Еще зимой захотелось, но только сейчас нашел время до установить, а главное подключить себе дублирующие кнопки SET и ESC/ASR так как через меню ГУ Columbus это надо делать в несколько нажатий, а физические кнопку дают возможность не глядя даже на ходу, активировать ту или иную функцию, если это понадобится, а так же будет меньше заглушек.

✅❗Купил тут:Кнопки lock/set/esс|asr (с зеленой подсветкой)



А для подключения понадобятся дополнительно (в конце поста фотографии):
✅❗1) 3 пина N90764701 — в черный разъём кнопок. купил тут: zzap.ru
✅❗2) 3 пина A0215450126 — к разъёмам слева в пороге. купил тут: AVITO.RU
✅❗3) 1 пин 12527512135 — ответный пин в красном разъеме к блоку ABS купил: там же у него
✅❗4) 1 пин А0185458626 = 000979025E или 000979150E — для разъема блока ABS купил: там же спросил
✅❗5) 1 уплотнитель 357972740D или 3C0972741 или 357972740E (у меня) купил тут:на ZZAP.RU
✅❗6) провода разных цветов(можно полосатые)(4 шт) уйдет примерно 3 по 2 метра и один 4 метра сечением 0,35мм. или 0,5мм ! (⚠️НО ЛУЧШЕ 0,35мм.-удобнее будет вставлять в разъёмы). Провод автомобильный пгва-0.5 найти
7) кусачки
8) ножик перочинный
✅❗9) кримпер — инструмент для обжатия клемм. купил тут:на OZON.RU
✅❗10) изолента для салона (мохнатая) купил тут:на ALIEXPRESS.RU
✅❗11) изолента подкапотная купил тут: на Я.МАРКЕТ
✅❗12) стяжки нейлоновые. купил тут: Стяжки 100шт. 4мм x200мм x 2.6мм
13) отвертка плоская
14) отвертка torx T20
15) отрезок (30см) проволоки вязальной (кондуктор для протяжки провода)
✅⚠️16) ключи для снятия ГУ купил тут: ключ для снятия ГУ или старый пластик банковских карточек (нарезать)
👍17) "прямые" руки и хорошее зрение, желание и настроение

"скомуниздил" фотку у KOR6UN
И так: разбираем все что ниже для прокладывания кабеля по штатной косе

❗❗❗Отключаем клеммы аккумулятора!


Прокладываем кабель по штатной косе (крепим в нескольких местах стяжками) от порога за приборкой к кнопкам.






Далее его надо провести под жабо вдоль штатной проводки…
Для удобства снимаем поводки стекло очистителей и жабо, отключив обогревы форсунок.








собираем все обратно…
если ранее не кодировали косвенный контроль давления в шинах и asr sport то смотрим ниже картинки



ну собственно и все готово
наслаждаемся проделанной работой


Значения давления в шинах сохранены
_________________________________________________________________

ASR антипробуксовочная система выключена
_________________________________________________________________

ЕSC Sport курсовая устойчивость ограничена
_________________________________________________________________

— выход из режимов
_________________________________________________________________
ФОТО того что покупал ниже:









Подглядывал иногда в подсказки:
подсказка 1
подсказка 2
подсказка 3






Комментарии 5
Отличная статья, респект!)
🤝
Прекрасная, тредоемкая работа была проделана✊🙌👏👏