
И так, прошел почти год как купил Джилика. Пробег на данный момент 5920.
Про коробку рассказывать нечего все и так знают что эта коробка ведёт себя как хочет, прошивку сильно ситуации не меняют но улучшения от релиза к релизу есть. Да и в целом я уже к ней сам адаптировался))
Ржавчины по лкп, на рамке стекла у меня нигде не вылезло))) но под ручками, под блендой geely натерло, там проклеил пленкой. А так типичные болячки как у всех--
Скрип подвески спереди(сайлентблоки)
Скрип тормозов при движении задом.
Периодически перестает работать бесключевой доступ(кнопка).
Выплескивает бензин при почти полном баке.
Шелест колес на максимальном вывороте.
Все эти моменты планировал озвучить на ТО.
А так в целом доволен, катаюсь и надеюсь, ни грама сожаления, хотя нет вру, жалею только о том что не купил кулрей/х50, но на тот момент небыло на него 40% первого взноса. Но а так-в РБ по-прежнему лучший выбор из этого сегмента, особенно учитывая кредитные предложения, при том машина выглядит строго по европейски, как мне и нравиться)
.
На ТО записался предусмотрительно заранее. Ну и собственно озвучил текущие нюансы.
-Сайлентблоки смазали.
-Шелест это от пыльников шрусов, они пластиковые и при максимальном сжатии издают такой звук в виде шелеста.
-Бензин выплёскивается из за узкой горловины, от этого увы никуда не деться.
-Кнопку сказали приезжать менять тогда когда совсем сдохнет или можно будет зафиксировать сто она умирает. А то она у меня при сухой погоде работает норм, только в дождь моросит иногда.
— По скрежету и торможении задним ходом сказали что так колодки немного приподнимает, и суппорт их на место возращается. Такая особенность, ни на что не влияет.
-Поменяли прошивку в коробке без вопросов на 102H1 убирает типо зависания и завышения при переключении и пинки.
-масло залили lopal 0w20, поменяли фильтр и пробку.
-смазалии замки и проверили тормозную и подвеску. Нареканий нет, выработка на тормозах минимальная.
По времени -приехал к 8.00, отдал машину в 8.30 после оформления бумажек, принятие замечаний и тестовой поездки. Отзвонились в 10.20 что все уже готов.
.
По новой прошивке пока могу сказать так…поинтереснее чем 104, и 105 которые раньше стояли. С каждым обновлением что-ли более адекватнее машина.
Продолжаем кататься)
.


Кстати, раньше в чатах проскакивали фото распредвалов с выработкой ну или царапинами что-ли, так вот наконец вспомнил и залез под капот — у меня все отлично)
Комментарии 11
Тоесть после 105 прошивке, появилась ещё новее 102Н1?
Даже две, 201 и 102h1 ( при завышении и зависании оборотов)
201 убирает пинки, а 102h1 затягивание оборотов?
Со слов мастера вторая убирает и то и то. Пока по городу катался — тупняков и затягивания с перелкючением ещё не словил. Накатаю первую тысячу будет более понятно как она себя ведёт.
В горку тоже не затягивает со 2 на 3ю?
Затягивание в горку пофиксили ещё на 103 прошивке
Мне прошили 105, в горку затягивает сильно, до 4-4.5 крутит при плавном разгоне 🤷♂️
Kiruxa667
201 убирает пинки, а 102h1 затягивание оборотов?
Есть ещё 102L1
Какие коррективы в работу коробки вносит она? Какую прошивку требовать от дилера в МСК?)
Такими подробностями не владею.
Ставят в зависимости от жалоб владельца и симптомов.
Kiruxa667
Какие коррективы в работу коробки вносит она? Какую прошивку требовать от дилера в МСК?)
У нас в РБ ставят ту или иную исходя из жалоб, ну и ещё сами катаются смотрят- фиксируют, при этом прошивка бесплатно( эта 4я уже за год)