Всем привет
Ну что мысли сменить мою Mazda 6gh рестайлинг последнее время начали посещать все чаще и чаще, реализовал с ней все что хотел ну и просто ездил, как никак служила 3 года мне верой и правдой.
Как купил сразу перебрал подвеску, потом рулевую, установил ништяки для комфортной езды в виде хорошего планшета Teyes CC3, сигнализации с А/з, Bi-Led свет, полировки, жидкое стекло, 19 колеса от Gj, музыка, саб и так далее
Фото с объявления о продаже

Фото с поездки в Сочи

Когда пересаживался я на нее с приоры 2, счастью не было предела, казалась самолетом, кстати многие именно с простых автомобилей пересаживаются на них.
Покатавшись 3 года понял для себя что пока молодой надо двигаться дальше и попробовать как можно больше интересных автомобилей.
Мазда 6 gh наверное лучшая машина за свои деньги, но стало 2.0 автомат 150 лс маловато уже, машина не для гонок сразу говорю кто надумает купить так как веса в ней не мало, да и автомат стоит старый 5 ступенчатый что конечно сказывается на ее не малом расходе, средний у меня выходил 12 литров, а зимой с прогревами и того больше.
Поэтому из основных пожеланий к новому автомобилю хотелось уже более свежий автомобиль( Мазда была 2010 года) динамичнее и с наименьшим расходом, так как в современном мире большинство производителей к этому и стремятся.
Думал если японцев то следующую мазду GJ рестайлинг и Camry 55, но ценник на них хотя бы в таком состоянии как моя уже где то в космосе, особенно камри неоправданно дорого за пробеги свыше 200 тысяч
После того как прокатился на этих двух моделях, особо ничего не зацепило, камри более возрастная, а с маздой я вообще разницы большой не понял
Из корейцев внешне нравится оптима, прокатился тоже разницы огромной и эффекта вау не ощутил
Поэтому так пришел к VAG группе, помониторил и понял это лучшее что будет в мой бюджет, да и со своей работой знал что машины однозначно интереснее.
Из моделей выбирал между Volkswagen Golf( машина классная, но с ребенком маловата, да и за частую приходится возить большие коробки )
Volkswagen Passat B7 (тяжелее уже найти живой, как правильно с большими пробегами, да и машина более возрастная что ли показалась) поэтому так и пришел к золотой середине это Skoda Octavia A7.
Ее можно найти более свежую, моторов на вкус и цвет, комплектаций тоже, я же остановил свой выбор по своему бюджету, считаю золотой серединой это 1.4 150 л.с DSG 7 ступенчатая сразу в пред максимальной или максимальной комплектации с адаптивными фарами.
Искал на протяжении нескольких месяцев в хорошем состоянии не по низу рынка, сразу хозяйскую и обслуженную, главное не спешить в этом деле потому что в основном все с плохими историями, дтп и прочем.
Но в один прекрасный день все таки нашёл в объявлениях такую машину, как оказалось машина моего знакомого продавал его друг, такую Octavia A7 как я и хотел.
Коричневый красивый цвет, Style комплектация с адаптивными фарами, парктрониками вкруг и т.д, куплена она в декабре 2015 года, мотор 1.4 150 лс на DSG.
Хозяйская и полностью обслуженная, из основного ГРМ поменян, сцепление с маховиком менялось 37.000 назад, помпа поменяна, что не может не радовать.
Так же из приятного отполирована, нанесена керамика, в зонах риска нанесена бронепленка.
Вообщем мвшину холили и лелеяли😁
Когда приехали смотреть я конечно удивился, насколько педантичный человек ей владел


Толщиномером все проверили, посмотрели все нюансы, прокатились, вызвали диагноста ( без этого не советую VAG покупать) так как при помощи диагностики в нем можно узнать практически все, все устроило поэтому решено было забирать 🔥

Поехал домой уже за рулем шкоды, машина конечно интереснее чем Мазда, первое что хочу отметить сразу когда садишься в салон это эргономика салона автомобиля, сидеть удобно, а самое главное все находится под рукой.
Следующее отличие это конечно разгон автомобиля, по паспорту 8.2 до 100 за счет турбины, ощущается машина гораздо быстрее, да и DSG робот быстрее листает чем автомат.
Так же тише в салоне, хотя она вообще без шумки и все таки современнее за счет уже бортового компьютера в приборке, белой подсветки, мультимедии и прочего.
Рулится острее, а багажник лифтбек так вообще сказка, влезет теперь все что угодно.
А больше всего понравился расход, вышел за эти дни что я езжу 8.5 литров
Сравнений на драйве таких мало, поэтому думаю кому то будет полезно.
Так что не переключайтесь продолжение следует.
Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на новый автомобиль.
Комментарии 180
С обновлением?!
Сколько вышла она тебе?
с обновкой!
У шкоды самое интересное, это багажник. Снаружи думаешь: "Ну есть да", а как откроешь, думаешь: "Да как так то? Откуда там столько места?" 😁
лифтбэк решает
Пробег поди тоже за 150 уже? Если у Мазды был целый кузов — то разница в пять лет ни о чем. Меньший расход компенсируется меньшей надежностью шкоды против Мазды. GH отличный автомобиль, как ни крути.
Пробег меньше конечно, помимо маленького расхода, есть еще определение получать удовольствие от автомобиля, управления, ускорения и так далее
Мотор атмосферный надежнее турбо мотора спора нет, но он не едет от слова совсем + большой расход
Пробег меньше, но 37000 назад меняли сцепление и маховик. Классика. Октавия — отличная машина, спору нет, но вот эти постоянные её запросы внимания к себе🤦🏻♂️
Касаемо той же коробки, робот DSG одна из самый быстрых коробок в мире, как она быстро и незаметно переключает не передать, а нужно попробовать
Согласен, но за удовольствие надо платить, хотя есть кто ездит и по 200.000 ничего не делает
Я ездил на этих машинах. И на других вагах. С «сухой» DQ200, «мокрыми» DQ250, DQ500. И ощущения потрясающие от них. С этим я и не спорю. Сам не раз хотел пересесть на Октавию, только 1.8 хотелось. Суперб как-то раз чуть не купил, второго поколения универсал, но засомневался хочу ли обслуживать б/у ваг и понял, что не хочу🤔
Мне в этом плане проще конечно, так как работа у ОД Volkswagen
Взял бы, потом врятли даже думал в сторону яп
1.8 быстрая машина если пересаживаешься с обычных, только с голой нужно брать 😁
В какой-то момент захочется просто ездить и только ТО делать, а не делать пыщ-пыщ на каждом светофоре и думать как там сцепление поживает😉
У них на крайних модификациях и автомат есть, мокрое долго живет, не сильно меньше чем на автомате
На сухом ну раз в 100.000 поменяешь ты, в большинстве случаях это единственный будет раз в эксплуатации этого авто
В мазде я рулевую делал, это болячка у них, не дешевое удовольствие, ну а что сделать, раз сделал и на мой век хватило
На автомате едет не так. Кайф именно в связке турбомотора и робота.
Согласен на все 100
Макферсон после двойного поперечного рычага рулиться острее не может от слова совсем. Мне на такой шкоде страшно поворачивать даже после 40 км/ч.
Багажник по объему за счет лифта больше мазды, но по площади основания — меньше.
Ну ты тоже не придумывай, да и человеку у которого ее не было во владении я бы не доверял, а у меня в одно время и Мазда была и Шкода
Ваг это другое совсем и сравнивать смысла никакого
При чем тут ваг или не ваг. Изучи что такое двойной поперечный рычаг, куда он ставится и зачем. Макферсон по определению не может рулиться лучше. Это бюджетный вариант подвески. На всех более менее едущих немецких авто D класса и выше, стоит подвеска такая же, как на GH.
И владеть октавией для понимания этого не нужно, их у каждого второго друга/соседа/каршеринга, как говна за баней. Захочешь не захочешь, поездишь на ней)
К чему этот высер если я написал как есть, владея двумя автомобилями одновременно и ездя на том и на том автомобиле?
К тому что все сделано инновационнее и с умом
А читать это и слушать тебя мне зачем, если бы ты владел, это совсем другое
Забавно, как у человека пригорает, когда он не замечает очевидных вещей из-за эйфории от покупки) Но справедливости ради стоит сказать, что GJ тоже удешевили на столько, что присрали макферсон спереди, из-за чего она тоже перестала рулиться)
Ты между строк читаешь? Прошел уже почти месяц, владел я одновременно понимаешь и маздой и шкодой, катался по очередно поэтому и изложил объективное свое мнение
Повторюсь, зачем мне слушать мнение человека который ездит на доресте и похожего у него не было даже что бы понять
GodKIM
Забавно, как у человека пригорает, когда он не замечает очевидных вещей из-за эйфории от покупки) Но справедливости ради стоит сказать, что GJ тоже удешевили на столько, что присрали макферсон спереди, из-за чего она тоже перестала рулиться)
Даже про багажник ты дописал, как их вообще можно сравнивать уму не постижимо
У тебя в 2 раза вещей меньше влезет, гораздо менее глубокие и габаритные
VAG отличная тема💪👍!
Новая покупка всегда в радость! Удачи.
и по какой цене?
С каким пробегом купил?
Поздравляю с покупкой, пусть радует эксплуатацией.
Поздравляю, отличный вариант 🤝
Благодарю за оценку
Поздравляю с покупкой🥳🤭. Катайся, улыбайся, не ломайся🤟
Спасибо, смотрю ты тоже на такой же модели 😁
Ага только 1.8🐴шпуля🙃🤟
Как тебе машина в целом?
Изумительна😄🤟
Отличный пост!👍
Поздравляю с "обновой")) — купил, что хотел, и в хорошем состоянии — "что ещё надо, чтобы счастливо встретить старость"!🤣
Подпись, конечно же.✍️
Спасибо 🤣, надеюсь в старости будет еще интереснее аппарат!
Однозначно!😏
Я искал тоже А7 дорест, но так и не срослось:)
Живых не было? Или бюджет не позволял на хорошие варианты
Примерно так, хотел свежее годов, а рестайлинг мне не нравится, да и в другие деньги выходил:)
У друзей а5 1.8 дсг на не большом чипе, прокатился за рулем, это вообще разные машины (с маздой) разнонятся считай с самых низов а не как у мазды подхват идет только с выше 4 тыс. Ну тут турбина что же сказать, так же на дизеле а7 прокатился, по сравнению с маздой по разгону что то плюс минус. Не сказал бы что вау))
Ну я именно со своей пытался как то потягаться, смысла вообще нет
wolis11
У друзей а5 1.8 дсг на не большом чипе, прокатился за рулем, это вообще разные машины (с маздой) разнонятся считай с самых низов а не как у мазды подхват идет только с выше 4 тыс. Ну тут турбина что же сказать, так же на дизеле а7 прокатился, по сравнению с маздой по разгону что то плюс минус. Не сказал бы что вау))
Ну я тебе скажу, я ездил за рулём этой А7 на днях, и мазда по сравнению с ней, это просто тяжелая бочка которая не едет от слова совсем, в некоторых поворотах шкода мне тоже больше понравилась. Мазда больше как я понял в сравнении с ней, это чисто вариант ездить спокойно из точки А в точку Б, Шкода в этом плане как-то веселее, бодрее и в повороты входит лучше. Я влетал на ней в овальное кольцо, и я вообще не ощутил её. Пересели на мазду, проехали в тоже самое кольцо, и я тебе скажу так, учитывая что у меня почти вся ходовка новая стоит, меня в некоторых местах аж швырнуло и руль приходилось удерживать. У мазды только вид и качество, тут да, она выигрывает, во всём остальном проигрывает причем очень сильно
Да, мазда это "безпроблемное" авто если ухаживать. Сел куда надо доехал и все. Из за этого не хочется пересаживаться на немцем, хотя хочется что то из вага, но цена обслуги будет выше.
Да, именно так. Мазда что-то более менее может адекватно это на хорошей трассе, там да, чувствуешь её и подвеску))
Октаха тачка просто огонь!🔥
Поздравляю!
Согласен! Благодарю
Удачи на дорогах🤝
Спасибо 🤝
Поздравляю 🥳 Ну тут уже если объективно смотреть, наша шестерка не молодеет все таки, как по мне, если есть вариант взять свежее и по интересней, то надо брать и не жалеть
Спасибо 🤝 Да жалеть нечего когда на авто свежее и интереснее пересаживаешься, это точно
Классная тачка поздравляю🔥🔥🔥🔥👌, сам подыскиваю сарай на полном приводе 🚀
Поздравляю с покупкой! Судя по фоткам брал у нас в Старом Осколе, считаю что брать машины в маленьких городах это хороший плюс, мало солей, мало пробок, спокойное движение что минимизирует ДТП, короче одни плюсы)
Да в нем самом брал. Спасибо)
Отлично что следили за авто.
100%
Мне октавия нравится именнтв этом кузове, мордочка получилась очень спортивной. Ну на таком цвете прям просятся темные либо черные диски и тонировка🔥🔥
Будем со временем улучшать внешний вид
Мотор-то 1,4 сможет долго трудиться?
Конечно
Надо тюнячить, выхлоп и т.д
Да в выхлоп не планировал лезть
Без выхлопа и чипа душно будет)
Ну щас стейтж 3 и вперёд к новым ощущениям 😃
Да не, максимум 1
Классная тачка, жду когда тетка будет свою продавать, с пробегом 17000 ))
А у нас шкоды не особо распространены
Хорошая машина
Поздравляю
Шкода 😍
Отличная 💥💥💥
Поздравляю с покупкой!
Турбо💪
👍👍👍👍
Много Тюнинга для нее
Хороший авто 👍🏻. Мои поздравления.
С приобретением !
Тоже с Мазда 6 пересел, на которой отъездил 4 года, но на 1,8 — уже как 6 лет
Я кстати заходил к многим, не мог найти кто с такой же Мазды пересаживался, узнать мнение
PetrNikitin
Тоже с Мазда 6 пересел, на которой отъездил 4 года, но на 1,8 — уже как 6 лет
Как для тебя в сравнении, тоже интересно послушать?
Совсем другое авто, породистое 😁
Это да
Шкода💥
Ваг сила
Отличная машина, владел ею, комфортная и экологичная.
Цена-качество в эти деньги альтернативы не нашел
Октавиа классная машина, довелось на такой поработать давным давно, ещё на старте продаж, после полика показалась просто огромной, с удовольствием взял бы себе новую если деньги позволяли бы! 👍
Да места в ней точно не меньше, а багажник вообще сказка
На рапиде я долго отьездил, у лифтбеков шкоды багажники просто огромные!
👍🔥
🤝
Октаха тема!
Ну ты как ваговод в прошлом знаешь
💯
Зеленой дороги 😎👌🏻
Взаимно
с приобретением 🙂 чтобы радовала каждый день
Дай бог
Достойный выбор!
Я тоже так считаю 👍
Поздравляю 👍🏻😊
Спасибо
8.2 до 100 ? Это где так в паспорте?
На просторах интернета и в тех характеристиках
Вот человек замер делал в стоке на таком же моторе
www.drive2.ru/l/645976826287490137/
🤝
С обновкой 👍
🤝
а в чем следующая мазда не устроила? просто иногда засматриваюсь на них
Не было эффекта вау по сравнению с моей маздой, чуть свежее и все
Мне нравится от 15 года, она уже на много интереснее по оптике и начинке, но там и цены чуть выше чем у шкоды. По осени чуть не решился на 18 год 2.5 поменяться, жена сказала катайся на этой, только купил же 🤣🤣🤣🤣
Не выше, так же стоят если рест
По опциям смотрел, что бы фул был, что бы потом не заморачивастя с доустановкой
У мазд в основном Gj тряпка датчик дождя света климат, ничего практически нет, с кожей бесключевым мало их
Октавию я взял на адаптивном свете, парктроники вокруг, обогревы всех сидений и много всего, у них комплектаций больше гораздо интересных
Без ключевой там везде практически идет, но урезаный, без ручек, на драйве были записи как парень доустанавливал
Kalinin31
У мазд в основном Gj тряпка датчик дождя света климат, ничего практически нет, с кожей бесключевым мало их
Октавию я взял на адаптивном свете, парктроники вокруг, обогревы всех сидений и много всего, у них комплектаций больше гораздо интересных
Дорого вышла и пробег? Можно в лс, если тут не хочешь ответить
Отличный выбор 👍
С турбой авто реально жевее в сравнении с атмо такой же мощности, единственное что не хватает это полного привода)
Да я в городе живу, мне полный привод и не понадобился бы не разу
Поздравляю с покупкой! Хороший выбор 👍👍👍
Спасибо Димон, ты там что когда менять планируешь?
Поздравляю 🔥
Спасибо 😉
Хорош👍
Кто
Автомобиль
Я думал ты про меня 🤣
Поздравлю с покупкой! Добро пожаловать в ряды Ваговодов! Что бы не говорили любители азиатов — японцев, корейцев, но немцы есть немцы, (в данном случае Чехи, но это тем не менее Фольксваген групп) — Ваг есть Ваг, он даёт эмоции, динамику, приятную рулежку, экономичность за адекватные деньги.

Мотор 1.4 как я понимаю тут czda, наверное самый надёжный не прихотливый из относительно современных турбомоторов, а вот dq-200 требует периодических вложений, сцепа не ходит так долго, как на мокрых ДСГ, но наверное кайф от езды, экономия на расходе частично покрывает расходы на замену сцепы. А если много ездишь по трассе, то и даже сцепа на dq-200 может 250 тыс проехать без проблем, а если в основном город, то тут уже +- 100 тыс км. Но можно и немного увеличить срок службы сцепы — это в пробках переходить либо в ручной режим, либо в Спорт, тогда будет меньше паразитных перелючений передач, ну а по трассе можно разогнавшись переключаться в ручной режим и ехать на 7-ой и даже обгонять на 7-ой, так как турбомоторчик отлично тянет с низов, если надо резко обогнать, тогда просто в Спорт переаолить, либо в ручном режиме переключиться на пару передач вниз.
Вот например чел проехал на данный момент уже под 700 тыс по последним данным на такой связке, и всё ок.
Да полностью со всем согласен, эмоции, динамика, рулежка и небольшой расход, топ!
С приобретением!
Спасибо !
С приобретением, ни гвоздя ни жезла)
Благодарю 🤝
👍
Привет землякам
Привет
Октаха топчик
Макс ну наконец-то ты активировался
Просто почаще надо годный материал выкладывать🤣
Интересно
🤔
Прими мои поздравления от всего сердца)
Спасибо Ром 🤝
Поздравляю!
Благодарю, тебя тоже, смотрю недавно взял
2.0 дизель тяжело найти еще 2017 год не дешево наверное
Спасибо!Долго искал и уже отчасти разочаровался, начал смотреть 1.8, а потом неожиданно попался этот вариант.Сразу же созвонился и поехал смотреть.В итоге всё получилось)
Классная машина 👌
Согласен!
Хороша чертовка, цвет конечно сочный 🔥
Серёг полностью согласен 👍
Желаю что бы только радовала 👍
Че какие планы то на неё?)
Это VAG конструктор для взрослых, здесь потенциал для тюнинга огромный
До меня внешне все сделали, пока только занижение и тонировка я думаю все таки осуществить 50 вкруг
А колеса, а колеса?)))
Пока не смотрел, какие им подходят по твоему мнению?
Штампы брат
Это не серьезно
Vanya-444
Штампы брат
www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1321610/ Такие?
На трассе 6.2 увидете, если не меньше.
Так вот это смешанный 8,5 — 9
По трассе думаю вообще не ест🤣
Такой же мотор?
Так точно
Ну и как вообще? После чего пересел
Я планировал эту модель давно, пересел с Октавии А5 ФЛ
Ну ты ваговод со стажем значит 😁
С двенадцатилетним🫡.
По техничке смотрю норм все. С ппд уходи. Ток сейчас это не бюджетно будет, но со временем сделаешь.
Пока не было времени изучать, нужно углубиться, ппд пакет плохих дорог, недавно еще узнал о евро подвеске и евроспорт.
На что уходить что ставить?
Если евро, то только замена пружин, если евроспорт, то аморты и пружины. У меня евроспорт
А в чем разница между ними и почему либо так либо так
У меня еще заводское стоит, может уже стоит все сменить
Евро пружины работаю с амортами от ппд. А евроспорт нет, работают но будут пробивать аморт и в конечном итоге аморту хана.
Какой сейчас пробег?
140.000
Евроспорт ниже потому что пружины?
Потому что пружины.высота авто зависит от пружин.
Стоит тебе подвеску поменять, к 170к начнет что нибудь постукивать
И как быть
Собирай комплект по-тихоньку, присмотрись, почитай. Может винты вкатят, посоны в Люберах собирают пневму около 120к выходит.
Тут читал, евроспорт пружины аморты из DE вышли около 100к.
Пневма точно нет, из DE это оригинал наверное?
Скорее всего. Пружины оригинал аморты сакс, считай тоже что и оригинал.
У меня в бж на оем компонентах евроспорт. Артикулы есть. Развесовка по осям думаю одинаковая у нас.
Огонь машина!
Благодарю
Красивая 😍 поздравляю 🥳
Благодарю вас
Пушка 👍 а цвет так вообще улёт 🔥 поздравляю 🤝
Дим благодарю, цвет тоже очень нравится 👍