Подошло время замены масло ДВС. Раньше менял через 10 тысяч с прошлого раза решил сократить интервал до 7 тысяч.
Было закуплено масло

, масляный фильтр

и воздушный

. Салонный был куплен ещё в прошлом августе — Bronco BRC0408, камрад R933KT кинул клич (за что ему спасибо и + в карму), что на emex по 300 рублей данный фильтр стоит, вот я и взял прозапас. Обычно брал все фильтры Sakura, но тут как-то не срослось.
Процедура простая, если не считать того, что старый фильтр "прикипел", еле смог открутить, и то не без помощи такой-то матери и куска наждачки в качестве усилителя хвата ).
Заказал себе съемник масляного фильтра цепной

мне кажется он намного удобнее чем та приблуда, которая идет в комплекте с набором ключей, типа "краб".
Может есть по-лучше, по-удобнее?
Распилил ради интереса снятый фильтр Sakura. Мдааа… грязненький внутре




">
ну и

до кучи
P/S/ К стати сказать — как зашёл фильтр от Bronco в паз печки, мне понравилось больше, чем фильтр от Sakura. Сидит плотнее, не шатается.
Комментарии 2
Пользуюсь таким уже много лет, осечек нет 👌
Ранее пользовался цепью, гумно редкостное было
О, я на таком же езжу.