Итак, на днях заметил что запах бензина стал появляться в салоне при открытом люке, потом заметил при пассажирском открытом окне. Трубки под задним сиденьем проверил, запотеваний нету.
Сам запах около заливной горловины, крышка издает очень сильный «пшик» при открытии. А сегодня после активной езды, присел послушать возле лючка и услышал что крышка шипит постоянно, приоткрыв ее, издался снова сильный «пшик».
Так вот, в чем может быть причина, господа?
Крышка заливной горловины? Абсорбер? Или что-то еще?
И подскажите пожалуйста, кто удалял абсорбер? Как это сделать и стоит ли?
Комментарии 12
Да. Тут заморочки ешё те. Проще и лучше заменить абсорбер. Он забивается да и не расчитан на долгие годы работы. Но можно соеденить через фильтр и выкинуть его. Пусть сразу через бак посасывает.
Бывает шланг который адсорбер сообщает с атмосферой забивается, попробуй отсоедени его и продуй
Отличная мысль, спасибо)
У меня было все более глобально, здох абсорбер, но у меня американец, левый руль и найти комплектующие очень сложно, почти и не возможно.
Сделал так, купил бак в сборе, шланги, абсорбер, горловину все с одной машины, японец, турбовый и все поменял, с обработкой бака антикорозийным составом.
Только фишку под задним диваном переделал под свою. Третий год все в порядке.
Хороший опыт)
Про Америку наслышан, был у меня дорест на 2.5, но там это миновало.
В любом случае спасибо.
SashkaA22
У меня было все более глобально, здох абсорбер, но у меня американец, левый руль и найти комплектующие очень сложно, почти и не возможно.
Сделал так, купил бак в сборе, шланги, абсорбер, горловину все с одной машины, японец, турбовый и все поменял, с обработкой бака антикорозийным составом.
Только фишку под задним диваном переделал под свою. Третий год все в порядке.
На моем америкосе прогнил бак. Озадачился поиском. Очень сильно повезло, что в екб был один единственный бак на америкоса и выложили недавно. Сразу оперативно поехал забирать
Баки все одинаковые на sg, а вот система абсорбера разные и как раз на американецах услажненная, там сам абсорбер как чемодан, а на японский все просто. Вот поэтому выбор пал на японский бак.
Объемы разные — есть на 40,50,60 и самый редкий 70 на sg69 (для Финляндии)
Форма баков одинаковые
Не знал что есть 70 литров, откуда инфа?
На каком-то из форумов натыкался на инфу. Там была ссылка на спецификации для разных рынков. Щас уже не найду.
SashkaA22
Баки все одинаковые на sg, а вот система абсорбера разные и как раз на американецах услажненная, там сам абсорбер как чемодан, а на японский все просто. Вот поэтому выбор пал на японский бак.
Баки тоже отличаются. К примеру на маленьких 40-50 литров нет второй дырки под перекачку бенза из второй половины бака.
SashkaA22
У меня было все более глобально, здох абсорбер, но у меня американец, левый руль и найти комплектующие очень сложно, почти и не возможно.
Сделал так, купил бак в сборе, шланги, абсорбер, горловину все с одной машины, японец, турбовый и все поменял, с обработкой бака антикорозийным составом.
Только фишку под задним диваном переделал под свою. Третий год все в порядке.
У USDM версий стоит датчик давления паров бенза в баке. И ECU это давление контролит и поддерживает на определенном уровне. Положено по законодательству иметь такую систему.
Но этот функционал вроде отшивается.