
Взяв машину у жены, решил привести ее в порядок как технически, так и по кузову.
1) Капиталка двигателя
Год назад двигатель умер, что точно с ним не знаю. Машина в то время была у тестя. Был куплен двигатель с разборки за сущие копейки, с учетом того что родной двигатель будет капиталится, но тогда сразу его капиталить бюджет не позволял.
Двигатель с разборки едет нормально, масло не кушает. Но родной капиталить буду точно, т.к. номера повесить хочу свои на нее, а сверку не пройду, номер двигателя не совпадает, документов на него нет. Или взять опять контрактный но с доками? Хм… Но в каком он будет состоянии. Вообщем надо ещё думать.
2) Ревизия ходовой.
Хрустит шрус на поворотах, и с каждым днем всё сильнее. Шрус куплен, как поеду менять сразу проведу всю ревизию по ходовой.
3) По кузову.
Сгнила арка задняя, порог подгнил. Капот покрашен не в цвет. Менялась дверь пассажирская передняя, зазоры не выставлены. В планах все переварить, покрасить, выставить зазоры. Ну и по мелочи поворотник передний пластик треснул (уже куплен), задний фонарь трещина. Все будет делаться/меняться/восстанавливаться.
И вопрос к опытным демиоводам.
Коробка пинается при переключении с 1 на 2. Педаль газа при опускании до середины только реагирует, дальше начинаешь опускать — реакции никакой. Ну и в пол если давить тупить начинает. Так вот вопрос. Вычитал в других БЖ, что дело может быть в датчике детонации. Так ли это? Или есть другие причины?
Комментарии 7
вообще если точно надумаешь капиталить напиши мне в личку скину артикулы хороших и дешевых запчастей на которых сам уже собрал три двигателя.
Добро
недавно оформлялся гаишник сверил только модель двигателя.
Я вот тоже слышал об этом. Но побаиваюсь пробовать. Вдруг вообще увезут на штрафку до экспертизы. Или это как-то по другому работает?
Elegance123
недавно оформлялся гаишник сверил только модель двигателя.
И в ПТС вписан номер двига. Пятнашку ставили когда, сверял номер
Если есть целесообразность капиталить, то тогда конечно ремонтируй. Ревизию блока обязательно проведи, коленвала.
Спасибо, да, больше склоняюсь к кап. ремонту все же