Всем доброго дня или вечера!
Данная работа проводилась в мае 24 года. После этого ремонта автомобиль проехал порядка 20 т.км. и теперь можно делать какие-то выводы. В данной записи я хочу поделиться опытом и максимально описать процесс демонтажа выпускного балансира.
Что меня привело к замене балансировочных валов и мостовой опоры распредвалов — спросите вы — отвечаю падение давления масла. Что самое интересное давление падало при определенных оборотах, а именно 1500+/-
И так были заказаны:
1. баланс валы и мостовая опора фирмы Босехунг
2. Оригинальный пластиковый маслоотражатель (стакан)
3. Ремень помпы Дайко
И ещё всякое по мелочи.
90% это те-же работы что делаются при замене цепей, грм и балансиров.
Первым делом откручивам шкив привода ремня помпы. Для этого я использовал торх 30 под головку на10, купленный отдельно для этого. Этот торх я укоротил до определённой длины, чтобы можно было одеть накидной на 10 Важно помнить что у этого болта ! ЛЕВАЯ РЕЕЗЬБА! откручивать по часовой. Далее снимаем все цепи, этот момент описывать не буду. Впускной балансир снимается легко — со стороны шестерни помпы поддеваем монтажкой и он выходит, а вот с выпускным пришлось попотеть. Снимал я его три дня. Посмотрев видео, почитав статьи и на основе данной информации сделал обратный молоток на 2кг потом понял что нужно добавить ещё 2кг

Но и это мне не помогло. Заказал жидкий азот, брызгал прям в плотную, он у меня только растерялся по блоку, толку ноль. Вал сидит как влитой. Уже были мысли если вдруг не получится придётся снимать мотор и церез заглушку в блоке выбивать. Настроение ниже плинтуса, от ударов молотка двигатель колбасит результата ноль ещё в довесок ко всему начало стягивать шестерню с вала тут я вообще приуныл. В итоге решил нарезать резьбу в валу чтобы вкрутить болт тем самым зафиксировать шестерню

Далее фиксация двигателя для чёткости удара

Потом до меня дошло, всю информацию которую я смотрел по демонтажу валов это были ауди у них двигатель стоит жёстко на опорах. Охлаждение азотом лучше делать на расстоянии 10см более эффективно. Как итог три чётких удара и вал вышел.
Перед установкой новы валы положил в морозилку для упрощения монтажа.
Ставим новый пластиковый стакан, ставим валы и устанавливам цепи. ВМТ выставляем по стрелочному индикатору.
При первом запуске на холодную давит 2.7, на полностью прогретую 1.0 бар.
На старых балансирах был радиальный люфт. Замена балансиров и мостовой опоры распредвалов помогла победить давление масла.
Спасибо что дочитала до конца.





Комментарии 10
Добрый вечер, а чем отличается вал начало 20А от 18A?
у них есть взаимозаменяемость?
Добрый. 18 А это старый вал, 20А новый. Разницы между ними я не увидел.
а то что они отличаются прорезью на конце и то что на фото выделено шире.
У меня они были полностью идентичны.
Из этого списка поменялось почти все кроме маслонасоса и форсунок.
Потяр давление
Постель распредвалов
Опора распредвалов
Клапан под маслянным фильтром
Теплообменник ну хз
Баланс валы
Масло насос
Масло заборник ( внизу клапан стоит к
Пластиковый может забился )
Масло форсунки на цилиндры
Ну, как вариант.
Мало 1 бар на полностью прогретом.
В идеале 1.4-1.6 с новыми балансвалами и опорой.
Копайте в сторону маслофорсунок или в сторону вкладышей уже…
Знаю, должно быть 1.2 но форсунки не достать без снятия мотора.
Не обязательно. Можно отстыковать акпп на весу и раскидать низ…