
Купил Finwhale FSI107 пишут что иридий, интересно пройдут ли 100к км ? (Обещают целых 120т.км)
Уже пользовался этой фирмой свечей на другой машине ничего плохого сказать не могу.
Взял за 1 474 ₽ 4 штуки.
Замену производил на ~26000км.
Последние 7 фото свечи после ~1000км.
И замена производилась с целью устранения дерганий до 2х тыс. об. (Стало лучше но не до конца ушли.)
Зазор под гбо не выставлял он заводской 1.1мм
Чтобы нам не перекрывал боковой электрод точку воспламенения. Помечаем положение бокового электрода вкручиваем и смотрим как она стоит. Должны стоять пометкой вниз.
Как ни странно на свечах за 1500р стоит проверочная голограмма, интерес превыше всего, скачал приложение и проверил, оказывается не подделка(последнее фото). Кстати на это и был расчет, кто будет подделывать свечи за 1500р, выгодно ли это?



















Комментарии 50
1.7 за комплект ? не дёшево за иридий ?
1 474 ₽ комплект, а почему бы и нет если только наконечник иридий. Можно и денсо взять по 2к за свечу, но зачем, если мне этот комплект обошелся дешевле бриска ? Да и не будут такое подделывать.
И кстати эксперимент еще в процессе — на 20к зазор не ушёл, пройдут ли они свой заявленный ресурс, вот это вопрос.
Или этой из разряда дешевое не может быть хорошим ?
да, именно — "дешёвое очень подозрительно"
ну что, если ездит, то и хорошо
>> (Стало лучше но не до конца ушли.)
Делаем холодный впуск, иначе никак. В пробке на дмрв видел 85 градусов на впуске при +33 на улице.
Вывел гофру в бампер, и все толчки как отрезало.
Следующий совет, балансировку сопротивлений проводников высокого напряжения до искры на свечах сделайте, у меня где то запись есть.
Этот пункт второй по важности.
Третий, проверить соответствие метки коленвала и вмт-1ц наверное не буду рекомендовать, хотя имеет место быть разбег…
Так же как и п. 4, демпферный диск, люфтит собака, а с него идёт сигнал на положение коленвала.
Вам решать что делать, что нет.
Можно дёргаться спокойно)))
В моем случае дергания/затуп на одну секунду и падение динамики было из-за датчика детонации, происходил отскок уоз и сильно падала динамика, так же менял датчик на другой новый не помогло.
Помогло только одно, полное его отключение, ЭБУ работает по заданным углам в картах никакого детона нет(+ я на впрыске воды). Пока что мало проехал примерно 200км без датчика, потом в бж отпишу. И да дело было не в свечах, проводах, катушке, дад, переносе дтвв, регулировке клапанов, метках(там все идеально), ДД, холодном впуске, а дело скорее всего в криво зашитом ЭБУ с завода, возможно это такая перестраховка от дурака, двс под 95 сделан, но лить можно и 92, и чтобы не было детонации ЭБУ ее гасит временно на короткий промежуток времени, хотя её нет в принципе. (Замечание — когда в жару заливал 92 был детон отчетливо слышен, но ЭБУ никак на это не влиял, просто криво все с завода сделано.)
И вообще после отключения ДД авто должен тупить и потерять динамику, тут же все отлично и динамика прибавилась, расход не поменялся как был 10.5-11 пропана так и есть, по обд смотрю углы, эбу корректирует скорее всего по карте, у нас же не два ДД стоит.
Ещё заметка — при отключении любого из датчиков должен же ЭБУ падать в аварию, а 74.9 без разницы есть ошибки или нет, без лямбды первой не катался, но дд, вторая лямбла и клапан адсорбера вообще никак не влияют на работу двс.
Вместе с ДД был отключен клапан адсорбера, без него тоже было меньше дерганий.
60-70 ккм ходят и обычные качественные свечи, просто там зазор надо восстанавливать. А здесь зазор не должен уходить, в этом фишка. Цена адекватная, интересно сколько отходят по итогу.
1700₽ за комплект иридия?
Чет дорого не?
Очень, очень дорого ))))
И непонятно — зачем свечам ходить 100000? Я понимаю, что в некоторых двигателях надо разобрать впуск и проще достать форсунку, чем свечу — там важен большой ресурс. Но тут одним свечным ключом за 5 минут всë делается… Завод предписывает замену раз в 30000
Ошибся извиняюсь, на сайте производителя заявлено 120000км, будем посмотреть, вдруг от гбо помрут за 20тыс км. А я вот не докатал 30000км раньше сменил. И по чему взял иридий, он был на 200р дороже обычного бриска который мне что-то не очень понравился.
В камере сгорания вихри страшные летают во все стороны. Если бы положение бокового электрода имело какое-то значение, на изоляторе свечи сразу бы на заводе рисовали метку.
Лучше чтобы не перекрывал боковой электрод зону вспышки, свечка стоит под наклоном. Не мной придумано, возможно эффект плацебо, статей про это не мало.
Да и заводу как я вижу вообще без разницы что и как стоит, и сколько оно пройдет км до поломки.
Плацебо. Как диагност и инженер-автомобилист говорю))). Не перекрывает электрод зону вспышки. Зона вспышки не там, где клапан, как по началу кажется. Зона вспышки — она везде, так как смесь очень сильно завихряется. Между производителями свечей тоже конкуренция — какой-нибудь NGK или Denso обязательно бы додумались маркировать положение электрода.
www.drive2.ru/c/492430027468571402/
Оставлю без комментариев
vkvideo.ru/video71483057_…2?ref_domain=yastatic.net. залипательнейшее видео. Тоже no commens
Так то свечи вообще вечные, если двс их не засирает, особенно зимой.
Не вечные. Изменяется зазор, изменяется сопротивление… В результате — высоковольтный пробой. Из-за за свечей в последствии идут по бороде провода, катушки и ключи в ЭБУ.
Ни хрена се вы интригу завернули. Аж до эбу добрались. Уверенны?
Уверен. Импульс на низковольтную обмотку катушки формирует ЭБУ посредством силового ключа (драйвера). Возникает явление самоиндукции высоковольтной обмотки. Далее разряд идёт на провод, затем пробивает искровой зазор на свече. Все перечисленные детали системы зажигания непосредственно связаны друг с другом и держутся одно за другое. Одна дефектная деталь тянет за собой другие. В ЭБУ "вылетевший" ключ выглядит как-то так. А выглядит это так, потому что сопротивление давно не меняной свечи выросло, зазор увеличился вот энергия выход и нашла
"""""Изменяется зазор, изменяется сопротивление… В результате — высоковольтный пробой."""""""
Так между боковым электродом и центральным постоянно идёт высоковольтный пробой. На этом основана работа свечи. Или вы про пробой через изолятор? А какое сопротивление имеет свечной провод? А каким образом вторичная выводит из строя первичную? А не проблемы-ли в первичке привели к выходу из строя силовых ключей?
Разряд проскочит там, где это сделать легче всего. Если всë исправно, это легче сделать между центральным и боковым электродами свечи. Будет легче через изолятор — шибанет через изолятор. Через катушку — значит через катушку. И так далее. Последняя точка — тот самый драйвер.
А провода имеют разное сопротивление, т.к. они разной длины. На ВАЗах, по-моему не более 10 кОм самый длинный должен иметь.
А знаете, почему первоначальная причина в свече, а не где-то ещё? А потому что единственный расходник, который производитель предписывает менять в этой цепи — это как раз свеча. И она тянет за собой всë остальное.
Вторичная обмотка + 10 кОм. Да вы хоть коротыш сделайте из свечи, на Эбу это не повлияет.
lfxybr1
Ни хрена се вы интригу завернули. Аж до эбу добрались. Уверенны?
Какое образование у тебя?
Вы хотели спросить:"Какое образование у ВАС"?
Ты кто?
Загадка? А ваш интеллект для меня как на ладошке.
Jensons
Так то свечи вообще вечные, если двс их не засирает, особенно зимой.
Боковой электрод отлетит в камеру сгорания…тогда и узнаем про вечности или свеча вместе с резьбой выйдет
Хорошая фирма и цена
Иридий 100 не ходит, надо для 100 иридий+платина про 2т.рэ. шт.
Как то у меня на r18a2 китайский плохой sat прошел 100к и не было проблем.
Кто сказал что sat плохо ?
Обычно не орига это ужос 🤣 ставить нельзя все сломается. Но не для меня
Мне сат норм если надо дешевле
И особенно если только он в наличии, но на таз другие производители )))
HuileNado
Как то у меня на r18a2 китайский плохой sat прошел 100к и не было проблем.
Зачем рисунок на изоляторе там должно быть как на стекле галогена чисто
Про маркер ? Выставил свечи как мне нужно и стер следы.
Так если этой нарисованной полоской вверх, как раз затылок бокового электрода к клапанам будет. Наоборот тень.
Сейчас исправлю не правильно написал, но поставил правильно ). Спасибо.
KREPYSH-OMSK
Иридий 100 не ходит, надо для 100 иридий+платина про 2т.рэ. шт.
у меня на аккорде свечи отходили 150 тык.
Иридий или какие то другие ?
Когда иголка сгорает — это можно назвать продолжают работать ?
Да, иридиевые. Лил 98й частенько.педалировал активно.
Может иридиво платиновые или лазер ? Просто иридий за 30 выгорает
просто иридий.DENSO
Странные странности, такое для вторички не встречалось . 30т. и нет иглы
Это просто левак.
кстати- оригинал шел иридий NGK.
с заменой по регламенту раз в 120 тык, выкручивал на сотке- как новые были.
Это были лазеры и они да ходят . Мне кажется вы все иридий под одно равняете . Просто иридий на 30 и надо зазоры править . А иридиво платиновые это 100 легко
ну я то знаю что там стояло. обычный иридий. просто не левак.
Sashich50
Это просто левак.
кстати- оригинал шел иридий NGK.
с заменой по регламенту раз в 120 тык, выкручивал на сотке- как новые были.
Тоже был во владении аккорд 7 2,4л к24а3, смотрел на 90к были в отличном состоянии. У вас был седьмой ?
Два было.
У меня неделю дергалась когда провода свечные умирали, ушли в обрыв. Надо мультиметром проверить.