Приветствую всех кто проявил интерес к данной записи.
И так немного предистории в этой записи я решил поехать и продиагностировать работу кондиционера. По ощущениям не так сильно холодил и для того чтоб начал холодить необходимо было 5-10 мнут подождать, лишних шумов компрессор не издавал. Вердикт официально дилера был таковым если улучшения по работе кондиционера не будут значит замена компрессора и осушителя.
Если вам интересно, жить можно даже с такой работой кондиционера так как ничего критичного, холодило салон и слава богу, ну не сразу включается и не так эффективно при выставлении 23 градусов на климате как раньше при 40 градусной жаре. Я больше склоняюсь что проблема в датчике компрессора а не в самом компрессоре почему спросите вы?! А потому что анализировал давления через ПО «VCDS» и моментальный расход. Такое ощущение что залипает сам датчик, то есть не открывается. Если бы датчик работал исправно при включении кнопки AC вырос бы моментальный расход и нагрузка на двигатель, а так моментальный расход не рос при включении кнопки АС. Было и такое что работает кондиционер все нормально стоит только отключить кнопку АС а потом включить заметно сразу что компрессор не включился и через время начинает работать.
Я думаю надо взяться в серьез, машина 2007 года выпуска и в кондиционер никто не лез, а это значит пора вложится пока не стало поздно. Многие бы покрутили пальцем у виска так как 99% автомобилистов такая работа кондиционера устроила более чем и тратится на покупку нового компрессора и осушителя затея затратная.
С момента диагностики кондиционера которая была осенью 2022 года, прошло около 2-ух лет и за это время я успел собрать денег и начал заказывать осушитель и уплотнительные кольца но у поставщика были некие проблемы то ли на таможне толи на складе с которого привозят запчасти пришлось очень долго ждать. За время ожидания заказанных запчастей осталось найти новый компрессор и тут начались муки выбора. Долго изучал этот вопрос в интернете, по заменителям очень мало отзывов, решил искать компрессор от SANDEN у меня с завода стоит такой же только оригинал. На мое удивление в продаже такой производитель не найден есть только по оригиналу vag. Найден был компрессор 5Q0820803Q(Polonia) 5Q0820803F(Polonia) в Украине но крайне проблематично привезти. Мой выбор пал на компрессор 5Q0820803G (France) так как я его нашел на месте!
Есть нюансы по 5Q0820803G (Polonia) вроде как некоторые экземпляры при работе шумят и их меняют в официальном дилере на 5Q0.820.803.F (DENSO) — бензиновый двигатель или
5Q0.820.803.D (DELPHI) — дизельный двигатель
Но так у нас Франция 🇫🇷 решаю рискнуть и звоню Мирославу то есть продавцу и обговариваю нюансы, к счастливой случайностью он может произвести замену компрессора. Я финансово готов но ранее заказанные уплотнительные кольца и осушитель еще не привезли предупреждаю Мирослава что как будут запчасти я его наберу. Тут уже и зама наступила и не до этого стало так как 1 января 2025 года мы остались без тепла и с веерными отключениями электричества. Только в начале марта я опять решаю набрать Мирослава и договорится на диагностику и замену компрессора. В моей ситуации я привязан к работе и могу только в субботу потому Мирослав смог принять меня только в конце марта. Утром я приезжаю в соседний город Григориополь на улицу Индустриальную к Мирославу и тут начинается диагностика, я предварительно рассказал как доктору свою историю о проблемах с кондиционером. Внимательно выслушал меня Мирослав и предполагает что всему виной датчик давления, замена датчика намного дешевле, проще и быстрее чем замена нового компрессора кондиционера. Не могу не согласится так как я выше изложил свою логику и получается мысли у нас совпадают, но 100% Мирослав не утверждал что это именно датчик, возможно вылезти что-то еще.
Оставляю машину до вечера и договариваемся что Мирослав будет держать меня в курсе хода процесса.
Список запчастей:
4e0260749A кольцо уплотнительное 11х2.5 = 2шт.

8E0260749C кольцо уплотнительное 23.8х2.4 = 1шт.

3d0260749C кольцо уплотнительное 9.5х2.5 = 1шт.

3C0898191 осушитель кондиционера = 1шт.

5Q0820803G компрессор кондиционера = 1шт.
При откачке фреона в машине было всего 370гр а должно быть 600гр.


По замене кондиционера сюрпризов не было.


Открутилось слава богу без эксцессов.



Новый компрессор установили,

уплотнительные кольца 4e0260749A, 8E0260749C


заменили и смазали.

Теперь пришел через разбора бампера так как необходимо заменить осушитель и по мануалу это единственный способ. Другой способ описывать не буду есть на драйве. Теперь про осушитель и те кто игнорируют его замену, прошу гляньте фото и вы увидите гранулы которые со временем впитывают влагу и постепенно увеличиваются в размерах и стремятся покинуть фильтр и прогуляться по системе.



Так вот считаю что замена осушителя прошла тоже благополучно.
Но вот дальше уже все-таки сказывается возраст машины и замену уплотнительных колец 4e0260749A, 3d0260749C которая была очень необходима из-за предполагаемого места утечки фреона, не получилось, было опасение что повредится радиатор кондиционера так как трубки не хотели сниматься.

Решено было наблюдать и копить деньги на новый радиатор кондиционера.
Заправили фреон 600гр и проверили работу.



Мирослав позвонил и пригласил в сервис чтоб забрать машину, работу по ней закончили. Ехать нужно а не на чем еще и дождь, попросил Isacov33 выручить меня, спасибо за помощь Андрюха!
Бонус видео его колесницы 🤭
Но не надо забывать система даже зимой должна быть заправлена. Так что в идеале поздней осенью заехать и проверить сколько утекло. Пустая система убьет новый компрессор кондиционера.
По работе нового компрессора кондиционера претензий нет, уже прокатили чуть более 600км.
Комментарии 1
Вот это подход!
Молодец!
Повезло пасатику!😁🤣😂