А, я его уже раз менял, ставил не помню что, но он там блин болтался гад, плоской отвёрткой аккуратно его развальцевал, плотненько вошло. Так и езжу уже тыс 300 наверное. Менял на Егорку пару раз, два раза на выходе симульта, первый вариант раслоился через месяц иисталтперекрыватт воздух(, благо в сундуке старый ещё не успел выкинуть, доехал до дома. Остальные с рождения катают. Только резинки меняй, они тоже есть на озоне и маркете, скобки тоже были
Были мысли, но на этом авто хотелось оставить все под завод, да и с силиконом нужно знать что точно брать, т е проверенный вариант, да чтобы он особо не выделялся по цвету, универсальные не рассматривал
Думаем, все думаем, но так же думаем как их поставить?)) Так как наша система на стопорах с фиксаторами то придётся в круг ввариваттся переходниками, кучеряво однако на круг получается))) Даже можно прикинуть сколько — дофига
Я знаю парочку которые это сделали, та ещё возня, благо токорь под рукой был и аргон свой. Стоял в очередь но не срослось Я первый шаг типо сделал))), заварил нафиг весь егр и снёс заслонку))) Но парни переделали всё, даже Егорку новую сварганили. Резали, точили, варили, резали
Думаем, все думаем, но так же думаем как их поставить?)) Так как наша система на стопорах с фиксаторами то придётся в круг ввариваттся переходниками, кучеряво однако на круг получается))) Даже можно прикинуть сколько — дофига
Я как то начал заморачиваться, кулек другой и остальное, тоже понял что это самостоятельно не получится собрать и забил
Можно, если владеем аргоном. Переходы вроде есть уже готовые в разных размерах, только нарезай, отрезай в размер и вваривай, не нужно другой куль, этого хватает, а тамикому как. У меня к примеру АКПП, соотв куль другого размера мне будет мешать, тк установлен доп радиатор АКПП, стоит как родной)
А. Понятно Но у меня на оборот, ничего нет))), а желание есть) Можно работу разбить на этапы, сперва одно, потом второе. Что сложного сварить одну сторону, потом вторую. Даже машину стопорить на привязь на неделю не нужно)
Комментарии 18
Эта труба до егорки?
А нет, перед кульком после трубы?)))
Она после турбы выходящая на «литой пайп»
А, я его уже раз менял, ставил не помню что, но он там блин болтался гад, плоской отвёрткой аккуратно его развальцевал, плотненько вошло. Так и езжу уже тыс 300 наверное.
Менял на Егорку пару раз, два раза на выходе симульта, первый вариант раслоился через месяц иисталтперекрыватт воздух(, благо в сундуке старый ещё не успел выкинуть, доехал до дома. Остальные с рождения катают. Только резинки меняй, они тоже есть на озоне и маркете, скобки тоже были
Да все бы ничего, но прошлый хоз, частично на саморезы крепил🙈, а я вот расколхаживаю😂
Я конечно до этого не дошёл))), но про данную технологию слышал)))
А не думал силиконовые взять на хомутах?
Были мысли, но на этом авто хотелось оставить все под завод, да и с силиконом нужно знать что точно брать, т е проверенный вариант, да чтобы он особо не выделялся по цвету, универсальные не рассматривал
djonson89
А не думал силиконовые взять на хомутах?
Думаем, все думаем, но так же думаем как их поставить?))
Так как наша система на стопорах с фиксаторами то придётся в круг ввариваттся переходниками, кучеряво однако на круг получается)))
Даже можно прикинуть сколько — дофига
Да кстати, есть такой нюанс… это уже третий пайп, который меняю и если мерять на хомуты, то нужно заморачиваться
Я знаю парочку которые это сделали, та ещё возня, благо токорь под рукой был и аргон свой. Стоял в очередь но не срослось
Я первый шаг типо сделал))), заварил нафиг весь егр и снёс заслонку)))
Но парни переделали всё, даже Егорку новую сварганили.
Резали, точили, варили, резали
Goofy-sb
Думаем, все думаем, но так же думаем как их поставить?))
Так как наша система на стопорах с фиксаторами то придётся в круг ввариваттся переходниками, кучеряво однако на круг получается)))
Даже можно прикинуть сколько — дофига
Я как то начал заморачиваться, кулек другой и остальное, тоже понял что это самостоятельно не получится собрать и забил
Можно, если владеем аргоном.
Переходы вроде есть уже готовые в разных размерах, только нарезай, отрезай в размер и вваривай, не нужно другой куль, этого хватает, а тамикому как.
У меня к примеру АКПП, соотв куль другого размера мне будет мешать, тк установлен доп радиатор АКПП, стоит как родной)
Так вот, ту рубаха короткая то .й длинный
Это к чему?)
Это поговорка такая когда все необходимое есть но как возмешся то одна то вторая причина из за которой не сростается это сделать.
А. Понятно
Но у меня на оборот, ничего нет))), а желание есть)
Можно работу разбить на этапы, сперва одно, потом второе.
Что сложного сварить одну сторону, потом вторую.
Даже машину стопорить на привязь на неделю не нужно)
Так желание есть, даже аргон собственный есть, но им уметь пользоваться надо)))))
Ну, это самое главное, руки, опыт, знания, инструменты, запасные части, материалы.