
Приветствую камрады 🤝.
Хотел бы продать дискаря, а точнее обменять на что-нибудь интересное. На днях хотел «SALGU (он же тапок, он же RR L405)», потом Q7, a сегодня уже присматривал Тоюту ЛК 200)) вообще в предпочтении Тоюта ЛК 200.
Мой Дискавери так сказать «без вложений», отдаю или на 22-ых колесах, или на 19-ых, ну или на 20-ых 😁, или все сразу))))
Если будут предложения, готов обсудить 🤝.
Всем добра!












Комментарии 40
Вышел из салона, прокатились с супругой на L405, 2015 года и 2019 года.
Вывод: однозначно нужно брать SALGU, и однозначно от 2018 года.
Вывод: пока дискарь остается у меня (год минимум). Как только будет такая возможность беру САЛГУ от 18 года.
Всем спасибо за дельные советы.
Всем добра!
У SALGи слабое место — алюминиевые передние рычаги. У LR West есть видео про них.
А так да, SALG-a — единственная машина, на которую я бы поменял своего Дискавери 4
Говорят, после 17-ого года пошли усиленные как у д5
Lc200 — если рост под 180см и больше то, чтоб устроится поудобнее за рулём нужно на максимум выдвигать руль к себе, если пододвигать сиденья, то коленками будете нажимать на не одну кнопку(убогая аргономика — в области коленок есть не мало кнопок регулировки и включения).
Шумка г.но как и практически на всех японцах, дизель без чипа, как дискавери с 2,7(и то может порезвее будет), тормозная система штатная шлак который нужно каждые 30-40тыс.км перебирать(закисают и не хватает для такой массы).
Подвеска если не гидро, то как на LR с мёртвыми амортами после торможения не сразу машину перестаёт качать.
Кушка по электронике более сложная чем D4 и Salga, по подвеске более ломучая(слабая подвеска — сайлентблоки), по запчастям audi в оригинале дороже LR разница бывает доходит до х5.
Если зашла командирская посадка, ТО НИГДЕ НИ В ОДНОМ ДРУГОМ БРЕНДЕ ЭТОГО НЕ НАЙДЁТЕ !
Выбор за вами.
Спасибо, судя по комментарием (по теме) которые оставляют ребята, делаю вывод что машину продавать не стоит 😁
Комментарий удалён
Возить в бардачке заначку на такой случай – самый разумный подход 😄
Я понял на какой комментарий вы ответили. Но то что «не по теме» предпочитаю удалять.
Я даже не продаю автомобиль, а изучаю спрос и спрашиваю совета. А те «разоблачители» которые мне практически мотор приговорили, пускай «удовлетворяют» друг друга в другом месте.
Да ладно, не обижайтесь 🤗
Тусовка старичков неизбежно веет цинизмом.
Об этом и речи нет)
maxiller
Да ладно, не обижайтесь 🤗
Тусовка старичков неизбежно веет цинизмом.
Мы просто прошли стадию «принятие» :-)
Сломается Д4, починю… Благо, вторая машина в семье есть, если что, ездить есть на чем
Беру холодильник с содержимым🤣🤣🤣
А из перечисленного, однозначно салга. Ездил на всех и им далеко до ренжа, как по комфорту и управляемости, так и по качеству отделки и материалов. А по ломучести, Тойота может и надежнее, а вот Кушка отлюбит на все деньги
На Крузаке лучше поездить, за рулем такое себе. А-ля грузовик
У одного моего клиента прадик 150 для колхозных дел и 200 рестайлинг типа на выход. Обе у меня были, конечно 200ка по агрегатам конечно запас я хз, одни рулевые тяги и наконечники чего стоят, их размер и монументальнось, прадик рядом не стоял. Но сам владелец больше прадик любит, говорит более утилитарная машина, хоть и толком не объяснил чем 200ка не устраивает
Думаю взять на тест у кого-нибудь на недельку
Он не рулится и не тормозит, валкая корова. Пожалееш быстро…качество материалов расстроит… Я бы точно не крузака брал…лучше что нибудь поинтересней если прям англичанин надоел…
Спасибо, я сам на ТЛК ни разу не ездил. Но не думал что он до такой степени «никакой», все же их много покупали 🤨🧐
Я до момента как свап делать стал
Хотел в альтернативу поискать 200ти
Бюджет 3100-3300
После осмотров в этом бюджете тачек из Спб, ну я понял что у меня по низу Дискавери с пробегом 500 .
Ну практически новый )
И надо идти к психиатру, после увиденного
И да. Взял покататься на неделю 200 у товарища, старичок 2008 года
Ну прям вау и истерики не вызвал
Тачка хорошая, но дискарь в чем то лучше
Принял к сведению, спасибо.
Комментарий удалён
Ну я ловлю на себе взгляды молодежи и молодых мам с колясками (почему-то), когда еду на редкой электричке)) А тут это же тойота, в мозгу у многих ассоциируется с успехом)
На дискаря взгляды, когда дым от вебасты валит из под бампера. Смотрят все ))
😂
После дискаря, ТЛК-200 не советую, разочаруетесь и пожалеете
Возможно, просто Тоюты не было никогда, а на данный момент много езды в портах (строящиеся), и кажется как раз он лучше всего с этим справится.
Для работы это одно, ездить в ебенх разных, тогда можно себе говорить, я не куркуль, не мельник из соседнего села, не мироед какой то, а я еду сейчас на машине для работы, это просто инструмент, не для удовольствия, насрать что она такая как есть, не тормозит, не рулится, зато высокая стоимость и спрос на вторичке, копеечку сберегает, и мало ломается, якобы. Надеюсь никого не задел, но как то хозяева тойот все одного типа люди.
Вообще, если серьезно, то дискари, как бы я их не любил, иногда задалбывают сервисом, не говорю про серьезные вещи, которых более чем, но даже подвеска у них хрустальная, относительно прочих машин. Вечно что то менять надо. А я пардон, на них аж с 2006 года езжу и подвеску мне на д3 официалы
, аж по гарантии, далеко не один раз что то там меняли, потом за свои, и регулярно, до 200 ткм, пока не продал. Нынешний д4 взял на 60 и туарег на 60, ездят по одним и тем же дорогам, одни и те же водители, до 200 на туре вообще ничего, сейчас на туре 270 и только два нижних рычага спереди, и то, потому что парой решил и втулки стаба сзади, а на диско под 240 и за.бусь вспоминать, что делал с ходовой и что еще надо делать на диско.
Хз, один раз на 160 поменял с/б, потом на 270. Передние стойки вроде на 215. Сейчас надо поменять втулки переднего стаба. И я далеко не всегда по асфальту езжу. Может конечно не самая крепкая подвеска, но какой комфорт она дарит на любых покрытиях, считаю грех жаловаться.
чего только не делал, даже с диско 4. Хоть и езжу главным образом по асфальте. Вопрос не в амо, они то как раз стойкие. Бесконечные сайленты рычагов, подрамников или что там, шаровые, наконечники и тп.
Ладно диско 3, принято считать там кое что слабее было на ранних, мне за 100 тыс и 3 года гарантии чего только не меняли, и да, тогда подвеску по гарантии дилер ремонтировал.
По комфорту, да, согласен. Но цена этого- надежность элементов подвески, точнее устойчивость к износу.
Странно конечно. Можно было бы подумать на качество/оригинальность с/б, но если делалось у дилера, версий у меня нет
Дилер (Муса, потом Инчкейп), Ровер Лэнд, LR4х4, РР Мастер, (хотя поймал их на накрутке объема работ, с подвеской, кстати — перепроверил их диагностику у дилера, хотя обычно наоборот бывает — дилер больше пишет), перестал туда ездить, да и переехали они далеко от меня, потом опять Ровер Лэнд.
Кроме резинок и наконечников-
Ступицы 3 раза, две спереди, одна сзади, карданчик колонки, сама рейка, задние колодки ручника два раза, второй развалились опять недавно, сейчас тормозные трубки надо делать, еще что то.
Туарег даже слов таких не знает. Хотя вроде бы, диско по сравнению с Туром — Машина, а тур — разгонник.
Диск 2014, Тур 2013
Я РР Мастер тоже поймал на накрутке стоимости работ по подвеске и после этого они для меня умерли как сервис.
Перешел в ЛР-Вест
Да, там было года три назад на 140-160 работ и зч по подвеске, включая те рычаги лемфердер что они же ставили меньше года назад :))
Поехал в ЛР Кунцево к ОД на диагностику подвески, какие то нашли мелочи, но сказали ничего делать не надо сейчас.
Тоже самое.
Заехал к ним поменять тормозные колодки на пробеге 70.000 км.
За каким-то хером слесарь полез монтировкой шатать подвеску («диагностировать»).
На мой вопрос (я рядом стоял) «Нахрена ты делаешь то, что я не просил?» он ответил «Начальство приказало»…
Потом его «начальство» начало наваливать кринжа, типа «Все ужасно, все разваливается, все нужно менять, готовь 160,000 руб».
Я выехал от них и думаю «Пробег 70.000, на бездор я не выезжаю, езжу аккуратно, не может там быть все плохо» и поехал провериться в ЛР-Вест.
В ЛР-Весте приговорили только гидроатулки передних нижних рычагов. Обошлось их замена тысяч в 16 всего.,
Самое обидное — даже не цена в 160.000, а то, что это запрокидон был уже после начала СВО, когда каналы поставки оригинальных запчастей уже закрылись. Т.е. РР-Мастер, ради наживы, готов был демонтировать родные, конвеерные, английские детали и поставить вместо них… ну, ту херню, которую мы теперь вынуждены ставить…
Я считаю, это какое-то техническое преступление! Простить такое ч сервису не готов…
ну да, где то так и было, в сентябре 2022
SK-38
Тоже самое.
Заехал к ним поменять тормозные колодки на пробеге 70.000 км.
За каким-то хером слесарь полез монтировкой шатать подвеску («диагностировать»).
На мой вопрос (я рядом стоял) «Нахрена ты делаешь то, что я не просил?» он ответил «Начальство приказало»…
Потом его «начальство» начало наваливать кринжа, типа «Все ужасно, все разваливается, все нужно менять, готовь 160,000 руб».
Я выехал от них и думаю «Пробег 70.000, на бездор я не выезжаю, езжу аккуратно, не может там быть все плохо» и поехал провериться в ЛР-Вест.
В ЛР-Весте приговорили только гидроатулки передних нижних рычагов. Обошлось их замена тысяч в 16 всего.,
Самое обидное — даже не цена в 160.000, а то, что это запрокидон был уже после начала СВО, когда каналы поставки оригинальных запчастей уже закрылись. Т.е. РР-Мастер, ради наживы, готов был демонтировать родные, конвеерные, английские детали и поставить вместо них… ну, ту херню, которую мы теперь вынуждены ставить…
Я считаю, это какое-то техническое преступление! Простить такое ч сервису не готов…
И у меня был подобный опыт. К сожалению, тогда был зеленым новичком и повелся.
Aleksey-900
После дискаря, ТЛК-200 не советую, разочаруетесь и пожалеете
Бывший владелец моего дискаря 2013 гв, в день его продажи мне, купил себе лексус LX570 года 2011 по моему. Так через несколько месяцев позвонил и спрашивал с тоской, как машина себя ведет. Рассказал что сказочно. Он все с той же тоской сказал, хочу снова дискаря))
Если q7, то 4м.
Видел вашу машину на выходных в лр весте)
🤝
McGoroh
Видел вашу машину на выходных в лр весте)
Такое нельзя писать, а то люди серьёзно начинают думать, что владельцы LR встречаются в сервисах 🤣
😆
mrDagyper
Такое нельзя писать, а то люди серьёзно начинают думать, что владельцы LR встречаются в сервисах 🤣
Точно точно)))
)))все как в анекдоте