За время эксплуатации уже два раза вышла из строя рулевая рейка, в первый раз( примерно через год после покупки) я просто заменил ее на б.у с разбора, поездил я 4 года и бах резко неожиданно, гур перестал работать и как и в первый раз побежал дикстрон с правого пыльника рулевой тяги.
Поискав в интернете не чего не нашел, все тупо меняю и все… решил я разобрать старую рейку посмотреть что да как, и как оказалось вообще не чего сложного при наличии прямых рук!
И так сама рейка:

Для замены правого сальника рабочего штока рулевой рейки не обязательно снимать ее с машины!
1. Подымаем машину(домкратите или на подъемнике не важно)
2. Снимаем правое колесо
3. Снимаем рулевой наконечник от цапфы
4. Снимаем пыльник рулевой тяги, обязательно подставляем емкость для слива дикстрона от протечки, и откручиваем рулевую тягу(ключ 32)
5. Выкручиваем руль вправо, чтобы шток ушел до конца во внутрь
6. Снимаем стопор длинными круглагубцами


7. Пальцем, чуть проворачивая, вытаскиваем стопорную шайбу, выходи она довольно легко

8. Перед нами пристает сьемная обойма с сальником

Вот чтобы вытащить ее пришлось проявить смекалку, вставил в цент сальника монету 50тенге и сместил ее в низ и придержал отвёрткой, затем(лучше чтобы был второй человек который будет крутить руль, в моем случае помогла супруга за что ей огромное спасибо) поворачиваем руль в лево и рулевой шток начинает движение в наружу, упирается в монету и вытягивает всю обойму после чего она легко вынимается

9. Меняем сальник у уплотнительную резину и все в обратном порядке, но перед этим все отмыть





Итог
сальник 4000тнг
Уплотнительное кольцо 300тнг
И 2 часа работы
