
Здравствуйте!
С момента покупки автомобиля прошло уже три месяца, проехал 2200 километров. За это время у меня сложилось определённое мнение о своём новом средстве передвижения. Позвольте поделиться им с вами.
Хочу сразу оговориться, что до покупки Geely я ездил на Mazda 3 2008 года выпуска. Поэтому бывшие владельцы «большой немецкой тройки» могут не понять моего восторга от этого автомобиля 🤣.
Покупая новый авто, у всех нас «два пути»: красивая обёртка, но какашка внутри, или обычная обёртка — но качественный шоколад. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, покупая например Хавал, , вы идете по 1 пути, покупая Джили — по второму, и вот почему. У нас в городе дилеры Хавала и Джили рядом друг с другом, и мне удалось прокатиться на «Атласе» и сразу же на Хавале Ф7 в максималке на полном.
Впечатления от Хавала после Джили:
— никакая управляемость (возможно, плохая резина стояла);
— отсутствие динамики даже в режиме спорт (я сначала вообще подумал, что еду в режиме эко, но нет…);
— отсутствие шумки (я думал, в Джили ее особо нет), но в Хавале такое ощущение, что вместо менеджера возле меня был работающий двигатель на пределе;
— отсутствие жёсткости кузова, есть тесты, где на вывешивании попросту не закрывается багажник;
— стремного качества камеры;
но меня больше расстроила работа коробки, она тупо пинается, хотя менеджер с гордостью говорил, что это подчеркивает спортивный характер авто. 🤯🗿
Это всё СУГУБО ДЛЯ МЕНЯ какашка в обёртке красивой конфеты, а обёртка это сервисы Яндекса, слепые зоны…
Вишенкой на торте стало отсутствие скидок на трейд-ин или рассрочку (февраль 2025г).
Опять же повторюсь, это сугубо мое мнение!
Итак, кратко по автомобилю:
— Отсутствие физических кнопок.
Как-то так получилось, что у меня есть глаза и при покупке авто я видел, что кнопок-то нет 🤣, и, соответственно, я отдавал себе отчет) Если серьёзно, меня вообще это не напрягает, и я быстро к этому привык. Но порой веселит, как «автоблогеры» ругают «Атлас» за отсутствие кнопок, но в следующем же видео с БМВ, где также нет этих кнопок, они об этом умалчивают либо вообще восхищаются этим 🤷
— Отсутствие физической кнопки настройки зеркал.
Настраивал зеркала я один раз! Как выехал из салона, за три месяца мне ни разу не пришлось нажать на * чтобы их настроить. Вообще не вижу в этом проблемы.
— Кнопки стеклоподъёмников.
Меня не смущает сама логика работы этих кнопок. Однако мне не нравится, что они физически "высокие". Несколько раз я случайно задевал их, и в результате где-то сзади открывалось окно.
— Приборная панель.
Я сижу максимально низко, руль тоже расположен максимально низко, поэтому некоторые обозначения на панели приборов перекрываются рулём, а иногда и скорость. В таких случаях на помощь приходит проекция.
Было бы неплохо иметь хотя бы два-три варианта приборной панели, которые могли бы меняться в зависимости от выбранного режима вождения.
— Проекция на лобовое стекло
Считывает знаки, прикольно, но не всегда точно. На скорости + 100 км/ч и если плохая дорога, то создается впечатление что она начинает дрожать. Вы не замечали такое?
— G-пилот и адаптивный круиз.
Это просто бомба! G-пилот врубаю, когда стою в пробках, и на трассе, где две и более полосы движения в одну сторону, дико удобно. Ездил в Тамбов, 380 км в одну сторону, так 95% дороги проехал на круизе и G-пилоте. Иногда бывает, что резко притормаживает перед впереди идущим авто, но это не критично.
Связь коробка — авто.
До этого «Мазда» была на «ручке», поэтому сейчас я просто кайфую, переключения скоростей вообще не ощущаю. Опять же, взять поезду в Тамбов, на «Мазде» каждый 2-й обгон — это тапок в пол, сейчас же за всю поезду я на газ нажимал не более 30%, динамика у тачки просто супер! За 2200 км я пока что в пол ни разу и не нажимал 🤣.
— Климат контроль.
В целом работает адекватно, запечь или заморозить меня не хочет. Но буду еще наблюдать, например когда на улице было +27, что бы более менее мне стало комфортно (не прохладно) мне пришлось поставить 26 градусов.
Также хотел бы еще сказать, что мне пришлось дополнительно приобрести/сделать за эти 3 месяца:
— бронирование зон риска (капот, фары, стойки, крыша, ручки, пороги, зона погрузки багажника, зеркала, центральная консоль, экраны);
— тонировка атермалкой лоб и бока;
— видеорегистратор в штатное место;
— эва коврики;
— коробка OTTOCAST P3;
— чехол на брелок;
— проставки под сидения;
— органайзер в бардачок;
— обратный клапан;
— брызговики;
— шторка багажника;
— антикор;
— накидки для сидений для детского кресла.
Сделал ТО-0. Залили LOPAL, поменяли масляный фильтр, обновили прошивку на ГУ, в подарок сделали комплексную мойку и ионизацию салона. За всё это 13 т.р., считаю, адекватная цена за ТО, был вариант сделать у другого дилера подешевле, но неохотой было дальше ехать и у него не было подарков 🤣.
В целом машина приносит только положительные эмоции, покупкой доволен. До сих пор считаю, что «Атлас» — это лучшая тачка в своем классе, да и в целом марка Geely в своем ценовом сегменте. Всем спасибо, кто дочитал!)
Комментарии 36
Да, странный опус. Сейчас сам перед выбором, три раза ездил на Атласе, два на Ф7 и два на Н7, как по мне ф7 даже лучше Атласа, кроме кресла, но в Н7 оно удобней, у товарища Атлас говорит не вздумай покупать, глюки с ГУ, одно обновят другое выскакивает, кому верить? После выхода недавно Ф7х наверное всё же куплю его, к стати у друга на автомате Атлас и пока не прокатился на Ф7 даже не думал про Хавал, мне кажется вы всё таки наговариваете. Да Атлас симпатичный, но всё же Хавал практичнее. Удачи вам с машиной.
Спасибо, Вам удачи с выбором нового авто!
А что за органайзер в бардачок?
Можно фото или ссылку.
ozon.ru/t/sxUYcPw
Проекция дрожит, да.
Климат ставлю щас на 19 без кондера, с кондером переключаю на минус 5 градусов от температуры на улице.
проекция на скорости 120+ на шершавом покрытии "размывается". Это есть.
Я наоборот сижу повыше и мне не хватает настроек проекции.
Так поднимите проекцию повыше.
Не хватает настроек. Выше уже не поднимается.
На новом f7 не ездил, только сидел, но старый в никакое сравнение с атласом не идёт.
Да, пробовал на тесте атлас и разница между ними очень заметна в пользу атласа. Как будто не китаец и китаец, а китаец и европеец, такое ощущение было
100% те же ощущения.
Замечательно когда машина радует👍🏼
Но всё таки вешать ярлыки (хавал говно и т.д.) не корректно по отношению к тем кому он больше понравился. При том что хавалов больше продаётся чем джили.
Это сугубо мое мнение, у владельцев тех же Хавалов возможно оно кардинально другое, и они считают Джили какашкой) и это нормально!)
Pavel-477
Замечательно когда машина радует👍🏼
Но всё таки вешать ярлыки (хавал говно и т.д.) не корректно по отношению к тем кому он больше понравился. При том что хавалов больше продаётся чем джили.
Про все машины можно сказать — говно!
Но! Нельзя говорить, что хавал говно). Не так поймут)
Добрый день! Хочу тоже добавить, о Джили атлас ( я взял полный привод), владел раньше такими машинами: ягуар xf, лексус ис, Хонда срв, Вольво s60.Так вот к чему я, данное авто Джили атлас мне очень нравится! Владею год, накатал 13.500км. В первый месяц поехал в отпуск, так получилось, что четыре раза пришлось проехать по 1500км, прошел обкатку). Дорогу держит отлично, тормоза отличные, как на Вольво, в принципе все системы безопасности в нем вольвоские, даже мотор один в один. Единственный минус был это климат контроль, обновили все стало отлично. Устанавливал прошивку от GMC, снес ее, на мой взгляд очень сырая, а денег стоит 22т.р. Да и само железо не тянет в головном устройстве авто. Езжу с карплей . Авто год уже радует! Я доволен покупкой! Кому-то BMW нравится)!
Супер! У Вас авто-опыт намного обширнее моего, есть с чем сравнить, рад что Вам нравится авто!) удачи на дорогах!
Я не считаю, что хавал прям хороше машины делает, за исключением танк 300, но джили плюс минус такое же говно, если бы сейчас были старые производители на рынке, то не купил бы не джили не хавал
Скажу вам так, что катался на последних "старых производителях" в последней будке Киа Спортейдж и Хендай Туссан, в КЗ эти машины продаются официально за +/- те же деньги (Атлас дешевле) и скажу вам, что по ТТХ они даже хуже того же Атласа, да, дофига кнопок, что бесспорно удобно, но по ездовым качествам и качеству салона точно не превосходят Атлас. Нам бы цены в РФ как в КЗ, взял бы Монжару)
smit12345
Я не считаю, что хавал прям хороше машины делает, за исключением танк 300, но джили плюс минус такое же говно, если бы сейчас были старые производители на рынке, то не купил бы не джили не хавал
Коллега взял только что Дарго, не нахвалит, все прям супер
Значит Дарго выполняет его задачи на 100%, а сел бы он в Атлас, там может и категорически не понравился бы 🤷
Вы конечно дали, я когда в 2021 купил себе кулрей, после мазды 3 в кузове следующем после вашего, я кипятком ссался еще пол года наверно, из машины не хотел вылазить, а вы после первой мазды, сразу на атлас, завидую вам, эмоции должно быть отличные) Отличного пользования) Я брал вообще Атлас без теста, из хавалов ездил только на джолионе и на Дарго, оба не понравились, поэтому даже не поехал их смотреть)
Да, на Мазде ровно 10 лет прокатался, а на счет Аталаса, конечно же такие же эмоции, как и у Вас 🤣.
На адаптивном круизе при толкании в пробке до 10км/ч +- ничего не хрустит при трогании?, как будто передача без сцепления включается, жёсткая вибрация в педали от этого да и по низу кузова. У вас робот, у меня автомат и такое я заметил и не только я, хотелось бы сравнения, это автоторможение хрустит либо коробка тупит.
Нет, ничего такого не замечал.
Нормальная машина, у меня была Шкода, ВВ, Ауди, этот новы атлас на переднем приводе уже приближается к европейцам, тормоза бы по культурнее и отвязать колеса от кузова получше
Сейчас прилетят адепты секты Навал, рассказывать, что их модели во всем лучше, чем Джили.
Вы всё врети, Навал тема, Джили для тех, кто ничего не понимает в авто))))
Получается, они подписаны на борт журналы Атласов и читают их, ведь как пр другому они могут наткнуться на мой пост? 🤣 по всей видимости, в глубине души мечтают об Атласе))))
Следить за схожими по нише рынка автомобилями это нормально, имхо… Хорошо что все они есть и есть выбор. У каждого свои критерии отбора и их вес. Меня просто улыбнула категоричность ребенка, считающего что его игрушка лучше всех )
Все мы дети, в той или иной степени))))
Ron71
Получается, они подписаны на борт журналы Атласов и читают их, ведь как пр другому они могут наткнуться на мой пост? 🤣 по всей видимости, в глубине души мечтают об Атласе))))
Мне, например, просто интересно про разных китайцев читать. Я еще год назад вообще о китайпроме даже и не думал.
А вашу запись мне Драйв подкинул в списке рекомендаций.
Хорошо когда есть выбор автомобилей на свой индивидуальный вкус каждого, а не так, как было кода-то: кто победнее — москвич, побогаче и покруче — жигули, совсем пафосно — волга. Вот и весь выбор.
Сейчас уже так не работает) кто победнее, все равно на "Волге" могут кататься…
Спасибо, поржал )
🤝
Но про ф7 не совсем все корректно, конечно.
В нем лучше камеры и шумоизоляция на голову. Он больше про комфорт, без азарта.
Робот настроен отлично.
Атлас все равно другой, мне тоже больше зашел
Робот на Ф7 настроен отлично? Вы видимо на нем не ездили :)))))
Тут каждому свое. Я владел Дарго с чипом коробки.
На ф7 ген2 робот чуть иной, по настройке в стоке схож с чипованным Дарговским, мне понравилось.
Он адаптивный, может просто ваш экземпляр был тестовый)
Но все равно огонька нет в хавалах с точки зрения управления авто
Eremni
🤝
Но про ф7 не совсем все корректно, конечно.
В нем лучше камеры и шумоизоляция на голову. Он больше про комфорт, без азарта.
Робот настроен отлично.
Атлас все равно другой, мне тоже больше зашел
Это сугубо мое мнение)