
При покупке коннекта перед осмотром техсостояния первым делом смотрите вин кузова — он расположен в ногах переднего пасажира. Если машина старше 5 лет, то скорее всего он выглядит так:
Я бы оторвал все выступающие конечности тому уроду, который выбивает vin-номера на кузове фордов под пассажирскими ногами. Это первейшее место, где все гниет. Сколько владельцев фиест-эскортов и прочих фордов пролило реки слез, увидев при регистрации автомобиля ржавчину вместо номера.
Сколько сгнило номеров на Land Rover Dicsovery, калининградских Тахо и Мицубиси Паджеро. По новым правилам регистрации с 2013 года а.м с нечитаемым вином на кузове на учет не ставится, если нет вклеек. Никак. Только по решению суда — а это процедура до года.
Алгоритм постановки:
— едем на экспертизу (причем любую, кто имеет лицензию, а не только в одном месте, как говорият инспектора), делаем ее
— при постановке на учет прикладываем эту экспертизу, если повезет и договоритесь, то получите запись "vin по шильде". Но скорее всего вам не повезет — тогда получаете письменный отказ в регистрации а.м. и с этим отказом и экспертизой в суд.
— по решению суда ставим машину на учет, если повезет.
Если у вас вин пока еще читается — очистите его аккуратно и обильно смажьте графитовой смазкой, регулярно контролируя ее состояние. Это рекомендация криминалиста, который пытался выловить цифры. Если номер на раме под колесами — как у Паджеро, то надо городить конструкцию — герметичный саркофаг, чтобы защитить этот вин от уничтожения, иначе машину будет очень сложно продать. Раньше было просто — номер не читается, экспертиза и вклейка в номер. Сейчас — круги ада.

Комментарии 12
автор немного лукавит. В ГАИ у вас скорее всего такую "ЛЕВУЮ" экспертизу не примут. Кстати данный вид деятельности не лицензируется. Назначение экспертизы — это целый процесс. Вы обращаетесь с регистрационными действиями в МРЭО, после чего у Вас забирают документы на машину и материал (рапорт сотрудника РЭО и ваши документы) отправляется в дежурную часть, где регистрируется материал проверки). Далее материал отправляется в дознание ГИБДД дознавателю. Вот он и направляет на экспертизу. А направляет он, как правило в ведомственную организацию, т.е. ЭКЦ МВД. За редким исключением он может разрешить сделать экспертизу в негосударственной организации. В негосударственной организации такую экспертизу может провести любой специалист, имеющий соответствующий допуск, свидетельствующий о наличии специального образования. Никакой лицензии для этого не требуется.
Криминалист на фото выше конечно правильно посоветовал осторожно очистить и обработать, но осторожно при помощи преобразователя очистить не получится. Хорошо, если рельеф позволяет травить кислотой, которая как правило включена в состав преобразователя, но в случае, как на картине, это может окончательно убить номер. Там как раз работали преобразователем и виден характерный блеск металла. Кислота и пескоструй удаляют тонкие края на металле, уменьшая и без того слабый рельеф. И я советую электролиз, после которого растворяется только ржавчина, а номерная площадка носит естественный цвет и характер поверхности, без кислотных "залысин" и царапин от всевозможных абразивов
не лукавлю. этот форд новым владельцем так и был поставлен на учет. а у меня на практике были и машины с германии со спиленными номерами движка, которые через экспертизу на учет ставились, и авоську угоняли один раз, потом найденный двойник обратно получил и помучился с ним. смысл данного поста — просто смотреть вин при покупке и очень сильно ухаживать за ним в процессе эксплуатации, если не хотите потерять много времени и денег на ненужную беготню. Электролиз не сможет восстановить то, чего нет — как в данном случае. несколько цифр были просто физически уничтожены коррозией
практика показывает, что ухаживать за VIN-номером невозможно, будь то он нанесен на раме, на кузове в подкапотном пространстве или на пороге автомобиля в салоне. Знаки маркировки, как правило сгнивают под ЛКП. И когда ржавчине деваться некуда она распирает краску, она начинает бугриться и в конце-концов осыпается. Была у меня 3-х летняя Тахо, так там номер заржавел — да, но когда отмыли его то вместо одной всего лишь цифры была коррозионная раковина и номер визуально полностью не прочитался, увы. Сохранность номера зависит от металла. Какие-то маркировки к моменту осыпания краски перестают существовать, а какие-то под миллиметровым слоем ржавчины очень даже неплохо сохраняются, хотя визуально не просматриваются вообще. Да, электролиз не восстанавливает маркировку, он гуманно очищает железо и то, что осталось от номера VIN
east495
не лукавлю. этот форд новым владельцем так и был поставлен на учет. а у меня на практике были и машины с германии со спиленными номерами движка, которые через экспертизу на учет ставились, и авоську угоняли один раз, потом найденный двойник обратно получил и помучился с ним. смысл данного поста — просто смотреть вин при покупке и очень сильно ухаживать за ним в процессе эксплуатации, если не хотите потерять много времени и денег на ненужную беготню. Электролиз не сможет восстановить то, чего нет — как в данном случае. несколько цифр были просто физически уничтожены коррозией
вчера вот приезжал Киа Соренто, клиент купил его в Москве. Дело было вечером, ВИН не сверяли вообще, было темно уже. Приехал в Питер, залез за колесо — а номера нет. Тер щеткой — гладко. Найти не могли долго. Стали электролизом всю поверхность мыть, нашли, почти все цифры читаются, но к сожалению только на фотографии, глазами рельефа уже не видно
Мой конь в гараже всю жизнь(отапливается даже летом), под коврами чистота и красота. А вот пороги начали цвести)
Есть много исключений, но очень много проблем Форд создает своим владельцам — причем не только коннектам, а и фокусы-эскорты(у них у всех поголовно проблема), мондео и прочие прочие — на очень многих вин выбит под ковриком. Кто придумал выбивать его в самом влажном месте? Мне лично это доставило массу проблем. Очень давно у меня был эскорт — так его владелец сейчас ничего с ним сделать не может — ни продать, ни снять — машина еще живая, у него есть новая, а эта так и стоит в соседнем дворе "про запас". Цель поста — обезопасить тех, кто покупает. Это важный момент. Как народ на паджерах мучается тоже — сгнил номер, машина есть, но не продать (((
Согласен на 100%. Думаете я прочитал этот пост и ничего не сделал? Конечно нет, я вчера же пропылесосил вин и намазал пушсалом. Когда он сгниёт, это делать будет уже поздно)
Маминому Коннекту 10 лет, моему — 9.
Капли ржавчины нету на полу.
Есть еще эксплуатация в разных климатических зонах с разной влажностью. Климат Винницы и Санкт-Петербурга с повышенной влажностью различаются.
Это не от климата зависит.Под ковриком длительное время находилась вода.За один год так не поржавеет.У нас ведь тоже бывают дожди, сырость, зимой снег попавший в салон -тает.Моей машине 5 лет, но под ковриком сухо и на коррозию даже намёка нет(тьху-тьху-тьху).
Да есть такое дело у них. Моему фордяке 10 лет, номер в идеале без капли корозии, под заводским грунтом. Как приобрел сразу все помазал солидолом. И весной и перед зимой смотрю состоянеие, если налипло песка, то стираю и мажу по новой. А есть много коней где номера почти не видно. При покупке это первое на что смотрел — капля ржавчины и я на разворот от такой машины.
наилучше дело у таврий заз, там номер в таком месте что ни корозия не гниет ни при аварии не погнет.
а вообще в коне есть дублирющий номер под лобовым стеклом он там тоже неубиваемый, так что на учет поставить должны
Есть еще на правой дверной стойке, но это не номера кузова. Это именно таблички с vin номером.