
Всем привет. В общем, давно хотел заменить жидкости в авто. Масло в двигателе я меняю постоянно, а вот до антифриза, тормозуха и масла в коробке как-то руки не доходили, хоть и езжу на машине уже больше полутора лет. Пару месяцев назад уже всё купил для этого, но, по непонятным причинам, откладывал. А сейчас уже поднакопилось вопросов плюс что-то стучало на ямах. Вот и решил, что уже пора. Написал commoner, записался на удобный день и время, и поехал на замену. Заодно попросил посмотреть подвеску на предмет неисправностей. Как итог: 2 стойки стабилизатора, левая шаровая, пыльник наружного ШРУСа и сальник полуоси. Все сделали качественно, быстро, доступно, а главное — в шаговой доступности от дома.
Пройдёмся по брендам:
— Масло в МКПП Patron 75W80 GL4+ 1L ORIGINAL
— Жидкость тормозная Comma BF41L и Comma BF4500M (литр и поллитра соответственно)
— Антифриз SINTEC 614503 и SINTEC 990550 (5кг и 1кг соответственно)
— Стойки стабилизатора BGA LS2302
Это то, что покупал сам. Пыльник, шаровую и сальник заказывали на СТО. Кому интересны артикулы- на фото есть.
Планы на весну, как у Наполеона, но в ближайшее время поеду к Andreykoz добить вопросы по электрике, а затем к TemikNR на переварку порогов, которые за зиму от наших солей покинули чат (в частности, левый, но варить буду оба). Об этом расскажу позже. На этом всё. Всем спасибо за внимание.










Комментарии 2
Антифриз нормальный взял, у меня тот же Sintec G12+ залит, уже три года без проблем. Главное, что он на карбоксилатах, без всяких старых силикатов, не закипает и не выпадает в осадок. В системе чистота, как будто только залили. Ну и концентрация рабочая, не надо гадать, разводить или нет
Да я не один год его использую, поэтому его и взял.