Владею автомобилем 9+ месяцев, проехал 22000 км.
Кому не интересно много и долго читать скажу коротко, всё отлично, машина супер👍🏻 А! Чуть не забыл про один нюанс, ничего не сломалось, почему то🤔
Кому интересно читаем далее! Пойду по порядку:
№1 КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛ САЛОНА
В машине реально тихо, свыше 120-130 небольшой шум (аэродинамика кирпича, с вертикальным лобовым), но лично мне не мешает. Салон не скрипит и не трещит (я на счёт этого прям вредный), дверь багажника молчит, звуков жизни никаких не подаёт, закрывается легко. Посадка на сиденьях удобная, в премиум комплектации настроек сидений хватает с головой (моя больная спина претензий не имеет). Вылета руля хотелось бы больше, немного не хватает с моим ростом 1.80. Для задних пассажиров места много (как в моей Камри+-), 2 положения спинки заднего дивана даёт неплохо расслабиться в дальней поездке. Подогревы всего и всея работают шустро, особенно обогрев руля и лобового! Подогрев сидений имеет большую площадь обогрева (спина практически вся обогревается, не только поясница), задний диван всё тоже самое, в -30 на кожаных сиденьях это прям жирный +! А вот вентиляция только на передних сиденьях и то спинка сидения без вентиляции. В центральном подлокотнике есть вентиляция от кондиционера для охлаждения напитков, справляется хорошо, но минус в том что мало места, нужно все от туда достать и только тогда бутылку 0.5 положешь и то одну. В общем центральный бардачек маленький для меня (сравнивая с Камри в Танке это шкатулка). Маловато ниш для хранения вещей. Благо в моём танке ещё есть отсек в потолке для очков! Бардачек с пассажирской стороны так себе, номинальный, реально перчаточный ящик. И конечно же подстаканники)) Когда один пьёшь кофе то ещё терпимо, но когда двое, тут уже может возникнуть конфликтная ситуация)) На заднем диване с этим всё хорошо, там подумали, широкий подлокотник позволяет)) Массаж в водительском, ну прям такой, за прикол можно по включать, но толку мало от него. Бесключевой доступ работает классно, нареканий никаких, всё корректно, очень удобно. Купил красивый металлический чехол для ключа, по отзывам покупателей уже знал, что меня ждёт, ну вот захотелось мне))) Сигнал плохо проходит от ключа и система работает некорректно. За несколько месяцев использования надоело мне и пару дней назад снял эту безделушку, теперь всё супер.
Автозатемнение зеркала заднего вида, датчики слепых зон, люк в крыше, приятная амбиентная подсветка, красивый кожаный салон, белая строчка, всё сделано классно и на совесть. Розетка в багажнике не раз выручала, беспроводная зарядка на центральном тоннеле. Нравится система Auto hold, работает корректно, никаких нареканий.
№2 МУЛЬТИМЕДИА.
Говорят, что это бестолковые планшеты, которые китайцы натолкали в свои машины, чтобы втюхивать их людям для просмотров мультиков, которые отвлекают от вождения. Моё мнение таково, когда в старую Камри 50 и другие 10-ти летние (у самого Камра 50 со штатной мультимедией) ставят большой китайский монитор вот это я называю бестолковый планшет. В случае с Танком, со штатной мультимедией (без прошивок) объясняю: сразу огорчу, мультики вы там не посмотрите😁 Тогда вы спросите для чего он там тогда нужен. Отвечаю. У автомобиля много настроек: различные помощники при вождения, которые каждый хочет настроить под себя индивидуально, что то включить или отключить, настроить чувствительность некоторых систем, настройки яркости дисплеев, амбиентной подсветки, настройка режимов работы камер кругового обзора, настройка блокировки дверей авто (в случае с детьми это прям очень нужная вещь) и т.д. Очень удобно, когда у тебя на большом дисплее выведена вся информация о функциях, которые вы используете (подогревы/вентиляция сидений, подогрев руля, лобового и т.д.) и многое другое связанное с функционалом автомобиля в плане климата. Лично для меня функция Handsfree просто незаменима+все сообщения, уведомления дублируются на экран мультимедии. Когда я в машине я практически не пользуюсь телефоном, всё через мультимедию и как раз в этом случае она тебя не отвлекает от вождения, только помогает. Единственный минус (хотя для кого как) это проводной кар плей и андроид авто, что тоже удобно в использовании в случае даже с той же навигацией. Хотя сам дилер говорит скором выпуске новой прошивки мультимедии, в которой провод для подключения не понадобиться. Посмотрим, мне простого подключения по блютуз хватает. И кстати про блютуз, как уже некоторые подмечали в автообзорах то он тут странный, есть перебои с подключением, приходится на телефоне вручную иногда подсоединяться. Прям раздражает этот момент, у кого есть такие проблемы и есть возможное объяснение или решение напишите в комментариях, в той же Камри и Патфайндере соединение по блютуз моментальное. Звук штатной акустике мне нравится, не сказать что восторг, но достойно (аудио система Infinity, сабвуфер в багажнике). Сам интерфейс мультимедии простой и незамысловатый. Удобная шторка с основными функциями, вытягивается взмахом сверху вниз.
Основной функционал и настройки климата выведены управлением кнопками и это очень удобно.
№ 3 ЩИТОК ПРИБОРОВ
Спидометр и тахометр по началу смущал, всегда были аналоговые стрелки, но как оказалось очень удобно и информативно, много дополнительной информации выводиться. Есть два режима отображения щитка приборов, я пользуюсь в основном упрощенным. Недавно ездил на Камри и аналоговые стрелки меня там начали возмущать, вся трасса в камерах на скорость усыпана просто, вот едешь и всматриваешься в эти стрелки что бы скорость была 58, 59 или 78,79. Ну вот привычка так ездить у меня). Самому нравится дизайн аналоговой приборки, ничего против не имею, смотрится приятнее и привычнее лично для меня.
№3 ВНЕШНИЙ ВИД
Дизайн спорный, как мне казалось при покупке, поездив какое то время на Т300 я понял почему люди покупают Гелик и прочие авто схожего дизайна. Это очень "правильный" автомобиль с точки зрения внедорожника. Вертикальное лобовое прям очень нравится, то какой обзор на дороге оно даёт просто супер+вертикальные стойки не мешают обзору. Не крашенный пластик, как оказалось очень практичное решение, мне зашло! Классные широкие подножки очень удобны в использовании в отличии от того же Патфайндера и Л200: узкие и поэтому пользоваться ими не комфортно, зимой так вообще опасно. Легко чистится снег и лёд с заднего бампера скребком, для лёгкого открытия 5-й двери, не боишься поцарапать, как в случае с крашенным вариантом.
Запаска на 5-ой двери, да супер. Вероятность что ты её снимешь в разы выше. Запаска под кузовом имеет свои плюсы, но если вы планируете использовать запасное колесо, то механизм в данном случае нужно обслуживать иначе это беда. Запасное колесо обзору лично мне не мешает, камеры 360° + парктроники решают. И конечно же вид в таком исполнении прям джиповский). Красивый и индивидуальный дизайн задних фар, в ночное время👍🏻 Передняя оптика достаточно типична по дизайну для таких авто (с Форд Бронко одно лицо практически) Более подробно про свет писал ранее в БЖ: "Первые впечатления…"
Понравилась антихромная тема в Т300, только хром-шильдик пришлось замаскировать с помощью черной матовой накладки, а в остальном внешне всё устраивает полностью, единственное я смотрю в сторону другой решетки радиатора и то под вопросом пока.
№4 ТОРМОЗА
Серьёзных испытаний не проводил, но всё нравиться. Педаль информативная. Мне хватает. Прицеп не цепляю, машину не перегружаю.
№5 АКПП
К её работе вопросов не возникло. Работает чётко и слаженно. Передачи переключает шустро и не заметно. Нравиться плавность хода на низких скоростях, нет подёргивания, рывков, стуков и т.д. Сплошное удовольствие.
№6 ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД ТОПЛИВА
Скажу так: мотора хватает, тяга хорошая, есть небольшая турбо яма при переключениях на высоких оборотах, расхода масла не замечено (залили и столько же слили), патрубки турбины без следов запотевания, под капотом следов масла нигде не обнаружено. При обычной эксплуатации воздушный фильтр выхаживает легко 10000 км, салонный меняю чаще раз в 7000 км. Моторный отсек имеет хорошую герметизацию, достаточно чисто под капотом за это время. Автомобиль достаточно динамичный при своих заявленных показателях. Ограничение скорости в 187км/ч, не плохо, набирает уверенно и без труда. Расход топлива по трассе 9.5-10л при скорости 100 км/ч. В городе не замерял, там только проездом по работе, смешанный расход в районе 13 литров летом. Зимой в среднем 15-16 литров на 100 км: много прогревов, теплые опции используются на постоянку и постоянно полный привод, в "Эко" на задке не езжу. Напомню, что у меня 70% трассы и 30% сельская местность. Цифры по расходу примерные, так как сильно не заморачиваюсь, это рамный внедорожник с большим набором функций, которые так же влияют на расход, особенно в зимнее время, кстати мотор зимой прогревается достаточно быстро, что не может не радовать. При расходе до 20л на рамнике это достойно, всё что выше 20л уже вопрос, а стоит ли оно того: если это Додж Рам или Форд Раптор то конечно да!
№7 ПОДВЕСКА
Кому как, но мне нравится в ней всё. Реально мягкий, комфортный, не "козлит", нет чрезмерной тряски на мелких неровностях и стыках, ямы проглатывает на ура, раскачка и крены минимальны, стуков и бряков никаких не выявлено, для гражданской езды по асфальту и плохим дорогам в самый раз. По глубоким ямам, при быстрой езде передок упирается в отбойник (пробивает), аналогичная ситуация на Л200, но он жёстче и поэтому там это сделать тяжелее.
№8 МОСТЫ
Мосты на Т300 не "воют", тот же Л200 с новья имеет легкий "вой" от мостов особенно в мороз ниже 20С° (мосты без дефектов с ними всё хорошо), у Патфайндера так же как и у Л200 подвывали особенно заметно на скорости 80-90. Танк в этом плане удивил, никакого звукового дискомфорта от мостов нет ни в натяг, ни в мороз и т.д, возможно шумоизоляция решает. Это лично моё наблюдение. Масло кстати заводское, не менял, лето зима полёт нормальный. Сапуны не менял, нигде ничего не протекло и не запотело. По трассе люблю не плохо так притопить, скоростя хорошие видел мой Танк, каждый день трасса. Крестовины на карданах не шприцуются, да и смысл в этом не вижу, если крестовины качественные то должны ходить долго, к примеру на моём Патфайндере крестовины не шприцевались и выхаживали они более 150000 км при обычной эксплуатации, никаких вибраций щелчков не было, ревизию по низу делаю на машинах регулярно. Посмотрим сколько Танк проедет до первой замены крестовин.
№9 БАГАЖНИК
В Патфайндере был огромный багажник, который лучше был бы меньше, а места на 2-ом ряду больше, как это сделано в Танке. При перевозке габаритных вещей что там, что там задний диван приходилось складывать. Набор ключей, разная химия по уходу за авто и другие автомобильные принадлежности, инструменты храню в гараже, с собой не вожу. Компрессор, беспроводной пылесос и хватит, пылесос и тот можно выбросить из багажника. Детские коляски, самокаты, бублики входят без проблем. Так что кому как, а меня всё устраивает в Танке. Соберусь в путешествие куплю прицеп, благо в Т300 на счёт него всё предусмотрено.
№ 10 КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
Всё с ним хорошо в целом, но выставить 22С° и ездить круглый год не трогая его не получиться, лично у меня не получается. Есть также авто режим заслонки рециркуляции, которую в зимний период желательно отключать, иначе окна могут запотеть при авто переключении заслонки из салона. Имеется так же ионизатор для очистки воздуха, что здорово для тех кто следит за своим здоровьем. Режимы интенсивности работы климатической установки имеют 3 варианта. Климат 2-х зонный.
№ 11 TBOX
Отличная вещь! Очень удобно в использовании, практически весь функционал автомобиля в приложении.
№ 11 ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
У меня было несколько сервисных компаний и гарантийные случаи по ремонту авто, мелочи в основном, но тем не менее гарантия реально работает и всё устраняют быстро, дилерским центром доволен, стоимость на ТО пока устраивает, посмотрим что будет дальше. Кому интересно почитайте мой БЖ там вся информация есть о том, что исправляли.
Автомобиль получился удачным, продаются они очень даже хорошо, учитывая статистику на 2024 год. Лично для меня Танк 300 удовлетворяет все потребности, считаю его универсальным и подходящим для многих задач. Для Сибири то что нужно! Крепкий, выносливый, многофункциональный, многозадачный, узнаваемый классный дизайн не оставит равнодушным никого. Я каждый день с удовольствием езжу на Танк 300, схожее чувство было на Мерседесе Е класса, всегда хочется сесть в авто и куда то ехать.
Всем удачи)
Комментарии 30
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Я не худой и не толстый)) Мне удобно) Каждый день трасса, слушаю музыку, шумы не докучают, я знал что беру)
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
А что с подножками не так?
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Офигенно удобные сиденья, на данный момент самые удобные для моей больной спины. Ни в одном автомобиле не ездилось так комфортно.
Подножки классные — широкие и хорошо держат, можно ходить вдоль машины, держась за рейлинги. Был прецедент — перелезал в багажник по среди лужи по подножкам и фендерам — фендера меня тоже выдержали, 107 кг веса.
93 кг вес, также по подножкам было дело лазил! На 2-х других машинах подножки реально фуфло, а тут я не знаю какие могут быть претензии к подножкам.
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Что есть что нету. Вот где проблема с подножками. Немного льда и водитель в травмпункте. Новый Л200. +порог постоянно ботинками сбивают, там уже краски не осталось. Очень узкие подножки, точнее полезной площади мало.
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Тоже самое вот на 🤏🏻 столько лучше. Прошлый Патфайндер, с которого не один раз упал из-за этих подножек.
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Вот так на раскайфовке езжу, с протянутыми ногами😁
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Вот так отрегулировано сиденье у меня, да далековато, но я и говорю что на расслабленной ноге езжу)) подпор колен вверх до упора, считай лёжа еду)
Я буду ставить от бмв, меня крайне сидения не устраивают. По длине норм, а вот по ширине ну прям беда.
Не ну это конечно тема👍🏻
GaryCooper
Удобная посадка? Свыше 130 небольшой шум? Классные подножки? Да хорош!
Машина отличная, и я не хейтер, но давайте будем объективны, а не нахваливать свой выбор. По озвученным моментам:
1. Сидения откровенно неудобные, потому что узкие, левая нога просто лежит на боковушке сидения, как такое может быть удобно? И нет, я не жиробас.
2. Шум сильный и уже после 80, сказывается аэродинамика кирпича.
3. Подножки неудобные за счет выступа в зоне примыкания к кузову. Это замечает любой, кто в первый раз еще на тест-драйве выходит из автомобиля.
Вот это я понимаю, встал так встал на подножку! Не то что на Л-ке или Пафике. Думаю на фото видна разница подножек тех машин с Т300
неинтересно, картинок нет а читать — очень много буковок да и не умею я
Бесплатная подсказка, открываете браузер, вводите в поиске Танк 300 и смотрите😂 Либо предыдущие записи смотрите там есть картинки.
неинтересно, картинок нет а читать — очень много буковок да и не умею я
В нашей ветке интереснее чем в BAIC?😀
причем тут интересно или не интересно) надо по другому формулировать есть что то или пусто.
а что касается суть подкавыки) машины то в принципе одинаковые, разница есть небольшая в комфорте и кайфовости)))
Технически похожи конечно, только ваши ветки что баика что паладина просто мертвые, не голосуют люди за них рублем, почему то
объяснимо. страх обывательский. боязнь неизвестного, страх что случится что то а ты один)… стадный инстинкт (без обид) но почему то потом как то пытаются выделить свою машину из кучи олинакового.) верно?
Ага, все верно, когда их тьма надо что то придумывать, вам то проще с этим 3 машины на всю страну 😀
нуу предположим не три) а сколько на всю страну например лянча? феррари? и тп?
Вы шляпу китайскую с эксклюзивными творениями путаете
а вы статистику продаж смотрели танка и баика?) я смотрел ваши выводы только ваши фантазии кол во продаж примерно одинаковое. только вот Баик по миру есть больше, Америке-Ближний восток ЮВА а танк только тут в рф и в китае) и все.)
О Боже, а пацаны то не знали…
Помимо России и Китая:
1. tank.gwm.az/ (Азербайджан)
2. haval.com.bd/tank-300-hybrid/ (Бангладешь)
3. www.gwm.iq/tank (Ирак)
4. www.gwmjordan.com/tank (Иордания)
5. www.gwm.com.my/GWMTANK300.html (Малазия)
6. haval.pk/tank/ (Пакистан)
7. gwmqatar.com/gwm-tank-300-qatar/ (Катар)
8. www.tank.sa/ (Саудовская Аравия)
9. www.gwm.co.th/ (Тай)
10. www.gwmuae.com/ (ОАЭ)
11. www.autokorp.com/marcas/g…-wall/veh%C3%ADculos.html (Боливия)
12. www.gwmmotors.com.br/pt (Бразилия)
13. gwmcaribbean.com/ (Карибы)
14. gwmjamaica.com/newhome/te…ive-the-new-gwm-tank-300/ (Ямайка)
15. www.gwm-mx.com/es (Мексика)
16. gwm.com.uy/modelos/tank-300.10 (Уругвай)
17. www.gwm.co.za/ (ЮАР)
18. haval.mg/ (Мадагаскар)
19. www.gwmanz.com/au/ (Австралия)
20. www.gwmanz.com/nz/ (Новая Зеландия)
Армения☝️
И Казахстан забыл
bro8780
Вы шляпу китайскую с эксклюзивными творениями путаете
ничего не путаю. сраное вольво это полностью китайский авто например мини купер тоже чистокровный китаещ. список можно продолжать. та же тесла делается в китае тоже.) . главное не ТУТ) чтобы машину собирали
bro8780
Вы шляпу китайскую с эксклюзивными творениями путаете
к стате вы знаете кто на самом деле производит этот Baic?)
Знаем, китайцы 😀