
Всем привет .после прошлой замены прошло около 9 тысяч км и пришло время поменять воздушный фильтр .руководствовался тисом и в принципе ничего сложного .единственное немного проявил инициативу снять паролон в коробе фильтра так как под ним песка как в песочнице было .вероятно прошлый сервис где менял туда и не заглядывал .вообщем все пропылесосил .отчистил салфетками и заправил паролон обратно он всего на одной пластиковой кнопке и липкой ленте с одного краю .всю не снимал на улице пока делать холодно.прикрепил пару фото старого фильтра .нового выбрал mahle вроде он и есть в ориге .









Комментарии 5
Мнёт, думаю что как раз из-за того, что работает не по всей плоскости.
У тебя тоже фильтр работает на 70%, меня бесит этот факт. Я уже покупал разные фирмы. Еще у меня его мнёт и корёжит
Ну у меня по поверхности бумаги так не сжимало ровный был .то что нет с краю пятна ну это и понятно там идет изгиб короба и соответственно меньшая проходимость воздуха .но в моем случае как и писал выше сервисник видимо не почистил этот паролон .его прижало к этому краю фильтра и не было циркуляции вовсе .на фото видно как раз грань эту .а вот под паролоном там еще песка и тд под сантиметр .поэтому и полез его снимать и все чистить.просто сервисники видимо просто отщелкивают 4 клипсы и достают фильтр и также вставляют новый и им наплевать что там внутри🙂но видел видео где вообще с этих фильтров снимают синтепон .типо аргументируя что это для транспортировки🤣
Нет, это утеплитель и он нужен.
Д у меня постоянно эта фигня, всегда меняю сам фильтра, и как бы я не чистил поролон и не укладывал, одна и та же проблема.
Я на лето ставлю фильтр от бензинового двигателя, он не такой толстый и работает по всей плоскости и его не корёжит.
Вполне вероятно инженерный косяк .увидим