Привет всем)Ребят всех стнаступающими праздничками и длинными выходными🤗
В связи с нашими последними событиями, полюбому задумаешься о смене автомобиля в ближайшем будущем)
Вчера был у какого то "супер работника сервиса" по рабочим вопросам, так вот, он кричит во всё горло, что Chery го…о полное и цепь у них ходит 35 тыс.км максимум и тд и тп, да говорит, двигателя конечно меняют по гарантии, но всё же, а вот Geely говорит вот это даа, вольво моторы и коробки, я конечно улыбнулся, говорю, ну да, по технологиям, а не от вольво, хотя мне говорили, что и джили сыпятся и люди приезжают пачками к ОД.
Хочу сказать, что сам он передвигается на Haval M6, бюджетненькая такая машинка от бренда, но кроссовер…
Все вы знаете что у концерна Chery огромный выбор как моделей, так и суббрендов, а у Geely нет, может и правда они лучше, чем Chery🤔?
Кто что скажет ребят, про цепь 35т.км я лично считаю, что это вообще бред полный
Как Geely, подвеска, мотор, кузов на предмет покраски, корозии…





Комментарии 116
Нравится мне джили, но денег хватило только на чериобразные)
Родственники купили geely tugella, я после своей сажусь туда, мне кажется она какой-то очень старой моделью. Дизайн устаревший. Жёсткая. Но дизайн внешки мне нравится. По поводу запчастей у джили, они стоят гораздо дороже чем на чери. Как раз из-за ложного стереотипа, что это вольво. Например фара на чери официально стоит 70 с копейкам, а вот на тугеллу 95+, а отличие от нашей фары только внешний вид. Функционал и конструкция одинакова. От вольво, там мало, что есть. И моторы у чери более тяговитее чем у джили, при сопоставимой мощности. Да, есть у неё и сильные стороны, но их не так много, а если учесть стоимость джили, то овчинка выделки не стоит.
долюан этот говномастер
Слово не понял, но звучит красиво👍🔥🤣
Был владельцем Кулрея до прошлой недели. 5 лет, 55 тыс. км, проблем вроде не было никаких за всё время владения. За исключением того, что машина была китайская из Китая, не оцинкована (катафорез) и чет она заржавела (см. последнюю запись в БЖ).
Ещё минус Джили — они скачут с масла на масло. То одно «рекомендовано заводом», то другое «рекомендовано»; кароч, надоели с этим. :)
После Кулрея рассматривал для себя Эмгранд, но узнал, что и он в катафорезе, поэтому на данный момент мои взаимоотношения с Джили закончились. Может какие-то другие модели у них в цинке — хз, больше не гуглил.
Белорусские кульки (Белджи) оцинкованы все, кроме крыши. Никаких проблем, только полоску защитную на кромку крыши надо делать. На более старых ещё и капот был не оцинкован.
Это хорошо, что они начали оцинковывать машины, а то эт не дело было.
Мне атлас новый нравится, не из за того что он надёжней или ещё что то, просто нравится.Да и я никогда не покупаю второй раз машину одного производителя.Chery у меня 8 автомобиль по счету.Следующий с вероятностью 99% будет не Chery.
Атлас новый прикольный, но обзорность назад вызывает просто кучу вопросов) реально на парковке сзади Матиз будет стоять и его не видно)
Ну и планшет, вроде есть, а толку ноль
Dimen186
Мне атлас новый нравится, не из за того что он надёжней или ещё что то, просто нравится.Да и я никогда не покупаю второй раз машину одного производителя.Chery у меня 8 автомобиль по счету.Следующий с вероятностью 99% будет не Chery.
А у нас 15я помоему, китай первый
Купил, отъездил гарантию, сдал в трейдин, опять купил новую и так по кругу.
Кому такая карусель по карману, вообще не гонит)
А остальные ведут горячии дискусии в соцсетях…)))
Про цепь конечно смешно)))
Любая машина будет с + и —
У всех свои проблемы.
И будь это Китаец или Немец и тд и тп…
Китайавто хороши, пока на гарантии, а потом нужно быть готовым, что ты его не продашь, а "закапаешь в огороде"
Смяшно)
M-Benz56
Китайавто хороши, пока на гарантии, а потом нужно быть готовым, что ты его не продашь, а "закапаешь в огороде"
как и свежего немца
Уже 40.000 все отлично. Стекло поменял по гарантии и на этом пока все. Всем добра! С с праздником всех!
Если бюджет позволяет, то Джили. В противном случае — Чери. Еще умиляют те, кто считают, что выбирать нужно только среди авто европейских брендов, собираемых в Китае. Китайцы уже давно скупили все передовые технологии, им осталость поработать над качеством (надёжностью) собираемых ими авто.
Может быть не совсем в тему. Прочитал сегодня. Цитирую: "Китайский автогигант Chery планирует укрепить свои позиции в Европе, рассматривая возможность производства автомобилей в Германии. В 2024 году компания продала свыше 2,6 млн машин по всему миру, включая модели своих суббрендов и совместных проектов, в том числе с Jaguar Land Rover.
Теперь фокус смещается на европейский рынок, где Chery видит перспективы в использовании немецких производственных мощностей, в частности, двух заводов Volkswagen — в Дрездене и Оснабрюке, которые немецкий концерн намерен закрыть в рамках оптимизации расходов.
Переговоры о запуске сборки в Германии подтверждены представителями Chery, хотя конкретные детали пока не разглашаются. Вице-президент Chery International Чарли Чжан подчеркнул, что решение требует тщательного анализа: изучаются вопросы регулирования, взаимодействия с профсоюзами и логистики.
В случае успеха на этих заводах начнется выпуск моделей нового бренда Lepas, представленного 2 апреля 2025 года. В планах — два компактных и один среднеразмерный SUV на базе кроссоверов Tiggo, с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и электрическими установками.
С 2024 года компания уже собирает автомобили в Испании на бывшем заводе Nissan в Барселоне в сотрудничестве с Ebro. Производство там расширяется: в дополнение к гибридному Tiggo PHEV готовятся электромобили под брендами Omoda и Jaecoo".
Если почитать чаты владельцев Джили, так у них там косяков гора. Из того, что первое на ум приходит: обогрев лобового, глюки с бесключевым доступом, хромированная отделка кузова и т.д. и т.п.
На тест драйве Кулрей понравился больше Черика 7 и по подвеске и по динамике. Но опять же цена выше, скидок меньше и это за машину меньше по размерам и 24 года выпуска. Особенно прикололо как менеджер гордо сказал — инженеры Вольво внесли более 1900 изменений в новый Кулрей, что на деле означает, что китайцы сделали дерьмецо и инженерам Вольво пришлось вносить почти 2000 изменений, но все равно Мерсом он не стал😊 А насчет Вольво, не знаю что они так этим кичатся, Вольво были всегда про безопасность и хороший салон, но не про надежность. Помню как знакомый слезы счастья вытирал, когда наконец то смог продать свой ломучий ХС90. Чери с Ягой и Ведровером сотрудничает, тоже такое себе преимущество…
24 года выпуска… У вас, видимо, 25 года? Только он ни чем не отличается от моего 24 г.в.)))
Он будет отличаться ценой при продаже, особенно если машине до пяти лет от роду. Поэтому за прошлогоднюю машину должна быть дополнительная скидка минимум 10% от цены.
ерунда. )))
Не ерунда, за одну и ту же сумму, с одинаковым пробегом любой покупатель будет брать б/у машину более свежего года выпуска.
он будет брать машину в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. И пару месяцев от даты выпуска роли не играют, вообще. Не рассказывайте мне сказки, я далеко не первый авто покупаю и продаю))
Чудесно, проходит три года — есть две машины пробег 45 тыс, состояние естественно будет примерно одинаковое, покупатель выберет машину 2024 или 2025 года?
читайте внимательнее, что я написал)) Это не та разница, когда одна модель выпускалась 3-4 года, как у япов, к примеру
Я и читаю и предлагаю вам реальную ситуацию, а не мифическое лучшее состояние и меньший пробег. Из двух машин в одинаковом состоянии и с одинаковым пробегом покупатель выберет более сведий год естественно. С машинами до 5 лет это работает именно так.
тешье себя и дальше)))
Sav92
На тест драйве Кулрей понравился больше Черика 7 и по подвеске и по динамике. Но опять же цена выше, скидок меньше и это за машину меньше по размерам и 24 года выпуска. Особенно прикололо как менеджер гордо сказал — инженеры Вольво внесли более 1900 изменений в новый Кулрей, что на деле означает, что китайцы сделали дерьмецо и инженерам Вольво пришлось вносить почти 2000 изменений, но все равно Мерсом он не стал😊 А насчет Вольво, не знаю что они так этим кичатся, Вольво были всегда про безопасность и хороший салон, но не про надежность. Помню как знакомый слезы счастья вытирал, когда наконец то смог продать свой ломучий ХС90. Чери с Ягой и Ведровером сотрудничает, тоже такое себе преимущество…
Подвеска понравилась на кулере? Он же жёсткий!
Geely, geely, geely бери пишут тут, а профиль смотришь "Я езжу на Chery tyggo 7pro max " а чего Вы большая половина тут, не купили Джили 😂😂😂, а черик 🔥, мне гонка пушка не нужна дома ждут !
Кстати да))) но тут еще и цена и комплектация зависит. Я по всем салонам проехал все посмотрел. В итоге и взял по цене, плюс рассрочка(типо рассрочка на 3года под 0.01%) ультимейт 2024г. Дорест. Все плюшки есть. За эти деньги в такой комплектации другие бренды ничего не предложили.(( а так, конечно модет взяли бы что-то по драйвовее)) но нет. Хотя и черри довольно тяговит и быстро за счет коробки и турбины для повседнева. Это я еще режим спорт не включал)))
kuralesss
Geely, geely, geely бери пишут тут, а профиль смотришь "Я езжу на Chery tyggo 7pro max " а чего Вы большая половина тут, не купили Джили 😂😂😂, а черик 🔥, мне гонка пушка не нужна дома ждут !
Не купил geely atlas pro потому что chery вышло дешевле.
kuralesss
Geely, geely, geely бери пишут тут, а профиль смотришь "Я езжу на Chery tyggo 7pro max " а чего Вы большая половина тут, не купили Джили 😂😂😂, а черик 🔥, мне гонка пушка не нужна дома ждут !
Не купили Джили, потому что он стоит в полтора, а то и два раза дороже?)
kuralesss
Geely, geely, geely бери пишут тут, а профиль смотришь "Я езжу на Chery tyggo 7pro max " а чего Вы большая половина тут, не купили Джили 😂😂😂, а черик 🔥, мне гонка пушка не нужна дома ждут !
Дело тупо в цене. Я пока не готов разбираться в сортах китайского … и переплачивать за сомнительную марку😂
Geely бери. Как владелец и того и другого говорю. Машины спроектированы и собраны лучше.
Chery и прочую Омоду можно и нужно только по хорошей скидке обязательно на роботе брать как альтернативу автотазу и прочим москвичам.
Вот всегда нужно остерегаться подобных советов. Типа "Бери вот это…отвечаю"
Учитывая, что у меня кроме Chery ещё есть Geely Atlas pro (почти 3 года), то я "пробовал устрицы".
у зята служебный атлас про. Проехав на моем 7ипро макс, решил следующим брать чери
NotaryRUS
Geely бери. Как владелец и того и другого говорю. Машины спроектированы и собраны лучше.
Chery и прочую Омоду можно и нужно только по хорошей скидке обязательно на роботе брать как альтернативу автотазу и прочим москвичам.
бред! у соседа джили, плюется от этого…"лучше"
А какие у нас последние события? Или ты так, кипишуешь на всякий случай?
Ну как же, подвеску починили, за свои уже, теперь разбиоаемся с косяками на передней двери, в бж есть
Как ни крути, а Джили в некоторых моментах проще. На самых ходовых машинах — Кулрей и старый Атлас нет подогрева лобового (значит нити не перегорят). Очень ограниченная мультимедийка — нет Андроид Авто, карплей, кажется, только проводной (не уверен про эту часть), значит, меньше возможности для появления глюков и тормозов. В каких-то вопросах паритет — на Чери боковина сидений у некоторых сминается, на Кулреях отпечатываются на сиденьях нити подогрева.
С другой стороны, есть куча косяков, которые на 100 процентов уникальное достижение Чери — облезающие диски, проседающие пружины, фиговые радиаторы, стучащие рулевые рейки, никудышные тормоза, часто неразбериха с запчастями и т.д.
Вот что с подвеской на Джили интересно было бы послушать. Вроде бы здесь на Драйве никакие массовые проблемы не описываются, а в чатах владельцев в телеграмме сообщений про разные стуки хватает.
Мой Кулрей 20-го года из первых партий на грунтовке подвеской гремел. Потом может исправили, хз. Надо читать.
Ну и да, по мне лучше, когда в машине есть Карплей и Андроид авто, чем когда нет ничего, кроме зеркала с экрана телефона. :)
geely мне больше как бренд нравится. Как минимум, нет бесконечных рестайлов, что дает надежду на чуть более лучшую ситуацию с запчастями (особенно кузовня) в будущем.
По качеству хз, но в чатах видел что у чери куча мелких в основном косяков (причем их может не быть, а может и весь комплект сразу), у джили их не так много и они все более менее предсказуемы. Но при этом среди этого меньшего количества бывают и вполне серьезные.
Но опять-же про чери пишут что они более менее адекватные по исправлению косяков (не всех конечно, но все-же). В пример чанганы, у них пишут есть проблема с зависанием мультимедии, при этом довольно продолжительное время никаких нормальных исправлений. А у той-же чери на рестайле довольно быстро решили эту проблему.
В общем в целом пока сложно сказать однозначно что какой-то бренд лучше. Все они еще в активной стадии развития и взросления. Годиков так через 5 может повзрослее станут, более зрелыми так сказать. Тогда уже видно будет.
А какие проблемы с кузовней? Возьмём Tiggo 7 Pro, Pro Max, Pro Max rest. У всех двери, крылья, компоты, крышки багажника одинаковые, разница в бамперах. Так что нет проблем с кузовнёй. У Tiggo 7 L, только передние крылья и капот свои, а кузов в целом опять же не изменился.
Ох, не кузовни надо бояться. Сравниваю модификации с вариатором и роботом, выясняется, что радиаторы там разные, рулевая колонка разная. Тормозные колодки даже на одной модификации бывают разные. И т.д. и т.п. Бампер-то действительно где-нибудь найдется, а вот с запчастями, скорее всего, при прощании с дилером придется попрыгать.
Вот да, вопрос даже не столько в наличии запчастей, сколько с пониманием что именно надо купить. Каталогов нормальных к сожалению пока нет, чтобы нормально зайти и по vin коду найти нужную запчасть. По мне так это одно из основных, куда китайцам надо расти.
Боюсь их и не будет. Вот дилер мне заказывал запчасти для ремонта после ДТП по своим базам и каналам — частично приходило не то, что надо. Справедливости ради, с абсолютным большинством запчастей было все нормально, но не со всеми. В частности по кузовне приходил не тот подкрылок. Дилеру быстро все заменили на нужные запчасти, но если сам возьмёшься ремонтировать — можно получить лишний геморрой.
artem59reg
Вот да, вопрос даже не столько в наличии запчастей, сколько с пониманием что именно надо купить. Каталогов нормальных к сожалению пока нет, чтобы нормально зайти и по vin коду найти нужную запчасть. По мне так это одно из основных, куда китайцам надо расти.
У джили с каталогами такие же проблемы.
IvanMas1988
А какие проблемы с кузовней? Возьмём Tiggo 7 Pro, Pro Max, Pro Max rest. У всех двери, крылья, компоты, крышки багажника одинаковые, разница в бамперах. Так что нет проблем с кузовнёй. У Tiggo 7 L, только передние крылья и капот свои, а кузов в целом опять же не изменился.
У реста крылья передние другие
IvanMas1988
А какие проблемы с кузовней? Возьмём Tiggo 7 Pro, Pro Max, Pro Max rest. У всех двери, крылья, компоты, крышки багажника одинаковые, разница в бамперах. Так что нет проблем с кузовнёй. У Tiggo 7 L, только передние крылья и капот свои, а кузов в целом опять же не изменился.
Рестайл вроде как передние крылья более раздутые чем у дореста
Крылья от 8 как и вся морда, похоже
IvanMas1988
А какие проблемы с кузовней? Возьмём Tiggo 7 Pro, Pro Max, Pro Max rest. У всех двери, крылья, компоты, крышки багажника одинаковые, разница в бамперах. Так что нет проблем с кузовнёй. У Tiggo 7 L, только передние крылья и капот свои, а кузов в целом опять же не изменился.
У рест крылья другие
Я думаю, что крылья от 8про, база у машин одна.
Это точно?
У племянника жена улетала в кувет, покупал части телевизора(он состоит из 4 частей), телевизор на Тиго 4,7 и 8, 8про одинаковый. На деталях были выбиты каталожные номера от 4,7 и 8, 8про
artem59reg
geely мне больше как бренд нравится. Как минимум, нет бесконечных рестайлов, что дает надежду на чуть более лучшую ситуацию с запчастями (особенно кузовня) в будущем.
По качеству хз, но в чатах видел что у чери куча мелких в основном косяков (причем их может не быть, а может и весь комплект сразу), у джили их не так много и они все более менее предсказуемы. Но при этом среди этого меньшего количества бывают и вполне серьезные.
Но опять-же про чери пишут что они более менее адекватные по исправлению косяков (не всех конечно, но все-же). В пример чанганы, у них пишут есть проблема с зависанием мультимедии, при этом довольно продолжительное время никаких нормальных исправлений. А у той-же чери на рестайле довольно быстро решили эту проблему.
В общем в целом пока сложно сказать однозначно что какой-то бренд лучше. Все они еще в активной стадии развития и взросления. Годиков так через 5 может повзрослее станут, более зрелыми так сказать. Тогда уже видно будет.
Зато на чери много б/у запчастей, потому, что их много. И можно рест поставить на старый кузов!😂
artem59reg
geely мне больше как бренд нравится. Как минимум, нет бесконечных рестайлов, что дает надежду на чуть более лучшую ситуацию с запчастями (особенно кузовня) в будущем.
По качеству хз, но в чатах видел что у чери куча мелких в основном косяков (причем их может не быть, а может и весь комплект сразу), у джили их не так много и они все более менее предсказуемы. Но при этом среди этого меньшего количества бывают и вполне серьезные.
Но опять-же про чери пишут что они более менее адекватные по исправлению косяков (не всех конечно, но все-же). В пример чанганы, у них пишут есть проблема с зависанием мультимедии, при этом довольно продолжительное время никаких нормальных исправлений. А у той-же чери на рестайле довольно быстро решили эту проблему.
В общем в целом пока сложно сказать однозначно что какой-то бренд лучше. Все они еще в активной стадии развития и взросления. Годиков так через 5 может повзрослее станут, более зрелыми так сказать. Тогда уже видно будет.
По поводу рестайла в geely вы видимо не владеете ситуацией. Каждые 2-3 года рестайл
2-3 не пол года, как чери)
Это из серии "что лучше BMW или Mercedes?" Кто то скажет первые, кто то скажет вторые. Если почитать чаты Chery и Geely то картина будет +- одна и та же. Каждый будет хвалить и оправдывать свой выбор. Ещё есть когнитивная ловушка, когда человек условно проездил 3 года на chery и потом купил новую geely то он непременно будет говорить что geely лучше, потому что это тупо новый автомобиль, новые ощущения итд. Зачем ломать себе голову, бери тот который нравится, а потом поменяешь через 2-3 года на другой автомобиль. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ…
Ну по первому вопросу тут однозначно — Мерседес!
Все зависит какие параметры автомобиля нужны покупателю. Кому-то внешний вид, кому-то мотор-пушка или полный привод. Для себя не рассматриваю автомобили без активного круиза в принципе, причем радарного или лидарного. По этим параметрам рестовый Черик, новый 7L, Атлас и местные Хавейлы пролетают мимо кассы, т.к. функционал радара засунули в камеру. Только не засунули возможность видеть препятствия в тумане, сильном дожде и снеге. Получается, что если вдруг придет дурная идея сменить свой Ultimate на что-то иное, то придется выбирать из Монджаро, 8-й тигра, 6-го Лисяна и тому подобного. Они издеваются, цены на новые модели повышают, а комплектации упрощают.
Думаю еще от эксплуатации тоже зависит, кто-то и на бмв и на мерсе с новья кладет движок)) что радует глаз и дарит эмоции, то и брать
Хоть бы загуглили перед тем как писать о отсутствии суббрендов у Джили…
Начинается, образно говорю, у джили их меньшее, а в машинах, марках и брендах разбираюсь хорошо, спасибо за охрен…й совет👍🔥
Sentiments
Хоть бы загуглили перед тем как писать о отсутствии суббрендов у Джили…
Согласен. Суббренд джили, очень хороший — это zeekr.
CHANGAN ! )))
Как в сравнении с Тигго?)
плюс минус, то на то…где то лучше, где то хуже. одно точно чанган динамичнее прям вау по сравнению с тигго — 8,1 сек/100 делает чанган
Ну рест с передним приводом на роботе тоже вполне не плох, 8.1 не покажет, но динамики хватает.
черик не вминает в сидуху, а чанганчик тока так
Ну вмял он тебя в сидуху ииии?упёрся, догнал на трассе в КамАЗ или фуру и едишь дальше за ней, а сзади спокойно без вминания в сидуху догоняют неспешно те кого обгонял 😂
да каждому своё, я ж тебя уговариваю, спросили — я ответил…
tmnsuper
черик не вминает в сидуху, а чанганчик тока так
Чери програмно задушен. 1.6 имеет мощность 186-200 л.с. и под 300 ньютон. Можно прошить без ресурсных потерь.
tmnsuper
черик не вминает в сидуху, а чанганчик тока так
Шитый 7pro max 8.0 сек едит. Поэтому я думаю прошить не проблема
tmnsuper
плюс минус, то на то…где то лучше, где то хуже. одно точно чанган динамичнее прям вау по сравнению с тигго — 8,1 сек/100 делает чанган
Я гесипл боать чанкан из за мотора, перегрел и аминь, , тут хоть гильзы, по роаоду делает 😃 пршей тиго и все будет 👍 салон там очень на любителя . Юни -к юни ви, юни ти
Эти модели ещё норм, и апчт люминий даижок
tmnsuper
плюс минус, то на то…где то лучше, где то хуже. одно точно чанган динамичнее прям вау по сравнению с тигго — 8,1 сек/100 делает чанган
У Чангана двери кузов протирают и двигатель сильно разрекламированный. В книгу Гинесса попал… но по опыту прошлых авто, если есть реклама — самый лучший, самый то…, самый это…, то мотор долго жить не будет. У меня бмв-шный еп-6 был, тоже самый- самый, вот только беда была у него, больше 70-80 тысяч не ходил, дальше проблемы были и не абы какие, а турбина, масложор и т.д. На чанган в сети ходят слухи про задиры у 2.0, прям как у корейцах))). Не буду утверждать, что с 1.6 такие проблемы будут, но что есть, то есть.
tmnsuper
плюс минус, то на то…где то лучше, где то хуже. одно точно чанган динамичнее прям вау по сравнению с тигго — 8,1 сек/100 делает чанган
Джилли Атлас (последний) после стейдж 1 (240 л.с.) — 6,6 сек.
но атлас же и дороже, чанган 2,4 млн, атласа по такой цене нет…
Все машины ломаются.
Все зависит от модели, класса и соответственно цены. У любого бренда, есть эконом, середняк и премиум (так его назвать) Geely интересней в дизайнерском решении, но говорят, что проблема с з/ч и долгие решения по гарантии между дилером и производителем. Chery на нашем рынке уже давно, у брата был еще самый первый Тигго, по тем временам была норм, в те поры джиили по кузовне уступал черри в плане корозии. Сейчас не знаю. Брать все равно придется китайца, вариантов других сейчас нет. 35 т.км это заводской брак скорей всего, как и положенный двс Хавал М6, лопнул патрубок ОЖ и все, мало сейчас кто сам под капот заглядывает. Это же иномарка что с ней может быть, или она новая чего в нее смотреть. Я в сторону Хавал и Джели больше смотрю.
У меня у знакомого Моджаро, по параллельке купил. Тоже бывают косяки. А про 35.000 км улыбнуло. Хотя на Кия Сид на 29.000 кат умер с вытекающими, поэтому и поменял на Чери
Знаю двух людей, один пересел с Хавал Ф7, другой с Мазды 6 на Джили Монжаро. Оба хвалят машину, говорят земля и небо по сравнению с предыдущей. Видимо действительно неплохой автомобиль. Хотя я ездил на тесте на Атлас Про — вообще не впечатлил.
Обладая двумя китайсами и как раз Джили и чери для себя сдела однозначный вывод в пользу Джили.
А можете подробнее чем Атлас лучше?
Если не вдаваться в технические характеристики и эргономику, собран как то добротнее, крепче, хоть и с некоторомы проблемами с коррозией, но гараздо менее выраженной чем у чери.
Sasha013
Обладая двумя китайсами и как раз Джили и чери для себя сдела однозначный вывод в пользу Джили.
Если брать chery tiggo 7pm и gelly atlas pro, то они +- одинаковые. Здесь больше работает мнение массы, gelly вознесли слишком высоко, со всех утюгов кричат что gelly это лучший производитель среди китайцев, а chery сами знаете.
Судя по значку аватарки или как ее там, иного и не ожидал 😁
Логотип бренда ставлю по марке владения авто, это не показатель, по мне так toyota отличная марка😎
Sasha013
Обладая двумя китайсами и как раз Джили и чери для себя сдела однозначный вывод в пользу Джили.
О, месье такой же извращенец, как и я :-)
Добро пожаловать в наш клуб! Только у меня наоборот, chery это для жены, а Geely для меня. Хотя хотел ей брать такого же, как у Вас красного Geely Atlas pro. Цена и условия были абсолютно одинаковые с chery. Просто дух авантюризма пересилил, на себе решил испытать что такое chery и с чем его едят.
Улыбнуло про 35 тысяч пробега)
Человек видимо шарит🤣
Geely ничем не лучше, но дороже. Не сильно вижу смысл в них.
Ну тут на ощущениях, может, но тугелла мне очень зашла. Прямо ощущается машиной, как она должна быть…
Монжарик это тема, а мне тугела не зашла маленькая точнее узкая .
У меня была geely mk я тебе скажу не плохой автомобиль, ещё до Вольво) Думаю что Geely лучше однозначно и компания серьезная, и самое главное что автомобили не так теряют в цене как chery. Честно жалею что купил Chery, хотел сдать в трейд ин, а оценка смешная больше половины теряешь, как так
Сколько предложили?
1.6 с учётом того что я покупал за 2.8 в 2023 году нормально так, я если самому продавать то 2-2.2 где-то, хорошо так в цене потерял
Плюс тысяч 100 ещё "скидка" за трейд-ин. Итого 1700. Что-то я сильно сомневаюсь, что за 2.2 можно продать самому. За такие деньги новые машины можно купить (буквально прошлым летом конкретно 7 pro max на роботе даже чуть дешевле урвать можно было) с рассрочкой, а тут БУ и ещё кредит с бешеными процентами сверху.
У нас в Крыму таких цен и близко нет
LazyT
Плюс тысяч 100 ещё "скидка" за трейд-ин. Итого 1700. Что-то я сильно сомневаюсь, что за 2.2 можно продать самому. За такие деньги новые машины можно купить (буквально прошлым летом конкретно 7 pro max на роботе даже чуть дешевле урвать можно было) с рассрочкой, а тут БУ и ещё кредит с бешеными процентами сверху.
И вы считаете это нормально, когда человек купил за 2.8 а теперь через 2 года это стоит 1.7?
Я не вижу смысла рассуждать понятиями справедливо/несправедливо и нормально/ненормально. Фактически здесь есть много постов, где 7 pro max в трейд-инах оценивают в 1.6 без учёта "скидки" на новую машину. Ничего не знаю про крымский авторынок, но средняя цена, нравится это или нет, вот такая, и, учитывая что машина может уехать куда угодно — это вполне ожидаемо.
Новый Кулрей в 2023 году стоил примерной столько же, сколько 7 pro max,
вот только тогда на Чери за эти деньги давали честную рассрочку на три года (считай, что проценты по кредиту сразу включены в стоимость автомобиля), а на Джили нет. Сейчас же эти машины, но уже подержанные, стоят почти одинаково, так что можно сказать, что Кулрей даже сильнее подешевел.
Ну и в общем и целом, с такими ставками по кредитам БУ машины дорого стоить не могут. Или могут, но не будут продаваться.
Ну, когда столкнется то поймёте
Вряд ли. Я машину купил за 2,4 с "рассрочкой" на три года. Я прекрасно понимаю, что тысяч 300-400 в этой сумме — это спрятанные проценты по кредиту, т.е. машина по факту стоила 2 млн. Если я её продам за 1,6-1,7 млн, это будет означать потерю в 300-400 тысяч за 2 года, т.е. всего 20 процентов от стоимости. Если так, то я скорее прыгать от счастья начну.
Интересно вы считаете машина 2.4 продадите за 1.6 и потеряете 300-400 тысяч, а остальное это не деньги? Вы потеряете 800тыс в лучшем случае, а может и больше
Остальное — это проценты по кредиту. Потерять их я согласился ровно в тот момент, когда кредитный договор подписал. Если бы я из кармана достал 2.4, а продал машину за 1.6, тогда, да, потерял бы на машине 800 тысяч.
Я поэтому и сравниваю с Джили. Кулрей стоил 2.4, а сверху пришлось бы взять ещё кредит, который обошёлся бы тоже тысяч в 300-400 (уж не помню какие тогда ставки предлагались). Итого Кулрей обошёлся бы в 2.8, а сдать в трейд-ин его сегодня можно за те же 1.6. Вот если так сравнивать с учётом кредитных денег, то на Кулрее потеря выходит 1.2 млн, а на Чери 800 тыс.
Извините, но вы бред несёте, а кредит за вас кто святой дух заплатит? Это же ваши деньги, какая разница кредит это или наличка, один фиг вы их заплатите, плюс ещё наверное вам впарили Гап, страховку . Удачи
О, Господи. Разница большая. У меня не было 2.4 наличкой сразу, пришлось брать кредит. Только в 2023г. Чери, Омода, Чанган предлагали беспроцентную рассрочку на три года, а Джили нет. 7 pro max, Coolray (Belgee X50), Changan CS55 plus (Uni-S), что в 2023г., что сейчас стоят одинаково. Эти же машины БУ тоже сейчас стоят одинаково. Но 7 pro max, CS55 Plus, Omoda C5 обошлись тем, кому нужен был кредит примерно в 2.4, а Кулрей в итоге обойдется в 2.8. Т.е. для меня Кулрея за 2.4 просто не существовало. То, что за наличку 7 pro max за 2 млн. купить было нельзя, меня тоже совершенно не волновало, потому что и 2 млн. не было. Но, конечно, большое спасибо тем, кто эти машины за наличку покупал за 2.4 (и больше) и фактически спонсировал рассрочки другим. ГАП никто не впаривал, обязательное условие было только КАСКО, которое так-и-так нужно. Был дополнительный договор на помощь на дороге с сомнительным ИП, но фактически этот договор покрыл стоимость допов (сигнализация, пленка на порогах, коврики), которые как бы подарили (но на самом деле, конечно, нет). Однако к кредиту это отношения не имеет никакого, допы из без кредита всегда навязывали в любом автосалоне.
Dorofeev200
И вы считаете это нормально, когда человек купил за 2.8 а теперь через 2 года это стоит 1.7?
Мое мнение наверное непопулярно, не если есть переживания о стоимости авто на вторичке, то не стоит его покупать.
Причем тут ваше мнение, мы говорим о ликвидности наших автомобилей на вторичке, что после салона и с каждым рестайлингом наши автомобили теряют очень много в цене. А почему это происходит, вы не задавались вопросом? Потому что качество Чери гавно
При всей моей личной нелюбви к Чери, про потерю в стоимости — это неправда. Посмотрел на одном сайте-конкуренте в сервисе, выдающем средние стоимости авто по рынку для машин 2023г. в похожих комплектациях с пробегом 30т.км и одним хозяином. Получилось:
7 Pro Max — 1.63-1.874
Coolray — 1.573-1.802
CS55 Plus — 1.753-1.998
Jolion — 1.515-1.706
Т.е. какой-то существенной разницы просто нет. А если учитывать, беспроцентную рассрочку у Чери и Чангана, так они вообще на коне.
Dorofeev200
Причем тут ваше мнение, мы говорим о ликвидности наших автомобилей на вторичке, что после салона и с каждым рестайлингом наши автомобили теряют очень много в цене. А почему это происходит, вы не задавались вопросом? Потому что качество Чери гавно
Нет, не задавался этим вопросом. Мне всё равно. Потому что после покупки мысленно списываю авто в 0. Насчёт говна не могу ничего сказать, так как с середины лета 23 года у меня к машине вопросов нет. Наверное потому что бог отвёл купить полторашку на вариаторе.
Я не специалист, но…
Знакомые купили прошлым летом Haval M6, в январе лёг двигатель.
Вот такой надёжный😎
У него как раз такой же))
Makeev134
Я не специалист, но…
Знакомые купили прошлым летом Haval M6, в январе лёг двигатель.
Вот такой надёжный😎
М6 это Ларгус, только ещё беднее по опциям)