Дисклеймер! Этот пост будет дополнятся со временем, исходя из моего личного мнения, и мнения нашего сообщества владельцев данного авто, которые пересели на Preface с различных марок авто, это и KIA, BMW, SKODA, TOYOTA, MERCEDES и тд.
Здесь не будет никакой рекламы, и тому подобного, исключительно мнение живых владельцев, которые в большинстве своем как и я, скептически относились к китайским автомобилям до покупки Preface и не только, многие являются владельцами нескольких китайских авто.
Моя цель сделать сообщество любителей автомобилей чуть лучше) потому что я их люблю) и донести до людей реальный опыт владения такими авто, а так же ответить на большинство вопросов, с которыми я сталкиваюсь на просторах интернета и всеми нами любимого драйва.
Спасибо за понимание!
И так, всем дратути)
Сегодня затронем такую важную тему как объективные плюсы и минусы данного авто, стоит или не стоит покупать, а так же есть ли аналоги за эти деньги на рынке (ох сколько же ваговодов набежит в комменты, зато будет весело, если что отношусь к вагу отлично=))) )
Начнем =)
Плюсы:
1. За свою стоимость данного агрегата вы получаете бизнес-седан D-класса, с колесной базой 2.8 метра, и общей длиной 4.8 метра (дирижабль еще тот, не везде залезет). Из этого вытекает плюс в плане объемного и комфортного салона, места очень много и спереди и сзади. Но мое личное мнение, машина для перевозки жЕпок, а не мало/крупногабаритного груза, банально жалко такой салон. Касаемо объема багажника, спорно, обычный багажник седана, ничего сверхъестественного.

2. Вы получаете китайский автомобиль, в котором вроде всё китайское, но уже больше не китайское, а европейское.

3. Касаемо качества сборки и всех основных агрегатов.
Авто почти целиком создано китайско-шведским брендом Lynk & CO, именно это отличает это авто по качеству от всего Cherry-концерна (п*** мне), и большинства других китайцев. Потому что Lynk & CO это премиальный производитель авто и агрегатов для них. На сегодняшний день они создали отдельный бренд из Вульвы и Джили, и выпускают авто под разными брендами, а именно сам бренд Lynk & CO, а так же Zeekr, и наш любимый Geely. И все они родственники в плане сборки, ибо собираются на одном заводе в Китае.

4. Связка коробка/двигатель.
Мы имеем связку из (не побоюсь этого слова) шедеврального семиступенчатого робота 7DCT EVO 380 с двумя «мокрыми» сцеплениями и масляным охлаждением и наконец то не малолитражки, а отличного 2.0 турбо-двигателя JLH-4G20TDG. Здесь избавимся от духоты, кому интересно загуглит все характеристики сам. Из основного, что это перемаркированный Volvo B4204T23, выпускаемый их совместным предприятием Lynk & CO, в дефорсированном варианте ставится на Atlas 2, Tugella и Okavango. Дефорсирован для уменьшения налога в РФ, сток делается чипом, и на выходе получается порядка 250 л/c заводских. С полноценной мощностью этот мотор ставится например в Lynk&CO 003 и имеет там 265 л/с на полном приводе. Про коробку плохого сказать нечего, да она может чуть чуть подумать, что свойственно любому роботу, но щелкает передачи она идеально, вы этого даже не почувствуете.

5. Плавно перетекаем к основной теме в автомобилях, а именно динамика, ведь авто в первую очередь должно ездить)
Здесь все коротко, динамики вам хватит за глаза и в стоковых 200 л/c, ибо имея передний привод она и так имеет свойство шлифовать, обладая такими конями. Хотите больше? Ставьте чип, получайте больше крутящего и порядка +50л/c до стока, про это все подробно описано в предыдущем посте, здесь не буду дублировать. Камри, к5, октахи и тд. накажете в большинстве случаев)

6. Подвеска и рулежка.
Шикарно проработана подвеска, она как раз и играет основную роль в рулежке данного авто, ибо она здесь шедевр, идеально сбалансирована для такого класса авто, Preface и был изначально заточен под это. Макферсон спереди, многорычажка сзади, которая максимально проста в исполнении, ремонтопригодна, и при этом идеально настроена (про это есть подробные разборы на Ютабе). Рулежка в меру острая, отдача от руля точная. Хочешь заложить в поворот 45-60 градусов на 130 км/ч? Ноль проблем, на хорошей резине и дорожном покрытии залетит как по маслу, при этом ты не почувствуешь крена от слова совсем, потому что такая подвеска. Отрабатывает она на ямах и неровностях хорошо сбалансированно, супер мягкость как на кроссовере с профилем резины 55+ вы не ощутите, машина не про это вообще, тут надо понимать, что вы покупаете седан заточенный на то, чтобы навалить на нем как следует, и получить от этого исключительно положительные эмоции. Чем больше профиль резины поставите, тем мягче будет. Из личного опыта, 40 профиль на лете конечно ощущается жестче, чем зима 45 профиль, тут все закономерно, но без жести, с нашими дорогами в Курске можно ездить, спину не пробивает. Найти аналоги в плане рулежки сложно, все конкуренты из D-класса проигрывают Префу в этом плане, это мнение людей поездивших на камри, к5, октахах и тд. Эти авто будут фигурировать чаще всего в сравнении, ибо очевидно почему.

7. Комплектации, помощники, плюшки.
Подробно изучить разницу между комплектацией Luxury и Flagship можете на дилерских сайтах. Luxury менее популярна, основное отличие 17ые диски и отсутствие всех помощников, которые есть в Flagship. Именно эту комплектацию мы и рассмотрим подробнее.
В ней есть все, что нужно сегодня в современной тачке. На что хочу обратить внимание больше всего, это адаптивный круиз с контролем полосы по одной кнопке. Тачка сама едет и подруливает. Это очень удобно как на трассе, так и в пробках в городе, нажал одну кнопку, и можешь заниматься своими делами, пока тачка сама едет в пробке.
Так же полный пакет касаемо климата, подогревы всего, что можно, а так же вентиляция сидений, лютый кайф.
Все камеры, обзор 360, сканирование дорожных знаков, бесключевой доступ, автозапуск с ключа, черный салон, все нужные электроприводы, парктроники и так далее, перечислять можно очень долго. А что самое важное, это все отлично работает как задумано.


8. Эргономика салона, сборка и ручка КПП.
Все что касается сборки салона, продуманности и эргономики, все это выполнено очень классно. Отдельный респект за реализацию ручки КПП за рулем. Удобнее этого еще ничего не придумали.
Скошенный руль сверху и снизу это дико удобно, тут добавить нечего.
Так же управление дворниками, перенесенное на левый рычаг, тоже удобно. А вот про поворотники поговорим в минусах.
Нормальный по вместительности бардачок, большой подлокотник, 2 этажа консоли с минимумом кнопок, и большим количеством места для хранения всякого.
Все собрано добротно, в машине не видно металла дверей, все закрыто пластиком, нет никаких сверчков, люфтов, и тд.
Касаемо скрипа пластика. Давайте будем честны, его можно найти везде, пластик о пластик, простая физика. Исходя из моего личного опыта, мною он замечен не был при обычной эксплуатации (если его не искать специально), даже при условии разборки салона при шумке и установки подсветки.




9. ТО и стоимость расходников.
Цена на работы у дилера абсолютно адекватна, отталкиваясь от нынешних реалий рынка и стоимости самого авто. Да, дилер дерёт бабки за масло и расходники. Не устраивает? Заходите на озон и заказываете все масла и ориг фильтра за копеешные деньги. Я не видел ничего удобнее. Масло + фильтра у вас встают около 10к. При этом все фильтры идут идентичные на весь новый модельный ряд Geely. По-моему сказка.

Про ТО-0 у меня все подробно расписано в посте www.drive2.ru/l/697639029385990902/
10. Расход. Бензин.
Как оказалось данная тема требует рассмотрения, ибо люди берут откуда то с потолка не понятные цифры, не пользуясь авто, и делая вывод по машинам из тест-драйва.
У автомобиля, а конкретно у любого мотора, есть такое понятие как обкатка, в среднем это считается порядка 3000 км. Для чего нужна обкатка? У вас стоит новый мотор, который еще не поездил, которому нужно притереться. Поршни, цилиндры, валы и вся вот эта вот духота, которую мы здесь не будем рассматривать. Во время обкатки любому новому мотору нужно больше бензина, потому что ему нужно больше усилий для работы, как раз таки по той причине, что все металлические части притираются. Чем спокойнее вы пройдете обкатку, тем лучше это будет для мотора в будущем. Про обкатку закончим на этом.
Так вот, когда вы заберете Преф с салона с пробегом 50км, готовьтесь, первые 2-3к км она будет жрать как не в себя. Вы спокойно будете видеть расход в 12-16 литров. Ближе к 4-5к пробега, вы получите нормальный расход в средние 8-12 литров, это уже зависит от стиля вождения.
Вопрос расхода можно считать закрытым.
Ну и вкратце по поводу бензина, 100ый или 95ый, извечный вопрос. Все просто, если есть в городе, то лучше 98ой) Лично я езжу на 100, потому что на нем машина едет, на 95 мне не хватает резвости. Если бенз норм, то и на 95 можно ездить, не умрет сильно быстрее мотор, так же как и от нормального 100. Зимой лучше 95, если не устраиваете гонки, летом и если любите навалить лучше 100, как то так.
11. Стоимость.
В заключении поговорим о цене на данный авто, конкурентах, и почему все так.
Сразу прошу прощения у всех фанатов других китайских/европейских/корейских брендов, но все познается в сравнении.
Что мы имеем из конкурентов на рынке новых официальных китайских седанов сегодня? Да довольно мало выбора, это богоподобный Chery Arizzo 8 ну и ChanGan UNI-V. Почему Preface? Потому, что он был разработан как автомобиль, а не как игрушка, как бы это обидно для кого то не звучало.
Почему такая цена у Префа? Как раз таки, что бы он мог конкурировать с вышеперечисленными марками авто, ибо по факту Преф должен стоить сильно дороже, чем продается у нас, а цена такая получилась исключительно потому, что у него вырезали очень много того, что есть в Китайской версии, об этом в минусах подробнее. Если бы Преф привезли в полном жире, какой он есть в Китае, то ценник был бы все 4.5кк, и на вряд ли бы его покупали так активно, потому что он вышел бы из ценового сегмента Arizzo и UNI-V, а они хорошо отжали рынок седанов с момента появления, потому что люди ведутся на подсветку и люк, не понимая куда нужно смотреть при покупке авто.
Проблемы выше перечисленных брендов я здесь затрагивать не буду, для этого существует интернет и чаты владельцев. Важно! Я не сказал, что эти авто плохие! Любое авто имеет свои плюсы и минусы, и все познается в сравнении.
Что с конкурентами на б/у рынке? Ну все тоже самое, что я уже перечислял. Это KIA K5, Toyota Camry 70, Skoda Octavia A8. Это из основного, что любят сравнивать. Я когда вижу эти устаревшие салоны в этих авто становится грустно. Рулежки такой как у Префа, нет ни у одного из этих авто, она сильно жиже. По динамике вообще молчу, 150-180 л/c в среднем у этих авто, чаще всего это либо атмосферники 1.8 литра, либо турбо, но на 1.4 литра. Все это выглядит смешно. Преф на чипе до китайского стока, да и без него, уезжает от всего этого без проблем. Дадада, есть Камри 3.5 (без арабского чипа), их очень мало, но увы и ах, она тоже не уедет(
Подытожив, стоит ли тачка своих денег на сегодняшний день?
Если брать в сравнении с конкурентами, смотря на рынок в целом, однозначно стоит.
Если абстрагироваться от рынка, и осознать, что нынешние цены на авто абсурдны, в том числе цена на Преф, то нет, оно всё этих денег не стоит, но это можно сказать про все марки авто. Задумайтесь, Preface в Китае, который привозиться к нам, стоит 16800$, я думаю все прикинут по текущему курсу в 80, какая это стоимость), а мы получаем у дилера цену в 3.5кк рублей в среднем, что в два раза дороже) За это скажем спасибо нашему государству, которое кормит гидру под названием АВТОВАЗ последние 20 лет.

Минусы откровенные/спорные, а так же их решение: (сомнительно, но окэй)
1. Клиренс.
Самый большой страх всех планирующих купить Префа. Если коротко. Авто не для поездок по болоту и бездорожью) тут все очевидно. Автомобиль для поездок по трассе и городу, и здесь его клиренса хватает с головой, просто надо держать в голове, что у вас довольно низкий седан, и аккуратно перекатывать ямы и лежачие. У меня сложностей в плане клиренса, парковок у бордюров и тд. не возникло. Зад поднят хорошо, перед тоже достаточно, к большинству бордюров можно подъехать спокойно. Касаемо зимнего периода, тут сказать сложно, в этом году почти не было зимы в моем городе, снега не более сантиметра выпадало, но по отзывам других владельцев с других регионов авто отлично справляется и со снегом, тут в пределах разумного, если речь идет не о снеге, когда и кроссовер не проедет.
Решение, ставите больший профиль на зиму типо R18/225/55 и получаете порядка 160мм клиренс вместо 135мм, чего более чем достаточно для большинства регионов. Смотрите подробнее пост про колеса на Preface.

2. Все что нам вырезали от китайской версии:
a) Панорама. Как по мне не нужная вещь, больше минусов, чем плюсов. Лишний шум, скрип, щели и съеденное место над головой при ее наличии.
b) Контроль слепых зон. Жаль что убрали с завода, но умельцы уже начали ставить штатное решение. Цена вопроса пока хз.
c) Штатный регистратор. Пока нет заводского решения, но уже начали делать корпуса на принтере и подключать по штату регистраторы. Тоже решаемо. Я просто езжу с 70mai и не парюсь.
d) Контурная подсветка салона. Делал себе, писал пост. Решается деньгами в количестве от 20к до 50к, зависит от региона. Я порешал это за 20к.
e) Проекция на лобовое. Да прикольно, но не более. Не вижу в ней сильной необходимости, кому то вообще она больше мешает. Можно заказать и поставить, цена сильно пляшет. Последний ценник видел что то в районе 60-80к. Юзлес.
f) Беспроводная зарядка 50W. Цена 10-20к, становится защелка в защелку, разъем в разъем. Я хейчу беспроводные зарядки, максимально медленный способ зарядки мобилы, который убивает аккум. У меня мобила заряжается за 15 минут от 0 до 100 и хватает на день. Следовательно не вижу необходимости в ее установке.
g) Электропривод багажника. Ну во первых на седанах не принято такое. Во вторых стоимость установки электропривода порядка 40к+- под ключ, в Мск уже есть умельцы кто ставит. Стоимость самого привода около 25к на просторах китайских интернет площадок. Комплект идет со всей проводкой, кнопкой закрытия и датчиком для открывания ногой.
j) Отсутствие памяти сидений и зеркал. Учтите это при покупке, если авто берется под несколько водителей.

3. ГУ (мультимедиа).
Что мы имеем в плане мультимедии, когда забираем авто у дилера после покупки? Ничего…
Общеизвестный факт, что ГУ, для рынка РФ, пилилась китайцами на коленке в сжатые сроки, и там нет ничего, кроме огромного шикарного экрана, радио, блюпупа и всеми любимого CarPlay под яблочки (да AndroidAuto не завезли). По факту пустой экран…
Что мы можем с этим сделать? Решений полно, таких как известные GMC, и кучу других умельцев, которые ставят ПО на наше ГУ за приемлемые деньги. Максимальная стоимость на сегодняшний день, это 20к за прошивку GMC, остальные решения выйдут дешевле. Самое выгодное решение поставить все самому бесплатно, есть гайды в инете, но как по мне это решение колхоз в большинстве своем, и работает хуже, чем готовые решения знающих людей, и при этом нужно обладать базовыми знаниями, что такое adb и тд.
В итоге проблема с пустым экраном решается максимум за 20к, и вы получаете все, что нужно в современном авто. Навигация, яндекс музыка, ютубы/вк видео, эквалайзер и вообще все, что душе угодно.
Про это все тоже подробно в моих предыдущих постах.
Касаемо качество звука, все отлично, для этого класса авто звук на уровне. Лучше он становится только после установки норм эквалайзера типо ViperFX, и не большой настройки. Мне с головой его хватает, я доволен. 12 динамиков делают вещи, особенно после шумки, о ней ниже.
Что еще важное надо упомянуть, ГУ не сильно тупая как многие говорят, но у нее есть один баг, который лично я ловлю в среднем раз в месяц. При запуске авто, ГУ и приборка могут включится через какое то время, то есть вы будете наблюдать черный экран не определенное количество времени, это может быть 10 секунд, а может быть пару минут. Происходит это потому, что она по какой то своей причине не может запустится с первого раза, и уходит сама в перезагрузку. При этом вы можете ехать без проблем, просто не видите приборку и ГУ) В целом терпимо, случается редко.

4. Свет.
У всех китайцев слабый головной свет чаще всего. На предыдущем авто стояли bi-led модули в фарах и светили ярче. Но, того света, что есть в префе, в целом хватает для езды по городу даже ночью, всё лучше любого галогена. Да и дальнего вполне хватает для трассы. Тут смотря с чем сравнивать все это дело.
Что нравится, так это то, как работает умный дальний, сам включается и выключается когда нужно. За это лайк.
Решение слабого света, отдать фары умельцам, которые поставят вам по 3 линзы в каждую фару вместо родной, и вы получите прожекторы, которыми можно выжигать сетчатку глаза. У нас в сообществе уже кто то делал, цена вопроса около 120к. Я бы не стал рисковать гарантией на новые родные фары, и оставил бы как есть, ибо хватает.

5. Тормоза.
Спорный момент. Если вам надо хорошенько оттормозиться, она это сделает без проблем. Тормоза кажутся вялыми при обычном использовании, как будто не хватает немного остроты, которая есть когда вы выезжаете на свежих колодках с салона, но которая пропадает спустя 1-2к пробега.
Решений тут много. Есть получше колодки, есть вентилируемые тормозные диски, есть суппорта побольше, да можете хоть всю тормозную систему Brembo воткнуть, было бы желание и бабки. Тут решайте для себя. Лично я не стану менять что то, что может повлиять на гарантию тормозной системы, я больше доверяю стоковой сборке. Максимум, когда сотрутся родные колодки, может быть поставлю колодки получше, посмотрю по ситуации, а вот доживу ли я до замены тормозных дисков, хз, может быть тоже поставлю вентилируемые.

6. Посадка.
Про это говорят все. Изначально кажется удобной, сама сидушка достаточно мягкая, поясничный упор регулируемый. Но, не хватает длины подушки под коленкой, ездить очень долго тяжело, у меня рост около 185, и бедро довольно длинное. У людей с меньшим ростом наверно такой проблемы не будет. По высоте хватает, я потолка не касаюсь вообще, хотя люблю ездить в максимально высоком положении сидухи.
Решение, стоимостью порядка 400 рублей поставить проставки под сидуху. Постов про это достаточно, у меня аналогично он есть. Это решение чуть улучшает ситуацию, и становится легче ездить дольше, но рано или поздно нога устает все равно.
Для совсем отчаянных, перешить сидуху с оттоманкой под колено или поставить другие кресла.
Так же из минусов, в машине не предусмотрено память сидений и зеркал, учтите это при покупке.

7. Поворотники.
В плане эргономики поворотников очень спорная шутка. То, что они не фиксируемые, кажется свежим решением, но до ужаса не привычным и как по мне бредовым. Первое время пользоваться проблематично, но через какое то время привыкаешь, и уже не так сильно горишь с этого. К вежливому поворотнику ноль претензий, он может не сработать 1 из 10 раз точно так же, как и на Весте, это норма)))) А вот постоянный включаемый поворотник, ну такое себе.
Сильно ли это влияет на ощущения от авто? В целом нет, это не тот минус, на который стоит обращать свое внимание, привыкнуть можно быстро.

8. Шумка. В стоке шумка обычная, не лучше и не хуже конкурентов, но в большинстве своем это проблема на всех авто, не любят на заводе шумить тачки, как следует.
Решение, зашумить весь салон+арки у умельцев, как я и сделал сразу после покупки. Мне обошлось в 50к, везде цена разная. Получаете по итогу хороший такой бункер, в котором музыка становится громче и насыщенней. Слабым местом в плане шума остаются только стекла, они вроде двойные, но все равно тоньше чем кузов, мне кажется так будет на любом авто, но в любом случае в салоне тихо.

9. Бак. Многие бак в 49 литров считают маленьким, наверно оно так и есть, тут зависит от того сколько накатываешь и как. Лично я не испытываю проблем, заправляюсь в среднем раз в неделю. Это дом-работа, и какие то дела в течении недели.
10. Датчик омывайки. Писать тут нечего, его просто нет) кринж я считаю)
11. Масляный щуп. А конкретно его отсутствие в физическом виде. Имеется только электронный датчик. Минус ли это? Нуууу может быть, хз. Новое авто, маслу деваться некуда, если оно куда то испариться, вам машина сообщит об этом.
В заключении хотел бы добавить.
Самый главный плюс Префа, это то, что это действительно похоже на автомобиль, крепкий кузов из 70+% высокопрочной стали и очень устойчивый на кручение, отсюда следует шикарная рулежка и устойчивость на скоростях. Проверенная годами платформа общая с Tugella, Monjaro, Volvo XC40 и многими совместимыми запчастями и расходниками с этими автомобилями.
Префейс, это честный автомобиль, который следует принципу "быть, а не казаться", что более свойственно европейским авто, и что реже свойственно китайским маркам. (Слоган случайно сворован у Subaru апхапхапх)
Да, он уступает собратьям китайцам в базовом оснащении по опциям и при этом стоит дороже, но эти деньги потрачены именно на более качественный кузов, подвеску и агрегаты, а не на завлекаловку тысячей бесполезных примочек, типо панорам, подсветок, свисто-перделок и так далее.
Научитесь правильно выбирать автомобили, смотрите глубже, не ведитесь на маркетинг и все, что светится.
А так же всем добра и ровных дорог, чмоки :3
Комментарии 241
Лепестков подрулевых нет? И ручного режима КПП? Экстренно в нейтраль сбросить такой рычаг возможно?
Лепестки не стали делать на ней, вообще баловство в случае таких машин, не более. Ручного режима нет. В нейтраль можно, но не на скорости вроде, точно не могу сказать.
Просто на всех авто по разному работает КПП. На моей не совсем нравится. Хорошо что есть лепестки и ручной режим. Автомат всегда пытается тянуть когда ему легко едется. На дсг более интересней показалось. Под стиль езды хорошо вроде адаптировалась и включала нужную передачу. Не приходилось сильно тормозить как на моём АТ. Мне даже в прикол стало щёлкать передачи, плавно торможу и удобно держать дистанцию на нужной передаче. По умолчанию КПП вечно переключается на более высокую передачу, что не всегда удобно в потоке на светофорах. В пробках понимает что не нужно спешить, и не рвётся переключать. На 4х ступенчатом АТ в мегане тоже безопаснее. Он даже под гору не переключает передачу сразу. На Киа такого не происходит
На этой связке мотора и коробки вообще не вижу смысла в лепестках если честно, сам думал почему на многих китайцах сейчас они есть, а тут не положили, по итогу в таких авто это просто маркетинг, не более, коробка реально хороша, сама понимает че надо делать, хочешь едешь в обычном режиме, хочешь продавливаешь просто в пол, и она сама щелкает на 5.6к оборотов где-то. Да бывает затуп, что не переключается на повышенную в нужный момент, но это прикол многих роботов, у меня это почти за год езды было только раза 3, и то в смарте, который адаптируется, и то когда начинаешь резко продавливать и коробка после спокойной езды не сразу может понять че делать.
qwertynch1k
Лепестки не стали делать на ней, вообще баловство в случае таких машин, не более. Ручного режима нет. В нейтраль можно, но не на скорости вроде, точно не могу сказать.
Однако в китайской версии и доресте российском., есть селектор классический. Хз вот, есть ли там ручной режим. В кулреях нет вроде, а в белджи поставили😀 в атласе нет. В Чунга чангах такая же картина🥴
Стекла если такие шумные, то есть решение простое) тонировка атермальная по ГОСТу либо темную. Реально даёт эффект. Хоть в два слоя тяните
Да не, на самом деле стекла нормальные, двойные, я сколько проездил, привык, не докопаться особо, они у меня и так тонером затянуты, по шумке не обращал внимания, есть ли разница заметная
Выше сказали про одинарные стёкла же?! 🤔в
Уже поправил) все таки двойные)
Катался. Понравилось. Думаю оптиму поменять на префейс
Тачка уровня обычного Мондео/К5/Элантра/Пежо 508/Октавия, а в статье описан как золотой слиток) Естественно никакой покупатель этого объективно ее описывать не будет, так и рассказываете друг-другу сказки о том, что это Вольво под другим значком и рулится как BMW.
Как конструктор открою тебе секрет: то, что выходит с одной производственной линии и из одних ворот может иметь радикально разное качество и себестоимость, а не просто "переименованный". Потому что начиная с момента изготовления песчаной формы и состава заливаемого в нее сплава и заканчивая контролем после полной сборки 2 современно визуально одинаковых агрегата могут производиться по очень разным технологическим картам. Например качество АвтоВАЗа стремительно падает именно из-за упрощения технологических карт, а не из-за плохой инженерии или качества материалов.
Это касается всего автомобиля: электрики, кузова, салона, коробки, двигателя. Потому что технически А3 и Гольф — по платформе, моторам, коробкам, практически один автомобиль. Но если почитать SSP по ним, то выяснится, что между немалая разница на уровне цикла изготовления, материалов и использованых или неиспользованых решений.
В спортивном режиме реакция на педаль газа очень быстрая, есть ощущение толчка назад при ускорении.
При движении по шоссе или по кольцевой дороге машина едет полностью автоматически, если пользоваться системой помощи при вождении. Но она заметно вмешивается в вождение при съездах и перестроениях, и иногда борется со мной за руль.
Подвеска жесткая.
Шум шин очень громкий, звук ветра и двигателя тоже слышны.
Свет фар очень тусклый.
Во время работы переднего дворника на лобовом стекле со стороны водителя всегда остается кусок, до которого дворник не достает.
Короче понятно. Очеоедной счастливый обладатель китайчёнка). Мне в салоне пытались эту шляпу впарить рассказывая про родство с Volvo. Только у них не больше общего чем между коровой и коньками, ЛКП никакое, гниёт через год уже, электрика бажная, расход как у внедорожника, низкая, в багажник ничего кроме сумок не влезет))) за эти деньги можно норм корейца взять, на мой взгляд самый бестолковый автомобиль, цена ему 2млн. Это в базарный день, а я бы и даром не взял, не, взял бы и сразу слил за пол цены)))
Есть объективное мнение владельцев этого авто спустя год владения и десятки тысяч пробега, и ваше))) Хейтеры китайцев тоже на кулреи кричали и 1.5 моторы, что не машина, а фуфло, ну чет спустя 5 лет и пары-тройки сотен тысяч пробега все стало очевидно. Я ни кого не призываю покупать его, покупайте божественных корейцев и катайтесь, не понимаю к чему этот высер в комментах) И да, ни один кореец рядом не стоит, это мнение большого количества людей проездивших годы на оптимах, к5 и тд. Да, не плохие авто, но сильно скучнее префа)
С запчастями нет проблем? Где покупать?
Ну а какие запчасти нужны то на новый авто, все заказывает дилер
Ну я больше имел ввиду машины, которые в РФ неофициально. Доресталинговые
Вот на этот вопрос я не отвечу, не вникал если честно, что с дорестом Китайским, и что с запчастями на него. Но я не думаю, что какая то проблема найти их на просторах маркетплейсов и китайских площадок. Но на ОД тачки все расходники есть на озоне например, с этим вообще нет проблем
Земеля, на сколько я знаю (могу ошибаться) это Вольво стал китайским а не китаец стал шведским. Второе, я в 36 лет уяснил, что дешевое да бывает не плохим, но хорошим, очень врят ли. Цена на все эти машины в Китае говорит обо всём. На сколько мне известно с реальными годами и пробегами китайцы показывают своё лицо, хотя современные иномарки не на много лучше, корейцы так вообще считай тоже самое, ну и Камри так то всегда была пенсионером)) у тоёты как и у других славных брендов были машины гораздо лучше)) а Камри это ширпотреб он хорошим не бывает
По поводу китайцев уже обговорено все столько раз, что не счесть, уже не хочется это обсуждать. Gelly не совсем китай, за 5 лет огромное количество авто с пробегами 300к+, куча видео и тд. По поводу кто кем стал, тут не было написано, джили это не вольво, но вольво это теперь джили, со всеми их наработками. Откровенно говоря, сейчас все ширпотреб, такая тенденция, вещи сейчас уже никто не делает, даже японцы к сожалению…
Делают делают Японцы)) как и остальная элита, гораздо круче вещи делают чем раньше. Даже у себя эти элиты сборки делают, но и цена соответствует. Что касается класса ширпотреба, возможно надёжность и ресурс снизились, хотя тот же сивик в США по ляму бегает вроде как со своим вариатором и 1.5Т на 182 л.с. а про капиталку в США никто не слышал там нет такого.
Дружище зачем опять говорить о элите, ну диалог о массовой сборке, , а вы Элита, но и цена соответственно!..о чем говорят …то, что раньше в массе те же самые Камри были надежные, , , сейчас Всё конец, , , инженеры ушли на второй план, , , маркетологи занялись, , , , и они говорят инженерам, что бы те затачивали тачку, чтобы через 100 т.км владелец либо подсядет на ремонт постоянный (покупая запчасти), , либо купит новую…А про элиту, и премиум ну не надо, , , ,
Lui-deFunes
Земеля, на сколько я знаю (могу ошибаться) это Вольво стал китайским а не китаец стал шведским. Второе, я в 36 лет уяснил, что дешевое да бывает не плохим, но хорошим, очень врят ли. Цена на все эти машины в Китае говорит обо всём. На сколько мне известно с реальными годами и пробегами китайцы показывают своё лицо, хотя современные иномарки не на много лучше, корейцы так вообще считай тоже самое, ну и Камри так то всегда была пенсионером)) у тоёты как и у других славных брендов были машины гораздо лучше)) а Камри это ширпотреб он хорошим не бывает
Согласен полностью с тобой, в китае на них студенты бедные ездят и мточт они там в 1,2 млн. В пересчете, и запчастей не будет никогда, потому что на них ездят 2года и на помойку
👍
А чем вам не понравились поворотники. По моему это интересное и удобное решение. В использовании ничего не меняется, кроме того, что после сильного нажатия для включения (преодоление ступеньки усилия такое же как и на обычных поворотниках) рычаг возвращается назад сразу, а не после того как поворотник выключится. Такое раньше было на БМВ, правда в последних поколениях зачем-то убрали.
Не то что он не нравится, это специфичная и спорная шутка (не плохая), просто такое решение довольно редкое и свежее, а так я лично привык, ваще пофиг на них)
То есть это не минус. Особенность скорее. Кайфовая машинка, на тележке, на которой высокий и тяжелый Монжаро не кажется увальнем седанчик получился очень азартный. Я бы в минусы записал только отсутствие регулировки по высоте пассажирского сиденья, наклона подушки водительского сиденья и в общем короткие подушки спереди. А все остальное особенности кузова седан.
Весьма интересно прочитать было.
Продаю такие в ОД. Недавно по гарантии приехал с вибрацией, приговорили привод. Что интересно на складе в мск есть, доставка неделя. Стоимость в закупке новый оригинальный привод в районе 30.000р. Что немного меня шокирует, зная стоимость оригинальных приводов на Форд. В целом отличный автомобиль, но очень тяжело донести это клиентам при продаже, все таки смотрят на циферки и оснащение. Объективно цена завышена, но так происходит со всем модельным рядом Джили, если в лоб сравнивать с конкурентами. Пока я для себя ответа не нашел на этот вопрос, либо это сама политика Джили, либо другие бренды действительно дешевле в закупке.
Спасибо за информацию, многим будет полезна!
BlackDeniel
Продаю такие в ОД. Недавно по гарантии приехал с вибрацией, приговорили привод. Что интересно на складе в мск есть, доставка неделя. Стоимость в закупке новый оригинальный привод в районе 30.000р. Что немного меня шокирует, зная стоимость оригинальных приводов на Форд. В целом отличный автомобиль, но очень тяжело донести это клиентам при продаже, все таки смотрят на циферки и оснащение. Объективно цена завышена, но так происходит со всем модельным рядом Джили, если в лоб сравнивать с конкурентами. Пока я для себя ответа не нашел на этот вопрос, либо это сама политика Джили, либо другие бренды действительно дешевле в закупке.
Скорей всего, у Geely расчетный ресурс авто больше чем у тех, которые продают цифровые примочки. Типа 300 тыс. vs 150 просто потому, что темы в приборке устарели… В 90-х такая же хня с пепельницами была.
а как тебе шины?) в меня такие же
Да отличные шины за свои деньги, у меня нет к ним претензий
про поворотрики не понял какие режимы включения есть?
Короткое нажатие — вежливый поворотник (3 раза моргает), полное нажатие — обычный постоянный поворотник (но сам лепесток не фиксируемый)
у моторе не цепь, а прям ремень?
что там заменяет гидрокомпенсаторы?
Ну прям ремень) и причем тут наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов относительно ремня\цепи
я что-то думал, что нормальный мотор должен цепь иметь)
а ремень был на ладах)
а если нет гидрокомпенсаторов, то что взамен, интересно)
Цельные толкатели используются, и "нормальный мотор" ни кому ничего не должен))) Наличие цепи не делает мотор правильным, это просто два разных подхода, ремень меняешь чаще — стоит дешевле, цепь наоборот, вот и вся разница. Цепь это больше свойственное американскому автопрому
nima05
я что-то думал, что нормальный мотор должен цепь иметь)
а ремень был на ладах)
а если нет гидрокомпенсаторов, то что взамен, интересно)
Ремни на нормальных японских авто до 2001 года. А то что сейчас делают это гавно.
qwertynch1k
Ну прям ремень) и причем тут наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов относительно ремня\цепи
еще удивило кол-во масла в моторе для 2л мотора, но это только плюс) чем больше масла в картере, тем дольше оно живет)
Сейчас плюс минус везде такой объем, на Атлас Про предыдущего поколения 5.6 литра, при условии, что он 1.5 объемом
nima05
у моторе не цепь, а прям ремень?
что там заменяет гидрокомпенсаторы?
Ничего не заменяет гидрокомпенсаторы, вручную нужно будет регулировать зазор клапанов в будущем.
надо же
на хонде так. каждые 45000км нужно лазить
Так часто? Обычно тысячам к 100 проверяют.
Вы проверяли, уходят так быстро зазоры?
да, так часто на хонде
чуть могут уйти за 45 т.км.
HulioNado46
Прости брат. Я доверяю фактам. И знаю двух людей, которые Лили Лукойл по допускам и к 100тыс дела были не очень. Ойл клаб посредственное сообщество, на их мнение и анализы опираюсь, а доверяю практическому опыту использования
лично я езжу на лукойле синтетике 5в30 уже лет 10 и никаких вопросов к маслу нет
Интересно, надо знать, реалии таковы, что все бирут китайские авто)
100 бензин? Вы серьезно? Степень сжатия мотора — 10.3, рекомендуемый бензин — 95.
Во первых степень сжатия 10.8.
Во вторых, рекомендуемое топливо 95 и выше, увеличения октанового числа, не ведет к каким то критическим последствиям.
В третьих, качество топлива в России оставляет желать лучшего, и октановое число нашего бензина, почти всегда завышено, это факт.
Ну и в четвертых, чаще всего я разбавляю 50/50 АИ95 и АИ100, для того, чтобы получать условный АИ98, которого нет в моем городе.
Спасибо за пост!, очень приятно читать! Все по полочкам💪🔥
Интересно почитать.
Главное по существу.
По длине сидушки. На озоне/валберисе, есть 'удлинители' по цене 1200-2500 рэ.
Люди тут уже писали, что существенно улучшает ситуацию с поддержкой подколенной зоны.
Свет. Лично я сейчас пришëл к пониманию, что он не должен быть 'ярким'. Должен быть достаточным.
У светодиодов есть жирнющий минус, когда в ярком световом 'потоке', 'засвечивается' всë.
Т.е. стоим на светофоре вровень с другим авто.
Мои модули и его светят перед нами.
У него ярче, даже мне из моего авто видно это. Но я же вижу большое пятно света, где просто исчезла фактура асфальта. Этот же эффект, искажает восприятие вещей, которые могут находится на дороге.
В общем, это физика света, но люди 'смотрят' на яркость и этого достаточно.
Цены к сожалению, сейчас на всë не 'разумные'. Хотя многие так же думали и до 2022-го года.
И судя по всему, данная ситуация с ценами, ещё не финишь.
И кстати, начал встречать на трассе серый Префейс. Смотрится очень солидно.
Однозначно интереснее Аризы и чунга-чанги.
Спасибо за статью, действительно помогает с выбором. Прям присматривался к ней, но сейчас понимаю, что все равно не моё. Ездил бы с удовольствием, но потребности есть потребности. К сожалению последнее время нет пузотерских лифтбэков либо универсалов. Остаётся только октаха, но китайскую полторашку с дсг не готов купить.
По возможности, выложите фотографии, как светят стоп сигналы (когда педаль тормоза нажата), есть подозрение, что очень, очень мало света…
Про мало света это конечно опрометчивое мнение) там светит так, что ослепнуть можно)
Возможно, но не представляю, как три секции 2х4 могут дать картинку сопоставимую, с фонарями М5 Ф90 гг
Sablekot
По возможности, выложите фотографии, как светят стоп сигналы (когда педаль тормоза нажата), есть подозрение, что очень, очень мало света…
Как просили, при условии, что на улице светло, и у меня в тотал катанный фонарь)
Благодарю, в целом, малую площадь, компенсировали силой свечений диодов и формой отражателя. А по фото и не скажешь, что тонер прям сильный.
Осталось ночью, за Вами зацепиться гг
Да, они яркие очень, видно за долго)
HulioNado46
С ним разговор пустой. Он лил в ваг Лукойл. У типа нет денег даже на дешманскую китайскую тачку, тупо пеной брызгает. Он мало зарабатывает, от этого и настрочил чуши
Можно спросить? Какай бензин лучше Лукойла в России?
Кто сказал, что лукойл лучший ? Уж в этом вопросе сугубо личный опыт играет роль, ну чисто мое мнение. А так я например заправляюсь уже больше 300тыс км на Роснефти и ни разу не чистил форсунки, не менял топливный фильтр и т.д, ни на старой машине, которая прошла у меня с пробега 100, до 220к, на на новой за 60к пробега, ни на другой новой за 120к пробега. И сейчас новую машину заправляю также на Роснефти. Для меня он лучший, лукойл плохого не скажу, просто необоснованно дороже.
17LEGENDA
Никогда не пишу комментарии, но тут не сдержался!
Во-первых, хочу поздравить, что залетел в рубрику Машина дня!
Во-вторых, про какую управляемость идет речь? пожалуйста, покатайтесь на нормальный автомобилях с управляемостью, прежде чем такое писать)))
В-третьих, выдержка из текста автора:
— Ставьте чип, получайте больше крутящего и порядка +50л/c до стока, про это все подробно описано в предыдущем посте, здесь не буду дублировать. Камри, к5, октахи и тд. накажете в большинстве случаев)
Наказать Октавию)))) очень смелое высказывание!
В-четвертых, и самое главное, Geely и в частности Preface — это 100% китаец и Volvo там даже рядом не стояла. Чтобы такое написать, посидите хотя бы для начала в шведском автомобиле)))
Всем бобра!)))
Джили купили легковой Вольво в 2008 году
Подпишусь под каждым словом!
Ходовая Вольво ХС 90
Нет
iMaxes
Разумное, да еще какое!
Кто считает деньги и то, что за них получает купит, например, новый Атлас. А если вы ярый фанат именно седанов то и разговаривать не о чем, для вас кроссоверы не конкуренты:)
Я конечно за 4×4, но продажи говорят об обратном, людям нужен клиренс и большой автомобиль внутри и снаружи.
И ещё, я же написал, что на нашем рынке в РБ цена как ни странно на новый Atlas в комплектации Flagship, ниже, чем на хуже укомплектованный Preface.
"людям нужен клиренс и большой автомобиль внутри и снаружи"
Каждому своё, своё не каждому…
А управление через планшет на сколько удобное? Там же и зеркала с него регулируются?
Ну я больше одного раза их не регулировал) хз кто из регулирует каждый день, один раз открыть не сложно
JohnnySnils
Вагодрочеры подтянулись) машина хорошая, спору нет, но ее надо с супербом сравнивать, октаха меньше классом)
На роботе расход 12 литров это борщ лютый, у меня тигуан на древнем ватомате столько ест. Да и «наказать» можно такую же китайскую октаху а8 на 1,5, но с ней даж бодаться с 2 литрами как то по читерски.
Гонял с тугелой недавно. Так те 238 сил старый тигуан не смогли сожрать. 1,5 корпуса стабильно позади, но это штучная ситуация, может есть гоночные версии, не в курсе.
Мотор у вас не от Вольво, а от джилли. У Вольво гидрокомпесаторы стоят и шпг другой конфигурации. То есть одинаковые они только обьемом и тем что одни купили других. Но это разные моторы вообще. Расходники это не показатель.
Подытожив- машина отличная, новая и красивая, ездить и радоваться. Но «наказать» это до первого вага шитого, не получится наказать увы)
У вас же чипованный Тигуан. Когда-то давно у меня был такой. Там 220 лошадей было после чипа и ехал он крайне бодро. С учётом разницы в весе он вполне может оказаться быстрее тугеллы.
Так что слово "старенький" тут лишнее. Не ради разгона старые тачки на новые меняют. "Старенький" 911 многим новым электричкам в рот даст. Вопрос, во что его обслуживать выйдет.
Согласен, но тугелла на новой современной коробке и сил там примерно столько же, поэтому я думаю без читерства заезд был. Старый айсин 6 ст портит все, на дсг тиг улетел бы в космос от тугелы.
Обслуживать или покупать новую вопрос философский, тут каждому свое. Среди новых кроссовков на гарантии тугела, новый атлас самые предпочтительные имхо. Я если гоняю то побеждает дружба всегда, поделился фактом прост. Порш вне конкурентов, там недосягаемо для новых то что для Порша старое, согласен.
Зато у тугеллы задушенный евро-6 двигатель. И чипа нет. И в переходных режимах это ощущается. А без чипа и тига 2.0 220 на дсг плюс минус похоже едет.
Так он у него в стоке 238 сил дает, на чипе 1 тиг в среднем 230 сил дает, на тугеле коробка шустрее наверняка, там же такой же 8 ст айсин, он очень расторопный. Сток тигуан 2 на 220 сил едет очень интересно, 180 сил унылый стоковый ( Миллер все душит).
Так я пишу, что тугелла едет плюс минус как тига 2 на 220 в стоке. Вот большое видео.
Осталось понять как едет тиг 1 ст1, тиг 2 снн сток и тугелла сток и в чью пользу будет. Вот в чем вопрос.
С ст1 вопросов нет. Я про сток.
JohnnySnils
Осталось понять как едет тиг 1 ст1, тиг 2 снн сток и тугелла сток и в чью пользу будет. Вот в чем вопрос.
Буду в Воронеже на майских — можем с вашим тигом заехать. Будет интересно
На майские точно не буду в городе) а так я свои интересы удовлетворил, я на думаю что та тугела чем то отличалась от вашей) если все же останусь в городе спишемся🤝
дожились что 2 л больше не считаем малолитражками)
Ну так турбо, раньше 2 литра и не ехали как сейчас с турбиной
так и к динамике авто раньше иначе относились)
Я помню раньше 7-8 секунд было прям супер хорошо, это уже спортивные тачки считались, а сейчас ну так, динамично, да и технологии шагают вперёд, ждём когда летать начнем)
у меня вопрос, который может показаться странным, но не на всех китайцах оно есть почему-то поэтому спрошу: как у него дела с буксировочными лючками? есть ли куда спереди и сзади вкручивать крюк? мало ли дёрнуть кого или отбуксировать придётся? заметил, что почему-то многие китайцы их не делают сзади допустим.
Дело не в китайцах, а в коробке. Робот не предусматривает, что бы на нем кого то буксировали, или буксировали сам робот. Так на любом роботе. Можете конечно попробовать кого нибудь потянуть, но если робот встанет, то это вопросы уже к вам будут, как то так)
В случае если авто встало, только эвакуатор
ну а если просто дёрнуть кого зимой например? или себя же самого если сел? я конечно понимаю, что машины не для этого покупают, но всё же))) лючки то есть? спереди видел есть, сзади непонятно
Я щас задумался над этим вопросом после вашего комментария. Все таки тащить робот можно без проблем в нейтрале, а чтобы авто с роботом кого то буксировало, не могу найти эту информацию, надо поискать ее в руководстве по эксплуатации. Но я так предполагаю что имея робот, нельзя никого тянуть, потому что это нагрузка на коробку лишняя, поэтому и нет лючка сзади
да тут уже даже речь больше не тянуть, а просто выдернуть из снежного плена например. даже не самому, а самого. вот например заехала машина в тупик и застряла. дёрнуть бы сзади Префейс подъехавшим скажем УАЗиком, а не за что…
qwertynch1k
Дело не в китайцах, а в коробке. Робот не предусматривает, что бы на нем кого то буксировали, или буксировали сам робот. Так на любом роботе. Можете конечно попробовать кого нибудь потянуть, но если робот встанет, то это вопросы уже к вам будут, как то так)
В случае если авто встало, только эвакуатор
Haval jolion, робот 7 передач. Буксировка прицепа до 1.5 тонны. Это вам для общего развития
Daemoonlight
у меня вопрос, который может показаться странным, но не на всех китайцах оно есть почему-то поэтому спрошу: как у него дела с буксировочными лючками? есть ли куда спереди и сзади вкручивать крюк? мало ли дёрнуть кого или отбуксировать придётся? заметил, что почему-то многие китайцы их не делают сзади допустим.
Из инструкции
а сзади?
Не предусмотрено. Хотя по тексту есть инфа, что при буксировке прицепа ассистенты могут работать некорректно. Возможно, общая на несколько моделей.
У меня машина знатно напичкана всем, полный привод но и стоит дороже. Тоже длинная, клиренс 215 мм. Подкапотка очень похожа.
Ручного режима КПП нет в итоге у атласа же?
Согласен, это не внедорожник. Ещё рамы нет.
Хм ну не знаю 🫤 за 3.2-3.4 сонату 2025года на турбине 250лс взять можно и ябошить без проблем 300тыс 😂 а то и все 500😅
Ага) ведро соната по сравнению с префом, только сегодня соклубовец ехал в такси на такой, кому что, нравится, берем и радуемся
За то ведро будет держать воду через пару лет ) а вот джили будет течь 😅
И так же вторичка купил джили выехал потерял лям 😅 ну хотя верно кому что нравиться )
Блин, люди, ну развивайтесь хоть чуть чуть и изучайте что-нибудь что ли, полезно говорят. Перестаньте уже мыслить так узко годом 2015ым, когда китайцев боялись, времена уже другие. Айфоны покупаем думая, что это Омерика делает качественно, а их китайцы сидят клепают…
Ладно вам купили и купили катайтесь )
AleksandrKarpush
За то ведро будет держать воду через пару лет ) а вот джили будет течь 😅
И так же вторичка купил джили выехал потерял лям 😅 ну хотя верно кому что нравиться )
На любой тачке больше 3млн, выехал и потерял лям. Ты че думал взял за 3.5 и продал за 3.4? Слабоумные люди вырезают катализаторы и потом приходят сюда чушь писать. Смотри на дверях и в багажнике сварные швы, там может быть много интересного.
😂 какие вы смешные)
Или тебе обидно, что твой рис из 10сек не выезжает в стоке ? У меня у друга К5 на 2.5л 194л.с, только он без понтов, сел на Китай и был удивлен, насколько к5 нищая, не едущая и не рулится, благо подсветка и люк присутствует, это единственное, чем он себя успокоил. Вообще нахер ты сюда зашел и мычишь ? А я знаю ) тачка зацепила и зашел похейтить слюной побрызгать, потому что не по кайфу на новую машину смотреть, когда у самого вроде такого же класса но в сидушку ездил пердел какой-то ускоглазый и реальный пробег у тачки не узнать.
🐘 просто😅 браво 👏
Во первых киа у меня 1.6 215лс. Едет не так как джили но 8.7-8.9 идет
Во вторых пригонял я ее со штатов и с полной историей обслуживания у официального диллера
В третих человек который пишет пост рассказывает про авто у комментаторов свободы слова нет ?
Мне Китай не нравиться кому-то нравиться просто модель новая и стоит ли ее брать ну смысла за такие деньги я не вижу 🙈
Мммм. Из штатов ахахахаха. С историей обслуживания, это чисто чтобы себя успокоить. А по факту, реальный пробег знает только первый владелец. А вообще мне нравится заходить на посты, годных китайских тачек(коих стоит признать, очень мало) и читать комменты ущемленных и почему-то это в основном кореяводы и вагодрочеры и за редким исключением владельцы пенсионерских тачек, типа пежо, ваз, Волга. В то время как в постах у этих деятелей нет толпы хейтеров владельцев Китая и не пишут чушь, потому что им некогда, они ездят кайфуют.
😂умора
дядь, не ломай людям иллюзию)) у большинства даже налички нет на машину поэтому как альтернатива — это субсидированные новые китайцы где уже 3 кредита заложены. тоже думаю машину поменять и тоже сша европа или китай Тойота или элентра. И за нал даже не смотрю на китайцев а был бы бедный но надо перед соседом выежнуться взял бы кредит)
AleksandrKarpush
🐘 просто😅 браво 👏
Во первых киа у меня 1.6 215лс. Едет не так как джили но 8.7-8.9 идет
Во вторых пригонял я ее со штатов и с полной историей обслуживания у официального диллера
В третих человек который пишет пост рассказывает про авто у комментаторов свободы слова нет ?
Мне Китай не нравиться кому-то нравиться просто модель новая и стоит ли ее брать ну смысла за такие деньги я не вижу 🙈
Друже твой 1,6 ушатает в стоке Чанган 35й, а с чипом ты подавно в хвосте будешь. Чё уж говорить за более старшие модели. 😁
AleksandrKarpush
😂 какие вы смешные)
Или даже если она российская, то после чьей то жопы взял, а собирал не Калининград, а там не по наслышке знаю про сборку с данного завода
Работал там ? 🤣
Я владелец трех корейцев. И собаку съел с корейцами и причем все новые. И могу сказать тебе одно, что не стоит умничать и писать гадости людям, которые пытаются помочь другим в выборе автомобиля и пишут полезные и длинные отзывы, при этом имея тачку б.у с убогим турбомотором корейским, еще не удивлюсь, если с пробегом под сотку.
Уже 150 и все отлично 👍
А если вы занимаетесь рабством и едите собак ну нам точно не по пути )😅
150 ахахахахахахах. Еще яснее все стало. Как раз тот пробег, когда начинает все сыпаться по мелочи и все что не делал первый владелец, сделает следующий. Если Лукойл заливаешь в двигатель, то тогда это клиника.
Hyundai XTeer g800 0W-20, жду пост о джили с пробегом 150)
Можешь поискать на драйве, на доресте какой-то деятель проехал. Слушай ну ты мало зарабатываешь и злой, что тебе не хватило на новую тачку, резину тупо ноу нейм воткнул, из-за того что рисунок протектора интересный, даже колодки не осилил человеческие. Запомни hi q, это шлак. В следующий раз не надо брать с артикулом SP, самый дешман, а хотяб GP или в идеале серию hardron, артикул НР начинается, цифры в артикулах те же, только буквы меняются.
Короч 🐘 😅
HulioNado46
150 ахахахахахахах. Еще яснее все стало. Как раз тот пробег, когда начинает все сыпаться по мелочи и все что не делал первый владелец, сделает следующий. Если Лукойл заливаешь в двигатель, то тогда это клиника.
а что с лукойлом не так?
HulioNado46
Я владелец трех корейцев. И собаку съел с корейцами и причем все новые. И могу сказать тебе одно, что не стоит умничать и писать гадости людям, которые пытаются помочь другим в выборе автомобиля и пишут полезные и длинные отзывы, при этом имея тачку б.у с убогим турбомотором корейским, еще не удивлюсь, если с пробегом под сотку.
Как фильме форсаж на этой приятной ноте наши пути разошлись приятного вечера 😊
AleksandrKarpush
Хм ну не знаю 🫤 за 3.2-3.4 сонату 2025года на турбине 250лс взять можно и ябошить без проблем 300тыс 😂 а то и все 500😅
Щас бы турбина 300-500к ходила, вот это сказки конечно😂
Ну вот касаемо турбин не надо )) ходят и 200 и 300 даже на субару) Самый главный минус префейс, киа к5 и прочего непонятного риса нет комфорта даже в сравнении с камри что то прям не хватает — но цена сейчас решает 2600 за префейс это очень хорошо. Но пока не решаюсь к покупке второго китайца у жены тугела и когда я езжу на тугеле кроме раздражения ничего не вызывает.
Все кто их хвалит, посмотри их предыдущие машины и станет ясно
Ну у них либо 11й либо хз)))
Те у кого были норм машины дают лучшим представителям китайцев после эксплуатации и удачной продажи, максимум 4 балла из 5 и это были НОВЫЕ МАШИНЫ, максимум 20-40 тык пробега и менее. Да китайски лучше, но за ту цену что они реально стоят, а не в РФ
AleksandrKarpush
Хм ну не знаю 🫤 за 3.2-3.4 сонату 2025года на турбине 250лс взять можно и ябошить без проблем 300тыс 😂 а то и все 500😅
Соната и 300к пробега без проблем? Не смешите мои лапти🤦
Недавно смотрел Префа с коллегой в салоне и машина реально понравилась, понравилась во всём.👍
Хороший обзор, честный и содержательный.
Спасибо, отличный пост, интересно было почитать мнение владельца) рассматриваю себе тоже эту тачку, но смущает пока клиренс. Нравится внешне)
Majil
Удачи на выборах! Тоже присматриваюсь к префейсу, если приспичит менять тачку именно на новую, обязательно схожу на тест драйв, сравню сь своей Вольво. Цена только пугает слегка)
Был месяц назад на тест драйве, в целом оставила двоякие ощущения. Мой ГТ и джили очень схожи по формату, но у джили 200 лошадей и динамика посредственная, даже в сравнении с дизелем, конечно он у меня шит, ст1 с 184 до 220 сил. Но машина весит 1.8 т, на полном приводе а едет бодрее. Второй момент это тормоза, они на джили впритык. Ни о какой динамичной езде и речи не может бить. Руль пустоват, не хватает информативности. Но в целом машина не плохая, смотря с чем сравнивать. Но я решил что еще подожду) вдруг что то поменяется.
На дизеле всегда кажется, что бодрее, чем на самом деле. Из-за момента.
Разгон 320d st1

Разгон префейса

Префейс быстрее.
7,7 секунд до 100. 6,8 едет дизель до 100 мой . А тот что на видео вообще 6,6. Где же быстрее?
В стоке 8! Префейс в стоке 7,7 — быстрее! С чипом у префа нет замеров, но можно предположить ту же секунду выигрыша. Говорить, что "ни о какой динамичной езде не идёт речи" — перебор. Просто дизель другое ощущение даёт. У меня была 6 лет во владении f25 30d. Казалось телепорт. Но когда встаешь рядом с похожими бензинками, понимаешь, что это просто ощущения от момента в 560Нм.
В стоке 8 на машине с пробегом 124 тыс, там к тому времени уже самой все заросло. Впуск чистить надо. У меня ф34 в стоке ехала 7,8 на полном приводе и тяжелее ф30 на 150 кг. Так что это так себе сравнение, новой машины и дизеля где все сажей забилось. Я на 115 тыс чистил впуск так там сажи с сантиметр было. И это при том что основной пробег трасса . В городском режиме еще хуже будет.
7.8 все равно медленнее 7.7). Кстати, паспорт у нее 7.9. Я не очень верю в результаты лучше стока. Ну и в любом случае это примерно как и префейс.
БМВ это отличный автомобиль. А f34 я сам себе рассматривал, когда выбирал новую. Правда купил f25. Но это было в 2013 году). В современном мире префейс это лучший новый седан с офиц гарантией в России. Который едет на уровне 2-литровых трешек бмв тех времён. По динамике, конечно же. Не по качеству рулежки. Да и бог с ним.
Речь не про ф34, я просто привел ее к примеру потому что есть у меня, ф30 по паспорту 7.6 едет. Вы скинули сравнение ф30 со 120 тыс пробега с неизвестной историей обслуживания и нового авто) я почему заинтересовался прифейсом, мне он внешне понравился и я был дважды на тест драйве, не впечатлил.
Proff-pilot
Был месяц назад на тест драйве, в целом оставила двоякие ощущения. Мой ГТ и джили очень схожи по формату, но у джили 200 лошадей и динамика посредственная, даже в сравнении с дизелем, конечно он у меня шит, ст1 с 184 до 220 сил. Но машина весит 1.8 т, на полном приводе а едет бодрее. Второй момент это тормоза, они на джили впритык. Ни о какой динамичной езде и речи не может бить. Руль пустоват, не хватает информативности. Но в целом машина не плохая, смотря с чем сравнивать. Но я решил что еще подожду) вдруг что то поменяется.
В спорт режиме руль тугой, проверял на трассе
Egorii777
Про Арризо и ЮниВ согласен, просто ценник схожий, поэтому сравнивал
Преф в том виде, что зашел через дилеров, это вообще не та уже машина, она и и в китайской версии обошлась бы 3,2 млн, дилер готов был привезти, но гарантии нет в таком случае. выбирал между ним и арризо в еще не урезанной максималке, арризо по салону конечно намного приятней, что по качеству, что по всем плюшкам, там есть все, жаль что Преф сделали для нас до такой степени урезанный, так бы выбор возможно пал него . Я не могу ездить без люка, мне нужно ощущение неба)) не могу без хорошей музыки, в арризо успел урвать Сони 12 колонок и саб, в Префе конечно совсем грустно с этим. Но повторюсь, в китайской версии он конечно просто супер, ждал его захода на рынок, но … увы !
corratec19
Хорошо, вы меня убедили, не дорос я до целого ПОДНЕБЕСНОГО ВЕЛИЧИЯ в лице жили. Буду мучить своего льва и мечтать о недостижимом.
В бизнес классе по кетайски почему то нет не одного крючка в салоне, ручки закрывания багажника а пассажир с ростом от 185 упрется головой в потолок на заднем диване, стальной бак непостижимые технологии.
Мечта…
Насчёт ручки в багажнике согласен, не хватает с завода, но ты в курсе, что у корейской Сонаты 2020 г.в. на выходе на рынок тоже не было ручки? Такое бывает не только у Китая. По поводу крючка — бред. Ну нет его, что, машина плохая? Пластиковый бак? Пф, он на многих машинах такой, не только у азиатов. Это не внедорожник, ему по асфальту суждено ездить, а не пни собирать. Или есть случаи, где пластиковый бак развалился от ветра?
Далее, по задним местам с потолком низким — ну такое тоже встречается не только на машинах из поднебесной. Да и 185 см там человек сядет, не надо выдумок.
Никто тебе не говорит, что эта машина шедевр, ты просто пришёл сюда унизить владельцев этой машины. Ну так и получай за воротник и нечего обижаться, что твоё корыто ведром обозвали.
Ещё раз повторюсь, у тебя есть возможность не покупать эту машину. Новые и бу европейские все ещё есть на рынке, бери и покупай. Ты к чему здесь этот сыр-бор развёл?
Да и если объективно, не будь китайцев, кто ещё бы был на нашем рынке? Автоваз, Уаз, да Иран Ходро? А европейцев из-за бугра за оверпрайс, имея в кармане всю только сумму наликом? Или на пруль пересесть? Какие вопросы вообще и к чему эти придирки? Ты автоэксперт? Я просто не понимаю такое. Ну не нравится — проходишь мимо, кому нужны твои 5 копеек? Я же не сижу в пежошной ветке и не рассказываю людям, на чем им ездить.
corratec19
Покупал новую волгу сайбер в 10году, обошлась она мне со всеми скидками в 387к. С ней и сравню.
Так вот сайбер был во многом лучше этого кетайца
1. Посадка лучше кресло регулировалось по углу наклона, трансформировалось в отличное спальное место (можно было сесть максимально в пол), по салону сзади просторнее, нет дурацкого туннеля с перед.
2. Подвеска несравненно лучше, энергоемкость прекрасная в отличие от кетайца где ее нет, рулилась Волга как карт на скорости прилипала к дороге Двойные поперечные рычаги с переди (в кетайце как водится макферсон), многорычажка сзади Аля мерс е-ка.
3. Не какой дерганости, гидро автомат все плавно, чинно как и должно быть в D классе.
4. Расход также 15 литров только 92 го.
5. Общее качество материалов салона на 3ку. В чем то даже на сайбере материалы были лучше.
6. Шумоизоляция на кетайце средняя, двигатель зашумлен не плохо, но вот дорожный шум, ветер на скорости давит.
В сайбере я не знал что такое боковой ветер, с переди были стекла двойной толщины .
7. Магнитола играет как и в любом бюджетном авто, верхов нет, середина провалена пластиковые басы бубнят.
Опять же в сайбере был штатный усилитель под пассажирским сиденьем да и в целом звук был приятнее, старая школа.
Вообщем ну не как это не тянет на бизнес седан D класса.
Жду следующую попытку, может gac порадует.
Извиняюсь за грамматику с телефона, сумбурно получилос.
Волга сайбер… у меня вопрос, ты как определяешь качество материалов? В сайбере они как правило убожество и в Пежо, напоминает по внешнему виду, пластик в жигулях, ну или первых калинах.
corratec19
Средняя скорость 80км/ч это 100% трасса выше 100км. В городе при средней скорости 20-24км/ч будет 15 литров. Да ещё и 98го, даже на 95м можно словить детон и уехать на капиталку.
Тот же сайбер на трассе кушал 8-8.5 литров, прогресса у Китая нет.
Вот хотя бы такая средняя скорость.
Брат, прогресса нет в твоей голове. Если есздишь на Пежо ) ты зачем сюда пишешь свой расход на дохлом атмосфернике 1.6? Очевидно понятно, что денег ты не имеешь, даже на свежую б.у ладу Весту, зачем говорит о том, чего не знаешь? А чем не ездил ? А тупо слюной тут раскидываешь от зависти. Запомни простое правило трех Ф — «не бери Форд, фиат и Фсе Французское».
В голос поржал)
HulioNado46
Брат, прогресса нет в твоей голове. Если есздишь на Пежо ) ты зачем сюда пишешь свой расход на дохлом атмосфернике 1.6? Очевидно понятно, что денег ты не имеешь, даже на свежую б.у ладу Весту, зачем говорит о том, чего не знаешь? А чем не ездил ? А тупо слюной тут раскидываешь от зависти. Запомни простое правило трех Ф — «не бери Форд, фиат и Фсе Французское».
Дизеля атмосферные только на тепловозе лет 50 как, прогресса нет у вас
Тогда простите, не смел предположить, что у вас супер (нет) дизель. Он дохлый, ты считаешь выгоду от бензина и расход топлива, хотя платишь дороже, чем за 95ый 😀эта не та машина, где супер экономия, твой вариант это ВАЗ.
qwertynch1k
Ну просто когда встают две переднеприводные тачки плюс минус с одинаковым количеством кобыл, то там вопрос стоит исключительно в резине, если преф был сток и на каких нибудь атласах с салона, то понятно что все в букс уйдет, по сравнению с Пирелли, тем более лысой, чисто слики😁
Тип даже пишет, типа пирели у него лысая была, а ничего, что на сухом асфальте лысая резина имеет лучший зацеп? Пишут коменты индивидуумы. Пусть пойдет в формулу 1 позвонит и скажет, что у них резина лысая.
А вы ведь там были… совсем забыл уточнить, там была трасса формулы 1, и лучшие погодные условия, а именно асфальт +20 и без пыли. Да и ширина покрышки наверное у нас была одинаковая.
Суть в том что старт был с обычного светофора на обычной дороге в две полосы в одну сторону при температуре менее +10 (осень), ах да и асфальт был «не сухой».
Так что пишут тут индивидуумы, обличать кого-то пытаются и приводят в пример слики из ф1, хотя их там не было. Бред.
HulioNado46
Тип даже пишет, типа пирели у него лысая была, а ничего, что на сухом асфальте лысая резина имеет лучший зацеп? Пишут коменты индивидуумы. Пусть пойдет в формулу 1 позвонит и скажет, что у них резина лысая.
Да кстати, и машины то у нас разные, и производители разные… Наверное и у антибукса настройки тоже разные…
Я не знаю как на префейсе(реально стало интересно), но мне мой антибукс не дает буксовать совсем, сразу отрубает.
Даже если выключаешь его с кнопки он включается сам принудительно. (На режим коробки (драйв/спорт/мех) тоже все равно).
Просто не отмазывайся. Выглядит глупо. Мне плевать, что у тебя и как.
Тогда откуда и зачем ты вылез со своим комментом? Раз тебе плевать, сиди и плюй.
Че бубнеть то…
Мне смешно. Типу мамка купила машину, а он заходит понты колотит на драйве. Сидел бы и не кукарекал, хейтерок недоделаный. Если бы не предки, то твоя резина была бы такой эксперт малолетний
А я понял кто ты. Ты — быдло рядовое, которому надо лаять в комментариях.
Отдыхай.
Majil
Сорян что влезаю, заезжал я на своей s60 с октахой 1.4 на чипе, объехал ее без шансов на несколько корпусов. У меня сток двигатель, конструктивно, как говорят, такой же как в префейсе, только на 245 сил. Так что если префейс чипануть, то 1.4 Октавию на первом чипе объедет точно я думаю)
Если сток на сток, то октаха 1.4 говорить не о чем. И этот же китаец, объезжает стоковую Октавию на 1.8 и объезжал лично я, поговорить с гонщиками не удавалось, но дважды со старта, две разные октахи не поехали быстрее, чем Китай. Ради интереса по базе пробивал и обе были 1.8. И тут не один эксперт по гонкам не заставит меня забыть и развидеть. Да префейс не супер гонка, но он реально едет и рулится и на нем интереснее ехать, чем в 80-90% машинах из потока.