Всем привет!
После замены интеркулера появилась возможность снять логи через Vag-com, обработать полученные данные и обнародовать.
Хочу выразить ГИГАНТСКУЮ благодарность Александру SkelaSkoda за помощь в проведении замеров, построении графиков по данным и за приятное общение!
Итак, снимали логи ДО замены, на стоковом кулере и спустя некоторое время уже на НОВОМ.
Условия при которых они проводились:
— один и тот же участок дороги;
— наружняя температура +24 +/-1С;
— одинаковая загрузка машины;
— бензин 98 Shell V-Power racing около 10 л в баке;
— разгон с 2000 до 6500 об/мин на 3-й передаче;
— ESC off;
— непосредственно перед стартом выключались климат и мультимедиа.
Теперь графики


По собственным ощущениям, машина стала бодрее ехать, даже на высших передачах. По расходу топлива пока изменений не заметил.
Выводы пусть сделает каждый сам для себя. Конструктивная критика всегда приветствуется!
До новых встреч!
Комментарии 59
Кулера от s3 хватает?
Читал что его мало и все ставят Blackrock+ is20
замер надо делать, не на 1 передаче 1 раз а хотя бы 50-200 раза 4… потому как ваш куллер от с3 будет давать+20+25 при 4м замере 50-200)
Ни хрена не понял про первую передачу
одна передача однаааа, толку нетууу)))) надо делать замер хотябы тогда на 5ой с 2000об до 7)))
Как правило снимают логи на 3-й передаче, если бы я на пятой с 2000 до 7000 (ни разу не докручивал так) кочегарил машину, то мне бы дороги не хватило.
на 3, у меня максимум бедт +3 градуса к улице))))
Рад за тебя. Речь идет о стоке, а не тюненом железе
MatteKudesai
на 3, у меня максимум бедт +3 градуса к улице))))
Не трынди. Не видел ещё такого кулька чтобы +3 к улице
MatteKudesai
замер надо делать, не на 1 передаче 1 раз а хотя бы 50-200 раза 4… потому как ваш куллер от с3 будет давать+20+25 при 4м замере 50-200)
Было 4-5 заездов при каждом замере, результаты примерно одинаковые.
заезды надо делать подряд, просто передача маленькая. сделай хотяб 4ю в отсечку и все увидиш
Они проводились подряд, машина разворачивалась и ехали сразу. Я и так все увидел, на 4-й ей тоже места мало.
ты там ниче не видел… кулек греется сильно после сильной нагрузки, еслиб ты поехал 180+ тыб увидел +30 градусов сразу)) вот я о чем. но какая разница сравнения же в одинаковых условиях.
Греется все после сильной нагрузки!
SERG-A7
Они проводились подряд, машина разворачивалась и ехали сразу. Я и так все увидел, на 4-й ей тоже места мало.
вообше сток куллер от гольфа р имеет обьем как на с3 но бачки пластик, прикол в том что разницы между ними на ходу по факту нету… вообше с3 куллер тот еше хлам. если брать то побольше. при таких заездах как ты делал время не измениться и описаный приход это не более чем самовнушение…
Ты бы еще в первом комменте написал, что это говно, и не разводил бы бодягу про передачи, знаток тюнинга. Я в курсе, что есть е***** кульки, но и стоят они порядком, да и установка требует переделок. Для меня главное что он лучше стока 1.8/2.0
По толщине разные?
не поленись, прочитай всю предыдущую запись
MatteKudesai
замер надо делать, не на 1 передаче 1 раз а хотя бы 50-200 раза 4… потому как ваш куллер от с3 будет давать+20+25 при 4м замере 50-200)
Давно Вы в теме снятия логов?
Он снимает логи на первой передаче.
Ну ЕТ вообще классные, знают как логи снимать и на какой передаче, то свечи сдуло во время рулонов, то матор вгреб на Тиге, то Сырок отличился местный), зато по логам было все отлично, правда?
Не понял
Дальше разжигать не буду
Сказал "А", говори "Б"
Намекнул на "надежность" прошивок и квалификацию чипаторов
Есть красивые буквы на Д2, а есть реальные факты
И еще непонятно почему вы снимаете логи на 3 передаче, когда все нормальные люди делают это на 4й, может вы еще и замер мощности на 3й передаче сделаете?)
Во-первых, эта машина сток без чипа и почему она должна "умереть"?
На совершенство технологии замеров не претендую, это делалось для себя, понять толк после замены кулера. Если ехать на четвертой до отсечки, то скорость будет 190-200, у нас места такого не было.
Я и не желал технике "смерти"
И мы не "чипаторы"
Хорошая работа! Еще раз поздравляю Серёг! ;)
Спасибо Саня!
А как приход по ощущениям, жирнее раздувается?
Про ощущения в тексте есть
пайпы родные оставил или силикон?
Сток остался
сомневался ставить или нет, теперь точно буду))
Я тоже долго сомневался, всю зиму и половину весны.
SERG-A7
Про ощущения в тексте есть
Поставлю вопрос иначе.Текст текстом, а замеры по динамике, моменту и т.д…с кульком сток и энтим будут нелишними, читоб осознать нужность доработки…
Нужность данной доработки для себя уже давно определена. График момента чем не устраивает? Не собираюсь никого уговаривать на его установку.
Да какие уговоры, мну под чип ентат куль будет явно недостаточен…
Бери за полтос Вагнер
Кастом интереснее, к примеру такой www.drive2.ru/l/6690968/
У каждого свои задачи по доработкам, я не собираюсь делать жесткий нагибатор.
Нагибатор?!Эт смотря с чем сравнивать
Всегда найдется автомобиль который быстрее (круче)
Чот разницы не увидел…один с45 снизил до37 получилось8 гр
Другой с39 до 30 получилось 9 гр.
А то, что начальные и конечные точки разные, нет?
Весьма репрезентативные данные!
Разве что был смысл сделать заезда по 3-4 в пол, чтобы намеренно разогреть авто, а не по одному
Было 4-5 заездов на каждом, данные не сильно в них разнятся. Кстати температура на впуске сильно ползет когда авто стоит на месте с работающим климатом (51 градус воздух на впуске) и чем быстрее едешь, тем быстрее она падает.
Ну отл! Спасибо за подробности )
SERG-A7
Было 4-5 заездов на каждом, данные не сильно в них разнятся. Кстати температура на впуске сильно ползет когда авто стоит на месте с работающим климатом (51 градус воздух на впуске) и чем быстрее едешь, тем быстрее она падает.
А кулер S3 какой кстати? Тот же, что на А5 ставится или это другой уже?
В предыдущей записи есть все про него.
Да читал, но не понял — тот же или другой
Внешне такой же, боковые бачки так же пластиковые, на прошлой были из алюминия. В этом больше вертикальных перемычек, получается поверхность теплоотдачи больше, чем на стоке.
Нет, я имею в виду — от S3 тот же самый, что и на А5 мы ставили, или нет.
Просто у меня на РС А5 стоит от S3, вот думаю — может сдернуть и на A7 переставить )
А, вот оно что. Этот для MQB платформы, тот наверно можно поставить при помощи нереального колхозинга. Короче не подойдет.
Вот, всё, прояснилось )
e-statik
Весьма репрезентативные данные!
Разве что был смысл сделать заезда по 3-4 в пол, чтобы намеренно разогреть авто, а не по одному
Плюсану. 3 передача не дает такого разогрева кулька, как 50-200 несколько раз. Вот где надо смотреть как и что. Вот только нужна дорога соответствующая…
Если бы интересовала только температура впуска, так и делали бы, но кроме этого смотрели крутящий момент, расход воздуха и прочие параметры, которые снимаются в основном на 3-й передаче.
А прошивка сток? Что-то не увидел в бортовике про чип…
Да, сток, чип пока не планирую. У нас в Ростове жарко очень, машина тупить начинает. Для меня важно, что этот кулер эффективнее стока, и цена не в полтинник.