Друзья, свершилось!
Как я уже говорил ранее, амортизаторы для УАЗ от компании "Плаза" сняты с производства, по причине остановки самого производства. Извиняюсь за тавтологию…
Признаться честно, после стольких трудов, вложенных в создание линейки "Трофи", возвращаться к тому с чего начинали нехотелось.
Было желание попросту уйти на амортизаторы по спец. заказу и закрыть тему раз и навсегда.
Но, прошел год, мы успокоились и решили еще раз поддержать отечественного производителя.
На этот раз был найден производитель "Шток-Авто".
Я связался с идеологами проекта линейки "Трофи" (вроде так). Оказались абсолютно адекватными людьми.
Нам на пробу, как бедным спортсменам, прислали образцы амортизаторов по разумным ценам.
И вот, они пришли.

На фото газо-масленый амортизатор для рессорной подвески с лифтом +50.
Помимо этих амортизаторов, которые мы купили на пробу для нашего "Боевика", нам пришли амортизаторы для УАЗ Патриот со стандартной подвеской, но измененными усилиями на сжатие-отбой под большие колеса.
Да, в нашей конюшне прибыло. Параллельно я буду писать обзоры по тюнингу УАЗ Патриот, т.к. его мы будем заряжать по полной!
Чуть позже, будут фотки и отзывы по работе амортизаторов "Шток-Авто" на УАЗ Патриот с 33 тапками.
Через пару дней постараюсь заменить амортизаторы и попробовать их в деле.
С уважением,
Всеволод Фомин "Молодчик"
команда "Формула4х4".





Комментарии 19
Оборвало шток от уха заднего амортизатора, когда влетел в яму .Приварил, вроде держится пока.Я правильно думаю, это так задумано ? Пусть лучше шток оторвется, чем крепление.
Заметил только тогда когда случайно задел амортизатор …
А так ездил около месяца…
Было ощущение, что как то немного не так, что то …а что ? не понятно ))))
как амы поживают ?
Отказали соревнование. В принципе работали хорошо. Единственное скорости были не очень высокие (валить не позволяла местность и скользкий глинистый грунт ). Визуально не потекли и выглядят живыми. Но, тут однозначно сказать что-то то о их живычести сложно, т.к. пока погода прохладная. Лето покажет. По ходовым качествам для не спортивной езды по пересеченке едут не плохо.
спасибо
что очень хороши? а бывают на стоковый 3151 с военными мостами?
Хороши, не хороши, покажут тестовые испытания.
На сток к Шток-Авто тоже кое что есть. Причем, вроде как они говорили, есть просто масленые двух трубные амы и вроде как газо-масло двухтрубники.
Пока больше ничего сказать не могу.
С их технорями разговаривал — адекватные, образованные и понимающие люди.
Дальше покажет практика.
Откатал комплект одним из первых, на УАЗ 3151 лифт +50 мосты военные. Два из четырех кончились через 1500 км.(((( Надо сказать в целом амы на (4-ку), но Плазу они не заменят не когда. После замены комплекта Шток-Авто на комплект Плаза Трофи, хозяин автомобиля доволен как слон.
Однако надо учесть, что Шток-Авто предоставлял амортизаторы еще не серийного производства и не ставил задачу повторить характеристики Плазавских амов. От себя хочу добавить вот что — производителю всегда тяжело удовлетворить все желания потребителя, а для улучшения продукции от нас требуется честно и доходчиво предоставлять информацию что нас не устраивает в продукте.
Удачи на дорогах и с удовольствием почитаю ваш отчет о продукции Шток-Авто.
Параметры +50мм лифт, еще ничего не говорят о характеристиках амортизаторов.
Вопрос с какими усилиями (сжатие-отбой) были те амы. На сколько мне известно, у Шток-Авто предполагается следующие продуктивные линейки (говорю на память):
Усилие (сжатие-отбой) +8% от стандартных, лифт 0, +50, +100мм
Усилие (сжатие-отбой)+30% от стандартных лифт 0, +50, +100мм
Усилие (сжатие-отбой)+80% от стандартных, лифт 0, +50, +100мм
Отсюда и возникает вопрос, какие были амы на там УАЗе?
В любом случае, начало положено. Отправные точки у нас есть. Главное у нас есть параметры на амортизаторы. когда есть цифры, можно проводить статистику!
Предоставленный мне комплект был ( сжатие-отбой) +30 % лифт +50, что соответствует Плазавским Трофям серии ( А ) +50. Но еще на стадии разработки было ясно, что двухтрубная конструкция будет сильно отличатся от однотрубной. ( Заказчик продукта сам долгое время работал на Плазе)
Мне кажется здесь очень важную роль должна играть ЦЕНА и КАЧЕСТВО. параметры и характеристики можно корректировать.
Рад видеть, что вы не забросили свои исследования в этой области.
С уважением (бывший начальник склада завода "Плаза)" Исаев Денис
Успехов в испытании!
У нас плаза на ниве стоит, а ниву будут варианты?
На данный момент, как мне сказали, направление амортизаторов для Нивы не входило в их планы… Время покажет.
pdovgal
Успехов в испытании!
У нас плаза на ниве стоит, а ниву будут варианты?
Позвольте разъяснить. Дело вот в чем, тот кто заказал на заводе эти новые для нас амортизаторы, консультировался и со мной в том числе. Поскольку Плаза тоже в свое время, выпускала серийно амы на Ниву серии Трофи.На вопрос стоит-ли изготавливать Шток-авто под лифтованные Нивы, я честно ответил какой был оборот продукции. Заводу не выгодно выпускать по 100-200 амортизаторов, вот 1000-2000 шт. это уже што-то.
Так, что друзья чем чаще вы спрашиваете в магазине то что вам хотелось-бы, тем быстрее оно там появится)))
Что бы спрашивать, надо о них знать, информации 0, спасибо Всеволоду хоть дал информацию!
Выходить на рынок и занимать там нишу это не просто!
Пружины рейд дня нив тому пример, но главное, что они сделали, надеюсь и у Вас получится!
Ещё. все новое как правило боятся, но кто не рискует .тот не пьёт шампанского!
И тут нужна не теория и слова, а нужна практика использования.
Будем надеятся что эти аморты будут получше плазы трофи, и качество не будет скакать как у Питерцев! Так что ждем отчет и Удачи!
У нас за несколько лет активной эксплуатации исключительно в спорте умерло тока два амортизатора на передке. Но, условия при которых это произошло, были далеки от идеала.
Взяли четыре аморта и буквально через месяц все 4 вспотели, пообщался с другом так у него дядя работает на заводе плаза и сказал что качестао компонентов каждый раз разное и постоянного качества небудет!
Совершенно верно, но речь о другом заводе ШТОК-АВТО, Плаза на данный момент закрыта.
Как дядю зовут?))
Про Патра буду создавать новую тачку.
Там будет о чем поговорить. На данный момент со всех уголков нашей родины потянулись правильные железки )))
Сева привет, про патрик в этой же ветке писать будешь? Или создадите новый авто?