Прошу относиться к этой статье, не как к мануалу, а как к обычной истории.
У меня в фф3 был AA/Carplay с тачскрином и так я к нему привык, что не мог смириться с убогим RMC и отсутствием AA/Carplay. Поизучав драйв, я понял, что мне подойдет либо mib2, либо китайский планшет в виде дисплея, который втыкается в штатные разъемы. Про работу китайского дисплея были неоднозначные отзывы, по этому я решил ставить mib2.
1. Покупка деталей
GPS антенна (длинна провода 1.5м.)

LTE антенна (длинна провода 2 м.)

Переходник с 2х LTE выходов от блока MIB на одну LTE антенн

Пины для изменения проводки

Тканевая изолента. Удобно для соединения проводки.

Лопатки для разборки обшивки

Панель кнопок с тач-панель — 4G1919610A. Еще подходит 4G1919610C. Это панели от MMI 3G, может даже от MMI 3G+ ). На новой панели функциональные кнопки были черными, а мне больше нравятся серебристые. По этому я переставил плату из новой панели в свой корпус

Сам MIB2 — 4G1035025D (американская), Еще должны подходить 4G1035025B и 4G1035044C

Дисплей — 4G1919601AE. Еще должны подходить 4G1919605B, 4G1919605A, 4G5919607B, 4G5919607D, 4G5919607C, 4G5919607E

Проводка и блок android auto/apple carplay от golf 7

2. Установка
Дальше я разобрал пол машины), а именно — центральную консоль, блок климата спереди, магнитолу, передние воздуховоды, дисплей и приборную панель, бардачок (в него планировал воткнуть блок AA/Carplay).
После разборки я начал докидывать антенны и протягивать доп. провода.
LTE-антенну установил сразу за приборной панелью. Встала хорошо, ничему не мешает.
GPS-антенну установил на корпус правого воздуховода. Поленился разбирать стойку и хотелось, чтобы антенна смотрела вверх, а не в землю.
Дальше я переставил тач-панель из купленных кнопок в свою клавиатуру т.к. мои серебренные кнопки мне нравятся больше.
USB разъем с блоком для AA/Carplay установил в бардачок, левее от подсветки.
Добавил оптику от приборки к MIB2 и перешел к процессу перепиновки quadlock'а. В какой-то момент я понял, что переставляю пины неправильно и надо бы вернуться в исходное состояние, но какое оно — хз :)
Спасибо Slavyan7373 и разборке dbm.by, за то, что помогли восстановить изначальное состояние.
Собравшись с новыми силами, я таки смог перепиновать разъем. Подсобрал все, попытался включить и все завелось (как я думал на тот момент). Ниже несколько фото "на память"



3. Софт
MIB был американским, по этому необходимо его разлочить. Я знаю 2 варианта:
1. Снять защиту компонентов через ODIS
2. Пошить хакнутую прошивку AIO.
Я пошел по 2му пути.
Практически все статьи, которые мне встречались, вели меня на сайт mibsolution.one, который пока не работает (кстати, автор проекта сейчас активно просит финансовой помощи для восстановления). Нужные прошивки были найдены в недрах чатов в телеге.
Дальше все не особо сложно. Поставил M.I.B., прошил официальную прошивку, поставил хакнутую AIO иии…
Carplay/android auto заработали, звука не было, карты штатные не ставились.
4. Проблемы и их решения
Первое с чем я столкнулся, это отсутствие звука в принципе. Пытался шить, проверять подключение, но сил уже не оставалось. Обратился за помощью к Baks013, который специализируется на доустановке оборудования на audi.
Оказалось, что MIB2 стоял на машине с bose, а у меня обычная акустика. Потребовалось сделать кодировки…
Дальше был затык с установкой карт. У меня постоянно процесс зависал на "чтение метаинформации", минут 20 мог висеть. В результате долгого гугления получилось "правильно" пошить mib2 и карты установились, но на приборке они не отображались.
Затем я обнаружил, что при звонке через громкую связь собеседник слышит только первые буквы предложения, хотя если вызвать голосового ассистента в AA/carplay, то ассистент слышит нормально. Тут я опять обратился к Baks013. Пришлось добавить доп. пины, но микрофон таки не хотел работать. Руслан долго разбирался со схемой подключения и оказалось, что в elsa схема подключения микрофонов с ошибкой.
После исправления проблемы с микрофоном, Руслан перебрал китайскую оптику (были перепутаны вход и выход), сделал параметризацию и карты отобразились на приборке.

Вот вроде бы и все.
5. Выводы
1. Комплект для установки MIB2 мне обошелся в 61 т.р.
2. Установка MIB2 нихера не быстрая, если ты делаешь это в первый раз.
3. Не стоит устанавливать MIB2 без должного бэкграунда по VAG'ам. Реально проще и быстрее собрать комплект и привезти его на установку людям у которых есть опыт.
4. Самое стремное — я не уверен, что MIB2 удобнее, чем китайская голова…





Комментарии 7
Привет. Меняю приборку на цветную. Подсказать можешь?
www.drive2.ru/b/707658878849911224/
www.drive2.ru/l/608821304727971107/
а вот статья про модем
aliexpress.ru/item/100500…_results.2.3cde66b7xcp7Eq
Тоже предстоит, американскую голову устанавливать, но gps я плавник покупал от другой машины и переставил в свой пустой плавник, проложил кабель, антенну снял, сегодня нужно поставить обратно, а что бы LTe ты смог раздавать с симки вставленной, нужно менять модем на модуле, так как в америке 2G сети. А ту антенну gps которую ты поставил, многие меняли на оригу потом по опыту, да конечна она нужна больше для штатной навигации.
Вроде еще на авито продают "правильную" антенну gps, чтобы не было ошибок. С плавником уж больно не хотелось заморачиваться
streech1
Вроде еще на авито продают "правильную" антенну gps, чтобы не было ошибок. С плавником уж больно не хотелось заморачиваться
streech1
Вроде еще на авито продают "правильную" антенну gps, чтобы не было ошибок. С плавником уж больно не хотелось заморачиваться
Что за правильная антенна?