
На днях прошил пыжа на Евро 2, катализатора был удалён месяц назад, установлена обманка но как оказалось она не работает, об этом я писал ранее. Что им5м на данный момент, двигатель работает ровно, ушла вибрация, динамика разгона появилась с самого начала движения, ранее было запаздывание, и снизился городской расход на 2.4 литра.






Комментарии 8
А расход на трассе 8,5 Если до 120 иду а в городе железные12 -13 правда климат не выключаю
У меня ЕП6 турбо.Я тоже удалил кат и поставил пламягаситель и металлический кат. Ничего не прошивал, правда иногда выскакивает ошибка по первой лямбде пишет что смесь обеднённая. Снимаю ЭЛМ кой и езжу дальше.Ну выхлоп да пованивает.
А что с пыхлопными газами? Современный бензин с кучей присадок уж сильно вонюч на выходе из глушителя. Если в пробке ехать за карбюраторной машиной, то приходится включать циркуляцию воздуха внутри салона. Иначе крайне не комфортно. Иногда впереди движущийся автомобиль явно не карбюраторный а с системой впрыска, но вонища от него отменная. Сразу становится понятно: у него удалён катализатор и другая прошивка.
Я не заметил что бы машина жутко воняла, но возможно это дело привычки, мы занимаемся гонками и к запаху выхлопа привыкшие, не думаю что мой пыж чем то отличается от любой машины с удалённым катом, скорее всего воняет)
Спасибо за честный ответ.
Обычно авторы начинают рассказывать, что у них после занижения класа прошивки и удаления катализатора, из выхлопной появились только цветочные ароматы.🤝
Это же железо, если оно должно вонять то оно будет вонять))) тем более чистый бензин… Например я ребёнку развожу бензин маслом с косторкой и там реально запах приятный! А чистый бензин да ещё на гражданской степени сжатия, скорее всего воняет жутко 🤣
Ну насчёт снизился расход такое себе заявление. Вверху средняя скорость 23 км/ч, внизу 31 км/ч, и расстояния слишком разные. При средней 23 км/ч на 3956 км 12,8 я б сказал очень даже небольшой расход.
Посмотрим, буду наблюдать)