Всем привет!
Машина пришла ко мне с пробегом в 80 т.км. Вот уже на горизонте 100 ка ))) Никаких нареканий по работе коробки нет, ездит и ездит. Для профилактики, по пробегу, было решено заменить масло в вариаторе. Тем более я не знаю когда его там меняли в Японии до меня. Масло брал на озоне HONDA ULTRA HMMF (4л) в железной банке, у продавца которого все рекомендуют в группе в телеграмме по нашим машинкам.

Изначально планировал просто, слить самому его, и залить через щуп новое, без замены фильтров. Потом надумал поменять всё же фильтр грубой очистки. Взял вот такой набор:
COB-WEB арт. 114750SR Фильтр АКПП с металлической прокладкой поддона — 2635р
Потом еще немного поездил, думаю, ну блин, раз поддон все равно снимать, то нужно и до фильтра тонкой очистки добраться, все равно уже не сам буду делать, а поеду в сервис. Докупил еще фильтр тонкой очистки и по совету многих людей взял оригинальные резиновые колечки на оба фильра:
Honda 25450-PWR-003 фильтр акпп (тонкой очистки) — 1688р
Honda 91308-PW4-003 манжета, 21.8x1.9 — 190р
Honda 91303-PWR-003 уплотнительное кольцо — 246р
Потом еще почитал статьи людей, и некоторые писали что им не хватило 4 литров при замене. Это не дало мен покоя, поехал купил еще 1 литр такого же масла на розлив у нас в городе, с большого 20 литрового железного ведра наливают. — 1350р.
Карбоклинера взял, отмыть поддон да гидроплиту.
И в итоге у меня получился вот такой набор:

Наконец все необходимое у меня было в сборе. Начал звонить в сервис записываться. И тут оказалось не все просто! Все стандартные сервисы, где я привык обслуживать машины, такие типа как "Мобил 1", "Масломаркет", "Автомастер 55", "Инойл", сервисы где постоянно меняют масла, все они отказались менять масло в вариаторе со снятием гидроплиты. Все как один говорят, приезжайте, поменяем без проблем, но только фильтр грубой очистки, гидро плиту снимать не будем, она потом не поедет если вдруг, зачем нам это надо! Боятся короче.
Пришлось прибегнуть к Омскому чату по нашим машинкам, где мне люди подсказали сервисы способные сделать эту работу. В итоге поехал в Honda 55 на заводской. Ребята без проблем меня записали и все сделали в лучшем виде:


Масло сливалось темное конечно, но критичного ничего не было, на просвет даже просвечивало ))) Мастер сказал рабочее масло!








Настал момент заливки масла. Канистра 4 литра зашла сразу полностью, уровень масла на щупе между серединой и нижней отметкой. При расширении масла (когда поедешь и все прогреется) этот уровень будет по середине щупа. В принципе этого достаточно, но так как у меня все равно было еще куплено масло запасной литр, мастер предложил сделать чтобы на горячую был верхний уровень масла. И залили еще 300 мл. примерно. И по итогу на горячую, все как положено в промежутке 60-90 сек замерил, получился вот такой уровень масла:

В поведении ничего не поменялось, все работает штатно после замены, на душе спокойнее )) Теперь по совету мастеров 20 тыщ ездить, слить залить просто. Еще 20 тыщ, снова слить залить. И еще через 20 (общий получается 60 тыщ) уже замена с фильтрами. Мне так посоветовали проводить ТО вариатора. За работу по замене отдал 3500р.
Часть 2. Колодки.
Колодки были куплены сразу после покупки авто, G-BRAKE арт. GP05134 — 2800р

И вот настал их час, пришло время замены. Поехал в гараж, и поменял.




Направляющие проверил, все отлично!
Комментарии 6
🤝это аппаратом залили или просто слили залили ?
У нас не меняется аппаратом на сколько мне известно. Только слили залили.
Отличный бж 👍
У меня 4.7 л залезло…по хондовской мантре проверки уровня раз 5 проверял.
Но я еще и отсюда масло скачал.
Откуда от сюда?