
Заехал тут на мойку радиаторы помыть. Умеете спрашиваю?- радиаторы наш конек, под прямым углом и из далека. Все только у нас это делают. Хорошо.
Легкий взмах керхером — и пока я крикнул стой, убью — три радиатора — кондера, охлаждения и масляный — на четверть каждый замят. Матерные слова опускаю — просто цифры- 22 тыс основной, еще по 7 тыс 2 маленьких радиатора. Итого 36 тыс только детали, плюс работа. Хорошо что у нас оружие запрещено, не сдержался бы.
Особенно после слов что все так и было!
Теперь как поправили: Директор мойки оказался вменяемым, но больше 40 тыс — беда, типа суды и т.д. Мне некогда. Попробовал сам- можно поправить, но нудно. Короче — мойка оплатила работу снять — поставить радиатор, и дала человека аккуратного в сервис.
Основной радиатор сняли, из кусочка пластика вырезал оправку — лопаточку под размер соты. Заодно получился доступ к двум другим радиаторам. Этой лопаточкой каждую соту вручную и поправили. Видел в инете шпатель стоматологический — вещь! Им было бы очень удобно работать. Вообщем день целый у человека ушло на выправление замятых сот. Не в идеал конечно, но основная цель достигнута- ровно, на просвет все видно.
На третьем фото ужу после после правки.
Закрыл как обычно сами радиаторы москиткой, еще одна сразу за облицовкой радиатора. Мыть больше точно не буду. По поводу того — что нужно снятым радиатор мыть — да, конечно, только потом узнал что в этом месте и снятый повредили.




Комментарии 217
На АлиЭкспресс продаются портативные парогенераторы.Видел, как кондиционерщик чистил им ламели наружного блока.Разумный напор горячего пара сносит все отложения, вкл жирные, и ничего не загибает!
После процедуры, как новый.
Denis002
Радиатор я потом поправил, разные штуки пробовал, самой удобной оказался шпатель стоматологический.
Такой шпатель?
Ага
KotDV
Да уж… Был печальный опыт… Теперь в тихушку от жены промывают дома душем, только от глины потом надо побыстрее ванну без палева отмыть)))))
Зачем же в тихушку? С женой то сподручнее — она держит радиатор, а ты его моешь. Ну а потом моетесь вместе ну и так далее…)))) По моему очень романтично можно вечер провести!
Гы… Жена даже на порог бы не пустила с тем радиатором, если бы увидела каким я его принёс)))))
На 412 москвиче промышленным керхером под углом мыл. Все норм. Умели делать…
Так то ж Москвич! Это же нечестное сравнение с современными ино. У меня 45 лет родной радиатор в 412 1972 года стоит, ну паяли пару раз, конечно, но живой. Латунный такой)))) С медными сотами))) А еще с жалюзями, ими еще можно от камней отбиваться на сомнительной дороге))) (шутка)))))
движок мыть вообще мысль авантюрная, особо на старой машине, все пластмасски, резинки уже не той эластичности и разьёмы датчиков тоже в зоне риска
езжу грязный ((((
Ну очень спорно). За радиароры да, аккурвтно нужно, а двигатель раз в год мою.
Надо попробовать)))химию злую куплю и…
HMR-S
движок мыть вообще мысль авантюрная, особо на старой машине, все пластмасски, резинки уже не той эластичности и разьёмы датчиков тоже в зоне риска
езжу грязный ((((
С керхера радиатор нужно промывать на расстоянии, радиатор сначала облить водой, использовать химию и сбить всё горячей водой. Я отмыл всю подкапотку от тоны грязи таким методом, единственное на радиаторе краска облезла.
Сбить горячей водой? Кёрхер на горячую воду переключал?
Или тупо шлангом?
Я мыл на автомойке
Нашел вот такую штуку — расческу для радиатора, копаясь на ebay
На Али:
166,31 руб. 24%СКИДКА | Авто пластик A/C конденсаторный радиатор ребро испарителя выпрямитель расческа Грабли очиститель инструмент Кондиционер установки частей
s.click.aliexpress.com/e/0jndwTu
На мойках специально да и в сервисах сделаны гостевые комнаты для клиентов, что бы не видели как с чужим добром обращаются. На одной мойки увидел как у меня из салона коврик второго ряда вытаскивали дергая, мне даже плохо стало, подбежал сам вытащил, но еще сам начал позже убираться и увидел порванный коврик третьего ряда, счуки минус 3200 р. Жалко поздно увидел… 👊👊👊
Stanislav933
Мне интересно у нас везде дебилы или все же не везде?!
Хахаххахаха. Точно!
Воздухом. И только. Никаких керхеров
Как то раз заезжаю на одну известную мойку в своём городе, а там мойщики два алкоголика. Они конечно трезвые — после 2 лет каждодневного употребления водки, они не пили максимум неделю — т.е. вид человека представляете. Решили наверное подработать, стоят такие в с тряпками в руках и машут рукой — мол заезжай. Я конечно не поехал…вообще не понимаю как таких берут. Ведь мыть автомобиль тоже ведь навыки определённые надо иметь.
Талант непропьёшь😂😂😂😂😂😂😂😂😂
ахаха :DDDDDDDDDDDD
mihonchik90
Как то раз заезжаю на одну известную мойку в своём городе, а там мойщики два алкоголика. Они конечно трезвые — после 2 лет каждодневного употребления водки, они не пили максимум неделю — т.е. вид человека представляете. Решили наверное подработать, стоят такие в с тряпками в руках и машут рукой — мол заезжай. Я конечно не поехал…вообще не понимаю как таких берут. Ведь мыть автомобиль тоже ведь навыки определённые надо иметь.
Есть у нас в городе один черт — карбюраторщик, подъехал к нему сын на 7-ке что бы отрегулировал а он в хлам бухой.Сын хотел уехать а тот ему:"оставь машину через час придешь не пожалеешь".Короче, через час машинка работала как часики, карб отмыт до состояния нового, вот только мастер вообще в какашку!Так что бывают такие, сам в дрова а руки помнят! :)
У меня слабенький Кёрхер бытовой и то пару сот замял .а тут совсем дураки что ли .
В спец магазине где продают инструмент и оборудование по обслуживанию кондиционеров, найдешь расческу для сот радиатора, стоит копейки, поправишь за 5 минут
На холодильных теплообменниках просто пластины набраны. А тут все по другому. Ничего этой расческой тут не сделать.
вы ж москитной сеткой параметры обдува ухудшили…
хотели как лучше…
мне на мойке как то керхером резинки на стеклах повредили. заметил жалко только потом
Без ума можно и письку сломать
Так вот ты какое, легендарное японское качество Тойоты, воспетое в народных преданиях!
Тойота, управляй мечтой))))
mdg333
Так вот ты какое, легендарное японское качество Тойоты, воспетое в народных преданиях!
Автомобиль получается ручной сборки. Вам не понять)))
Чет я на своей мыл много раз сам керхером радиатор и ни разу не загнул … На радиаторе кондера уже с покупки была одна половина загнута, я пинцетом выпрямлял, ну и муторное дело, просто жесть. Половина выпрямил, а потом плюнул и разрушил ячейки. Все равно он стоит у меня 400 руб контракт, нафиг нужен с ним возиться.
Правилть удобнее всего стоматологическим шпателем, а что сам не загнул — так то много факторов, начиная от давления и выбором фрезы.
У меня видимо сошлось все не в той точке)
Просто я вожу струю не по горизонтали, а по вертикали . Про шпатель уже тут прочитал, но его еще купить надо, а набор пинцетов у меня есть.
www.ozon.ru/product/shpat…n-description--offset-140
Прошло 5 лет с коммента и 7 с момента тех операций. Тогда озона то толком не было 😁
Еще фото
Я понял с машиной лишний раз лучше ни чего не делать…Ездит и пусть ездит… Я на днях услышал тихий шум подшипника ступичного, купил новый решил поменять…Поменяли…шум не ушел, поменяли второй. Шум ушел но стал другим, поездив пару дней появился новый шум, с каждым днем все нарастал. Вообщем пооехал в другой сервис, разобрали, новые подшипники испорчены при напресовке, есть скол, и замята на валу пружина сальника… в итоге потрачено в первом ремонте 5 тысяч с развалом и во втором столько же, плюс нервы…Лучше бы ездил
ремонтеры…
Severush
Я понял с машиной лишний раз лучше ни чего не делать…Ездит и пусть ездит… Я на днях услышал тихий шум подшипника ступичного, купил новый решил поменять…Поменяли…шум не ушел, поменяли второй. Шум ушел но стал другим, поездив пару дней появился новый шум, с каждым днем все нарастал. Вообщем пооехал в другой сервис, разобрали, новые подшипники испорчены при напресовке, есть скол, и замята на валу пружина сальника… в итоге потрачено в первом ремонте 5 тысяч с развалом и во втором столько же, плюс нервы…Лучше бы ездил
забивали наверное, а не запресовывали вот так и вышло
Mikhail67rus
Нужно было этих мойщиков заставить каждую соту лопаточкой править, чтобы следующий раз не говорили "радиаторы наш конек"
Таким, извиняюсь за выражение… не обладающим способностью логически мыслить и не утруждающим себя анализом причинно-следственной связи людям… чугунный хер в руки подержать не доверишь, а Вы говорите "заставить соты выправлять"… ну мало того, что он их уже "помыл", так еще и "выправит" с немного предсказуемым результатом.
VladimirYanvar
В прошлый раз это стоило 7тыров + весь новый антириз
Эммм. вопрос…накуа? Слить антифриз в бутылку от незамерзайки через штуцер внизу радиатора… снять хомуты на шлангах радиатора (их там максимум 5-6), отсоединить шланги… открутить 2 точки крепления радиатора сверху, вытянуть его наверх и сходить в ближайшую автомойку, выхватив шланг у обкуренного мойщика, аккуратно продуть самому. При себестоимости мойки 100р. и, максимум, нового антифриза 5л. 500р. заплатить 100$? Мне это видится просто нецелесообразным. Всего-то нужно 2 часа выходного времени, вкусные сигаретки, хорошее настроение. Даже, не совсем трезвым можно быть, выходной же, а куле… В большинстве современных машин там все предельно просто и понятно. Я, далеко не нищеброд, но отдать вот за это 100$…
suharevich125
у меня радиатор быстрее течь начинает от старости, нежели забивается до состояния "пора мыть" )
Весь цимес в том, что двиг не сразу даст симптомы перегрева. Сначала "навернется" вискомуфта — застопорится и будет крутить независимо от температуры. Потом помаленьку начнут "сопливить" прокладки ГБЦ, появится маленький налет масла в антифризе, начнет отключаться кондер. От избыточного давления вследствие повышения температуры, начнет где-то подтекать… Возможно, это и будет радиатор. Причем, температура не обязательно поднимется, все на панели будет показывать норм. Ну а там — привет, капремонт. А всего-то нужно раздвинуть радиаторы (основной и кондер) и хотя бы щеткой убрать "шубу". Она там будет гарантированно. :)
у кого как, у меня никакой шубы нет и в помине
На кол таких мойщиков…
По-хорошему самому лучше мыть
Поэтому я купил себе Керхер и не парюсь… Лучше тебя твою машину никто не помоет -_-
VladimirYanvar
В прошлый раз это стоило 7тыров + весь новый антириз
если есть поблизости какой-нить молочный завод/комбинат/цех то у них реально паром разжиться, оно там по технологии полагается где-то. шланг в окно с паром и вперёд… в тыщёнку-то думаю уложиться можно…
Если честно, то достаточно было просто аккуратно выдернуть замявшиеся лепестки. Потеря площади рассеивания ноль целых хрен десятых. Проблема не стоит и выйденного яйца.
Сам то пробовал ? Я как то на своей пробовал пинцетом вытягивать, да ну нахер, там день сидеть нужно что бы два ряда по половине вытянуть.
вытягивал частенько, особенно когда какой-нить куст входит в решетку в лесу
Это еще что =) Тут как-то заезжал на мойку (скажу сразу, после увиденного уехал, не помыв машину), передо мной девушка на GL450 всем таком белом, со светлым салоном и полным электропакетом. В общем, заезжает она в бокс. Ну тут сразу шайка налетела, коврики вытащили, двери все открыли, смотрят. Задумались… закрыли двери. Потом притянули керхер. Включили напор… начали мыть. По звуку я понимаю, что напор просто нереально жесткий. И тут раздается "бздынь"… Смотрю — на полу колпак от зеркала правого. Потом еще такой звук глухой. Это уже что-то спереди лопнуло или отвалилось… Ну и тут южный специалист по аквачистке берет колпак зеркала и херак так… налепляет его обратно со всей дури =) Представляю, что там было дальше… Я ждать не стал. Просто сказал девушке, чтоб проверила оторванный колпак и работу электроскладывания зеркала. Ну и поехал на другую мойку. Вот такая история =)
А производители-то как экономят, твари. Круизёр вроде бы представительский класс и внедорожник, а радиаторы из говна слеплены. Ежели на таком брод с разгону пропахать, что тогда с ним будет?
Японские тачки все из пивно-баночной жести сделаны, круизер не исключение.
Другое дело немцы или особенно амеры.
Абсолютно у всех сейчас такая хрень с радиаторами, не важно японец это или амер…
Японские тачки все из пивно-баночной жести сделаны, круизер не исключение.
Другое дело немцы или особенно амеры.
Да что Вы говорите, прям из баночной? чем тоньше ореберение на трубках радиатора, тем эффективней происходит теплоотдача в окружающую среду, короче учебник тепломассообмена в помощь
А вам в помощь усидчивости и внимания.
Читайте мой пост пока не поймете.
Короче при чем здесь радиатор и мой пост?
я прекрасно понял, что ваш пост о том как вам пиздато промыли радик, а мой ответ именно к коментарию про баночную жесть, так что и вам желаю всего того же!
Это не мой пост, у меня с радиком все норм.
Beliy27
Да что Вы говорите, прям из баночной? чем тоньше ореберение на трубках радиатора, тем эффективней происходит теплоотдача в окружающую среду, короче учебник тепломассообмена в помощь
А раньше че шуже теплообмен был в авто
раньше жертвовали габаритами радиатора, чтобы компенсировать плохое оребрение и толщину металла, сейчас же все компактное хотят и подешевле, поэтому теперь жертвуют запасом прочности в угоду кпд маленького теплообменника, все просто, хотя по мне если руки не из жопы, а глаза не на затылке ничего с радиком не будет
Beliy27
Да что Вы говорите, прям из баночной? чем тоньше ореберение на трубках радиатора, тем эффективней происходит теплоотдача в окружающую среду, короче учебник тепломассообмена в помощь
Я, конечно, дико извиняюсь… но вот у меня на Ауди 5000 и на старой Ниве радиаторы были из хорошей толстой медяхи, которую кёрхером хоть каждый день поливай — ей всё похрен. Конечно, медь это жутко дорогой металл, в десятки раз дороже золота и платины… Создателям круизёра не потянуть такое…
Жаль вот на А80 неродной стоит, люминевый с десятки…
тогда уж скорее из латуни, уж больно медь интенсивно гниет, вот именно добротные, толстые здоровенные, сейчас нужно легко и компактно и алюминий удовлетворяет этим условиям, сколько раз себе мыл на всех машинах ни разу не помял не латунь не люминь
Elvis-tag
А производители-то как экономят, твари. Круизёр вроде бы представительский класс и внедорожник, а радиаторы из говна слеплены. Ежели на таком брод с разгону пропахать, что тогда с ним будет?
хочешь не убиваемый танк, бери американца, только настоящего )
Даже у танка соты радиатора керхером сомнете. Можете поверить на слово, я видел их больше нескольких сотен, причем и алюминиевые и медные мнутся почти одинаково. Это не тот узел, который моют или обдувают под давлением. Чистят радиаторы слабым напором воды.
так я и не про радиатор ) это понятное дело что он мягкий одинаково хоть на оке хоть на танке
armery
Даже у танка соты радиатора керхером сомнете. Можете поверить на слово, я видел их больше нескольких сотен, причем и алюминиевые и медные мнутся почти одинаково. Это не тот узел, который моют или обдувают под давлением. Чистят радиаторы слабым напором воды.
Просто нужно мыть правильно и напор проводить вверх-вниз, а не вправо-влево. Я свой в упор мою, много раз мыл и ничего с ним не случилось.
Elvis-tag
А производители-то как экономят, твари. Круизёр вроде бы представительский класс и внедорожник, а радиаторы из говна слеплены. Ежели на таком брод с разгону пропахать, что тогда с ним будет?
ничего ему не будет, залететь радиатором в грязь и дунуть в него из кершера напором в 10 атмосфер вещи несопоставимые, просто у некоторых руки из хопы растут, таким хоть 2 стальных шара на сохранение отдай- один сломают второй потеряют
Elvis-tag
А производители-то как экономят, твари. Круизёр вроде бы представительский класс и внедорожник, а радиаторы из говна слеплены. Ежели на таком брод с разгону пропахать, что тогда с ним будет?
Говнояп во всей красе — они за любые деньги остаются говнояпами из фольги, говна и палок )))
Elvis-tag
А производители-то как экономят, твари. Круизёр вроде бы представительский класс и внедорожник, а радиаторы из говна слеплены. Ежели на таком брод с разгону пропахать, что тогда с ним будет?
Когда владел A4 B6 мне не раз приходилось уговаривать мойщиков не пугаться и мыть радиаторы без опаски, да и сам позже приобрел и мыл дома. За 8 лет владения ни одну соту не загнул керхером.
Elvis-tag
А производители-то как экономят, твари. Круизёр вроде бы представительский класс и внедорожник, а радиаторы из говна слеплены. Ежели на таком брод с разгону пропахать, что тогда с ним будет?
представительский класс в брод не ездит))))
Зато он должен быть на 145% надёжным. За это, я считаю, человек и покупает машину такого класса за те деньги, которых она стоит. Чтобы быть полностью уверенным в том, что ему никогда не придётся стоять на обочине с аварийкой и поднятым капотом.
Ничего удивительного что среди мойщиков столько "гениев", работа неквалифицированная — сфера услуг; институтов, техникумов или ПТУ кончать не надо, чтоб туда попасть, а зарплаты хватит, чтоб в кредит смартфон на андроиде взять.
Товарищу тоже однажды поломали один концевик на двери (как — не понятно), но тогда он сразу не заметил, а в другой раз из стерео системы пропала флешка. Вот тут он момент поймал и отвязался. Вызвал управляющего мойки и тому пришлось своих орлов в магазин посылать за новой флешкой.
А я мою сам. Спокойно вечерком по выходным возле дома.
в 18 лет работал мойщиком авто, мойка радиатора летом это ХИТ так ни одного не помял.
Не место красит человека. Это очень хорошо, когда человек относится с должным вниманием к своей работе и делает её как-положено. Я в 19 после учёбы подрабатывал в зоопарке рабочим по уходу за животными и мне это очень нравилось. Год работал там, пока не переехал в другой район жить, неудобно стало с транспортом.
Elvis-tag
Ничего удивительного что среди мойщиков столько "гениев", работа неквалифицированная — сфера услуг; институтов, техникумов или ПТУ кончать не надо, чтоб туда попасть, а зарплаты хватит, чтоб в кредит смартфон на андроиде взять.
Товарищу тоже однажды поломали один концевик на двери (как — не понятно), но тогда он сразу не заметил, а в другой раз из стерео системы пропала флешка. Вот тут он момент поймал и отвязался. Вызвал управляющего мойки и тому пришлось своих орлов в магазин посылать за новой флешкой.
А я мою сам. Спокойно вечерком по выходным возле дома.
Флешки и прочюю мелочь надо в пылесосе искать, которым салон чистили
Ну, может потом и нашли. В следующий раз внимательней будут к своей работе.
Jonni1980
Это один раз мой знакомый заехал помыть служебную машину на базу сельхозтехники, махнул керхером по капот, полосы лака с краской как не было…давление выставлено максимальное…
давление давлением, от насадки тоже зависит :) сельхозтехнику "фрезой" очищают, там ни одна краска не выдержит)
Сельхозтехнику вообще не очищают, ибо без толку. )
Смотря какую — новые трактора эти импортные, после каждой смены пидорят ))))
Ну, это-то да, я просто ещё пока живу в мире "Беларусов".
YuriyMedvedev
Сельхозтехнику вообще не очищают, ибо без толку. )
Она сама себя прекрасно очищает. Как толстый слой грязи нарастет — само отвалится)))))
YuriyMedvedev
Сельхозтехнику вообще не очищают, ибо без толку. )
Каждые 500 часов перед обслуживанием, с техники снимается все навесные щитки и все промывается. Это регламент, а не мыть означает иметь перегревы где только можно.
osman82
404…www.jtcrussia.ru/tools/JTC-666842/
где 404? у меня та же ссылка работает
"все так и было!" — классика ))))
Почаще сжатым воздухом продувать, как вариант.
Мыть надо уметь)

Из какого говна сделаны радики… Я себе на 06, 525, Х5(брата) мыл и ничего не согнулось.
вот и я тоже прифигел. Под каким только углами не мыли…
NitrosOxide
Из какого говна сделаны радики… Я себе на 06, 525, Х5(брата) мыл и ничего не согнулось.
Ха ха, а из чего их делать? Из вольфрама или может быть хромванадия? чем тоньше ребра тем выше КПД теплообменника, и на Х5 можно помять, кстати я сильно сомневаюсь, что радиатор БМВ прочнее и надежней того же радиатора тойоты, но это маловажно, а вообще с дуру можно и х** сломать
Ты меня спрашиваешь из чего их делать?! Я же не завод изготовитель.
Ты радиатор фирмы "БЕХР" держал в руках?!
Представь себе, что оригинальный BMW прочнее и надёжнее Тойотовского.
в чем надежнее? в крепкости? эффективности? Если чесно, я достоверно не знаю поэтому и написал, что это мое мнение. У бэхи лучше? ок, хотите спорить об этом приведите коэффициенты теплоотдачи того и другого, потому что прочнее и тяжелее не значит надежнее, это не СССР и не револьвер Бориса Бритвы. Я инженер ТГВ/ОВК и прекрасно знаю из чего и как их делать, это не силовая установка- их основная цель утилизировать тепло от двигателя, а не компенсировать криворукость водителя или автомойщика, сталкиваясь с водой/ бордюром и т п
В своих высказываниях, я опираюсь на свой опыт эксплуатации. Коэфиценты?! Написать на упаковке можно всё, что угодно и эти данные не факт, что отражают действительность.
Я не спорю, а говорю, ты в праве меня совсем не слушать и никак не реагировать.
Раз ты инженер ТГВ/ОСК, скажи тогда, почему радики в автомобиль не делают из чугуна?!
ну да не отражают, у нас, видимо, люди вроде вас дороги строят, н**** нужны характеристики цеента, битума, асфальтобетона? гастеры по опыту смесь приготовят сами, как же, закладываю в проект оборудование и гадаю по кофейным гущам о его характеристиках, заводские то характеристики пиздабольные, а из чугуна не делают- потому что а- у него более низкое рабочее давление, б- он, высокоинерционный, в- у него более низкий коэффициент теплопроводности( для набора той поверхости для съема тепла что необходима он будет размером с салон машины и г- он элементарно хрупок и тяжел. Еще вопросы? или действительность моих высказываний начала отражаться? И да, удачи в опыте эксплуатации
Ухаха, никакой ты не инженер, так теоретик.
Вторая задача радиатора, поглатить удар при столкновении.
За удачу благодарен.
И тебе не болеть!
какой удар? с дерева упал да? ну ок, думаю с тобой спорить без мазы, поглощай удары радиатором дальше, может поможет, а лучше чугунный поставь! из него заебатая шрапнель для прохожих получится. И да, точно не тебе судить действительно ли я инженер или нет, я по крайней мере удары радиками не поглощаю. Алес
Водички попей и успокойся.
"Инженер", ты хоть слышал такие понятия как: классическая механика, угол рассеивания, закон сохранения энергии?! Судя по твоим изречениям — нет. Почитай и не позорь себя прилюдно.
ты видно чего то уже попил, правда ядовитого, и кстати, иди русский поучи, а то позоришь себя тут прЕлюдно, и рассеиваешь свою невежественную энергию, на доселе неизвестный науке угол.
Запомни раз и навсегда: наречие "прилюдно" — пишется через русскую букву "И", а не так как написал ты.
"Инженер", ёпта.
NitrosOxide
Водички попей и успокойся.
"Инженер", ты хоть слышал такие понятия как: классическая механика, угол рассеивания, закон сохранения энергии?! Судя по твоим изречениям — нет. Почитай и не позорь себя прилюдно.
и да, кстати, для расширения кругозора: классическая механика тут не причем, советую ознакомится с теплотехникой и тмо, самое оно, но википедия тебе вряд ли чем поможет, так что подвязывай пить антифриз со своего чугунного радиатора
Ну вот опять, очередное позорное сообщение. Думай головой, а не головкой, перед тем как писать или говорить.
Старичок, ты вообще еще ни разу не сказал ни умного, ни по делу, чешешь только своей метлой по пусту, нашел два термина из курса физики и думаешь что умный? вряд ли кто оценит, но для повышения чсв судя по всему хватает. Если есть что конкретное сказать- так ты говори, а не лепи тут, про свой опыт и классическую механику, нет- так иди бугагакай куда- нибудь в сторонку
УВайся, пожалуйста, перестань метать лучи поноса.
е**** у тебя в голове паразиты, нос б****, да ты лось самый натуральный
Я смотрю, порвало твой пукан в клочья)))
ага, уже в космос на лучах поноса полетел))))) а если серьезно- ты себя переоцениваешь чуть более чем очень д****
Пиши исчо!
Че ? заинтересовало пообщаться? да хватит уже с тебя, иди полезным чем-нить займись, а то потеешь тут бедный и механика, и понос, и даже толковый словарь почитал, отдохни после уроков!
NitrosOxide
Ухаха, никакой ты не инженер, так теоретик.
Вторая задача радиатора, поглатить удар при столкновении.
За удачу благодарен.
И тебе не болеть!
Гребаный стыд😂
Я так испаритель радиатора однажды помыл, затем пол ночи сидел с иголочкой, выправлял :)
Моторный отсек не мою принципиально ни на одном своём авто. У нас в районе есть мойка одна, так там шильдики отлетают от кузова, когда южные друзья опираясь на напор керхера пытаются струёй сдвинуть авто с места. Такое впечатление, что в детстве с водой не наигрались. Идиоты!
за 40 тысяч, я б на месте мойщиков иголкой все поправил.
у меня алюм.радиатор, тоже "жидкий", пришлось выправлять сидеть отвёрткой… доверил другу подкапотку помыть, блин
mosk407
Не критично же ?!
Не критично . Просто не эстетично.
Представилась возможность, заменил его. А этот в запас оставил. Кстати, на снятом- уже не заметно следов этой истории)
Denis002
Ну у нас 3 радиатора подряд, и сетка стоит). Это изнутри залез, со стороны крыльчатки.
… надо тут платный режим вводить без цензуры… печаль одним словом