Ребят всем доброго времени суток, озадачился таким вопросом кто какое масло заливает в редуктор, кпп и какое ваше мнение о нем?
Сам заливаю Газпромнефть gl5 в редуктор и gl4 в коробку. Если честно не очень оно мне нравится т.к. как вода становится очень быстро!





Комментарии 51
В МКПП залито масло с эстерами и ПАО 75/90 gl4/5 оно и синхроны не разрушает и крепкое как gl5 ещё в придачу присадка ресурс и молибденовая присадка для МКПП, хороший такой винигред))) Ну и конечно ровно два литра через ручку заливаю, раз год сливаю чтоб знать сколько в ней, не упал ли уровень, потому как именно это ее и убивает. Заметил коробас грется стал намного меньше чем раньше, да и блестков металла практически нет, до этого лил Лукойл 80/90 gl4 в минус -25 оно очень густое постоянно выжимать сцепление приходилось в мороз да первые километры втыкалась очень трудно. Теперь такого нет. В редуктор 75/90 gl5 тоже залита присадка ресурс и молибден. Коробка на японских подшипниках пока ходит, хотя дизелем ее рвет не хило…
Коробка на газели хуете*ь полнейшая, ты че туда не лей, погоды это не сделает. Главное чтобы на сухую не работала.
Масло дороже/дешевле ей жизни не прибавляет, просто кто то возит дохера, кто-то по заводу и отсюда разбег в пробегах от ремонта до ремонта у разных людей.
Я ваще считаю, что вот это жидкое/вязкое чистое как слеза, или цвета алифы, это когда заснуть не можешь, начинаешь думать о глобальном.
Если хочешь убедится или реально выбрать лучшее из дешёвых то бери линейку масел и ГОУ в лабораторию.
Это все понятно, все верно вы пишите. Но почему некоторые коробки работают как на легковом авто а другие всё-таки переключаются немного с задержкой при переключении. Значит есть масло которое работает как надо с синхронизаторами газелевскими.
Просто две коробки два хозяина. Два мастера разных.
Один мастер сказал хозяину менять надо пару муфта/синхрон, второй сказал зазор у синхрона маловат меняем синхрон походит, а то что на муфте уже зубцы зализанные хозяин не знает.
Вот и весь секрет.
Масло тут ваще не причем, ну ладно, в -30 мб ещё поверю, и то тут вязкость роляет.
DoberA80
Это все понятно, все верно вы пишите. Но почему некоторые коробки работают как на легковом авто а другие всё-таки переключаются немного с задержкой при переключении. Значит есть масло которое работает как надо с синхронизаторами газелевскими.
Я просто после сервиса как КПП/сцепу сделал поменял через 2т масло на Роснефть, потом через 40 тыс на Газпром, после ремонта КПП опять Газпром. Крч все одно. Разницы от смены масла ваще не ощутил, или я не знаю как так нужно чувствовать машину чтобы это уловить, ну если так, то любые 0.2 разницы в колесах, можно ощутить, с такой чуйкой
DoberA80
Это все понятно, все верно вы пишите. Но почему некоторые коробки работают как на легковом авто а другие всё-таки переключаются немного с задержкой при переключении. Значит есть масло которое работает как надо с синхронизаторами газелевскими.
Может качество сборки разное? В одной коробке на валу стоит дистанционная шайбочка, а в другой з шт стоит из-за качества литья корпуса к примеру. Вот и работают по разному. Их же там люди собирают(где-то поставил шайбочку, где-то забыл, где-то забил)
DoberA80
Это все понятно, все верно вы пишите. Но почему некоторые коробки работают как на легковом авто а другие всё-таки переключаются немного с задержкой при переключении. Значит есть масло которое работает как надо с синхронизаторами газелевскими.
Там где коробки работают как легковые стоит
мелкозубый тройной синхронизатор Hoerbiger довоенный.
Наши одинарные и тройные задумчивые.
Вот спасибо, я так и думал потому что есть синхронизаторы нового образца.
Теперь понятно почему качество масла ничего не меняет в поведении переключения передач.
Справа два вида Русских, слева фашисты делали 😊
Те которые слева ставятся на бизнесы с завода? Одинарные на старые кпп и волговские. Тройные нового образца на газели до бизнес. А третьи похожи на синхроны кпп бизнес, во всяком случаи в магазине они так подписаны были
Тройные двухконусные справа пошли на 1-2 передачу с первого рестайлинга до бизнеса. Потом от бизнеса до до начала сво шли немецкие мелкозубые трехконусные hoerbiger.
Сейчас опять ставят двухконусные.
Спасибо.
Масло можно любое лить но если есть выработка то все равно ничего не поможет.
В коробке в моем случае гремит подшипник на 3 и 4 передачах. Пробовал заливать Лукойл 80 90, мобил 75 90, тад 17 особой разницы нет. Только на более густых маслах коробка поначалу не работает толком, передачи не включаются. Заливал и по 3 литра в коробку и как положено по уровень. Остановился том что положено. Хотел еще попробовать декстрон, все-таки масло более синтетичное, интересно посмотреть лёгкость включения передач.
Ну у меня тоже передачи плохо включаются на холодную например, я знаю что надо просто педаль повыше поднять и будет счастье ну как то принаровился )))
Это понятно если мороз на улице а вот когда тепло коробки работают по-разному. Я езжу на трёх газелях и коробки на двух включаются так себе а на одной прям влетают передачи. Т.е. передачу включаешь и она прям запрыгивает на свое место. Пытался менять масла на другой газели чтоб добиться такого же включения но ничего особо не влияло. Поменял коробку на более новую и все равно она работает не так чётко. В общем для меня загадка пока разницы работы коробок. Возможно имеется разный конструктив синхронизаторов.
Так может у тебя тоже просто педальку надо поднять, если даже ты меняешь коробку а по факту ничего не меняется, тут либо сцепление такое, либо не довыжим как моё мнение от масла то тут мало что зависит
RAVENOL 80/90
наши масла никогда не лью ни в одну машину. только импорт и только в нижбел покупаю. и не слушай кто нижбел обсирает, контора большая и не замечена в скрытом палеве. если запчасть гамно то так и говорят. много лет там масла и критичные запчасти покупаю, пока что не попадал.
Да соглашусь с тобой полностью, так же покупаю часто там все, мне нравится магазин тем что найти можно практически все, все что не найдёшь в других, правда цены кусачки, а так не однократно раз выручал, а какое масло льете?
зик кикс
В коробку gl4 или gl4/5, gl5 в задний мост, присадки в нем агрессивны к медесодержащим деталям.если масло теряет свое свойства быстро-это уже вопрос к его качеству.
Ну вот и думаю на другое какое то заменить, не больно уж оно мне нравится))
Коробка от волги в газели испытывает огромный перегруз. Завод рекомендует минимум 80-90 gl5 везде.
По газпрому именно т3 супер а не обычное гипоидное.
Из недорогих масел бери Роснефть, у них не скачет качество из за отсутствия западных присадок. Вообще по богатому синтетику 75-90gl5 LS заливай везде, оно живет раза в 2-3 дольше минералки в агрегатах.
А синтетику не опасно заливать в такие агрегаты?
В старые опасно. Хорошая синь вымывает кучу говна из шестерен, муфт и прочих укромных мест. Буквально за 500 км масло превращается в жижу. Ее с нуля или после нормального ремонта и обкатки в 2-3 ткм хорошо залить.
Bogomol19
А синтетику не опасно заливать в такие агрегаты?
Для твоей машины с камнем сейчас или Т3 Супер в круг или Роснефть Kinetic Hypoid 80W-90.
Тад 17 либо Тэп 15 всю жизнь туда лили и горя не знали
Кто лил? В какие машины?
Я лью, отцы и деды лили в мосты и редуктора автомобилей славного семейства Газ!
минералка gl4 в кпп и минералка gl5 в редуктор
Не знаю что там у тебя водой становится, я лью газпромнефть супер т3 в мост и в коробку обычную 80 на 90 и 40 тысяч интервал замены и там и там масло густое и даже можно сказать не грязное, относительно.
А вот если синтетику льеш то как вода.
В коробку gl4 75w90, в мост gl5 80w90, заливаю масло норм, 10 тыс проезжаю, сливаю и прям как вода покупаю масло в магазине нижбел, наврятли у них есть паленка какая либо
Ну в коробке и будет как вода))с такой вязкостью.
Я перестал эксперименты ставить с этими маслами и стал заливать вязкости 80 w 90 и огонек.Раньше лил зик 75 w 90 в коробку и после замены загудели подшипники в кпп
тоже зик пробовал в кпп. гудит!
GazelGRUZ
Ну в коробке и будет как вода))с такой вязкостью.
Я перестал эксперименты ставить с этими маслами и стал заливать вязкости 80 w 90 и огонек.Раньше лил зик 75 w 90 в коробку и после замены загудели подшипники в кпп
В ближайшее время придётся коробку перебрать вот сразу залью тоже 80w90 минералку чтоб не думалось, тем более на лето надо что нибудь по гуще
Да правильно, в мост советую найти масло супер т 3 газпром.
Bogomol19
В коробку gl4 75w90, в мост gl5 80w90, заливаю масло норм, 10 тыс проезжаю, сливаю и прям как вода покупаю масло в магазине нижбел, наврятли у них есть паленка какая либо
80w90 gl 5 лей туда и туда минеральные и будет тебе счастье.
Принял, а то скоро предстоит сорвать болт слива масла с редуктора, так как его до меня зализали полностью вот заодно и менять планирую
Kirill793
80w90 gl 5 лей туда и туда минеральные и будет тебе счастье.
👍
Bogomol19
В коробку gl4 75w90, в мост gl5 80w90, заливаю масло норм, 10 тыс проезжаю, сливаю и прям как вода покупаю масло в магазине нижбел, наврятли у них есть паленка какая либо
От частой замены дольше не проходит. Ставил эксперименты на кпп, менял вместе с маслом через 8 тыщ.
Ну нет я так часто не меняю, перебрал коробку залил 30 тыс отъездом, заменил, щяс сколько ещё отходит коробка и на переборку
Bogomol19
В коробку gl4 75w90, в мост gl5 80w90, заливаю масло норм, 10 тыс проезжаю, сливаю и прям как вода покупаю масло в магазине нижбел, наврятли у них есть паленка какая либо
В нижбеле полно паленки, так что особо не надейся на качество, заказывал у них свечи на короллу оригинал, через 30 км одна свеча развалилась и движок под капиталку
масло у них не бывает паленое. и сомневаюсь что по качеству свечей вас не предупредили. у них продаваны всегда по качеству предупреждают. турцию купили скорей всего. просто я знаю как они поставщиков сношают. у меня друг им поставляет свою продукцию.
Ну ну верь дальше, я брал оригинал свечи ещё до всех событий в 20 году.И вопрос какое должно быть качество у оригинальных свечей тойота
DENSO(свечи) на все машины у них покупаю, очень долго ходят. больше заявленного пробега. и опять же у многих производителей заводы в китае, и не факт что ориг пришел именно с японии. я на мерсе в свое время наелся запчастями под ориг. старался брать с разборки и не по причине бедности. хотя в те года подделок было очень мало только турция.
SharkHH
В нижбеле полно паленки, так что особо не надейся на качество, заказывал у них свечи на короллу оригинал, через 30 км одна свеча развалилась и движок под капиталку
Ну всякое бывает, но чтоб прям вот так конечно не разу не было. Жалко конечно что так произошло
Тоже раньше у них все покупал, теперь ищу все через знакомых и тщательно проверяю на контроыфакт, а так свечи были как положено в коробочках Тойота, все надписи денсо, все как в оригинале, но когда снимали, на остальных керамическая белая часть была тоже вся в трещинах, мастера которые делали движок сказали, что это паль и научили определять паленные или нет
Если честно я даже первый раз слышу что они могут так раскрашиться, у меня бывало как то сама белая оболочка отделялась от свечи, ну я там прям покупал дешман какой то мне на жигу срочно надо было
SharkHH
Тоже раньше у них все покупал, теперь ищу все через знакомых и тщательно проверяю на контроыфакт, а так свечи были как положено в коробочках Тойота, все надписи денсо, все как в оригинале, но когда снимали, на остальных керамическая белая часть была тоже вся в трещинах, мастера которые делали движок сказали, что это паль и научили определять паленные или нет
И как определить паленные или нет? если не секрет! так себе на ус наматаю на будущее
Поищи в ветке тойотаводов, у них четко описано как определить иридиевые свечи, на газель я беру простые нжк, не думаю, что их подделывают
Да мне для газели свечи вообще не нужны у меня дизель