Спасибо, что вы купили Омоду по цене в два-три раза дороже, чем она стоит в Китае. Ваша переплата не пропадёт даром — она пойдёт на развитие дорог, инфраструктуры, социальные программы, развитие медицины и науки. Молодцы!
Весело там комментариях, хотя и типично. В хорошие отзывы о китае никто не верит, такова реальность. Я вот брал свою с мыслью, что будет просто как жоповоз, чтобы в сервисах время и деньги не тратить, но по итогу очень доволен машиной.
Машина топ, главное преимущество — что товарный вид совсем не теряет. Не могу даже себе представить радость 2-3 владельцев, которым достанется эта конфетка. Можно на ней смело накатывать 600 т.км, а потом пробег скручивать до 150, ни кто и не заметит
Плюсы + Привлекательная цена + Стильная внешность + Богатая комплектация + Сбалансированные ходовые качества Минусы − Неудобные передние кресла − Слабая шумоизоляция − Посредственная «музыка» − Много мелких недоработок»
ну я бы Цену не назвал привлекательной, все же 2 ляма ))) Внешность это на любителя Богатая комплектация — тут соглашусь. Пересел с тойоты, вот там да, особенно все что продавали здесь официально, ощущение что для африки комплектовали, спасибо что руль не забыли, тойота скучная и унылая, и кста масло стала жрать уже с 40 тыс. Ходовые качества — ну субъективно здесь все. Я бы добавил безопасность в плюс — предотвращение столкновения уже пару раз выручали, в тойоте я хз за какие деньги это есть.
Неудобные кресла — есть нюанс, но неудобством не назвать, наоборот, на дальняк 2 раза по три дня катали, мне понравилось, не надо было потягиваться, разминаться. Но наклон да, можно сделать. Шумоизоляция — вы в тойоте покатайтесь, особенно с шипами ))) кричать начинаешь после 80 км/ч ))) Музыка — в сравнении с тойотой тут музыка есть. Кроме того, хочу сделать на этом акцент — здесь голова жрет HDD и SDD без ограничений по объему, при этом хавает все форматы, даже FLAC, а в нем качество звука гораздо лучше чем MP3. Мы пока на юг гоняли, пару сериалов посмотрели без танцев с бубнами. Мелкие недоработки — да хз, есть конечно нюансы, но сколько их приходилось делать в тойоте, что бы кататься комфортно?
Все в сравнении.
А вот как себя за годы покажет, вот и узнаем.
В Тойоте в первую зиму умер замок багажника, не закрывался блин! На улице минус 25, а крышка не закрывается ))) не поедешь ведь так, грели феном, отогрели, приехал к дилеру — докажи мол. Пришлось стоять на улице пол часа, дождался, показал, записали на замену. Суппорта гремели с рождения, на форуме цела тема була о доделках, резинках, направляющих и смазках. Руль без кожи затирался, пришлось купить оплетку на Али, самому обшить руль, и вот было супер, даже дилер спрашивал при каждом ТО, сколько я отдал за это. Масло есть стала с 40 тыс, хотя все по регламенту. Дверные упоры меняли по гарантии два раза! Фары меняли по отзывной — помутнение изнутри К ста тысячам весь капот в сколах, это к вопросу о покраске. Сиденье ткань разорвалась по шву примерно к 120 тыс. Сами зашивали. В багажник пришлось добавлять крючки, как и в омоду. Розетку проводить, в омоде есть.
Плюсы + Привлекательная цена + Стильная внешность + Богатая комплектация + Сбалансированные ходовые качества Минусы − Неудобные передние кресла − Слабая шумоизоляция − Посредственная «музыка» − Много мелких недоработок»
ну я бы Цену не назвал привлекательной, все же 2 ляма ))) Внешность это на любителя Богатая комплектация — тут соглашусь. Пересел с тойоты, вот там да, особенно все что продавали здесь официально, ощущение что для африки комплектовали, спасибо что руль не забыли, тойота скучная и унылая, и кста масло стала жрать уже с 40 тыс. Ходовые качества — ну субъективно здесь все. Я бы добавил безопасность в плюс — предотвращение столкновения уже пару раз выручали, в тойоте я хз за какие деньги это есть.
Неудобные кресла — есть нюанс, но неудобством не назвать, наоборот, на дальняк 2 раза по три дня катали, мне понравилось, не надо было потягиваться, разминаться. Но наклон да, можно сделать. Шумоизоляция — вы в тойоте покатайтесь, особенно с шипами ))) кричать начинаешь после 80 км/ч ))) Музыка — в сравнении с тойотой тут музыка есть. Кроме того, хочу сделать на этом акцент — здесь голова жрет HDD и SDD без ограничений по объему, при этом хавает все форматы, даже FLAC, а в нем качество звука гораздо лучше чем MP3. Мы пока на юг гоняли, пару сериалов посмотрели без танцев с бубнами. Мелкие недоработки — да хз, есть конечно нюансы, но сколько их приходилось делать в тойоте, что бы кататься комфортно?
Все в сравнении.
А вот как себя за годы покажет, вот и узнаем.
В Тойоте в первую зиму умер замок багажника, не закрывался блин! На улице минус 25, а крышка не закрывается ))) не поедешь ведь так, грели феном, отогрели, приехал к дилеру — докажи мол. Пришлось стоять на улице пол часа, дождался, показал, записали на замену. Суппорта гремели с рождения, на форуме цела тема була о доделках, резинках, направляющих и смазках. Руль без кожи затирался, пришлось купить оплетку на Али, самому обшить руль, и вот было супер, даже дилер спрашивал при каждом ТО, сколько я отдал за это. Масло есть стала с 40 тыс, хотя все по регламенту. Дверные упоры меняли по гарантии два раза! Фары меняли по отзывной — помутнение изнутри К ста тысячам весь капот в сколах, это к вопросу о покраске. Сиденье ткань разорвалась по шву примерно к 120 тыс. Сами зашивали. В багажник пришлось добавлять крючки, как и в омоду. Розетку проводить, в омоде есть.
Все в сравнении
Вам все равно никто не поверит, это же божественная тойота😀
Наверно я бы и сам не поверил еще пару лет назад. Но реальность она такова. Я вообще больше тойоту для себя рассматривать не буду. Я чётко осознал, что эта компания на протяжении 20 лет ставит в машины одни и те же кнопки, рули, двигатели. Они сильно снижают себестоимость авто при этом очень неплохо зарабатывают на имени. Да, имя заслуженное. Но для России эта компания ввозила обрезанные комплектации, обрезанный модельный ряд. При этом рядом в европе быдо всё и в разы лучше укомплектовано и за те же деньги. Для америки эта компания выводила замечательные авто, но почему то считала что в России и так сойдёт. Для меня нет. Наверно я постараюсь следующий авто взять уже для души, но это точно не будет тойота, или мазда или бэха. И вопрос не в качестве, вопрос больше в отношении к своему клиенту и определению кто он и что ему нужно.
Насколько крепко вбито в мягкие головы превосходство немцев, японцев — просто диву даюсь. И сколько должно пройти времени, чтобы эти мягкоголовые прошли все 5 стадий принятия неизбежного? Предполагаю, что некоторые и умрут в святой уверенности о превосходстве и несбыточной надежде на их возвращение. У нас в деревне уже потихоньку начали продавать новые Тойоты и Мазды с гарантией. Но там ценники начинаются от 5,5 млн за пустышки.
Вот честно, никогда не гнался за брендом, скорее всего не было на него денег, я имею ввиду мерин, бмв, Ауди. Но когда я увидел что куча плюх есть в машине, пофигу как она называется хоть маодзыдун, я всегда думаю своей головой и принимая решения сам, прислушиваясь к умным людям, но не слушая горлохватов.
Кому лень ходить по ссылке и читать все отзывы, скидываю резюме с сайта: «Плюсы и минусы Omoda C5 по мнению владельцев Плюсы + Привлекательная цена + Стильная внешность + Богатая комплектация + Сбалансированные ходовые качества Минусы − Неудобные передние кресла − Слабая шумоизоляция − Посредственная «музыка» − Много мелких недоработок»
По мне так неудобство сидеть за рулем перекрывает большинство плюсов. Если сидишь как на табуретке под 90 градусов и тянешься к рулю, то остальные плюшки не особо будут радовать
Я поставил проставки под перед, посадка стала отличная 1200 км без вынимачки- хорошо. Но конечно можно было и сразу сделать с завода, но китайцы поменьше будут, наверное, хотя и я не исполин с моими 176. Но сейчас все хорошо, ноги не висят спине удобно, подгооовник прямо под головой, в vw polo было фиаско, пришлось подушки мудить, но никто не возмущался, это ж качество))
Проставки ? На гольф 7 ergo comfort сиденья в 2013 году уже можно как опцию было заказать, там наклон подушки был уже и удлинитель подушки. Китаю до немецких сидений как до луны. У Китая просто не хватает инженерной мысли сделать наклон подушки отдельно. А на поло хэтчбек даже уже матричные фары в стандарте ставят в верхних комплектациях
Ставят может и матричные, за 4,5 ляморублей. Мне честно все равно что у них там в верхних комплектациях. Мне важно что у меня, а у меня омода и свет там агонь, сиделки тоже поправили, теперь ездим и в в ус не дуем))
В Турции тож пошлины поднимали летом, причем не хило, процентов на 40 вроде. Вот и результат снижения спроса. Первопричина думаю в этом. С тем же успехом можно написать, что россияне разочаровались в тойоте, т.к. продажи у официалов упали на пару порядков, а качество королл вообще ушло ниже дна, т.к. их убрали из залов почти все дилеры.
Нашел на просторах интернета — "При всех противоречиях России и Запада остается и кое-что общее: в 2024 году все страны синхронно повышают таможенные сборы на китайские автомобили. В России увеличение утильсборов (аналог пошлин) лоббирует глава АВТОВАЗа, аргументируя тем, что китайские марки снижают цены и заходят в традиционные для Lada ниши. В США в мае анонсировали 100-процентные тарифы на китайские электромобили, а в июне Евросоюз согласовал пошлины до 38% на «электрички» из КНР. Одновременно ввела таможенный сбор минимум в $7 тысяч Турция, и он касается всех китайских машин (не только электрических)."
Кому лень ходить по ссылке и читать все отзывы, скидываю резюме с сайта: «Плюсы и минусы Omoda C5 по мнению владельцев Плюсы + Привлекательная цена + Стильная внешность + Богатая комплектация + Сбалансированные ходовые качества Минусы − Неудобные передние кресла − Слабая шумоизоляция − Посредственная «музыка» − Много мелких недоработок»
По мне так неудобство сидеть за рулем перекрывает большинство плюсов. Если сидишь как на табуретке под 90 градусов и тянешься к рулю, то остальные плюшки не особо будут радовать
Про посадку по факту, реально перекрывает прочие плюсы. Более неудобную машину ещё поискать, в лачетти даже есть регулировка наклона сиденья и подпора поясничного
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
Вообще не вижу проблем на сегодня, есть гарантия — пусть меняют. Я всегда ездил на новых авто на гарантии, и у меня не было машин преклонных лет, пожалуй только 8 ка спелая вишня. И у Всех, у Всех были гарантийные обращения, Рено Сандеро, Меган 3, vw polo, Мазда трешка, Ситроен с4. Ну что поделать, обращался- меняли, ставили и ехали дальше. Причем все эти машины я обслуживал даже после гарантии у официалов и продолжаю обслуживать OMODA только у официалов. Вот такие гамбургеры)) а так если устраивает своя машина, зачем менять. Я долго не могу ездить не на чем. )))
Дима. Н — "надёжность" подразумевает не нормальную гарантию, а отказоустойчивость конструкции и деталей автомобиля. Мне какая разница, по какой причине в сервис ездить, если этого в принципе быть не должно?
Ну тут что сказать, как тут спорить, чем технологичнее авто- лови телефонные баги, ПО то глючит и на айфонах. Но я сажусь в автомобиль и кайфую. Спустя уже два с лишним года. Это правда.
А вот про "кайфую" — это хорошо! Но сервис — бррр )) И потом, это же не "легендарный английский автопром упырей" или заколдованная БМВ с постоянно горящим чеком
Вообще не вижу проблем на сегодня, есть гарантия — пусть меняют. Я всегда ездил на новых авто на гарантии, и у меня не было машин преклонных лет, пожалуй только 8 ка спелая вишня. И у Всех, у Всех были гарантийные обращения, Рено Сандеро, Меган 3, vw polo, Мазда трешка, Ситроен с4. Ну что поделать, обращался- меняли, ставили и ехали дальше. Причем все эти машины я обслуживал даже после гарантии у официалов и продолжаю обслуживать OMODA только у официалов. Вот такие гамбургеры)) а так если устраивает своя машина, зачем менять. Я долго не могу ездить не на чем. )))
На случай наличия у вас других машин у хейтеров есть козырь в рукаве — надо просто сказать, что это тоже плохие машины. Поло не Фольксваген, Меган и С4 французы, Сандеро это вообще румынская Дачия, а про Мазду-3 можно просто не написать, может и не заметят
На случай наличия у вас других машин у хейтеров есть козырь в рукаве — надо просто сказать, что это тоже плохие машины. Поло не Фольксваген, Меган и С4 французы, Сандеро это вообще румынская Дачия, а про Мазду-3 можно просто не написать, может и не заметят
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
А так подождите с7 там будет все что мы тут писали недоставало в с 5)
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
Был бы ваш Лексус на гарантии, тоже бы ездили всё подряд менять. Когда б/у машину покупают, там без разницы особо, сколько заломов на сиденье. А с новыми обращаются по таким проблемам, о существовании которых я узнаю только из соответствующих записей. Несколько случаев когда меняли сиденье, так как там присутствует какая-то складка, смазать ограничители — тоже все к дилеру едут. Руль облезает — перешить в хорошую кожу стоит до 10 тысяч, а купить машину сразу с хорошей кожей + миллион минимум и отсутствие гарантии
Ну не знаю. Как по мне — делать людям нечего. Потребительский экстремизм возведённый в степень. Купить машину, что бы ездить постоянно в сервис и что то менять — жесть. А по поводу заломов на покрытие сидения, так видимо материал ерундовый, вот и случается такое.
Да, сам много раз задумывался зачем мы хотим новое и новое и опять новое, это как наркотик лично для меня. Сначала захотел потом приобрел. Недавно приобрел себе профессиональный слайсер для нарезки колбас и сыров, да всего красивыми ломтиками. Но ведь есть же набор острый ножей на кухне. Нет захотел, выбрал и купил. Теперь в бане нарезаю красиво ломтиками😂. Вот такая история.
Был бы ваш Лексус на гарантии, тоже бы ездили всё подряд менять. Когда б/у машину покупают, там без разницы особо, сколько заломов на сиденье. А с новыми обращаются по таким проблемам, о существовании которых я узнаю только из соответствующих записей. Несколько случаев когда меняли сиденье, так как там присутствует какая-то складка, смазать ограничители — тоже все к дилеру едут. Руль облезает — перешить в хорошую кожу стоит до 10 тысяч, а купить машину сразу с хорошей кожей + миллион минимум и отсутствие гарантии
где ты увидел лексус? У этого тролля некро-мерс 123…
🤦♂️ Доктора, доктора — вызовете доктора! )) Зачем писать про машину с которой по сути ничего не происходит? RX — прекрасная, надёжная машина у нас с 2008-го года! Я тогда и про этот сайт ничего не знал 🙄 А проект 123-й кузова купе, я поднимаю из положения "выкинуть и забыть" и это действительно интересно. Интересно мне и надеюсь моим подписчикам.
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
3 года))) Надо говорить о километрах, а не о годах!
3 года — это примерно тот срок, когда в "развитых" странах начинают готовить машину к замене на новую ) Там же это всё от ТО до ТО. Просто считают, что содержать её будет далее дороже
3 года — это примерно тот срок, когда в "развитых" странах начинают готовить машину к замене на новую ) Там же это всё от ТО до ТО. Просто считают, что содержать её будет далее дороже
3 года в тех странах, судя что оттуда везут, это 150К-200К км пробега ))
Из японии — да. Из гейропы я бы так не сказал )) Из пиндостана маленькие пробеги можно привезти тоже. Я не один раз в жизни пробовал привезти что-нибудь из-за границы, но моего бюджета и собственных выводов о состоянии авто хватало только на новую в РФ ))
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
Ни разу не видел и не слышал про машины, которые не бывали у дилера на гарантийном ремонте. Пока гарантия длится, то ее владелец едет по любому поводу к дилеру. На б/у машинах владельцы, как правило, терпят все до последнего, поэтому могут и годами не заезжать в сервис.
Тут я не могу с вами спорить. Не имея места для хранения и инвалида колясочника в семье мы никогда не покупали новые машины. Но предполагаю, что если на машине ничего не ломается, то и поводов для визита в сервис становится меньше. Нет?
Поломки хоть новой машины, хоть старой — одинаково зло. И этого зла, должно быть как можно меньше. Cейчас, я собираю свою немецкую машину и исходя исключительно из соображений надёжности, установил туда двигатель 1JZ . Я хочу собрать машину и несколько лет, просто наслаждаться ей, а не гробить своё время под капотом или в автосервисе.
Тогда вам придётся повнимательнее посмотреть мой БЖ ) К стати в конце каждой записи есть информация по расходам на проект. В общем будет любопытно — заходите.
Комментарии 58
Спасибо, что вы купили Омоду по цене в два-три раза дороже, чем она стоит в Китае.
Ваша переплата не пропадёт даром — она пойдёт на развитие дорог, инфраструктуры, социальные программы, развитие медицины и науки. Молодцы!
Не завидуйТе? Спасибо 😉
Весело там комментариях, хотя и типично. В хорошие отзывы о китае никто не верит, такова реальность. Я вот брал свою с мыслью, что будет просто как жоповоз, чтобы в сервисах время и деньги не тратить, но по итогу очень доволен машиной.
"После чип-тюнинга (стало 220 л.с.) Омоду вообще не узнать. "
Серьёзно? 220 сил посли чип тюнинга? Если есть ссылки почитать, буду очень благодарен!
P. S. Добрый день!
Машина топ, главное преимущество — что товарный вид совсем не теряет. Не могу даже себе представить радость 2-3 владельцев, которым достанется эта конфетка. Можно на ней смело накатывать 600 т.км, а потом пробег скручивать до 150, ни кто и не заметит
Плюсы
+ Привлекательная цена
+ Стильная внешность
+ Богатая комплектация
+ Сбалансированные ходовые качества
Минусы
− Неудобные передние кресла
− Слабая шумоизоляция
− Посредственная «музыка»
− Много мелких недоработок»
ну я бы Цену не назвал привлекательной, все же 2 ляма )))
Внешность это на любителя
Богатая комплектация — тут соглашусь. Пересел с тойоты, вот там да, особенно все что продавали здесь официально, ощущение что для африки комплектовали, спасибо что руль не забыли, тойота скучная и унылая, и кста масло стала жрать уже с 40 тыс.
Ходовые качества — ну субъективно здесь все.
Я бы добавил безопасность в плюс — предотвращение столкновения уже пару раз выручали, в тойоте я хз за какие деньги это есть.
Неудобные кресла — есть нюанс, но неудобством не назвать, наоборот, на дальняк 2 раза по три дня катали, мне понравилось, не надо было потягиваться, разминаться. Но наклон да, можно сделать.
Шумоизоляция — вы в тойоте покатайтесь, особенно с шипами ))) кричать начинаешь после 80 км/ч )))
Музыка — в сравнении с тойотой тут музыка есть. Кроме того, хочу сделать на этом акцент — здесь голова жрет HDD и SDD без ограничений по объему, при этом хавает все форматы, даже FLAC, а в нем качество звука гораздо лучше чем MP3. Мы пока на юг гоняли, пару сериалов посмотрели без танцев с бубнами.
Мелкие недоработки — да хз, есть конечно нюансы, но сколько их приходилось делать в тойоте, что бы кататься комфортно?
Все в сравнении.
А вот как себя за годы покажет, вот и узнаем.
В Тойоте в первую зиму умер замок багажника, не закрывался блин! На улице минус 25, а крышка не закрывается ))) не поедешь ведь так, грели феном, отогрели, приехал к дилеру — докажи мол. Пришлось стоять на улице пол часа, дождался, показал, записали на замену.
Суппорта гремели с рождения, на форуме цела тема була о доделках, резинках, направляющих и смазках.
Руль без кожи затирался, пришлось купить оплетку на Али, самому обшить руль, и вот было супер, даже дилер спрашивал при каждом ТО, сколько я отдал за это.
Масло есть стала с 40 тыс, хотя все по регламенту.
Дверные упоры меняли по гарантии два раза!
Фары меняли по отзывной — помутнение изнутри
К ста тысячам весь капот в сколах, это к вопросу о покраске.
Сиденье ткань разорвалась по шву примерно к 120 тыс. Сами зашивали.
В багажник пришлось добавлять крючки, как и в омоду. Розетку проводить, в омоде есть.
Все в сравнении
Отличный расклад👍все по делу🖐️
👍
UralShiShi
Плюсы
+ Привлекательная цена
+ Стильная внешность
+ Богатая комплектация
+ Сбалансированные ходовые качества
Минусы
− Неудобные передние кресла
− Слабая шумоизоляция
− Посредственная «музыка»
− Много мелких недоработок»
ну я бы Цену не назвал привлекательной, все же 2 ляма )))
Внешность это на любителя
Богатая комплектация — тут соглашусь. Пересел с тойоты, вот там да, особенно все что продавали здесь официально, ощущение что для африки комплектовали, спасибо что руль не забыли, тойота скучная и унылая, и кста масло стала жрать уже с 40 тыс.
Ходовые качества — ну субъективно здесь все.
Я бы добавил безопасность в плюс — предотвращение столкновения уже пару раз выручали, в тойоте я хз за какие деньги это есть.
Неудобные кресла — есть нюанс, но неудобством не назвать, наоборот, на дальняк 2 раза по три дня катали, мне понравилось, не надо было потягиваться, разминаться. Но наклон да, можно сделать.
Шумоизоляция — вы в тойоте покатайтесь, особенно с шипами ))) кричать начинаешь после 80 км/ч )))
Музыка — в сравнении с тойотой тут музыка есть. Кроме того, хочу сделать на этом акцент — здесь голова жрет HDD и SDD без ограничений по объему, при этом хавает все форматы, даже FLAC, а в нем качество звука гораздо лучше чем MP3. Мы пока на юг гоняли, пару сериалов посмотрели без танцев с бубнами.
Мелкие недоработки — да хз, есть конечно нюансы, но сколько их приходилось делать в тойоте, что бы кататься комфортно?
Все в сравнении.
А вот как себя за годы покажет, вот и узнаем.
В Тойоте в первую зиму умер замок багажника, не закрывался блин! На улице минус 25, а крышка не закрывается ))) не поедешь ведь так, грели феном, отогрели, приехал к дилеру — докажи мол. Пришлось стоять на улице пол часа, дождался, показал, записали на замену.
Суппорта гремели с рождения, на форуме цела тема була о доделках, резинках, направляющих и смазках.
Руль без кожи затирался, пришлось купить оплетку на Али, самому обшить руль, и вот было супер, даже дилер спрашивал при каждом ТО, сколько я отдал за это.
Масло есть стала с 40 тыс, хотя все по регламенту.
Дверные упоры меняли по гарантии два раза!
Фары меняли по отзывной — помутнение изнутри
К ста тысячам весь капот в сколах, это к вопросу о покраске.
Сиденье ткань разорвалась по шву примерно к 120 тыс. Сами зашивали.
В багажник пришлось добавлять крючки, как и в омоду. Розетку проводить, в омоде есть.
Все в сравнении
Вам все равно никто не поверит, это же божественная тойота😀
Наверно я бы и сам не поверил еще пару лет назад. Но реальность она такова. Я вообще больше тойоту для себя рассматривать не буду. Я чётко осознал, что эта компания на протяжении 20 лет ставит в машины одни и те же кнопки, рули, двигатели. Они сильно снижают себестоимость авто при этом очень неплохо зарабатывают на имени. Да, имя заслуженное. Но для России эта компания ввозила обрезанные комплектации, обрезанный модельный ряд. При этом рядом в европе быдо всё и в разы лучше укомплектовано и за те же деньги. Для америки эта компания выводила замечательные авто, но почему то считала что в России и так сойдёт. Для меня нет. Наверно я постараюсь следующий авто взять уже для души, но это точно не будет тойота, или мазда или бэха. И вопрос не в качестве, вопрос больше в отношении к своему клиенту и определению кто он и что ему нужно.
Оставил свой отзыв под сообщением по ссылке. )))) Поржал от души над писаниной хейтеров.
Да, там холивар славный🤣
Насколько крепко вбито в мягкие головы превосходство немцев, японцев — просто диву даюсь. И сколько должно пройти времени, чтобы эти мягкоголовые прошли все 5 стадий принятия неизбежного? Предполагаю, что некоторые и умрут в святой уверенности о превосходстве и несбыточной надежде на их возвращение. У нас в деревне уже потихоньку начали продавать новые Тойоты и Мазды с гарантией. Но там ценники начинаются от 5,5 млн за пустышки.
Вот честно, никогда не гнался за брендом, скорее всего не было на него денег, я имею ввиду мерин, бмв, Ауди. Но когда я увидел что куча плюх есть в машине, пофигу как она называется хоть маодзыдун, я всегда думаю своей головой и принимая решения сам, прислушиваясь к умным людям, но не слушая горлохватов.
Такая же история))
Кому лень ходить по ссылке и читать все отзывы, скидываю резюме с сайта:
«Плюсы и минусы Omoda C5 по мнению владельцев
Плюсы
+ Привлекательная цена
+ Стильная внешность
+ Богатая комплектация
+ Сбалансированные ходовые качества
Минусы
− Неудобные передние кресла
− Слабая шумоизоляция
− Посредственная «музыка»
− Много мелких недоработок»
По мне так неудобство сидеть за рулем перекрывает большинство плюсов. Если сидишь как на табуретке под 90 градусов и тянешься к рулю, то остальные плюшки не особо будут радовать
Я поставил проставки под перед, посадка стала отличная 1200 км без вынимачки- хорошо. Но конечно можно было и сразу сделать с завода, но китайцы поменьше будут, наверное, хотя и я не исполин с моими 176. Но сейчас все хорошо, ноги не висят спине удобно, подгооовник прямо под головой, в vw polo было фиаско, пришлось подушки мудить, но никто не возмущался, это ж качество))
Проставки ? На гольф 7 ergo comfort сиденья в 2013 году уже можно как опцию было заказать, там наклон подушки был уже и удлинитель подушки. Китаю до немецких сидений как до луны. У Китая просто не хватает инженерной мысли сделать наклон подушки отдельно. А на поло хэтчбек даже уже матричные фары в стандарте ставят в верхних комплектациях
Ставят может и матричные, за 4,5 ляморублей. Мне честно все равно что у них там в верхних комплектациях. Мне важно что у меня, а у меня омода и свет там агонь, сиделки тоже поправили, теперь ездим и в в ус не дуем))
В Москве с мигалками на немцах и корейцах ездят. В Турции падение 60% продаж за февраль 2025 года по сравнению с прошлым годом. Раскусили х эту и все
В Турции тож пошлины поднимали летом, причем не хило, процентов на 40 вроде. Вот и результат снижения спроса. Первопричина думаю в этом.
С тем же успехом можно написать, что россияне разочаровались в тойоте, т.к. продажи у официалов упали на пару порядков, а качество королл вообще ушло ниже дна, т.к. их убрали из залов почти все дилеры.
Нашел на просторах интернета — "При всех противоречиях России и Запада остается и кое-что общее: в 2024 году все страны синхронно повышают таможенные сборы на китайские автомобили. В России увеличение утильсборов (аналог пошлин) лоббирует глава АВТОВАЗа, аргументируя тем, что китайские марки снижают цены и заходят в традиционные для Lada ниши. В США в мае анонсировали 100-процентные тарифы на китайские электромобили, а в июне Евросоюз согласовал пошлины до 38% на «электрички» из КНР. Одновременно ввела таможенный сбор минимум в $7 тысяч Турция, и он касается всех китайских машин (не только электрических)."
Jaguar-nn
Кому лень ходить по ссылке и читать все отзывы, скидываю резюме с сайта:
«Плюсы и минусы Omoda C5 по мнению владельцев
Плюсы
+ Привлекательная цена
+ Стильная внешность
+ Богатая комплектация
+ Сбалансированные ходовые качества
Минусы
− Неудобные передние кресла
− Слабая шумоизоляция
− Посредственная «музыка»
− Много мелких недоработок»
По мне так неудобство сидеть за рулем перекрывает большинство плюсов. Если сидишь как на табуретке под 90 градусов и тянешься к рулю, то остальные плюшки не особо будут радовать
Про посадку по факту, реально перекрывает прочие плюсы. Более неудобную машину ещё поискать, в лачетти даже есть регулировка наклона сиденья и подпора поясничного
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
Вообще не вижу проблем на сегодня, есть гарантия — пусть меняют. Я всегда ездил на новых авто на гарантии, и у меня не было машин преклонных лет, пожалуй только 8 ка спелая вишня. И у Всех, у Всех были гарантийные обращения, Рено Сандеро, Меган 3, vw polo, Мазда трешка, Ситроен с4. Ну что поделать, обращался- меняли, ставили и ехали дальше. Причем все эти машины я обслуживал даже после гарантии у официалов и продолжаю обслуживать OMODA только у официалов. Вот такие гамбургеры))
а так если устраивает своя машина, зачем менять. Я долго не могу ездить не на чем. )))
Дима. Н — "надёжность" подразумевает не нормальную гарантию, а отказоустойчивость конструкции и деталей автомобиля. Мне какая разница, по какой причине в сервис ездить, если этого в принципе быть не должно?
Ну тут что сказать, как тут спорить, чем технологичнее авто- лови телефонные баги, ПО то глючит и на айфонах. Но я сажусь в автомобиль и кайфую. Спустя уже два с лишним года. Это правда.
А вот про "кайфую" — это хорошо! Но сервис — бррр ))
И потом, это же не "легендарный английский автопром упырей" или заколдованная БМВ с постоянно горящим чеком
locman466
Вообще не вижу проблем на сегодня, есть гарантия — пусть меняют. Я всегда ездил на новых авто на гарантии, и у меня не было машин преклонных лет, пожалуй только 8 ка спелая вишня. И у Всех, у Всех были гарантийные обращения, Рено Сандеро, Меган 3, vw polo, Мазда трешка, Ситроен с4. Ну что поделать, обращался- меняли, ставили и ехали дальше. Причем все эти машины я обслуживал даже после гарантии у официалов и продолжаю обслуживать OMODA только у официалов. Вот такие гамбургеры))
а так если устраивает своя машина, зачем менять. Я долго не могу ездить не на чем. )))
На случай наличия у вас других машин у хейтеров есть козырь в рукаве — надо просто сказать, что это тоже плохие машины. Поло не Фольксваген, Меган и С4 французы, Сандеро это вообще румынская Дачия, а про Мазду-3 можно просто не написать, может и не заметят
Это то да, но что имел, то и написал, а хейтеры(они же злюки) а злоба влияет на дисбаланс в организме. Вот это точно проблема. А все остальное мелочи.
StepanHh
На случай наличия у вас других машин у хейтеров есть козырь в рукаве — надо просто сказать, что это тоже плохие машины. Поло не Фольксваген, Меган и С4 французы, Сандеро это вообще румынская Дачия, а про Мазду-3 можно просто не написать, может и не заметят
😂 точно
ToxaPlut
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
А так подождите с7 там будет все что мы тут писали недоставало в с 5)
ToxaPlut
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
Был бы ваш Лексус на гарантии, тоже бы ездили всё подряд менять. Когда б/у машину покупают, там без разницы особо, сколько заломов на сиденье. А с новыми обращаются по таким проблемам, о существовании которых я узнаю только из соответствующих записей. Несколько случаев когда меняли сиденье, так как там присутствует какая-то складка, смазать ограничители — тоже все к дилеру едут. Руль облезает — перешить в хорошую кожу стоит до 10 тысяч, а купить машину сразу с хорошей кожей + миллион минимум и отсутствие гарантии
Ну не знаю. Как по мне — делать людям нечего. Потребительский экстремизм возведённый в степень. Купить машину, что бы ездить постоянно в сервис и что то менять — жесть. А по поводу заломов на покрытие сидения, так видимо материал ерундовый, вот и случается такое.
Да, сам много раз задумывался зачем мы хотим новое и новое и опять новое, это как наркотик лично для меня. Сначала захотел потом приобрел. Недавно приобрел себе профессиональный слайсер для нарезки колбас и сыров, да всего красивыми ломтиками. Но ведь есть же набор острый ножей на кухне. Нет захотел, выбрал и купил. Теперь в бане нарезаю красиво ломтиками😂. Вот такая история.
StepanHh
Был бы ваш Лексус на гарантии, тоже бы ездили всё подряд менять. Когда б/у машину покупают, там без разницы особо, сколько заломов на сиденье. А с новыми обращаются по таким проблемам, о существовании которых я узнаю только из соответствующих записей. Несколько случаев когда меняли сиденье, так как там присутствует какая-то складка, смазать ограничители — тоже все к дилеру едут. Руль облезает — перешить в хорошую кожу стоит до 10 тысяч, а купить машину сразу с хорошей кожей + миллион минимум и отсутствие гарантии
где ты увидел лексус? У этого тролля некро-мерс 123…
Он сам написал, что у него RX
а… ну тогда у меня ламборджини. А не пишу про неё потому что просто машина.
🤦♂️ Доктора, доктора — вызовете доктора! )) Зачем писать про машину с которой по сути ничего не происходит? RX — прекрасная, надёжная машина у нас с 2008-го года! Я тогда и про этот сайт ничего не знал 🙄
А проект 123-й кузова купе, я поднимаю из положения "выкинуть и забыть" и это действительно интересно. Интересно мне и надеюсь моим подписчикам.
DarthRook
где ты увидел лексус? У этого тролля некро-мерс 123…
Ах вы )) "Некро" у вас в штанах )) (шутка) — хотя после тролля и не шутка вовсе 🤦♂️ .
О рыксе не пишу, ибо просто машина в семье ))
ToxaPlut
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
3 года))) Надо говорить о километрах, а не о годах!
Разница не велика. Я писал в принципе о поездках в сервис после покупки НОВОГО авто.
Значит я не так Вас понял, я просто считаю километры а не года, тогда получается боле менее правдиво)
3 года — это примерно тот срок, когда в "развитых" странах начинают готовить машину к замене на новую ) Там же это всё от ТО до ТО. Просто считают, что содержать её будет далее дороже
Я считаю по пробегу, за год 3 ТО прохожу, значит через год продавать?)
ИМХО в той же Японии, автомобили старше 3-х лет проверяют строже чем новые. И требования к владельцу гораздо выше.
www.drive2.ru/b/678322809109242138/
ToxaPlut
3 года — это примерно тот срок, когда в "развитых" странах начинают готовить машину к замене на новую ) Там же это всё от ТО до ТО. Просто считают, что содержать её будет далее дороже
3 года в тех странах, судя что оттуда везут, это 150К-200К км пробега ))
Да, но и после этого не могу сказать, что бы прям сильно ломались ) К стати на авто из Японии, большие пробеги скорее редкость.
Из японии — да. Из гейропы я бы так не сказал )) Из пиндостана маленькие пробеги можно привезти тоже. Я не один раз в жизни пробовал привезти что-нибудь из-за границы, но моего бюджета и собственных выводов о состоянии авто хватало только на новую в РФ ))
ToxaPlut
Вот почитаешь такое и невольно рука сама тянется цены у дилеров посмотреть. Но сдаётся мне лукавство это всё. Машина первые 3 года вообще не должна заставлять думать о себе. Вообще! Только замена технических жидкостей и регламентное ТО. А тут и это заменили и то по гарантии. Почитать, подумать — так мой RXII 2003 года требует к себе меньше внимания, чем эти машины с "отличными" отзывами.
Ни разу не видел и не слышал про машины, которые не бывали у дилера на гарантийном ремонте. Пока гарантия длится, то ее владелец едет по любому поводу к дилеру. На б/у машинах владельцы, как правило, терпят все до последнего, поэтому могут и годами не заезжать в сервис.
Тут я не могу с вами спорить. Не имея места для хранения и инвалида колясочника в семье мы никогда не покупали новые машины. Но предполагаю, что если на машине ничего не ломается, то и поводов для визита в сервис становится меньше. Нет?
Само собой )) Но гарантийная едет по любому скрипу туда.
Тогда напомните 😁 — мы хвалимся доступностью гарантийного ремонта или низким количеством поломок (в том числе и гарантийных) ?
Я не знаю, кто чем хвалится )) По мне лучше три гарантийных поломки, чем одна не гарантийная. Как вспомню 🤦♂️
Поломки хоть новой машины, хоть старой — одинаково зло. И этого зла, должно быть как можно меньше. Cейчас, я собираю свою немецкую машину и исходя исключительно из соображений надёжности, установил туда двигатель 1JZ .
Я хочу собрать машину и несколько лет, просто наслаждаться ей, а не гробить своё время под капотом или в автосервисе.
Ну так же не получится ))
Это почему? — спросил хитро улыбаясь ToxaPlut 🤭
Да хотя бы потому что не найдете нормальных запчастей для сборки.
Тогда вам придётся повнимательнее посмотреть мой БЖ ) К стати в конце каждой записи есть информация по расходам на проект. В общем будет любопытно — заходите.