Всем привет. Надеюсь найдутс тут знающие люди.С кондиционером происходят какие то траблы. В прошлом году заменил компрессор кондиционера(с разборки) и осушитель.поехал к ребятам, они через станцию задули мне фреона. Вроде все хорошо было. Потом через пару месяцев заметил что муфта не выключается и в целом кондиционер стал хуже холодить. А потом вообще методом проб обратил внимание что холодить он начинал где то в районе от 2000 оборотов.ну думаю может уходит где и оставил этот вопрос на следущий год. Так как лето закончилось.В этом же году решил включить кондиционер на пробу. На улице до +25. Кондиционер работает, холодит, но муфта не щёлкает переодично, как она должна это делать. Ну думаю фреона маловато, надо дозаправить, но решил посмотреть давление в системе, а там на мой взгляд совсем странные значения.



На улице было плюс 23. Как мне кажется слишком высокое давление. Возможно ли то что задули мне слишком много фреона?
Вопрос возможно решен, высокое давление в системе было из-за отсутствия должного охлаждения, а именно отсутствия второй скорости вентилятора, по причине обрыва управляющего провода релюхи второй скорости. Временно кинул соплю от38 контакта ЭБУ до реле. Будет время буду потрошить косу. Спасибо Twojzgtebest за то что предоставил немного теории, от нее я и отталкивался в поиске причины .
Комментарии 29
Сейчас скачаю
У меня работает версия apk 2.2 mod, базы 2.3.1
А жду какой Сириус 3132?
3132 это точно, а сирус или там сименс что ли, этого не помню уже😁
Alexaa92
А жду какой Сириус 3132?
Там 64 модель, логан или клио, главное х64
На холодную машину
Twojzgtebest
Там 64 модель, логан или клио, главное х64
Нашел реле 2 скорости.но программа его не щапускает. На прямую включил все работает.не могу понять в чем косяк
Twojzgtebest
У меня работает версия apk 2.2 mod, базы 2.3.1
Короче, возможно нашел причину высокого давления с твоих подсказок, это отсутствие второй скорости и естественно нет должного охлаждения. А именно обрыв управляющего провода релюхой второй скорости вентилятора. С 38 пина ЭБУ временно кинул провод напрямую к реле.будет свободное время буду снимать аккумулятор и потрошить жгут. Сейчас на улице прохладно 18 градусов. Давление выше 12 не поднималось, будет жара будем смотреть, но Думаю будет все хорошо
Нормальное давление фреона.
Дело, как правильно пишите, в отсутствии второй скорости . Думаю все поправится 🤝
С пятницы будет много времени проверить, потому что Ниссан уедет на ремонт, буду на Рено ездить. Думаю да будет все нормально
1. Отталкиваясь от работы своего кондея(стоит климат), компрессор не должен периодически включать и отключать муфту при работе. Он олин раз включается и всё.
2. На счет давления. Чем ниже давление на рабочем кондее, тем лучше холодит. Когда поставил новый испаритель, заправил кондей, то в среднем рабочее давление на трассе 11-12 бар(1100-1200 кПа).
Если обдув за счет вентилятора, то давление неизбежно поднимается, это нормально. В городе рабочее давление при +30 с первой скоростью вентилятора — это район 14-15 бар. На 18 барах врубается вторая скорость и давление достаточно быстро скидывается до 15. Никаких цифр как у вас 20 и выше бар не видел.
Поэтому в первую очередь надо смотреть на состояние радиаторов, наличие скоростей вентилятора и если все в норме, значит компрессор не справляется(износ). Там тоже поршня.
И посмотрите какое давление без кондиционера, тоже важный момент.
Радиаторы в прошлом году мыл
Twojzgtebest
1. Отталкиваясь от работы своего кондея(стоит климат), компрессор не должен периодически включать и отключать муфту при работе. Он олин раз включается и всё.
2. На счет давления. Чем ниже давление на рабочем кондее, тем лучше холодит. Когда поставил новый испаритель, заправил кондей, то в среднем рабочее давление на трассе 11-12 бар(1100-1200 кПа).
Если обдув за счет вентилятора, то давление неизбежно поднимается, это нормально. В городе рабочее давление при +30 с первой скоростью вентилятора — это район 14-15 бар. На 18 барах врубается вторая скорость и давление достаточно быстро скидывается до 15. Никаких цифр как у вас 20 и выше бар не видел.
Поэтому в первую очередь надо смотреть на состояние радиаторов, наличие скоростей вентилятора и если все в норме, значит компрессор не справляется(износ). Там тоже поршня.
И посмотрите какое давление без кондиционера, тоже важный момент.
Первый скрин состояние покоя. Кондиционер выключен
Что-то супермного для состояния покоя. Должно быть 5-7бар.
Узнайте сколько фреона там, и в идеале проверьте станцией давление фаетическое с тем, что в компе, может датчик вышел из строя.
Ну вот о том речь что много на выключеном. Надо доехать посмотреть. На счет второй скорости обратил внимание что я ее не увидел. Ни разу. Не в живую ни на диагностике .Хотя были мысли что она должна бы включится хоть раз
Ээээ, так можнт в этом и дело? На первой скорости давление неизбежное будет расти. И если нет второй скорости, то остановить рост давления нечему
Twojzgtebest
Что-то супермного для состояния покоя. Должно быть 5-7бар.
Узнайте сколько фреона там, и в идеале проверьте станцией давление фаетическое с тем, что в компе, может датчик вышел из строя.
А если ещё отталкиваться от ваших слов при 26 барах вентилятор должен на воздушной тяге ее везти
Должен😁
Щас ещё раз пойду проверю какое давление на холодную. И разобраться с второй скоростью. Жаль что через опендиаг нельзя как на вазе управлять вентиляторами
Через pyclip все можно. Скачайте на 4пда
Alexaa92
Щас ещё раз пойду проверю какое давление на холодную. И разобраться с второй скоростью. Жаль что через опендиаг нельзя как на вазе управлять вентиляторами
Проверьте реле второй скорости, напрямую запитайтее, если пашет, то релюха крякнуламь
А как самому узнать что фрион уходит?или только в сервис?
Нужно что бы фреон с красителем был заправлен и с помощью специального фонарика в темноте можно увидеть где травит
Ясно спасибо
Alexaa92
Нужно что бы фреон с красителем был заправлен и с помощью специального фонарика в темноте можно увидеть где травит
А разве он не имеет маслянистую конститенцию? У меня в одном месте где трубки соединяются между собой там немного потело и пыль прилепала как будто масло туда чуть поподало. А ближе к висне вообще давление упало на 0.2 бара. И такой вопрос продают ли ремкомплект какой не будь эти уплотнительные колечки
Ну если потело то по-любому там уходило. Колечки продаются.тпо идее кто занимается кондиционерами, у них в россыпь они должны быть. А так продаются комплекты
Alexaa92
Нужно что бы фреон с красителем был заправлен и с помощью специального фонарика в темноте можно увидеть где травит
В том году заправили фреоном на месяц хватило
Ищи сервис где сделают диагностику не только вакуумированием но и сделают опрессовку системы давлением. Потому что вакуум может держать а давление нет
Vladimir34813
В том году заправили фреоном на месяц хватило
Азотом вроде делают опрессовку