
Всех приветствую 🤝
Короче на щитке начала загораться ошибка датчика уровня масла . То потухнет — то погаснет )
Поднял машинку и начал искать проблему . Ожидаемо, она была в проводах .
Попала водичка в разъем . Клеммы окислились в самом разъеме, и немного в датчике . Датчик вскрыл, посмотреть что внутри твориться . Там все гуд .
Датчик склеил на герметик, клеммы почистил и полил защитной химией. С разъемом мудрить не стал, просто взял другой и перепаял . Попутно заменил часть гофрушки, которая износилась .
Теперь все гуд 👍 Ошибок нет .
Масло залил обратно, так как менял недавно .
Всем огромной удачи 🍀👍




Запчасти на фото: 8K0973703








Комментарии 14
Нашатырный раствор хорошо убирает окислы. Сначала пшикаем нашатырем, окислы преобразуются в голубое желе (ща озабоченные понастрочат 🙈🤣), затем смываем очистителем контактов. Только глубоко не вдыхай, бобр… 😂
😄
Перепиновать надо было по красоте)
Не) я ж взял оригинальный корпус свежий, с заводскими клеммами уже !) Так что норм 👌 И клеммы квадратные там, человеческие )
Комментарий удалён
🤣🤣🤣
Хватит уже, купи новый датчик)
Нееееееееееееет🤣
Ну тогда щуп возьми подлиннее чтоб до масла доставал😂
Ну ладно, с этим ясно ) А температура ? Градусником прикладываться к поддону ?🤣
VAGwEKB
Хватит уже, купи новый датчик)
Наши руки не для скуки🤣🤣🤣
Волоса растут на ладошках🤣
🤣🤣🤣🤣чего греха таить, сам иногда такой же🤣🤣🤣🤣
Особенно по осени😂😂😂😂
В любое время года 🤣 зависит только от отпуска на работе))) в этом году на этой неделе полезли🤣🤣🤣а сегодня первый день работы, вообще п***