Приехал домой, чувствую — сцеплением пахнет.
Откуда у меня сцепление, подумал я, и пошел проверять диски :))
Левый передний — уже почти светится.
Кстати, может кто нибудь объяснить, почему греется тормозной диск, а колесный чуть теплый?
Т.е. в смысле и в прошлый раз, когда подшипник клинануло — та же история была. Колесный диск был чуть теплый.
На Паджере, да и на Диско2 прям по колесным дискам было ясно — что дело темно.
Собирался два дня с мыслями и силами. Опять же на прошлых машинах гайки крутил, а тут чего — не осилю разве?
Собрался, полез в поддон — достал домкрат, упоры, удлинитель домкрата. И все. Крутилки не нашел.
Ключи и головки на удлинителе прокручивались.
Ну, думаю — попытка засчитана. Пойду дальше диван пролеживать.
А заодно закажу домкрат.

На Паджеро штатный бутылочный домкрат идеален. Маленький, двух секционный.
Мы им на покатушках не один раз мостовые машины с разбортами на первом попавшемся в болоте клочке земли поднимали.
На следующий день домкрат привезли.
Но, как гласит инструкция — поднять колесо домкратом за раму в режиме OFFROAD, у меня не получилось. Коротковат-С.
Опустил вниз, заблокировал подвеску, открыл дверь. Поднял.
Но все равно на грани получается. На асфальте еще ни чего, а на чуть более мягких грунтах нужно искать подставку. Иначе оторвать от земли может и не получиться.
Вообщем добрался до суппорта, понял что он как челюсти у бультерьера держит диск и поршни просто так даже сдвинуть не получается.
Ну и сначала хотел заказать ремкомплект, но потом лень взяла верх и поехал на сервис.
И наверное правильно. Поршни доставали в тисках и заклинило их хорошо так.
На асфальте и с плоскогубцами я вряд ли бы их достал.
Но LandyService помог. :)
Они правда из под бока переехали в Королев. Но в целом тоже не далеко.






Комментарии 23
Как ниже писали, аналогично: домкрачу под рычаг, очень удобно!
А где тут про знаменитое блокирование подвески указано?
Чур на замочек около рычажка пневмы пальцами не тыкаем. Не хочу фотографировать инструкцию к машине по этому замочку, лень
А тут они пишут, что ее поднять надо.
Но у меня так не получилось. 48 см домкрат. И его не хватает. :)
Я опускал, блокировал.
Блокирование это не то что вы думаете. Эта блокировка нужна, чтобы машина не поднялась из режима посадки в стандартный. Например при движении в паркинге. Блокирует до скорости 40 км/ч если я не ошибаюсь.
У нас нельзя заблокировать, чтобы не распускались аморты.
Пользуюсь домкратом Airline AJ-TB-04. С проставкой 2-3 см его хватает даже на 33 колесах и лифт проставками под пневму 30 мм.
Домкрат вожу в правой крыле
Всегда домкрачу под рычаги. Подкотным. В дороге ещё не приходилось домкратить. При этом не поднимаю, не опускаю, и не блокирую подвеску. В обычном режиме домкратишь и подвеска сама ещё помогает, как говорят: поджимает лапки. Приподнимает колесо, и домкратить сильно высоко не приходиться)
Уже больше года поднимаю исключительно за рычаги. Дома подкатным, в дороге бутылкой на 3 тн. Очень быстро и удобно. Если нужно разбирать ходовку, просто опираю раму на подставку, затем убираю домкрат из-под рычага. До этого, подъем машины за раму казался тем ещё квестом)
www.drive2.ru/l/676766725278011718/
Бутылочный не самый лучший вариант…)
Ну так у вас резинку стягивать начало.
У меня все нормально поднялось.
Но это конечно не отменяет того факта, что нужно ровная поверхность
А я пришел к выводу что домкратов нужно 2))
У меня сейчас камазовский двухсекционный.
Нужно еще поменьше докупить что бы под рычаг можно подставить или если камазовский не влезет чуть приподнять.
Удивляет как инженерам пришла идея на такой тяжелый автомобиль поставить ромбовидный домкрат. Родной при мне сдался на пятый раз
Я тоже сначала на ромбик ругался сильно, а потом просто понял технику обращения с ним и стало очень просто) зато он подлезает куда угодно, высоты его мне за глаза хватило и очень большой плюс — что он убирается штатно в подпол)
Смазал литолом и забыл)
Ну да, в болоте не поможет, но не всем же в болота нырять 🤷
Андрей, когда у меня заклинили тормоза из-за неправильно установленной лягушки, я еле выехал из Лефортовского тоннеля. Тормозные диски были бордового цвета. Пришлось выдернуть лягушку и ехать без стопарей
Жень, тут не понял. Лягушка?
Концевик тормозной педали
Эээ.
Я примерно так и понял.
А она то как на сами тормоза влияет?
Неправильно установленная, она блокирует педаль тормоза, давит на нее
Тогда не понял.
В моем понимании лягушка — просто концевик.
Как она может куда то давить?
Посмотри завтра, как она может давить
3т. бутылочный подставляю под рычаг, там выемка есть, пару качков и колесо отрывается от земли.
Я подкатной купил, так как поразмылил, что если машина просядет ниже, то бутылочны не воткнуть. А подкатной под рычаг в месте где аммортизатор крепится. Беспроигрышная тема!
тогда 5 тонник нужен.Если колесо спустит, то бутылка не лезит, а в остальном нормально.
NoHorses
Я подкатной купил, так как поразмылил, что если машина просядет ниже, то бутылочны не воткнуть. А подкатной под рычаг в месте где аммортизатор крепится. Беспроигрышная тема!
Я про это тоже думал.
Но его с собой возить неудобно. :(
Я его за вторым рядом прятал. Не мешал
Ну как вариант.
Но я спальник поставил. У меня теперь в этой нише лежит лопата, два стула, и что то там еще можно положить.
Но есть мысль туда воткнуть второй аккум, для холодильника.