Всем весенний привет!
В марте съездил в командировку, в Крым. В один прекрасный день, зарубился на спор, и съехал с небольшого косогора. Спор выиграл, но расплата настигла моментально: через 400 метров почувствовал сначала небольшой затуп с характерным гидравлическим звуком пустого гидроусилителя, а еще через 30 метров машина вообще отказалась ехать. Поскольку сразу правильно диагносцировать не удалось, то еще с заведенным двигателем стал смотреть под капотом "шо же там такое может быть?" Через полминуты товарищ заметил снизу что-то льется и выдал версию "антифриз", но понюхав жижу я уточнил, что это трансмиссионка, то бишь ATF, то бишь варику кабзда.

Предположение товарища, что наверно надломило нижний штуцер полностью подтвердилось на утро, когда мы скинули бампер. Стали искать аргоновую сварку и-таки нашли. Перед тем как ехать варить, сначала надо было найти жижу в варик, чтоб два раза не вставать, ехать-то теперь приходилось на такси. Поскольку допусками я не страдаю, то критериев поиска было два — минимальная цена и жидкость ATF. Нашел какую-то, UNIX ATF DEXRON IID, как выяснилось позже это Пушкино. Стоимость оказалась 250 р/л. Взял 7 шт. на всякий пожарный. Короче, демонтировал радик варика (изначальное фото надлома штуцера в суматохе не сделал), жижу и поехал к мастеру варить аргоном. С мастером повезло, заварил отлично, при этом снял шланг спец съёмником, что как-бы понравилось.

Изначально, сами шланг снимать не стали, поскольку стягиваться не хотел легко и был шанс совсем доломать. В общем, заварил прекрасно, денег — полтораха. Норм.

Дальше было все просто и быстро: приехали, установили на место радиатор, залили масло, 5 литров, завели — все работает! Дальше пробная поездка, все оказалось просто отлично, можно выдыхать. Итог: ровно полдня на
всё-про-всё, денег: 1,4 тр — такси, 1,75 тр — масло, 1,5 тр — сварка, 0,15 — воронки для заливки. Всего: 4800 рублей.

На данный момент проехал более 3000 км после ремонта и пока всё в порядке. Признаться, были опасения, что ремень на сухую успел натереть конуса и поцарапать их, но даже если и так, то видно не сильно. Отличий никаких не чувствуется.
Всем удачи!


Комментарии 45
Получается, после доработок гарантии на помирающий китайский варик ваньсуньвынь более нет? Гениально))
Берите выше: японский! Даже японскОй! :))
А, я чет не посмотрел, что веста дорестовая. На нее и гарантии уже нет. Думал это новая с китайским ваньлиянь. Обычно это владельцы новых машин проверяют свое авто, т.к есть кому бесплатно ремонтировать…
Vladimirr0n
Получается, после доработок гарантии на помирающий китайский варик ваньсуньвынь более нет? Гениально))
Сам ты китайский сунь-в каждой бочке-затычка.
У меня стоит штатный теплообменник, лазаю по горам не парясь, ни разу не ловил перегрев. Зачем вот это вот всё?
С штатным теплообменником в пробках стабильно 99-100 градусов. Поэтому хотел понизить эту температуру.
Зачем? Она никому не мешает
При 100 гр у нас в вариаторе вязкость масла около 6,5 сСт, что я считаю маловато. Установив радиатор, я в пробках повышаю вязкость до 8-10 сСт, мне так спокойней.
Да там на вязкость в свежих прошивках TCM уже покласть можно, они на старой прошивке с NS-3 помирали, но японцы быстро спохватились и давление подняли при сильном нагреве. Нагревал в пробке пару раз, мотор вместо привычных 1500-1700об/мин при движении, начинает 2000+об/мин держать на тех же равномерных 60 км/ч пока не остынет, на глаз там 1МПа плюсом нагнетает шиберным насосом такая разница в оборотах.
Gleb375
У меня стоит штатный теплообменник, лазаю по горам не парясь, ни разу не ловил перегрев. Зачем вот это вот всё?
Как зачем? Чтобы потом обламывать штуцера, искать сварщиков, ездить дальше на потрепанном и собственнокриворучно загубленном агрегате. А как иначе? Иначе не интересно.
Фуух… На одном дыхании, целый триллер… Хорошо что без последствий.
Да, я переживал, что задрал конуса, но обошлось .
Allgoodmain
Фуух… На одном дыхании, целый триллер… Хорошо что без последствий.
Без последствий работы сухого ремня по сухим конусам не бывает.
Сначала ставишь радиатор для улучшения условий работы вариатора, а потом чуть не убиваешь вариатор из-за отломанного патрубка нештатного радиатора и льёшь атфку по 250 руб./л 🤷♂️. Как-то всё это вместе странно звучит.
Разумные дела разумного человека, не верящего в детские сказки для взрослых дядей. Всё хорошо.
yatut
Сначала ставишь радиатор для улучшения условий работы вариатора, а потом чуть не убиваешь вариатор из-за отломанного патрубка нештатного радиатора и льёшь атфку по 250 руб./л 🤷♂️. Как-то всё это вместе странно звучит.
Да не странно: радик для уменьшения максимальной температуры в пробках и на трассе, реально стало на 15 градусов меньше; а масло я лью ради эксперимента простое. Все логично)
Я так понимаю заруба была в том что бы съехать с этой лестницы? 😂😂😂
Я спецом эту фотку разместил))) но нет, поменьше был косогорчик)
На хрен с этим вариатором), на что спорил?
Просто, что съеду. На интерес) Съехал)))
На желание? 😁
Тут можно много чего попросить. 😁
Вариантов масса!)
Хорошо, что все хорошо закончилось
На вариаторе с овощным мотором устраивать гонки -это сильно), представляю как ревел мотор 😎…Надеюсь у вас есть в наличии запасной вариатор )
P s
Без обид 😎
Запасного нет)) а вообще-то я вниз съезжал, так что мотор не ревел)
Вы поаккуратнее в будущем 😁, у тазоводов на палке коробки рассыпаются, а вы над вариатором издеваетесь 😎
Да я в общем-то аккуратный водитель) посмотрим насколько хватит моего вариатора.
Я уж подумал, что варик помер от того, что с горки съехал))
Не, жив курилка.
Ха, всё-таки АТФ-ку можно в варик😁 Что в общем ожидаемо! Блин, теперь точно придётся HVLP попробовать!
По сабжу, навряд ли натёрло ремнём если давление сразу упало.
Да там надломило штуцер камнем, 4,5 литра вытекало примерно полкилометра.
Knoxwile
Ха, всё-таки АТФ-ку можно в варик😁 Что в общем ожидаемо! Блин, теперь точно придётся HVLP попробовать!
По сабжу, навряд ли натёрло ремнём если давление сразу упало.
там по элементам +- одно и тоже. вот атф 3 декс на фото. если сравнить с cvt мультиками, то разница невелика
Меня как-то натолкнули на мысль сравнить с обычным гидравлическим hvlp оказалось atf +/- совпадает по анализам.
Бора 0, а цинка выше крыши)) в остальном плюс минус да.
Та с этим бором ещё не все определились зачем он в моторках (есть масла и без него вообще), а в трансмиссионках тем более.
что давненько видел, то что дисперсант точно, борированный сукцинимид еще в ссср использовался. вроде что то с цветметом еще связано, что то там с химической коррозией. цинк понятно, что зддп.
В общем коробке шо то, шо это
Knoxwile
Меня как-то натолкнули на мысль сравнить с обычным гидравлическим hvlp оказалось atf +/- совпадает по анализам.
Ну можно так и до вмгз добраться.
Ну в обычные автоматы опыт заливки ВМГЗ есть, людям понравилось. Какая разница, если ATF-ки это сплошь гидравлическое масло ничем кроме базы не отличающееся!
На 2х кроссах по Крыму намотал болле 9ткм, один раз чуть не утопил, 2й раз чуть кубырем с горы не пошёл, но никаких происшествий не было)
Ну вот теперь тоже спокойно буду ездить)
Так как сильно в устройство весты с вариком не вникаю пока, то хотел узнать причины и как с таким не столкнуться, а потом понял, что его у меня нет)
Чтоб не столкнуться надо ездить по ровным дорогам))
Ну я так и подумал сначала, что может где-то что-то зацепили и стоит узнать что и как) а потом вспомнил что при мойке радиаторов никакого отдельного охлаждения на КПП я не видел)
А, ну да, это не заводской радиатор, забыл указать.