Воспользовавшись элементом халявы, а именно возможностью замерить мощность авто всего за 1 500 руб. 00 коп. в Люберцах на стенде RRRcustomz, в назначенное время 17 мая я прибыл по адресу расположения стенда на территорию складского комплекса в живописнейшем месте, рядом с мусоросжигательным заводом.
Что имеем. Стенд Стенд DynoDynamics и два суперба 2.0 ТСИ — сток и РЕВО ст.1 под 98 бензин, заправленные 98 бензом от ВР. Каждая машина прогонялась по два-три раза.
Поехали!

Вот и результат.

261 л.с. и около 400 Нм на маховике.
А вот и сравнение со стоком, который надо сказать показал неплохой результат и выдал аж 221 л.с.

После замера повылезала куча ошибок по рулевому управлению и тормозам, которые самостоятельно скинулись через десяток километров пробега.
Результатами замера удовлетворен.
Репост приветствуется, ибо пусть все об этом знают!





Комментарии 15
Ошибки — да, они такие ошибки. Меня на подъемник после зимы поднимали, просто посмотреть ходовую и тд тп. так потом метром 200 надо было проехать… даже усилитель руля не работал… зато потом все отшептало. Хорошо что предупредили… а то совсем бы расстроился…
Всё отлично.
Только это показания не с колёс, а с маховика
Да, совершенно верно. Это я чего-то описАлся… Исправил!
Отсюда можно еще сделать предположение что коэф. пересчета не корректный. Т.е. он считает на маховике стока 221 а должен считать меньше. Соответственно и на СТ1 на самом деле может быть меньше.
А вообще сравнение так себе, тем более что не известно реальный ли там сток. Нормальное сравнение вообще подрузамевает сравнение в один день на одной и той же машине "до" и "после", а так помимо софта еще просто куча "но" может быть.
Сток реальный. Стенд точный. Можно было бы еще чей-нибудь сток замерить и, судя по мнениям, там тоже было бы больше л.с., чем заявлено заводом, так как факты такие оказывается имеют место быть.
Что касается сравнения, согласен, что факторы конечно не идеальные, но тем не менее, вполне себе достаточные для сравнения.
Да стенд то может быть очень точным, только измеряют на нем силы на колесах, а на маховике величина расчетная, с неким достаточно условным коэфициентом.
То что в стоке на ВАГах (по крайней мере на ДСГ) сил больше чем в паспорте — практически везде отмечено. Но, насколько я помню, по 2.0 ТСИ тот же Рево заявляет 209 сил в стоке, а тут все 221.
Для сравнения стока и СТ1 достаточно прокатиться и на том и на другом. Все вопросы сразу уйдут, тут и стендов не требуется).
Почему на стоке с 2 литров показало 221 л.с., если производителем заявлено 200? Может стоит задуматься о достоверности результатов? Тем более с колес! Странно, очень странно!
Само по себе это действительно странно и можно объяснить либо занижением характеристик самим заводом-производителем либо неустановленным вмешательством в двигатель (у авто, которое на стоке, второй владелец). После нас еще замерялись Октавия и Пассат Оллтрэк — у них результаты замеров совпадали с тем, что ожидалось. По отзывам, стенд точный, машин через него прошло много…
Ради интереса вот темка www.drive2.ru/b/2111557/
Спасибо, интересно! Можно будет сопоставить результаты!)
Об этом и спич!
Tazovodofff
Почему на стоке с 2 литров показало 221 л.с., если производителем заявлено 200? Может стоит задуматься о достоверности результатов? Тем более с колес! Странно, очень странно!
vag любит занижать на бумаге реальные силы.
У той же стоковой октавии А5 1,8tsi на замерах выдаётся ~170 лошадок, вместо паспортных 152.
Хочууу, какие щас интересно цены в АПР и Рево на 2тси
В Рево вроде около 25 за стейдж 1, у АПР чуть дороже. Я-то вообще по акции делал, около 16 тысяч получилось!
MoHcTeP
Хочууу, какие щас интересно цены в АПР и Рево на 2тси
вроде акция щас по 20 килорублей и Рево и Е-Тюнерс…и даже АПР вроде поужались немного…