Противотуманные фары отсутствовали. Головного в городе вобщем-то хватало и хватает. Ездить в постоянно включеными не собираюсь. Нужны в основном для подсветки на трассе и для страховки если в пути где-то перегорит лампа основной фары, чтобы не тащиться одноглазым.) Задача: поставить. Куплено на алишке. Полный комплект фары, накладки, проводка, led-лампы. Качество так себе, но и цена в разы. Фары бронировать обязательно, стекла очень слабые, поэтому без плёнки не стоит оно того, зашоркается само быстро.
Снимаем бампер. Очень просто, делов на 10 минутСтарые сплошные накладки снимаем, предварительно оторвав пайку крепления птф (потом её садим на термо клей)Все зазоры норм.Прикручиваем птф на саморезы. Купить заранее саморезы vag под торксПопутно сделал защитную сетку от крупного мусораКрепим по усилителю проводку, вставляем в фарыБампер на место. Фары на месте но пока не горятМесто крепления реле. Проводку всю проверил, подмотал где нужна защита, везде добавил гофры и закрепил чтобы не шоркалось. На фото v1 примерка, потом переделал всё в гофру и переложитТочки подключения плюс, масса, и провод в салон на переключательМесто ввода проводки из подкапотки в салон хорошо видно если снять АКБ. Оторвать сосок, под ним будет отверстие для проводаПереключатель уже заменён на функции ПТФ и AUTO. Единственный пустой пин 5 и есть тот что нужен : при вкл птф, появится сигналВот так он выглядит. Пин N 907 647 01 надо купить заранее, в комплекте его нетПоднять вот этот фиксатор и дальше пин вставится легкоПроверяем, все работает!
Очень рекомендую через какое то время проверить как они себя чувствуют. Ставил китайский комплект на поло. Но я специально подключал мимо переключателя света, через предохранитель и отдельную кнопку выключения снизу торпеды, дабы можно было использовать как ходовые огни, не включая габариты. Сначала они светили и даже ярко, правда в никуда. Через месяц начали как будто мутнеть, еще через месяц лопнуло одно стекло на морозе. А потом я купил Хеллу, и когда начал менять слегка прихренел. Оказалось, что это г. буквально оплавилось. Из целой даже лампочку вытащить не смог, т.к. она намертво пришкварилась к отражателю. Стекло тоже было уже мутным. Сейчас могу ошибаться, но вроде комплект был от SAT.
Сейчас в гараж заезжал, выключил свет в нем и включил птф… Чота так себе…😏 ни яркости особой, ни верхней границы чёткой. Шляпа похоже в плане света. Жалеть не буду что поставил, с ними как минимум внешне красивее.)) Для подстраховки пойдёт. А если света прям критически перестанет хватать, придётся линзы ставить.🤷♂️
я тоже думал про линзы. Потом понял, что потом могут быть проблемы с продажей/учетом. Да и я часто в регионы езжу отпуск/отдых. Гайцы могут докопаться. В общем не стал я до линз доходить. Замена ламп тоже не особо помогает. Может ставить прям на черный бампер перед решеткой радиатора. Но прям еще ближний свет. Хотя так тоже по правилам нельзя)))
Да у меня переключатель всегда в режиме AUTO. А птф собираюсь изредка пользоваться. Так что не задумывался над этим. А где то про ещё одно реле можно почитать как и куда встроить?☺️
Записи нет, блоги не пишу. Там все просто пробником нашел плюс на фишке переключателя который появляется на включенном зажигание(нам нужен постоянный плюс, есть еще там импульсный, а то будет реле в импульсе работать) и подключить на катушку реле, минус с корпуса, надо снять боковую накладку, там болт есть. Провод который запинован разрезаем и подключаем через контакты реле
Заниматься таким рукоделием нужно самостоятельно, потому что очень(!) много творчества и аккуратности необходимо. В сервисе будет долго, дорого, и говняно. Гофрочку копеечную на проводок никто с двух сторон надевать не будет, и думать как проложить провод красиво тоже, за пару лет не перетрется и дальше пох.
Я у себя накладки обратно впаивал, на клей чет подумал, что в полях бампером задену оторвется. И броней не клеил, за год матовые стали, нужно снимать полировать, клеить бронь, сам дурак🤷♂️
Ну, оторвется если то впаяем. Сейчас уже тоже поздно. Залил я их (выступы защелки) клеем основательно.😁 Мне кажется плёнка тоже зашоркается и её придётся менять… Хотя на тигуане уже три года стоит на птф и как новые. Не шоркаю их. Посмотрим.
Комментарии 18
Очень рекомендую через какое то время проверить как они себя чувствуют. Ставил китайский комплект на поло. Но я специально подключал мимо переключателя света, через предохранитель и отдельную кнопку выключения снизу торпеды, дабы можно было использовать как ходовые огни, не включая габариты. Сначала они светили и даже ярко, правда в никуда. Через месяц начали как будто мутнеть, еще через месяц лопнуло одно стекло на морозе. А потом я купил Хеллу, и когда начал менять слегка прихренел. Оказалось, что это г. буквально оплавилось. Из целой даже лампочку вытащить не смог, т.к. она намертво пришкварилась к отражателю. Стекло тоже было уже мутным. Сейчас могу ошибаться, но вроде комплект был от SAT.
Понаблюдаем конечно. Но пока нет намерений и необходимости их использовать часто и постоянно. Функция их скорее декоративная и страховочная.))
Ну и как обзор ночью? Что стало лучше?
Сейчас в гараж заезжал, выключил свет в нем и включил птф… Чота так себе…😏 ни яркости особой, ни верхней границы чёткой. Шляпа похоже в плане света.
Жалеть не буду что поставил, с ними как минимум внешне красивее.))
Для подстраховки пойдёт.
А если света прям критически перестанет хватать, придётся линзы ставить.🤷♂️
я тоже думал про линзы. Потом понял, что потом могут быть проблемы с продажей/учетом. Да и я часто в регионы езжу отпуск/отдых. Гайцы могут докопаться. В общем не стал я до линз доходить. Замена ламп тоже не особо помогает. Может ставить прям на черный бампер перед решеткой радиатора. Но прям еще ближний свет. Хотя так тоже по правилам нельзя)))
Можно ещё в эти птф вставить линзы для ближнего. Или би-лед
Ну и как обзор ночью? Что стало лучше?
Ночью пока не ездил. Рано заканчиваю, светло вечерами уже.
😒
Ну вот как то так.🤷♂️😁 не до жиру.🤣
Я еще одно реле добавил, т.к. на прямую от переключателя не понравилось, не гасли птф при выключении зажигания
Да у меня переключатель всегда в режиме AUTO. А птф собираюсь изредка пользоваться. Так что не задумывался над этим.
А где то про ещё одно реле можно почитать как и куда встроить?☺️
Записи нет, блоги не пишу. Там все просто пробником нашел плюс на фишке переключателя который появляется на включенном зажигание(нам нужен постоянный плюс, есть еще там импульсный, а то будет реле в импульсе работать) и подключить на катушку реле, минус с корпуса, надо снять боковую накладку, там болт есть. Провод который запинован разрезаем и подключаем через контакты реле
Под панель реле поставили? Увидел фото. Спасибо.🤝
Заниматься таким рукоделием нужно самостоятельно, потому что очень(!) много творчества и аккуратности необходимо. В сервисе будет долго, дорого, и говняно. Гофрочку копеечную на проводок никто с двух сторон надевать не будет, и думать как проложить провод красиво тоже, за пару лет не перетрется и дальше пох.
Я у себя накладки обратно впаивал, на клей чет подумал, что в полях бампером задену оторвется.
И броней не клеил, за год матовые стали, нужно снимать полировать, клеить бронь, сам дурак🤷♂️
Ну, оторвется если то впаяем. Сейчас уже тоже поздно. Залил я их (выступы защелки) клеем основательно.😁
Мне кажется плёнка тоже зашоркается и её придётся менять… Хотя на тигуане уже три года стоит на птф и как новые. Не шоркаю их. Посмотрим.
Ну лучше пусть не отваливается, бампер то снять не сложно, но лишний раз это делать ну его нафиг😊