
Всем привет, это будет наверное самая большая моя статья.
В общем о наболевшем: змз 406 я считаю самым проблемным двигателем (хоть захуес0сти меня). Меня не переубедить, я даже не могу сосчитать сколько прокладок гбц я поменял на этом моторе и сколько бабок в него влил. И вот в один из разов когда я заменил прокладку, после этого у меня порвалась цепь грм, потом я заменил комплект грм и пропало давление масло, и я понял пошёл этот карбюраторный мотор в одно место! И начал думать что делать, но не может же двигатель так ломаться?! (Этот может).
Листая объявления в дроме наткнулся на волгу 3102, за 75к на ходу на инжекторе два хозяина, не долго думая прыгнул на поезд и уехал за 600км, кое-как завёл и поехал обратно, скинул свой мотор и поставил этот, ну думаю вот оно и счастье но не тут уж было, прокладку гбц снова дунуло, в итоге заменил всю систему охлаждения, поставил вентилятор от ниссана и вроде пока затишье, но я больше не верю змз и мечтаю о 1jz.
Подключение мотора: Здесь все просто, проводку подкапотную воткнул от волги, она длиннее правда.
Для того чтобы она ездила нужно всего лишь 5проводов подключить бензаносос поставил на раму волговский. Мотор чётко встаёт на свои места. Фоток приложил немного снизу.
Кстати вспомнил газель с установленным мотором от волги нельзя поставить на учёт
Потому что они разных модификаций себя я поставил 40620b





Комментарии 81
Пишите что давление маленькое, у меня ГАЗ-33023, ЗМЗ-4063.10 (карбюратор), масло Лукойл синтетика 5w-40, фильтр Mann W930/9, давление на холодную 4,5…5,0 на горячую 3,2…4 (данные по электронному датчику давления+стрелочный)… Мотор и дата изготовления = непредсказуемый результат, как пойдет…
Узаконить можно через переоборудование. А так можно коллектора перекинуть или сразу с ГБЦ поменять . Блок останется твой с твоими номерами, так как что тот 406 что этот 406 у них разницы вроде мало в основном отличие в системе впрыска. Да потом если продавать надумаешь придётся в сток возвращать
Угу
К стати говорят дескать КПП от Волги отличается от газелевский типо валоми ещё чем-то, а ещё слышал дескать все одинаково только домик над кулисой поменять на газелевский он выше, иначе торпедо раздолбаешь. Посмотри если не сложно))
О я расскажу об этом сегодня вечерком в новой статье
SkulpturNG
К стати говорят дескать КПП от Волги отличается от газелевский типо валоми ещё чем-то, а ещё слышал дескать все одинаково только домик над кулисой поменять на газелевский он выше, иначе торпедо раздолбаешь. Посмотри если не сложно))
Я написал об этом)
Jz не панацея. Умотаные уже в хлам. Да и последний мотор в 2004 году был выпущен. Блажен кто верует что мотор с помойки (ой, контактный, т9 исправило) не принесёт проблем. Кто успел лет 10 назад поставить и бережёт его тот и счастлив. У меня вот например нет восторга от этого мотора. Автомат по городу да. И всё
Пусть дальше скупают джеии, может змз хоть немного в цене устаканится
Не, не надо) Последнее раскупят где мне потом запчасти брать))
Собирай пока что прошку🤣
Kostik154
Jz не панацея. Умотаные уже в хлам. Да и последний мотор в 2004 году был выпущен. Блажен кто верует что мотор с помойки (ой, контактный, т9 исправило) не принесёт проблем. Кто успел лет 10 назад поставить и бережёт его тот и счастлив. У меня вот например нет восторга от этого мотора. Автомат по городу да. И всё
Да полно объявлений о продаже таких болидов только, проблема при покупки надо либо как то переоформлять через переоборудование (сами владельцы не хотят возиться, потому что по мощам могут не пролезть) либо возвращать машину в сток то есть ставить старый двигатель и тогда переоформить.
Так в чем проблема, ставь 4216 😁
Наверное что-то не так делаете.
Я Волгу для тех же целей покупал. Поездил на ней годик, примерно 15 тыс.км и потом перекинул в ГАЗель.
Перекидывал вместе с радиатором и коробкой. Только расширительный бачок остался ГАЗелевский. Ну и спидометр врёт, так как поленился шестерёнку менять.
А прокладку у меня на Шниве 4 раза пробивало, пока новую бошку не поставил и не затянул все болты-гайки строго по мануалу.
Спидометр если рестайлинговая приборка ? Не врёт, он так сделан. Есть две приборки одна толи вологодская Толи ешё какая врать не буду у неё изначально стрелки спидометра и тахометра не на нуле показывает 10км/ч даже не заведённая. У неё ещё монтажная плата рыжая. А есть Рижская приборка у неё стрелки по нулям и монтажная плата зелёная. Многие предпочитают рижскую, потому что показывает более менее реальную скорость, а не +10
В почему не рассматривал крайслер?
Слышал что он тоже хреново едет как змз 406, мотор надёжный но до 300тыс пробега а живой купить нужно постараться
Он едет намного лучше 405,6,9, почти не ломается, расход меньше чем у змз, правда запчасти дороже, у него ремень, который за 1.5 часа спокойно можно заменить прям на дороге, была бы у меня сотка я бы свой 405 с радостью на крайслер поменял
Сказочник🤣🤣 по ТТХ крайслер это тот же 405й. Ездил я на газели с крайслером, на заводской. Пара в ней 5.125 чтобы он ехал его нужно постоянно выкручивать, а оригинальных запчастей просто не найти, да ремень, да менее шумный, но этот мотор уж точно не для газели.
У знакомого 2 газели с крайслером, в двигатель он лазить раз в 2 года, раз в пол года меняет ремень грм, едут с 2-3 тоннами 100-110 км/ч, а запчасти все так же как на любую иномарку, но он в разы лучше
rosa26
Он едет намного лучше 405,6,9, почти не ломается, расход меньше чем у змз, правда запчасти дороже, у него ремень, который за 1.5 часа спокойно можно заменить прям на дороге, была бы у меня сотка я бы свой 405 с радостью на крайслер поменял
Х ему цена в базарный день этому крайслеру. Их как грязи было все время на разборке, ни кому и нахрен не сдались. Да и по всем форумам про одни крайслеры темы за темами. Народ с ними трахается не по-деццки, запчасти стоят кучу денег, а толку от него ну может чуть лучше 406-го за счет низов. Зато реклама продолжает распространяться по интернетам, в которую легко верят лопоухие граждане. Просто поразительно!
Я не сужу по рекламам, я сужу по опытом знакомых, и все говорят что крайслер в разы лучше змз
Вот то то и оно, что по опыту знакомых. Вот когда поставишь себе и столкнешься с его прелестями, тогда уже можно будет сделать вывод.
Если бы он обладал хоть какими-то значимыми преимуществами, то на них бы давно уже все ездили, а про ЗМЗ забыли. Однако такого не наблюдается. Тем более, что волги уже уходят в небытие, а для газелей от него толку, как от 406-го. Вот потому постепенно все эти крайслеры отправляются в утиль, а ЗМЗ пока еще остается на плаву. Да и тех по сути два типа, 409й — про и всякие эвотеки, которые являются разновидностью 402-х.
Ну в чем то ты прав, но змз остаётся на плаву из-за дешевезны и доступности деталей
Без обид но моторист-агрегатчик из тебя никакой. Ни знаний, ни опыта, ни оборудования, ни понимания тех процессов. Залезешь в мотор ниссана и он так же в тыкву превратится. У меня на глазах сверх простой фиатовский 1.4 люди с 4 попытки не осилили хотя подвеску крутят 30 лет.
И это нормально. Я 20 лет чиню коробки и редуктора но микротрещину в блоке или колене не увижу пока пальцем не ткнет наш моторист. Или откуда к примеру мне знать что определенный датчик тянется с моментом 23.5-25 нм. На 1 нм перетянешь и пиздеть начинает.
Найди нормальных мотористов и катайся свои 300 ткм до первого вскрытия после кап ремонта.
И вот появляется вопрос а нахера искать мотористов мотоциклов футболистов, платить башенные бабки ездить молиться, чтобы он не сломался когда можно поставить что то более надёжное ещё и за адекватную стоимость, и открывать капот утром чтобы проверить масло и омывайку
Все ломается. Камень сверх надежный мотор. Но каждый третий приходит на ремонт после кривых рук хозяев. Соседи по 100 в год делают есть некоторая статистика.
Забавно что у моего друга месяц назад он стукнул, я согласен каминс мотор прикольный прёт как танк. Да и кстати я не люблю змз потому что в гору с 1т он помирает
Я себе умз 4216 поставил с электронной педалью, тоже был змз406 карб…
Интересная история… Как же волга проехала 600 км, а на газели сразу дувануло прокладку, что-то мыслей нет.
Ставь УМЗ, а лучше сразу Эвотэк. Вот с ними никогда проблем не будет. Забудешь вообще о существовании мотора. Капот будешь открывать только при замене масла.
Про эвотек тоже слышал но я больше не патриот отечественного хлама
VovaDoc
Ставь УМЗ, а лучше сразу Эвотэк. Вот с ними никогда проблем не будет. Забудешь вообще о существовании мотора. Капот будешь открывать только при замене масла.
Скажи пожалуйста чем Эвотек лучше умз?
Ничем. Один лучше другого.
VovaDoc
Ставь УМЗ, а лучше сразу Эвотэк. Вот с ними никогда проблем не будет. Забудешь вообще о существовании мотора. Капот будешь открывать только при замене масла.
Ну да ну да. На эвотеке же 100% нет проблем — сказочник.
Это был сарказм. Шутка такая.
Змз победить не можешь…
Какая Тойота?
Я на ниссане накатал больше 100тысяч километров владею уже 3 года и не разу не залазил в мотор, защитники змз возите дальше свой воздух
Я не защищаю, но там проблем не должно быть, он простой как грабли. Если конечно не пытаться выдавить из него последние соки за бесплатно.
Вот насчёт простоты я согласен, это единственный плюс данного агрегата, я не насилую этот мотор и невыдавлию все из него
Я не про насилие, я про то, что не получится взять за мешок сухарей волгу с помойки и пользоваться ее двигателем.
Нормальнаяя капиталка 150-200. Это не машина из под забора, после мертвого деда.
На администрацию города работала она, и обслуживалась вовремя просто кто-то перегрел её и решил что лучше её продать, а я купил и сразу не понял, а вкладывать 150к в этот двигатель полный бред я за эти деньги куплю 1jz
Ок
Professor-Fate
Я не про насилие, я про то, что не получится взять за мешок сухарей волгу с помойки и пользоваться ее двигателем.
Нормальнаяя капиталка 150-200. Это не машина из под забора, после мертвого деда.
поправлю. капиталка ЗМЗ 405 Е2 100тыр стоит.
Весной перебирали. ставил на 3-х местку.
и мотор с разборки полный отстой! работать на нем проблемно, постоянно дрочит тебя ;))
брать с разборки мотор только для возни "воздуха" по городу.
Мне сотку встал тот который я сам капиталил. А " перебрать" это не капиталка.
завод ЗМЗ вряд ли просто разбиранием и собиранием вторичных моторов занимается ;)))
сам и из хрен знает чего, обычно хрен знает что и получается ")))
а на оборудовании с з/ч ремонтной базы все нормально выходит. многие "ремонтники" так же собрать даже не могут как там. задача лишь только туда отвезти мотор (полностью комплектный) и забрать мотор своими силами.
можете собирать хоть за 200тыр, хоть за полтос! вопрос сколько он проедет потом и как он этот ресурс отработает. я видел моторы "после капиталки", там даже головки не вымывают, не говоря про масло-каналы в блоке, колене и распредах. это сразу говорит о том, что собирают на табуретке. потом на авито эти поделки (их прям по сборке видно) выставляют, видел, когда мотор искал. в уши ссут на все деньги ;))) аж смешно!
Причем здесь завод?
Rosssiy
завод ЗМЗ вряд ли просто разбиранием и собиранием вторичных моторов занимается ;)))
сам и из хрен знает чего, обычно хрен знает что и получается ")))
а на оборудовании с з/ч ремонтной базы все нормально выходит. многие "ремонтники" так же собрать даже не могут как там. задача лишь только туда отвезти мотор (полностью комплектный) и забрать мотор своими силами.
можете собирать хоть за 200тыр, хоть за полтос! вопрос сколько он проедет потом и как он этот ресурс отработает. я видел моторы "после капиталки", там даже головки не вымывают, не говоря про масло-каналы в блоке, колене и распредах. это сразу говорит о том, что собирают на табуретке. потом на авито эти поделки (их прям по сборке видно) выставляют, видел, когда мотор искал. в уши ссут на все деньги ;))) аж смешно!
помыть детали и собрать чтоб работал — разные вещи!
Rosssiy
завод ЗМЗ вряд ли просто разбиранием и собиранием вторичных моторов занимается ;)))
сам и из хрен знает чего, обычно хрен знает что и получается ")))
а на оборудовании с з/ч ремонтной базы все нормально выходит. многие "ремонтники" так же собрать даже не могут как там. задача лишь только туда отвезти мотор (полностью комплектный) и забрать мотор своими силами.
можете собирать хоть за 200тыр, хоть за полтос! вопрос сколько он проедет потом и как он этот ресурс отработает. я видел моторы "после капиталки", там даже головки не вымывают, не говоря про масло-каналы в блоке, колене и распредах. это сразу говорит о том, что собирают на табуретке. потом на авито эти поделки (их прям по сборке видно) выставляют, видел, когда мотор искал. в уши ссут на все деньги ;))) аж смешно!
Вот мой мотор. Я блок только неделю пидорил.
круто блестит!
а ездит?
п.с. в ручную поле тоже долго копать!
это я к тому, что собирать на табуретке при помощи молотка и гвоздодера! бесспорно, мотор на столько прост, что это возможно. вопрос лишь качества и достаточного ресурса для работы!
а там есть все оборудование для полного цикла обработки всех деталей с ОГРОМНЫМ опытом.
я думаю тут излишне спор. люди годами перебирают одни и те же моторы с полным циклом механизированного оборудования.
это не серебрянкой блок неделю красить! без обид, при всем уважении!
Ты ебобо? Ты че мне мои же доводы своими словами пересказываешь?
вот это заявление!
не выспался что ли? какими твоими?
сам написал, что неделю блок красил. я за 4 дня мотор получил (включая день выписки и оплаты), +день ставили.
ты что то, друг путаешь!
я отдал, где занимаются ТОЛЬКО моторами, там есть оборудование только для ремонта моторов и своя рем база з/ч.
а ты пишешь, -"Вот мой мотор. Я блок только неделю пидорил". и цена, — "Нормальнаяя капиталка 150-200.
Мне сотку встал тот который я сам капиталил"
вроде ничего не упустил.
п.п.с. выдыхни и прочитай еще раз, если надумаешь ответ писать.
Автор пишет, что взял с помойки и на чтото надеялся. Я ему ответил что так не получится.
Ты мне пишешь про какой то завод который толи будет старый переделывать, толи не будет и вставляешь фото какогото мотора.
Сам хер знает что пишешь.
Хорош, а то тут получается твоямоя не понимай
отличный вариант переобуться когда сказать нечего! ;)))
Пустой трёп
Professor-Fate
Я не про насилие, я про то, что не получится взять за мешок сухарей волгу с помойки и пользоваться ее двигателем.
Нормальнаяя капиталка 150-200. Это не машина из под забора, после мертвого деда.
Ну не 150 а поменьше если гбц в норме. В пределах 100 можно обойтись. Но да глупо возлагать надежду на движок с разборки.
У какой назели гбц в норме?😂 Они все газом травленые. Базара нет, иногда лучше просто новый купить.
У тех кто на бензине ездит. Да и на газу бывает живые попадаются если пробег не большой.
Такое ощущения по виду прокладки как — будето дело в плохой охлаждайки или может в кривых руках.
Там трещина в гбц была
Сразу в 2х моторах?
Нет в волговском
А на старом карбюраторе?
Вот именно её сейчас я и поставил
Головку фрезеровал?
Да фрезировал и пожалел об этом, потому что степень сжатия изменилась и машина работает на 95 бензине, лучше камнем шлифовать
Разницы нет. Что фрезеровка что камнем плюс минус одинаково снимешь для выведения плоскости. Плоскость блока проверял?
На данный момент проблем с перегревом нет, но я тупо не хочу ездить на этом сраном моторе, у которого либо цепь рвёт, липо он сыться из пол какой нибудь прокладки, либо гидрик брякать начинает, либо натяжитель голову начинает греть
Ну если учитывать ваши слова "потом я заменил комплект грм и пропало давление масло" если после замены грм пропало давление, то вероятно дело в прокладке между рулем и сиденьем. Не то что бы я считал этот мотор сверх надежным — но есть вопросы к вашему ремонту.
После сборки было все отлично но со временем оно стало пропадать
Тем более есть вопросы.
Zakhar716
Да фрезировал и пожалел об этом, потому что степень сжатия изменилась и машина работает на 95 бензине, лучше камнем шлифовать
Ну и камень нужен большой что бы сравнять гбц нормально
Я же говорю я победил его но я не верю в надёжность этот четыресто шерстянного мотора
Проблема этих моторов в том что они все уже давно укатанные, и запчасти шлак, на новых тут читал у людей на бензе эти моторы по 500- 600 т выхаживали без ремонтов.
На волгах?!
На газелях. был знакомый около 500к прошел заливая лукойл люкс и катаясь на дальняк без капиталки
Я тоже его заливал
Ну нужно его еще и менять во время.
5000 -6000км
Zakhar716
На волгах?!
На газелях
Zakhar716
На волгах?!
500 видел иногда, один раз видел газель 750 вообще без вскрытия. 406 инж из луидора с нуля и без газа ессно.