Здорово, народ!
Короче, наконец-то, после долгих поисков урвал по суперцене в 600€ + 120€ за пересылку оригинальный выхлоп от Audi RS6 C7 Perfomance (начиная от среднего глушителя до задних банок) в топовом состоянии с пробегом в 11000км, да еще и с обоими сервоприводами заслонок.

Что еще нужно, чтобы установить этот выхлоп на мой A6 3.0 TFSI 2015 фэйслифт?
1. Модуль управления сервоприводов заслонок…наши немцы советуют брать вот этот от CETE Automotive:
с ним есть возможность как по заводу открывать и закрывать заслонки в зависимости от режима (эко, комфорт, спорт), либо открывать принудительно двойным нажатием кнопки ESP. Так же присутствует автоматическое открытие в любом режиме от 5000 оборотов и выше. Ценник 535€
Вопрос: может кто-то ставил что нибудь с аналогичным функционалом но дешевле?
2. Некоторые из наших немецких владельцев А6 говорят про необходимость установки X-Pipe (чтобы не потерять мощность) т.к. мол в оригинале A6 3.0 TFSI он есть, а на выхлопе RS6 нет.

картинка от одного пользователя, который утверждает, что именно так необходимо сделать и что у него FL.
Однако в каталоге ETKA cудя по картинке выхлопной системы в A6 3.0 TFSI "фейслифт" перед средним глушителем находятся две прямые трубы диаметром в 55мм, которые не перекрещиваются.

В Audi RS6 так же две прямые трубы только диаметром в 60мм

Вопрос: кто нибудь с фейслифтом и движком CREC имеет возможность сфоткать родной выхлоп? Или может есть готовые старые фото?
В общем буду рад, если кто нибудь сможет помочь дельным советом. Заранее спасибо
Комментарии 2
Мощность точно тут не причем
Икс Пайп дает смешивание звука
Что делает выхлоп более глубоким и басистым
Ну не совсем. На самом деле средний глушитель у RS6 в середине устроен несколько иначе, чем у некоторых 3х литровок, что в теории может повлечь за собой потерю мощности из-за неправильного выхода газов. Причем средний глушитель RS6 и RS6 Perfomance различаются также между собой. ChatGPT это подтверждает.