
1. Буквально после выезда из салона, появилась не приятная надпись "Проверьте задний центральный радарный детектор". которая то появляется, то пропадает. Подозреваю, что датчик под замену. Ждем ТО-0 для решения данной проблемы…

2. Через некоторое время заметил не работающий обогрев пассажирского сиденья. Спасибо интернету и драйву, решил быстро. Забыли вставить предохранитель, купил и поставил сам, раз они на заводе не могут.

3. Ну и кривая настройка коробки, на скорости менее 10км/ч не скидывает на 1 передачу, в итоге машина едет в натяг, ловишь вибрации задней точкой. Но Китайцы все предусмотрели, добавили ручной режим управления коробкой, что бы водитель не расслаблялся и сам переключал на первую — спасибо!





Комментарии 18
датчик точно чистый? такое у меня показывает когда он сильно в грязи, и в основном передние, чистишь и пропадает
Его уже приговорили официалы, заказали новый, вот жду.
У всех так с переключением на первую. Иногда раздражает это. Когда надо ускорится, а машина не едет, потому что не поняла что со второй тяжелее трогаться
То что у всех, так это факт. Сегодня поездил впервые в спорт режиме, стало лучше
Ну да. Потому что обороты выше держит
К дилеру езжайте, пускай все делают, а так с кем не бывает.
О, уже даже в новостях в Яндексе ленте засветилась новость )))))
😄😄
Странно, тестировал ручной режим и у меня робот сбрасывает на 1рвую передачу
Посмотрим что скажет дилер на ТО
Я спрашивал. Сказали ждем прошивку на коробку
Не только у Tiggo 4 такая проблема, на Jaecoo J7 также есть вибрации, только слабее, там тоже робот ЧЕРИ, двойное сцепление, 7 передач
В любом случае все от настройки зависит. У нас 6 передач. И как пишут на форумах 7 Ступка работает по другому
Anexya
Странно, тестировал ручной режим и у меня робот сбрасывает на 1рвую передачу
А на всех новых 4-ках есть ручной режим?
Да, коробка то одинаковая стоит
Просто на семерке у меня нету🥴 а на четвёрке есть! Ай да китайцы!
Вы же про режим М говорите? Селектор влево когда нужно переводить?
Да