
Всем привет. Потихоньку устраняем мелкие недочеты после приобретения данного автомобиля. Ещё при покупке заметил что есть запотевания на теплообменнике, думал, что дотерпит до весны, не дотерпел( масло лилось уже серьезно.
Расписывать смысла нет, все всё знают как делать инфы полно)
Для замены понадобилось:
Прокладка впуска VAG 058129717D
Прокладка корпуса масляного фильтра VAG 06A115441J
Уплотнительное кольцо теплообменника VAG 038117070A
Прокладка дросселя VAG 028129748
И пару карбаклинеров)
Следующая запись наверно будет о замене турбины, дует, едет, а масло кидает(


Комментарии 7
Я без снятия трубок меня колечко. Но колечко поставил от масляного фильтра толстое
Я помню, еще на б4, из за этого колечка за 10р, попал на 2 канистры масла, чтоб до дома доехать 7км.
Менял сам, без снятия коллектора. Шланги не откручивал их заводская длинна позволяет снять теплообменник. ( Немного усилия) Единственное что снял с креплений расширительный бачок и идатчик из него. Масло после поменял пришло время.
Масло и ОЖ сливать или можно без обойтись?
Ож сливал
А масло много вылилось?
Нет