Здравствуйте мужчины! Дела по машине движутся мизерными шагами, тем не менее, стараюсь уделять ей внимание и учиться чему то новому. Как то так сложились обстоятельства, что мои кривые руки дошли до кузова, а заниматься, как оказалось, нужно много какими моментами. Обо всем по порядку. Когда я делал выхлоп, я снимал бензобак и не мог не обратить внимания на его отломанные крепления. В один момент решил заняться этим вопросом и понеслась) Снял бак, так называемое крепление "домик" держалось при помощи металлической пластины и болта, на другом была трещина.


Прошу не ругать за качество выполнения работы, делаю как могу, учусь.

Вырезал гниль и даже прихватил латку, но дыры в крыле не давали покоя, почистил металлической щёткой и понеслась, вырезал чуть больше, чем хотел изначально.

Но, как говорится, чем дальше в лес…работы по этой стороне еще предстоит не мало.

Так же, раз уж полез, решил скинуть бампер и посмотреть, что можно сделать с моим пожеванным фартуком. Крепления бампера кстати для меня оказались совершенно не понятными, одно вроде как родное, поправьте, если ошибаюсь, с другой стороны вообще был какой то болт.

Что имеем после снятия бампера? А вот что:


Благодаря тому, что уголок сгнил, крыло по водительской стороне никак не пострадало после инцидента с глушителем)




Собственно для меня большой вопрос как разрулить это дело, я попытался на нем попрыгать, думал под весом в сто кг он сдвинется с места, но нифига, как то колотить по месту или же отсверлить, отрезать и уже после выстучать или вовсе заменить, если есть у кого то идеи или опыт, поделитесь пожалуйста.
Вот такой вот вышел пост недопост, просто делюсь текущей работой.





Комментарии 4
На фото изображающем кронштейн бампера- показан ДОрестайловый кронштейн. Да, их должна быть пара: справа и слева. А на фото заднего фартука чётко и однозначно- места под РЕстайлинговые кронштейны. Они другие, их также должна быть пара. Вот они:
Выходит у меня какая то сборная солянка) Спасибо!
Просто бампер поменяли ранее вместе с крепежом, и достался с дорестайлового автомобиля. А демонтировать старый кронштейн с бампера- это дело чаще всего ОЧЕНЬ непростое, там болты с квадратной шейкой- такие же как те что крепят клыки, а они, как известно, при малейшем превышении усилия- "уходят в вечное вращение")))
Я если честно бампер пока что особо не разглядывал, что там и как, как дойдет очередь до него посмотрю)