Новый Haval H5 — это автомобиль, который уже на старте привлекает внимание своими внушительными размерами и мощным характером. Пообещав рассказать о своих ощущениях, давайте пройдемся по ключевым аспектам этого большого внедорожника.
1. Кузов и внешний вид
Haval H5 — это настоящий гигант на дороге. Его длина в 5,19 метра впечатляет, и он явно выделяется среди своих конкурентов, включая флагман от Great Wall Haval H9 и даже Cadillac Escalade. Если вы хотите больше пространства, полного привода и приличного клиренса, этот внедорожник точно стоит рассмотреть!
Дизайн H5 брутальный, с выразительными рублеными линиями, напоминающими старые американские внедорожники. Обратите внимание на массивные передние фары и решетку радиатора: здесь есть отсылки как к Ford F-150, так и к старшему брату Tank 500. Боковая линия и задняя часть автомобиля напоминают Hyundai Palisade — возможно, это осознанный дизайнерский выбор.
Внешний вид машины в целом гармоничен и мне он откровенно нравится, однако есть несколько замечаний. Во-первых, стандартные шины шириной 245 мм, которые смотрятся на таком крупном автомобиле немного "не по размеру".


Во-вторых, отсутствие передних противотуманных фар, достаточно странная экономия. К сожалению, ПТФ не предусмотрены даже в старших комплектациях. Так же отсутствуют передние парктроники, а ведь для таких габаритов они бы очень пригодились.

Даже зеркала заднего вида не имеют функцию электроскладывания, экономия эх.
2. Двигатели и технические характеристики
Под капотом H5 располагается два варианта силовых установок: бензиновый мотор объемом 2 литра мощностью 200 л.с. и дизельная версия с аналогичным объемом на 150 л.с. Бензиновый двигатель уже успел зарекомендовать себя на Haval H9 первого поколения, и это внушает доверие.
Что касается дизельного мотора, то я сразу отклонил его в пользу бензинового. Причины очевидны: проблемы с запуском в морозы, необходимость использования мочевины и длительный прогрев. Для большинства водителей это может стать лишней головной болью, так что в моем случае выбор был очевиден.
По трансмиссии Н5 классический рамный внедорожник с системой Part time, полный привод подключается жестко при необходимости (при этом отключается система стабилизации), двигаться на полном приводе на твердых покрытиях не рекомендуется, для меня лично ничего сложного и негативного, так же в раздаточной коробке имеется понижающий ряд, это поможет в критических ситуациях
Управляет всем этим акпп от компании ZF с 8 ступенями, настроена она по моим впечатлениям очень хорошо, переключения происходят достаточно быстро и предсказуемо
Задний мост неразрезной, как на серьезных внедорожниках, да и все детали подвески внушают надежность ведь перекочевали с рабочей лошадки, пикапа, рассчитанного на серьезные нагрузки
3. Интерьер и комфорт
Салон H5 — это пространство, которое приятно удивляет своей вместимостью и комфортом. Машина пятиместная, с огромным багажным отсеком и достаточно просторным салоном для пятерых пассажиров. Но, несмотря на общую хорошую посадку и большой запас пространства, некоторые моменты в отделке и эргономике вызывают вопросы.
Руль у H5, , перекочевал от модели Haval Dargo, к нему претензий нет. А вот рулевая колонка, к сожалению, не регулируется по вылету, что может стать неудобным для водителей разного роста. С сиденьями ситуация немного лучше: они в целом схожи с теми, что стоят в Haval Poer, и для меня, с ростом 193 см, посадка оказалась вполне комфортной, с оговоркой( при поездках на 100 и более км ноги затекают) для себя я решил этот вопрос установкой проставок под сиденье, взял на авито по рекомендации, там кстати большой выбор на разные автомобили( и продавец очень адекватный, что в последнее время редкость) рекомендую и я, с ними стало намного комфортнее, и теперь я готов к большим путешествиям)





Водительское сиденье имеет электро пакет, но отсутствует регулировка поясничного подпора, а вот пассажиру даже в максимальной комплектации доступны только ручные регулировки
Так же хотелось бы отметить что оба ряд сидений имеют подогревы, вентиляцию зажали даже переднему ряду.
На втором ряду большой запас для ног и плеч трем взрослым пассажирам, спинка получила микрорегулировку, но диапазон ее скорее номинальный нежели чем функциональный, а еще спинка не получила центрального подлокотника, но его отсутствие не сильно меня опечалило.
Над головой есть большая панорама, с элетролюком и шторкой, это конечно очень понравилось
По материалам отделки ощущается некая бюджетность. Пластик на дверных картах и передней панели жесткий и оставляет ощущение, что это не премиум-сегмент. Также стоит отметить отсутствие подсветки макияжных зеркал — это мелочь, но она говорит о небольшой экономии на деталях.

Отдельно хочется остановиться на багажном отделении, дверь его имеет электропривод, а размер внутреннего пространства поражает .Даже в обычной конфигурации его объем — 700 литров, а сложив второй ряд, «трюм» можно увеличить до 2116 л, при этом пол будет абсолютно ровным и длиной без малого 2 м., Так же есть подпольный органайзер в который можно разместить много полезных аксессуаров
4. Технологии и безопасность
По части технологий Haval H5 не кажется лидером в своем классе. Камеры кругового обзора, хотя и есть, но по качеству уступают аналогичным системам в Haval Jolion, да и напомню про отсутствие передник датчиков парковки, без них передняя камера позволяет парковаться лишь на глаз
Бесключевой доступ есть только на водительской двери и двери багажного отделения, с пассажирской стороны придется использовать брелок сигнализации, печально, но после Джолиона нам не привыкать
Так же после Джолиона пришлось забыть про проекцию на лобовом, беспроводную зарядку в нише, и даже раздельный климат контроль, в списке опций Н5 такий позиций нет совсем
Набор теплых опций не сильно отличается от конкурентов в классе, но все же приятен: подогревы всех сидений, лобового стела (полностью), рулевого колеса, в китайских версиях, привезенных по параллельному импорту их попросту нет
Что касается мультимедийной системы, то она, безусловно, имеет потенциал, но в сравнении с Jolion работает немного медленнее. Есть незначительные подтормаживания при переходах между экранами — это слегка раздражает, особенно когда привык к более быстрой реакции у конкурентов.
Из смешного в Российской прошивке не нашлось места для показаний наружной температуры, мой товарищ подкалывал меня, присылая мне показания со своей панели)), сейчас я подключил обд разъем и там могу посмотреть температуру, но это откровенно "колхоз"


Как Итог:
Мнение, которое сформировалось у меня о новом Haval H5- это рабочая лошадка с намеком на премиальность( лишь внешностью) которая отлично подойдет как универсальный во всех смыслах автомобиль, ведь тут много места для вас и всяческих вещей, полный привод и пониженный ряд, который не спасует перед бездорожьем, значит можно отправиться в путешествие, на рыбалку, на охоту,
и титанический запас прочности, ведь это машина на базе пикапа, что надеюсь в будущем отсрочит поломки, связанные с эксплуатаций на наших не самых лучших дорогах
Всем Мир!
Не переключайтесь

Комментарии 226
Здравствуйте. Как автомобиль показывает себя в эксплуатации? Я так понимаю, уже прошло 7 месяцев? Какой уже пробег и какие болячки выявились или все отлично?
Добрый день, пробег 11, автомобиль исправно возит меня везде и всюду) нареканий нет) все отлично
Забавно читать, что Haval H5, мол, выделяется среди Escalade. Выделяется? Ну да… как карп среди акул. Длина — возможно. Всё остальное — скорее фантазия.
Звук? У Escalade звук — как у кинозлодея на фоне взрыва. У H5 — как будто кто-то в кастрюле ложкой стучит.
Уважение на дороге? Escalade уважают даже те, кто в жизни его не водил. Haval максимум — перепутали с чем-то, что сдаёт Яндекс.Драйв.
Скорость? Ну, если не спешить. Надёжность? Может, и надёжен. Как табуретка: просто, понятно, и желательно не прыгать.
А в целом — сравнивать Escalade с Haval — это как сравнивать хороший бурбон с компотом. Оба жидкие, но настроение разное.
В контексте данной статьи, посчитаю себя непьющим, и вместо траты на дорогой Бурбон, отложу две трети суммы которые сэкономил на нём на что-то более для себя интересное😁👍
eugenemalanichev
Забавно читать, что Haval H5, мол, выделяется среди Escalade. Выделяется? Ну да… как карп среди акул. Длина — возможно. Всё остальное — скорее фантазия.
Звук? У Escalade звук — как у кинозлодея на фоне взрыва. У H5 — как будто кто-то в кастрюле ложкой стучит.
Уважение на дороге? Escalade уважают даже те, кто в жизни его не водил. Haval максимум — перепутали с чем-то, что сдаёт Яндекс.Драйв.
Скорость? Ну, если не спешить. Надёжность? Может, и надёжен. Как табуретка: просто, понятно, и желательно не прыгать.
А в целом — сравнивать Escalade с Haval — это как сравнивать хороший бурбон с компотом. Оба жидкие, но настроение разное.
Да не стоит так переживать, автор сравнил вероятно только габариты. Все остальное конечно сравнивать смысла нет… Хотя 2025 года, кадилак этот куда больше 😁 да и лучше
mitya88
Если можно чуть более развёрнутый ответ, меня ничего по подвеске не смутило
Привет
Какая комплектация?
Премиум? И нет спереди парктроников?
Привет да, как я писал выше в комплектации премиум не предусмотрены ни передние парктроники ни противотуманки
А классический конструктив понравился — просто мост, пружины, парт тайм, раздатка у него чья ? Борг варнер кажется? Коробка зф, мост хз чей
В принципе конструкция то что мне нравится по Америке
База подвески ещё от прородителя Н9 первого поколения( а у него советует Прадо 120) практически все подходит, Мост не смотрел чей, так как авто не имеет городской нацеленности а больше утилитарного назначения я доволен, к слову посмотрел УАЗ на механике уже 2100 стоит
А на акпп бу еще дороже
mitya88
База подвески ещё от прородителя Н9 первого поколения( а у него советует Прадо 120) практически все подходит, Мост не смотрел чей, так как авто не имеет городской нацеленности а больше утилитарного назначения я доволен, к слову посмотрел УАЗ на механике уже 2100 стоит
Во базой 120 и подкупает, выглядит так будто на перспективу с Обслуживанием ходовой и зч вообще не должно быть трудностей
Потом добило отсутствие птф, отсутствие электро складывания зеркал, третьего ряда, ручные регулировки у пассажира и мало регулировок у водятла. А вишенкой разочарования стал внешний вид экрана приборной панели и экран по центру — смотрятся они как самоделка какая-то — их просто воткнули на торпедо м все. и рамка по краям ((( за его цену все таки ожидаешь чего-то большего
За его цену до 4 млн руб с его габаритами можно было ожидать большего в 2015 году😂
Не ну просто можно за чуть дешевле посмотреть 4летний хавал н9 первого поколения. Бу конечно, да
Не рассматривал 4х летние машины
А ну это самое главное, я то просто на 20 летних американцах катаюсь по причине большой любви)) но она кажется начинает иссякать)))) с 10 годовалым тахо будет скоро почти все то же что и с 20 летним, поэтому посматриваю в сторону совсем радикальных перемен. Н5 новый был лучиком надежды, первое поколение н9 пока тоже чуть брезжит надеждой ) танк500 чето дорого и это н9 новый с накрашенными губами, сам новый н9 совсем как говно выглядит а танк300 просто маленький
на самом деле если сравнивать с Тахо концепция максимально похоже утилитарный внедорожник без лишних изысков с полноценным полным приводом и рамой, заточенный ездить везде и перевозить при этом большой вес на себе, да он обделён лишними изысками как тот же навигатор, зато практичен и дёшев
Ну вот поэтому и смотрю н5/н9 1 ген, так как они подходят под мое видение нужного авто. Но прям с нюансами и компромиссами. А навигатор 2 поколения это вообще отдельный жанр особенно дорест)
Да, в принципе я бы тоже рассматривал два этих автомобиля если бы покупки БУ
MutatedWombat
А ну это самое главное, я то просто на 20 летних американцах катаюсь по причине большой любви)) но она кажется начинает иссякать)))) с 10 годовалым тахо будет скоро почти все то же что и с 20 летним, поэтому посматриваю в сторону совсем радикальных перемен. Н5 новый был лучиком надежды, первое поколение н9 пока тоже чуть брезжит надеждой ) танк500 чето дорого и это н9 новый с накрашенными губами, сам новый н9 совсем как говно выглядит а танк300 просто маленький
Танк 500 конечно интересен, и действительно более роскошен, но есть определённые моменты как по мне, самое главное это достаточно новый двигатель V6
Который ещё не изучен толком, и это действительно разработка китайских инженеров что немножко настораживает, здесь же установлен проверенный двигатель который стоял на h9 первого поколения, и отлично себя зарекомендовал, а вообще это двигатель очень схож с Volkswagen ea 888 gen 3
В тему двигателя кстати. Какие болячки, особенности ? Турбина как ? Вообще ресурс сколько у них?
И про динамику вопрос — как по трассе ? 150-170 комфортно идет не на грани мощности ? Подхват со 130 например как если газ в пол ? Может глупые вопросы, но у меня никогда не было машины с мотором меньше 5.3 литров и ни было акпп больше 4 передач)) для меня другой мир Буквально машины с 2л турбо и 8 передачами .
Ну и я просто много по трассе по платникам катаюсь поэтому про скорость и динамику важно
после 130 как по мне достаточно вялый разгон, по поводу ресурса на формах давно уже много автомобилей 200+ тыс км без проблем как таковых болячек на этом двигателе нет, единственное для всех сейчас тепло нагруженных моторов, стандартные рекомендации о чистоте радиатора, качественном бензине, и замене масла к 10 000 км
А шить или какие-то иные незначительные модификации возможны с ним чтоб взбодрить чуть ?
Ну радиаторы бензин масло понятное дело, привык давно что радиаторы на бу тачке вообще на новые почти сразу меняю, а масло 7-8 тыс меняю )) бенз 95 всегда
Да можно сделать китайскую прошивку, такую как она предусмотрена там и получить где-то 230 лошадиных сил, по отзывам сильно веселее
А дизель вообще не имеет смысла ? Если только сразу сажевик, егр удалять ?
Дизель в целом не рассматривал у него систематически бывают течи по отзывам, также плохой прогрев в минус но это у всех дизелей ну и экология будь она неладна
Есть форум клуб в телеге у вас же ?
mitya88
Дизель в целом не рассматривал у него систематически бывают течи по отзывам, также плохой прогрев в минус но это у всех дизелей ну и экология будь она неладна
Какие систематические течи? Откуда инфа? Это модернизированный двиг от ховера н5, только несколько обновлен по навесу. Нет там никаких течей. У ховера была проблема с гбц, но в австралийской версии этой проблемы нет. В данном двиге эта проблема устранена, как я понимаю.
Как раз и говорилось что двигатель модернизация дизеля от предыдущего поколения, который не зарекомендовал себя как надёжный
Дизель прошлого поколения зарекомендовал себя как раз таки, как надежный и никак иначе. Просто многие дегенераты любили на нем херануть 150 км/ч 4000об. А поскольку не было австралийской версии охлаждения, гбц перегревалась и текла прокладка. Сам двигатель себя показал как раз очень хорошо. А то, что на дизелях не стоит ездить выше 2500об, у нас мало кто знает.
Про стиль езды не подскажу, но то что этими ГБЦ были были закиданы все Tокарки и когда я хотел купить себе Hover резко передумал покупать дизельный, вот это я точно помню,
ну так, о чем и речь. гбц это не двигатель и умирали они от насилования машин. а еще владельцы не меняли в них антифриз годами и превращался он в мочу…
На самом деле он как такса
Длинный узкий и низкий
Владел несколькими тахо и Линкольн навигатор, сперва подумал что о неужели фулсайз появился китайский
Ходил смотрел думал
Но увы (
Да он действительно уже Тахо на 10 см
Ды это же Чина Субур !
Что то есть)))
Снаружи широкий, а внутри узкий, ждал я его, померил маловат он для 3 детских сидений. Ценник 3.7 на тот момент который я его смотрел без гарантии, ждать у офиц. не понятно когда будет, купил за 3.9 GS8, тут ребята совсем другая тачка, да нет рамы, нет фаркопа, но едет она куда лучше и уверенней, шумка хорошая, подвеска мягкая, на трассе самый шулай. 3 кресла на втором ряду, 7 мест, и ценна на тот момент нормальная.
Мне ГАК визуально импонировал, но нужен был большой багажник, и по настоящему утилитарный внедорожник, ну и бренд сыграл не последнюю роль
Основная проблема — что ему не досталось 3го ряда.
Меня устраивает большой багажник, у меня нет столько людей чтобы возить их аж на трёх рядах
Ну так чем и хорош субъективный взгляд — что он у всех разный.
Именно 👍🤝
Блин всегда смотрел на Н5 и думал похож на какую то корейскую тачку и вот ответ, палисад…, реальное сходство))) а можно узнать почему считаете Танк 500 старшим братом, чем он лучше, по моему по габаритам нисколько не больше, разве что чутка повыше клиренс, цена 3,7 млн за Н5 против 6 млн за Танк 500, мне не понятно, почему такая разница. По мне так Н5 идеальное соотношение небольшого расхода, огромного пространства и приемлемой проходимости и все это на раме — идеально для путешествий…
Чудес не бывает, много машины за мало денег, у H5 экономия на всём, очень все бюджетно сделано. В китае они сейчас около 1.2 млн руб за рестайл 2025 г
Andrey522
Блин всегда смотрел на Н5 и думал похож на какую то корейскую тачку и вот ответ, палисад…, реальное сходство))) а можно узнать почему считаете Танк 500 старшим братом, чем он лучше, по моему по габаритам нисколько не больше, разве что чутка повыше клиренс, цена 3,7 млн за Н5 против 6 млн за Танк 500, мне не понятно, почему такая разница. По мне так Н5 идеальное соотношение небольшого расхода, огромного пространства и приемлемой проходимости и все это на раме — идеально для путешествий…
На древний ГрейтВалл он похож.была в 2010 у них такая модель.
Почему на танк-500 и на этом Н-5 непропорционально (по отношению к размеру кузова и арок) маленькие колёсики?
потому что 2х литровая перделка даже с турбиной на таком сарае устанет крутить большие колеса.
LEDovik
Почему на танк-500 и на этом Н-5 непропорционально (по отношению к размеру кузова и арок) маленькие колёсики?
Вот сравнение лифтованного Н5 на АТ резине и танк 500
Так непонятно стало лучше выглядеть или нет. Надо сбоку смотреть
LEDovik
Почему на танк-500 и на этом Н-5 непропорционально (по отношению к размеру кузова и арок) маленькие колёсики?
Мне в целом этот автомобиль понравился, ездил на тест драйве. Хотел на замену старому ренжу спорт.
НО:
1) Почему то отключается система стабилизации при включении полного привода. Зимой на обгонах всегда хочется иметь полный привод, чтобы уверенно по снегу разгоняться. Также и в городе со светофоров не стоять на месте. На уаз патриоте такая же система полного привода парт тайм и все замечательно работает, как и на других иномарках.
2) Где 3 ряд? Такой огромный багажник, он там так просится, да и еще и комфортно можно все расположить.
3) По комфорту +- сносно, едет как киа рио +-. Все таки мосты не прибавляют комфорта и управляемости, но это ожидаемо и привыкнуть можно. Добить шумкой например.
Если бы первый пункт они как то пофиксили, я бы точно его купил несмотря на другие минусы) Тачка интересная, особенно с большими колесами и лифтом
Система стабилизации отключается не полностью, но при блокировке ниже всего дифференциала все колеса двигаются с одинаковой скоростью, что осложняет управление на высоких скоростях и перегружает всю трансмиссию в целом, поэтому сохранить полный её функционал я думаю очень сложно или очень дорого, если нужен именно полноценный полный привод но с возможностью эксплуатации его зимой на все 100, я бы на вашем месте присмотрелся к паджеро с их суперселект
mitia1234
Мне в целом этот автомобиль понравился, ездил на тест драйве. Хотел на замену старому ренжу спорт.
НО:
1) Почему то отключается система стабилизации при включении полного привода. Зимой на обгонах всегда хочется иметь полный привод, чтобы уверенно по снегу разгоняться. Также и в городе со светофоров не стоять на месте. На уаз патриоте такая же система полного привода парт тайм и все замечательно работает, как и на других иномарках.
2) Где 3 ряд? Такой огромный багажник, он там так просится, да и еще и комфортно можно все расположить.
3) По комфорту +- сносно, едет как киа рио +-. Все таки мосты не прибавляют комфорта и управляемости, но это ожидаемо и привыкнуть можно. Добить шумкой например.
Если бы первый пункт они как то пофиксили, я бы точно его купил несмотря на другие минусы) Тачка интересная, особенно с большими колесами и лифтом
1й пункт не пофиксят, эта машина с подключаемым, не постоянным полным приводом. На полном приводе колеса жестко блокируются, ездить на полном приводе быстро и долго нельзя. И только по плохой дороге.
2й понятно.
3. Какая шумка? В машине тишина. Где вы там шум нашли?
1 понятно да
3 вопрос субъективный, думаю нет смысла обсуждать. Для его цены все отлично у автомобиля.
Vladimir939fe
У него цена отпугивает
Пугающее очарование 😅
Концепт этого авто мне нравится. Максимум авто за минимум денег с вменяемым качеством.
Единственно моторы прям слабоваты конечно. Наверное можно чипануть хотя бы до 240-250 сил, как на старшем Н9.
Ну и дизель новый надеюсь от Н9 тоже перекочует в это авто. 2.4 л, 190 сил и аж 480Нм момента! Вот это был бы более менее достойный мотор на такую тушу.
Моторы чипуют до 230 но особой нужды я пока не увидел, едет прилично, это не для гонок авто
Если взять дизель на 150 сил, то он с прицепом типа моего автодома весом в 2 т не сможет даже разогнаться до 120 км/ч. Ну, вернее сможет, но это будет прям предел по движку, на максимальных оборотах. Крейсер в итоге около 80 км/ч будет, что очень мало. Сам себя наверное относительно нормально тащит.
Я думаю что крейсер в 100 выдержит, но вот обгоны будут больше похожи на сериал типа санта-барбара
Согласно расчётам, из ВТУЗовского учебника, не сможет. 140 сил надо постоянно выдавать, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч с таким прицепом и своей загрузкой.
Я всё-таки учитываю не учебники а количество Ньютона метров, как по мне 400 вполне достаточно, могу ошибаться, как панацею мои слова воспринимать не надо
Надо все же учитывать учебники. 😅
Ньютоны — это по простому скорость, с которой двигатель выдает лошадей. И везут авто и груз именно лошади. 😉
А как же та помощь в виде короткой главной пары которая помогает легче разгонять обороты двигателю
Она увеличивает момент на колёсах. Ну, условно с 0 где-то до 70 может ехать очень бодро, а потом мощность уткнется в потолок и все, дальше пойдёт очень вяло.
Например у меня электричка Лиф всего с 109 силами, но очень хорошим моментом. В городе на скоростях до 70 он просто ураган, а потом все…
Aisen2ru
Если взять дизель на 150 сил, то он с прицепом типа моего автодома весом в 2 т не сможет даже разогнаться до 120 км/ч. Ну, вернее сможет, но это будет прям предел по движку, на максимальных оборотах. Крейсер в итоге около 80 км/ч будет, что очень мало. Сам себя наверное относительно нормально тащит.
Вы серьезно ездите с автодомом на сраке 120? Я вам соболезную. Это п***** конечно…
Себе соболезнуйте
Не ну ездить с 2 тоннами на прицепе 120 это прекрасно! Я бы срок давал сразу за такое. Пособие по созданию смертельного дтп со смертельным исходом 4х и более лиц. Я на фургоне с разрешенной массой 3500 никогда больше 100 не разгоняюсь, груженым под 2 тонны, ибо это повозка смерти для окружающих. А с прицепом в 2 тонны это просто праздник какой-то.
Вы, если в чем то слабо разбираетесь, то хотя бы в вопросительной форме пишите, а не в надменно — поучительной. Тем более поучать вам меня нечему. А так, на Газели и я бы больше 100 не ездил.
Ну я не про газель говорю, если что, я на газели и на пустой выше 100 не езжу. А с прицепом в ПДД написано ограничение 90 на автомагистрали. Вне города 70… Или это дурачки писали? Слабо разбираются наверное, как и я…
Да :)
Aisen2ru
Концепт этого авто мне нравится. Максимум авто за минимум денег с вменяемым качеством.
Единственно моторы прям слабоваты конечно. Наверное можно чипануть хотя бы до 240-250 сил, как на старшем Н9.
Ну и дизель новый надеюсь от Н9 тоже перекочует в это авто. 2.4 л, 190 сил и аж 480Нм момента! Вот это был бы более менее достойный мотор на такую тушу.
После 570го будет очень грустно во всём. Не советую, если он у вас еще не гнилой труп.
Видимо так, будет грустно.)
Авто моё далеко не труп. Очень даже бодрое состояние. Но ничто не вечно, потому присматриваю альтернативы. Вот этот Н5 так то мне понравился, кроме мотора.
А смысл тогда менять, через несколько лет могут быть уже и другие варианты.
570 и H5 это вообще разные вселенные.
Комфорт, динамика, удобство сидений, да вообще всё. Будет прям боль утери.
Можете у меня почитать, некоторые недостатки перечислил.
Так яж не прямо сейчас.) время есть. Хотя надо признать, что по изначальному плану, когда купил ЛХ в 2019 году, должен был менять через 5 лет… Но что-то пошло немного не так 😅
Внешне — очень крут, если стоят правильные колеса.
Но салон и двигатель не по размеру, расстроили (((
Правильные колеса вроде как приехали, салон конечно прямо таки аскетичный
С нынешним утиль сбором 2 л к сожалению теперь это предел мечтаний
да. с виду крутая тачка, а по экономии на опциях как поло седан. странная политика производителя.
Ну не настолько прям категорично я бы сказал, ну в целом просто утилитарный большой универсал повышенный проходимости
dry-dry
да. с виду крутая тачка, а по экономии на опциях как поло седан. странная политика производителя.
Так он и стоит чуть дороже Поло седан
mitya88
Где ржавеют прошу прощения? Черри к сожалению совсем не легло на душу, вот там по исполнению очень много вопросов особенно по конструктиву двигателей и коробок
Сварные швы на раме в ржавчине, и это на новой машине у дилера.
Своими глазами не видел, если есть фото показывайте
Не сделал, просто был не особо этому удивлен. Зато есть фото, где я с ростом 192 см лежу вытянувшись в багажнике, и ещё место по длине осталось. Вот это мне понравилось))
Тут наверное у всех мысли схожи😂
ну вариант крутой)
спасибо большое, да визуал очень нравится
Такая баржа и на заднем приводе, ну так себе вариант.
Я правильно понимаю что это написано владельцем Паджеро?
Да, у которого зимой постоянный полный привод, хочешь 30/70, хочешь 50/50…но не либо задний, либо полный без стабилизации
Супер Селект конечно вещь, здесь отключается не стабилизация а антибукс
Так в статье написано
«Отключается система стабилизации»
…
Я так понимаю ESP, но ведь она за стабилизацию и отвечает, или что то путаю?
Aleksandr56531
Такая баржа и на заднем приводе, ну так себе вариант.
С привода pajero сложно куда-то пересесть ))
а как же рубикон ? )
Второй, третьей машиной — может.
Pajrero помимо своего привода и трансмиссии еще и универсальный, для всего подходит )
ИМХО.
evovik
С привода pajero сложно куда-то пересесть ))
Было 2 Паджеро, каждый раз думал, что после Паджеро не смогу влюбиться в другую машину… но взял я себе Монджаро и теперь понимаю, что Паджерик старый мамонт, жрущий нереальное кол-во горючки, никуда не едущий, простой как Уазик. Надежный-да! Но есть куча мелких болячек, которые доставляли проблем. Сначала у меня был 8 летний, потом взял 9 летний. Возраст берет свое, а новый стоит как чугунный мост!Взял новый Монджаро по ПИ за 3550000, шикарный авто в этом бюджете. Дилерский я бы конечно не стал брать за 5 лямов, как просят салоны🤦♂️
Тоже выбирал между Манжаро и Паджеро, когда понял что проходимости Ипсума мне недостаточно для поездок по Алтаю.
Была еще прикидка на 100ку праворульную, но это уже совсем другая ниша
Монжаро это полноприводный минивэн, Паджеро — это полноценный внедорожник. Для редких выездов на природу к речке — Монжаро за глаза хватает, но я слабо представляю Монжаро не Акташском ретронслятре хотя бы, не говоря уже о попытке подняться со стороны смотровой площадки на гребень …
Так же не понимаю владельцев Паджеро на шоссейке ( не беру в расчет у кого МТ еще в значке)
Каждый товар для своих потребностей
Написано много, а фото мало… 😉
Ну а в целом, автомобиль для своих задач. Жаль конечно, что обделён полезными плюшками.
Блин честно фото очень мало, я себя долго не мог пересилить и выложить этот пост, потому что мне не нравилось то что хотелось визуальное сопровождение, но вот как я там в комментариях написал джин и тоник мне помогли🤣
Тогда переходите на более творческие напитки… 😉
Берите в руки фото-камеру, телефон, ну или Смену8М на худой конец и алга! 😂
да, очень хочется, но по специфике работы до Пасхи максимально занят потом надеюсь более активно пойдут посты, правда как опять же показывает практика, летом они не так востребованы на драйве
Красавец) еще бы антихром сделать, думаю прикольно получится)
Кстати, они хорошо чипуются
Сделал анти хком боковых стоек те что на дверях, на этом думаю остановлюсь, как по мне гармонично смотрится
guykovskii
Да ясное дело, что сэкономили на всем, что можно. Они еще и ржавеют(( Если по бюджету есть возможность, лучше брать эксид vx, даже с пробегом будет более выгодным вложением именно из-за качества исполнения и опций.
за полтора года жизни его на севере на улице еще ни одного намека на ржавчину
никакой мочевины этот дизель не просит. у нас осноа этого не знаю как назвать недодрожника поер кинг конг с дизелем. на нашем зеркала складываюца и стоят бестолковые нах не нужные противотуманки. по зеркалам ищи в настройках. я эту функцию отключил после того как она глюканула
Жидкость adblue и есть мочевина, по поводу всех остальных функций я уверен выход отсутствия, зеркала не складываются и это не настраивается
я знаю про адблю. она конструкцией не предумотрена. по поводу зеркал надо смотреть одинакоыве они или нет. на то заедь к официалам и спроси про прошивку. мы со своим 2 раза обращялись. был косяк в прошиве
Ок
bezalutii
я знаю про адблю. она конструкцией не предумотрена. по поводу зеркал надо смотреть одинакоыве они или нет. на то заедь к официалам и спроси про прошивку. мы со своим 2 раза обращялись. был косяк в прошиве
кто не предусмотрен конструкцией? мочевина в h5 стоит с завода, бак для нее отдельный. Зеркала автоматически не складываются, только руками — механизма нет, причем тут прошивка?
Читай внимательно мой пост прежде чем херь писать. Дублирую (никакой мочевины этот дизель не просит. у нас осноа этого не знаю как назвать недодрожника поер кинг конг с дизелем. на нашем зеркала складываюца и стоят бестолковые нах не нужные противотуманки. по зеркалам ищи в настройках. я эту функцию отключил после того как она глюканула)
Еще раз haval h5 имеет изначально мочевину, с завода она установлена (могу вечером фото скинуть, когда жена на машине приедет). Синяя крышечка такая заливная рядом с заливной солярки, ее не просит двигатель, она впрыскивается в выхлопную систему, возможно, на кинг конге ее нет, не знаю, тут разговор про H5. Зеркала на H5 складываются только вручную, не электро. Если на зеркалах стоит электропривод их вручную не сложить — привод сломается. Мы говорим не про поер на про h5.
Ну так а я про кинг Конга писал
П***** запутался сам. То писал, то не писал. То про конга, то не про конга…
Не тупи тормоз б**. Читай первый пост. Заебалзатупок
bezalutii
Ну так а я про кинг Конга писал
Сам писал у НАС основа от кинг конга. У НАС б****, не у кинг конга. Теперь писал про кинг конга оказывается…
Да б**** у вас основа от Кинг Конга. На одной базе сделаны оба. Не тупи. А вообще мне пох на ваши кетайцкие говноведра. Я на нормальных машинах езжу
Так если тебе п****, иди дальше тупень
AAB83
кто не предусмотрен конструкцией? мочевина в h5 стоит с завода, бак для нее отдельный. Зеркала автоматически не складываются, только руками — механизма нет, причем тут прошивка?
Не знаю что там на хэ5 стоит, честно говоря но барабану, на нашем куске китайского говна стоит такой же дизель безо всяких мочевин
б****… только что писал, что я пишу херню… я в а*** просто…
Еще раз. Читай мой верхний коммент чтоб не быть в а***
Осел б****, сам же в самом первом посту написал, что у НАС база конга. Потом сам же написал, что н**** не знаешь про н5… Обморок сука…
Идинахуйчорт
Ну понятно, сам х**** написал, сам обосрался, сам слился.
Угомонись придурок. Сука если б это сообщение не пришло, я бы сюда больше не залез
Так и не лезь е***, тебе китайские помойки не интересны.
Так ты сам меня своим помойным сообщением позвал)))
gena586
Рассматривал к покупке, посмотрел на него в салоне и H5 оставил двойственное впечатление.
Понравилось(не вызвало претензий):
конструкция: рама, подвеска, кузов.
Не понравилось:
1. Водительское сиденье. Для меня оказалось неудобным. Я сразу понял, что в таком не смогу проехать 800 км без последствий для спины. Слишком мягкое, нет поддержки поясницы, слишком широкое, для очень обширной пятой точки.
2. По материалам салона, конечно, чувствуется, что экономили на всем, никаких восторгов не вызывают.
3. Дизель с ослиной мочой — это печаль. Можно покупать только под последующую кастрацию. Пока, насколько я понял, прошивок или нет или они не проверены.
Выбираю для себя машину на дальняк с семьей, очень надеялся на H5, но он не впечатлил меня. Тот же Poer по комфорту в салоне оказался гораздо удобнее. Поэтому для меня осталось непонятным позиционирование H5. Для чего он был сделан? Типа улучшенный пикап? Так запихните в него салон от пикапа. Экспедиционник? Может быть, но опять же удобства в салоне не хватает.
H9 тогда для семьи