — 30-33 сек. 210-220 лс. 460-480 Н.М.
Stage 3 CUNA гибрид — единичный случай, данных по нему пока нет. Ведется работа по сравнению с гибридом от версии 190 л.с. Предварительно 250 л.с. 500 Н.М.
Stage 3 DFHA — турбина с водяным охлаждением от версий 190 лс. (то, что она с маслом и водой не делает ее гибридной), является лучшим решением для тюнинга DGBC, DGFA и т.д. 150 л.с. В данном свапе уже требуется замена большего количества компонентов, наддувочный с демпфером, инлет, трубки охлаждения и т.д. На выходе получаем 230-240 л.с. 480-500 Н.М. 0-100 6,2-6,4 сек, 100-200 — 29-30 сек. Не требует замены экологии и топливной, кроме дозирующего клапана и то как рекомендация. И вот на этом варианте уже можно сколько угодно долго лупить по трассе, не боясь на высокую температуру масла, единственные ограничения (снижение динамики) будут по ЕГТ при резком наборе скорости со скоростей 160-170+км/ч. Если вы не трассовый гонщик, то можно остановиться на этом варианте, а при рабочей экологии еще и не пахнуть. Можно убрать экологию и поставить пайт, но это ровным счетом ничего не даст, не мощностных характеристик, не снижения ЕГТ, проверено лично. Сам отъездил на этом варианте 2,5 года, в начале с полной экологией, потом с пайпом+кат 200 ячеек, но ради науки пошел дальше.)
Stage 3 DFHA гибрид — турбина от версии 190 л.с. с водяным охлаждением с расточенным корпусом холодной части и увеличенной крыльчаткой. Данный вариант уже для тех, кому надо ехать. 260 л.с. 500 Н.М. 0-100 — 5,8. 100-200 — 22-23 сек. В данном варианте кроме всей обвязки из обычного Stage 3, рекомендательно требуется замена форсунок и обязательная замена экологии. Это самый дорогой на выходе вариант тюнинга, но и самый едущий. Здесь кроме цифр вы получаете очень эластичную машину на низах и стабильно ровный подхват во всем диапазоне. В отличии от предыдущего варианта начало и интенсивность работы защиты по ЕГТ уходит за 200 км/ч, там где обычный Stage 3 DFHA уже сдувается по ЕГТ, гибрид продолжает ехать на максимальном моменте с разницей 100-200 в 7-8 сек.
Все мощностные характеристики и результаты замеров приведены на чипе HFT (Kolyaka).
Выбор за вами! Красную или синюю?
О stage 1,2,3 на 2.0TDI EA288 простыми словами
26 февраля 2025
Поделиться:
Skoda Kodiaq 2021, двигатель дизельный 2.0 л, 260 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2018
2 000 000 ₽

Москва
Skoda Kodiaq, 2021
3 199 000 ₽

Екатеринбург
Skoda Kodiaq, 2019
3 099 000 ₽

Джанкой
Skoda Kodiaq, 2020
2 699 000 ₽
Комментарии 98
Приветствую! Я только захожу в тему. С учётом Вашего опыта хотел поинтересоваться… Если ЭБУ из серии EDC 15 и работает только с ДМРВ HFM-5, на какой точке может закончится ДМРВ? Интересует конкретно 0281002462 (0281006759). Я так понял он HFM5-6.4 и теоретически заткнуться должен на 680 кг/ч…
Добрый день! Я не калибровщик. Можете написать в телегу Николаю, на чьих прошивкам мы катаем. В личку скинуть тг?
Он же не в турбину впрыскивает, речь про ЕГТ1, температура выхлопа на коллекторе турбины.
По последнему пункту — в чем проблема у гибридной турбины при сохранении экологии?
Не вывозит из-за большей продувке, рано упирается в ЕГТ.
А впрыск adblue как раз не понижает егт?
Доброго дня. Подскажите по цене комплекта dfha 3st
а что же делать с бедным szpa?)
Аслан знает, что с ним надо делать)
Прикольно, можно такое же про CUAA. Кажется что все эти гибриды только подходят к стоку, а ст1 уже какой-то не досягаемый для младших моторов, говорят можно с выхлопом и настроенной коробкой на нем ехать 4,2, но пока только один такой очумевший есть, вообще потенциал любопытен, Есть у вас информация?
Я только знаю, что куаа на пассате стабильно выезжает из 4,5 без экологии с выхлопом на прошивке Николая HFT.
Коля, информация отличная. Всё чётко и по полочкам разложил. Жду свой комплект !))) Ваговод- это диагноз )) убедился на личном опыте!
Твой сегодня будет готовиться к отправке)
Доброго дня. Комплект для st.3 DFHA? Какая цена?
Добрый, в личку отвечу
Можно мне тоже, актуальное на сегодня)
Пишите в личку, проконсультирую
Коля, прочитав этот пост лишний раз убедился в правильности выбранного мною сетапа! Мне вот именно на повседнев город/трасса прям за глаза — и едет, и не воняет. Пока не понял что по расходу — вроде вырос, но меня это не парит — я и ездить конечно стал по другому!
Еще раз спасибо тебе, Илюхе и Коле 🤝🤝🤝
Вань, спасибо, как я и написал, это достаточный вариант цена/результат. Прикасаешься и расход на трассе станет обычным, как и был, город не показатель, особенно если нажимать.
Коля, ну вот с замены турбины расход — это с учетом настроек и тестов. Покатаем и посмотрим, но ты знаешь что для меня это чисто практический интерес — не гонюсь за этим
куда еще меньше?)
Ну было так)
Полезная инфа, доступным языком
Так Куна на Колиной настройке 230 на маховике выдаёт же. У меня 228 вроде.
На колёсах цифры могут быть разные, в зависимости от стенда)))
Надо смотреть реальности в глаза, разница в 10 л.с. не может ехать медленее 0-100 на 0,8 сек.
Может. Тут важно на каких оборотах достигаются пики. И протяжённость "планки"
Snegg-P
Так Куна на Колиной настройке 230 на маховике выдаёт же. У меня 228 вроде.
На колёсах цифры могут быть разные, в зависимости от стенда)))
У меня тоже турбина от CUNA, 230 лс и 480 нм, 0-100 6,5-6,6с
Мокрая турбина чуть лучше продувку имеет, за счёт чего ощутимо лучше едет после 170 кмч
Сам на куне, но лучше 7 секунд не ехал пока, хотя медведь потяжелее немного.
А колеса какие? У меня 17"
Замеры все были на 19 триглавах.
17-е у меня зимние, но на них ни разу не замерялся.
На 17 из 7 выехал бы, но не сильно, в районе 6,8-6,9
Зато 6 литров на сотню 🔥😂
Расход это приятный бонус
Круто.
Т к штатную трубу я все равно никуда не Дену, буду на ней и кататься. Как только штатка начнет хоть чутка хандрить, то буду ставить dfha.
Жаль, что вы не в Новосибирске.
Всё продается)
И кто купит сток? Можно мне его контакты?)))
Покупают, всему свое время! У кого отрыгнула штатная, кому на 1,6 дизель и т.д.
Блин свою надо толкнуть тоже
Dimm-kaa
И кто купит сток? Можно мне его контакты?)))
Полгода ожидания и сток турбина с пробегом 25000 км ушла на пассат 1,6
Хм, спасибо 🤝
Dimm-kaa
Круто.
Т к штатную трубу я все равно никуда не Дену, буду на ней и кататься. Как только штатка начнет хоть чутка хандрить, то буду ставить dfha.
Жаль, что вы не в Новосибирске.
Это вообще не проблема)
Ну хочется конечно, но ещё пострадаю в штате))))
Дизелист должен страдать (с)
Главное машину не забывай мыть😂
Сразу на мойку, единственное я никогда не протираю, прости, не будет голограмм)
Ладно, переживу)
astkutcher
Сразу на мойку, единственное я никогда не протираю, прости, не будет голограмм)
А на самомое и нельзя вытирать! Сушат только после второй ручной либо третьей фазы!
Теперь у меня точно есть повод не протирать)
Само на скорости 200+ сдуется и высушится)
Все четко Коль, для непонимающих, начинающих и желающих 👍 😁
Связался я вот с вами, парни! Чему несказанно рад 😀🫡🤝
😁
«Семья это главное»
Коля, молодец! Четко расписал!🔥👍
Отличный материал!
При замене стоковой турбины на CUNA требуется ли перепрошивка или просто меняется турбина и все?
Спасибо. Требуется прошивка мотора обязательно и кпп при желании для раскрытия полного поненциала.
Опять тут сбор "наркоманов" с чатика)
Ага, для кого я распинаюсь)))
Наркоманы за все вкурсе!) Это для "девственников"😁
🔥😂👍
🤣🤣🤣
Коля, аплодирую! Четко и по факту все расписал! Вот этот пост надо читать всем дизелистам с нашими ДВС и решать: красную или синий🤣
Спасибо, Володь, я старался, чтобы выбирали синию)
А с вами по другому и не получится! Я же говорю вы как Демоны, поселяетесь в голове🤣
+1
Я когда читаю о разгоне 100-200 за 22секкунды, или 33секунды!
Мне становится не по себе!
Ужас какой то!
Ага, я тож думаю о полезности этих данных. Мне гораздо важнее за сколько я смогу резко ускориться, например, с 90 до 130… Когда уходишь на "рывок" для обгона…
Хорошо, а если так 100-150 7,03 сек?
DedMoped810
Ага, я тож думаю о полезности этих данных. Мне гораздо важнее за сколько я смогу резко ускориться, например, с 90 до 130… Когда уходишь на "рывок" для обгона…
Вот нашел замеры товарища на Куне.
Свои где-то затерялись, надо искать.
Ezeef
Я когда читаю о разгоне 100-200 за 22секкунды, или 33секунды!
Мне становится не по себе!
Ужас какой то!
Таковы реалии ea288, в стоке 100-200 это вечность.
Ezeef
Я когда читаю о разгоне 100-200 за 22секкунды, или 33секунды!
Мне становится не по себе!
Ужас какой то!
100-180 — 14.66 сек, дальше начинает работать защита по ЕГТ.
Может быть кому то была полезна информация с примерным бюджетом на каждый стэйдж
Информация с ценами будет не актуальна уже завтра, только в заблуждение вводить.
Не согласен. Плюс минус это понятно. Но понимания куда больше будет. Сам ждал примерные суммы. На сегодня хотя бы.
Ст1 — от 15к
Ст3 Cuna — около 150к
Ст3 DFHA — около 200к
Ст3 DFHA гибрид — ближе к 300к
Цены примерные с запчастями, установкой и настройкой.
Это цены с работой?)
astkutcher
Ст1 — от 15к
Ст3 Cuna — около 150к
Ст3 DFHA — около 200к
Ст3 DFHA гибрид — ближе к 300к
Цены примерные с запчастями, установкой и настройкой.
Ага…только это Москва. Налаживайте региональные представительства)
Я и написал цены с учетом Москвы, т.к. практически все мои комплекты ставились именно в ней.
Jericho66
Не согласен. Плюс минус это понятно. Но понимания куда больше будет. Сам ждал примерные суммы. На сегодня хотя бы.
Сделал месяц назад свап на мокрую за примерно 170к, но комплект заказывал в декабре у Коли как раз. Сейчас под ключ около 200к
Irgit
Может быть кому то была полезна информация с примерным бюджетом на каждый стэйдж
Ст1 — от 15к
Ст3 Cuna — около 150к
Ст3 DFHA — около 200к
Ст3 DFHA гибрид — ближе к 300к
Цены примерные с запчастями, установкой и настройкой.
Действительно важная инфа кстати.
Если бы я знал, я бы не сунулся 🤣 а так мне сказали 200 🤣🤣🤣
Это была замануха)
Еще бы список необходимых запчастей с номерами к каждому стейджу — было бы превосходно!
Все есть в постах на д2, смысл повторяться. Под DFHA есть и у меня в бж, а для куны вообще две позиции.
А что за обязательная замена экологии в варианте с dfha?
Только если гибрид, в остальном случаи нет, как я и написал в разделе Stage 3 DFHA.
Опять же не совсем понял. Я поставил себе турбину от dfha (до чипа еще не доехал 😂, второй год собираюсь и то одно, то другое). Экологию оставил штатную, никаких выхлопов не варил новых.
В связи с чем вопрос. А что там менять и зачем?
Еще раз, ничего не надо, внимательно перечитайте Stage 3 DFHA, а не Stage 3 DFHA гибрид. Это разные вещи.
Принято, спасибо 🙂
Во сколько такой комплект "Stage 3 CUNA" обойдется?
Я узко, на DFHA и гибриде на его базе, CUNA мне слишком просто и не интересно)
Где бы куну ещё сыскать 🤔
Искать среди кунанистов, которые решили пойти дальше. Один такой есть на примете, заказал комплект с гибридом.
Дай знать про него, пожалуйста)
В случае чего)
Напиши мне в телегу из чата
astkutcher
Искать среди кунанистов, которые решили пойти дальше. Один такой есть на примете, заказал комплект с гибридом.
Так Андрей уже продал походу ещё не сняв😁
Да, а я не знал)
Так он в барахолке кому то отвечал что уже в брони)
djent-leman
Где бы куну ещё сыскать 🤔
Брал в MDJI www.avito.ru/moskva/zapch…os&utm_source=soc_sharing