
Всех приветствую!
Планировал конечно пораньше выпустить этот пост, но решил, что надо ещё обкатать машину и сформировать более детальные выводы. Откатал уже со всеми доработками более 5 тысяч пробега и теперь уже наверное могу точное мнение выразить.
Перед прочтением данного поста лучше прочтите прошлый. Иначе может быть не всё понятно! Ну, начнём…
Говорили ранее про смысли доработки и надёжность
Покатавшись вот эти несколько тысяч километров стало понятнее, что уже без разницы, даже если будут поломки какие-то за такой результат действительно можно чем-то пожертвовать. НО! Скорее всего проблемы у вас с надежностью будут только если у вас нет опыта в турбовке и работе с двигателями. Поэтому таким как мы, товарищи, лезть туда не надо. Просто ищем турбовщика и платим за работу, не придумываем себе проблем. Я рекомендую Павла, с канала которого я и прикрепил видео. Повторюсь, что это максимально открытый, честный и адекватный человек с которым удобно взаимодействовать. Других не знаю — плохо за них сказать не могу. Все условия, которые обговаривались были выполнены. Во многом результат даже лучше чем ожидалось.
Результаты и мнение
Сейчас имеем 215-220 лошадей с твинскрольной турбиной VF-37, которая выдаёт примерно до 1,2 бара. Объем всё тот же 1,6. Валы, поршня и шатуны — сток. Впуск новый, выхлопная новая, передние тормоза новые, система охлаждения новая, установлен ШДК, новая электроника, мозги IPAC и ещё много всего, что вам расскажет Паша, если вы будете ставить у него. Но не забывайте, у всех сборки будут разные, разные детали, сборщики и цели, поэтому не сравнивайте боинг с запорожцем и будете счастливы.
По итогам:
Максималка, которую видел — 195 км/ч, ещё дальше тоже пойдёт легко, думаю до 210-215 спокойно, но это ненужное вообще дело. Даже 180+ я не вижу смысла рассматривать, дорог у нас немного подходящих, да и машина вся под это не рассчитывалась.
Разгон — не мерил, мне это не интересно.
Ускорение на трассе — вот тут другой разговор, под это и строили. Разница с 0,4 бара — большая, разница со стоком — космическая. Все разгоны супер легкие даже на половине педали. Пол давил всего несколько раз после донастройки. Если давить — неподготовленным пассажирам становится страшно. Неплохой результат я считаю.
Да и суть была именно такой, что стандартная машина из потока, может немного внешне отличающаяся, но примерно средняя, может ехать нормально, а не тошнить по трассе.
Из личных замечаний:
Если вас устраивает веста, но вы хотите больший разгон, при этом деньги не проблема — однозначно делайте. Для второй машины или машины выходного дня получится очень интересный волк в овечьей шкуре. Только на такую задумку лучше ставьте другую поршневую и дуйте все 250+ сил. Но и 200 сил хватит с головой. По трассе никогда не давлю в пол, в среднем на половину педаль, только при обгонах можно поднажать, и даже так 90% потока остаются сзади. В наших реалиях не все гоняются и если ваша цель просто быстро и весело добираться на интересной машине — это ваш вариант. Для тех кто хочет гоняться не могу подсказать, но думаю многие оценят, что ваша веста едет рядом с 1,5 литровой прошитой шкодой, да и рядом с 2 литровой стоковой.
Ну и наконец, цена
Возможно вы расстроитесь, но я не считал. Как я и говорил, если задумываетесь о цене — наверное не стоит браться. Готовьте выложить 500, если хотите 250+ сил.
Если собираем как у меня, то с ШДК и доработкой коробки и тормозов может быть в 400 уместитесь
Я не знаю что сейчас с ценами. Но мне со всеми хотелками вышло примерно столько, вам не обязательно ставить ШДК, выбирать именно твинскролл турбину и может не нужно трогать коробку. Всё зависит от ваших хотелок и человека, кто будет вам это строить.
А по ценам не детали могу сказать только примерно:
Мозги около 45 как я понял, но + за стенд отдадите ещё неплохо, чтобы замерить результат
Турбина думаю так же примерно 500$
ШДК без цены подключения 15к
Тормоза и коробка с работой вышли суммарно в 100к (Многое будет зависеть от того, берёте ли новые тормоза и какое именно сцепление ставите)
Больше ничего не могу сказать точнее. Если вы хотите рассчитать сколько получил турбовщик за работу, то поверьте, получил намного меньше, чем вы бы потеряли при собственных попытках. Если не сталкивались — не беритесь, можно и мотор положить и ещё что угодно сделать, но не получить качественный результат.
Так же дополнительно хочу отметить, что каждый раз когда садишься в машину — понимаешь, что это не просто веста, а нечто другое. Каждый раз вспоминается пройденный путь и первые эмоции от изменений авто. Естественно, окружающих такие доработки тоже удивляют. Разбирающиеся люди однозначно оценят ваш автомобиль. И конечно же каждый раз при мыслях об авто, его скорости, эмоциях от скорости, и тд — вспоминается человек, который всё это сделал. Павел, ещё огромное спасибо за проделанную работу!
В общем по машине
С установкой турбы стало намного приятнее ездить. Но проблемы никуда не деваются. Щас мучает пластик. Из за смены погоды замучал скрипеть. 1 из 5 поездок точно шумит. Как тепло стало — логично, что всё прошло. Но щас опять станет холодно и наверное опять буду ездить как с музыкальным аппаратом.
Тонер америка 20% на боковушках всё так же висит, лоб чистый. Уверенно 7к прошли без постов. Огромное спасибо добрым и адекватным сотрудникам полиции. В нашей области пока только с такими разговаривал.
Недавно на штрафстоянку улетал, всё мне объяснили, везде подсказали. Дай бог здоровья таким ребятам. Деньги конечно не вернуть, но будет уроком.
Скоро будет пост по поводу кузова авто — там всё и расскажу. И саму историю и результат.
По итогу, машиной на данный момент доволен

Комментарии 27
Шдк от Шмакова?
Привет, подскажи какое сцепление, что за диск. Спасибо за рание.
У вас 21807 кпп? Держится?
Мы в этом году сделали комплект для штатной установки кпп от иномарки с турбо мотором — используется штатная кулиса весты и подушки опор. Держит момент с огромным запасом. Мягкое сцепление.
Вещь 👍
У меня стоковая веста 1,6 — едет 206 км/час, думаю и больше можно выжать, но где такую роскошную прямую дорогу в России найти…
Смысл турбины в ускорении… стоят ли затраты результата?
Да, максималка не меняется. Но разгон от 100 до 150 это очень важно. На таком надуве очень чувствуется. Даже если полную тапку не давить всё равно сильно бодрее. И после 150 тяга не кончается, а только ещё больше раскрывается, до 220 в лёгкую тянет
220 атмо веста 1.8 положит, единственное турбо едит легко.
Отличная доработка, кажый рубль стоит вложений для езды с кайфом👍
Серьёзно)
Вот бы кто-нибудь решился поставить турбину на вариаторную весту.
Как я знаю — хотели. Естественно всем отказывают. Жаль, было бы интересно посмотреть
Сильно !)
Красава! Я тоже загорелся. Но… на свой кросс устанавливаю китайскую шестиступку, а двигатель собрал на 1.8 л плюс выхлоп и валы. А под турбо взял дорест ладу спорт. Будем делать машину выходного дня переходить на 1.6 л плюс- поршня турбо, шатуны 2112, sptronic, TD 05, самоблок, greedy и т п. Планирую на 1.0 — 1.5 бар до 300 л.с — без фанатизма!
Очень интересно, что получится. Удачи вам и успехов!
Спасибо!
borserg26
Красава! Я тоже загорелся. Но… на свой кросс устанавливаю китайскую шестиступку, а двигатель собрал на 1.8 л плюс выхлоп и валы. А под турбо взял дорест ладу спорт. Будем делать машину выходного дня переходить на 1.6 л плюс- поршня турбо, шатуны 2112, sptronic, TD 05, самоблок, greedy и т п. Планирую на 1.0 — 1.5 бар до 300 л.с — без фанатизма!
У кого ставил китай кпп, что получилось?
Все отлично! Но геморроя очень много
Понял, проще новую весту взять 1.8 с китай кпп.
проще?)))))
1.9🍋 в кассу и нет проблем😂
borserg26
Красава! Я тоже загорелся. Но… на свой кросс устанавливаю китайскую шестиступку, а двигатель собрал на 1.8 л плюс выхлоп и валы. А под турбо взял дорест ладу спорт. Будем делать машину выходного дня переходить на 1.6 л плюс- поршня турбо, шатуны 2112, sptronic, TD 05, самоблок, greedy и т п. Планирую на 1.0 — 1.5 бар до 300 л.с — без фанатизма!
Как успехи?
Респект) классно получилось, может как нибудь увижу твою весту в потоке) ни гвоздя как говорится
Спасибо! Всё может быть, если что — моргай, буду рад этот самолёт показать
1.2 на сток поршневой? С бензином нужно быть крайне внимательным…
1,2 это прям пик. Настройка такая, что я туда при своих движениях никогда не попадаю почти. А на счёт топлива спасибо, что напомнил. На улице резко потеплело, пришлось уже на сотку перейти, на всякий случай. А так 95, турбовщик так же ездил, конфиг откатанный. Ну будем посмотреть. Что будет дальше обязательно всё расскажу
Крутая штука конечно, Веста с 200+ сил это то что надо. Поздравляю от души с доработкой, жутко завидую! 👍🤝
Но цена… Тут даже не вопрос дорого/не дорого, а надо ли вообще в весту столько вкидывать, каждый решает сам.
Пусть ездит долго и не ломается! 🤝
От души. Согласен с вами. Многие отказываются именно из-за того, что в машину за 1800 нужно ещё 400 вложить. Но веста спорт говорят 2,7 будет. Поэтому наверное спорта менее рационально взять, но тут опять же каждый выбирает, что ему нужно. Спасибо за комментарий!
Шкода октавия 1.8, + 1 стейж и всё.