





В преддверии большой экспедиции длинной 11.000-12.000км на Памир посетил клубный сервис в СПб www.drive2.ru/o/sta-t/ t.me/avtoservis_stat который открыл наш соклубник alex-stein.
Было заменено: масло и фильтр двс, масла в редукторах и раздатке, свечи, фильтр салона и топливный, а так же воздушный двс. Масло в коробке буду менять частично, после поездки.
Масла в раздатке и редукторах были в очень не плохом состоянии, так как меняю в редукторах каждые 20.000км, а в раздатке каждые 40.000. Мне так спокойнее и машине лучше, так как машина часто выезжает на офроуд(условно лайт) и эту зиму это было практически каждые выходные. Все сделали быстро и качественно. Дополнительно попросил установить резьбовые заклепки на багажную дверь в места для крепления обшивки, так как сама дверь пришла с Китая без них почему-то. И еще по совету alex-stein согласился на заливку молибденовой присадки от ЛипкойМоли в двс и армирование патрубка интеркулера, так как были случаи, хотя единичные но все же, его обрыва-разрыва.
За фото которые успел сделать, не судите строго, так как голова была занята другим, о чем ниже.
Теперь самое главное — после очередного выезда на офроуд появились щелчки-гукание-треск гдето снизу спереди и отдачей в руль. Написал все через «дефис» потомучто сложно описать эти звуки и ощущения на руле и педалях. Все это было когда трогался и тормозил, а когда выезжал с парковочного места с поворотом руля на газу то был звук что, что-то срывается со своего места и очень громко, как будто чтото отламывается.
Пока ждал своей очереди в выше упомянутый сервис, решил посетить ближайшие около дома. Заехал в пару мест где мне по моим жалобам пересмотрели всю ходовку, привода и все что может издавать эти звуки. Но в итоге все разводили руками и говорили что все в порядке и определить от куда это не можем.
Наконец дождался своего дня по записи, сделали ТО и стали думать что может быть. После диагностики ходовой alex-stein сразу предложил покататься с уже скинутыми защитами(переднего моста, двс и коробки). И о чудо, звуки исчезли. Стали осматривать защиты и увидели что были два сильно прилипших камня в щели изгиба отверстий для болтов и поврежденная резьба на одном из болтов который соединял две защиты между собой к раме и ее закладной(когда выкручивали подозрительно легко крутился). То ли болт не прижал эти защиты(может когда 20.000км назад снимали ее то въе…ли его как получится когда менял масло в раздатке, а на офроуде чуть двинул слабо насаженый) и они играли между собой и рамой, то ли эти камни терлись, так и не поняли. Но главное что я избавился от этих жутких звуков. Можете представить мое облегчение…💃.
Так как ехать на Памир с непонятными звуками которые могут в последствии вылезти в виде умершего: редуктора, рейки, раздатки, внутреннего или наружного шруса и много чего еще, на что были подозрения. Думал если что, то поеду на Анатоличе, но этож надо все перекидывать с Гендольфа(с этой мыслью и брались две одинаковые машины, так как был уже опыт того что перед самой поездкой с машиной для путешествий чтото случалось и поездка была под угрозой, а то и вообще отменялась), а это ой как хлопотно за несколько дней до поездки, но и не поехать я тоже не могу, потомучто я собрал группу, выстроил маршрут ну и тд и тп.
Но слава богу все обошлось крайне малой кровью. А главное что опытный глаз alex-stein позволил решить все методом «начнем с простого» и не лезть в очень дорогую диагностику, что не делали в других сервисах.
Так что не переключаемся и ждем вести с полей👍
Комментарии 4
Согласен! 👍 облегчение, как после пива, когда успел добежать! 😂
Я с такими звуками полтергейста на ниве сталкивался. 😀
Удачи в путешествии и с наступающим праздником светлой Пахи! Бог в помощь! 🙏
Я бы сказал как после яблоков и молока, и успел добежать)))
Спасибо🙏
Женя, лёгкой дороги и море впечатлений!
Ждём пост после поездки.
Толя спасибо!
Попробую что нибудь сваять сюда🤝