
Сегодня прошел ТО-0, заменили масло и фильтр, проверили масло в коробке (слилось грамм 150), сделали адаптацию коробки, обновили мультимедиа до версии 02.03.
ПС ранее сняты шильдики с крыльев и багажника, закуплено масло в коробку Лукойл.
ППС есть одна интересная тема, как будет официальный ответ, напишу об этом))
По запчастям
Шайба 481H-1002041
Фильтр масляный 480-1012010
Масло sintec professional 5w30 600180
Комментарии 23
А чего дилера не озвучили? Хороший пример ведь.
На коробку жалобы были?
Да, пинок с 3 на 2, после длительной стоянки троганье с высоких оборотов с пинком. Вторая проблема никуда не ушла.
Вот и в меня такая проблема при начале движения с места((
Я смотрю многим ставят какой то черный фильтр, номер которого бьётся в экзисте. Мне поставили такой же как и был — синий. Любопытно в чем различие.
Разбирался с фильтрами в БЖ — www.drive2.ru/l/696695098653563477/, черный на рест, но часто ставят и синий, который для 1.5л двигателя (дилер разницы не видит).
С завода тоже синий был
А если получить промокод перед покупкой автомобиля, то через 2 месяца можно было пройти ТО бесплатно 😉
Я и прошел его бесплатно.
Какой мотор и привод?
Есть каталожные номера фильтров и масел?
Так в описании авто указано вроде, передний привод, робот. Номера завтра напишу — заказ наряд в авто.
mikakem
Какой мотор и привод?
Есть каталожные номера фильтров и масел?
Добавил в пост
В коробке было всего 150 грамм?
Лишних
Удивительно.
Я тоже думал, что недолив. Коробка была прогрета, контрольную скрутили и слилось.
Масло из сапуна давило дуром 20 тыс отьездил так открутили пробку 2л масло слилось лишнего.
Дилер утверждал что туда кто то лазил
На этот случай есть метки риски краской на болтах.
Вкурсе. Рассказал как есть.
Alexman789
Я тоже думал, что недолив. Коробка была прогрета, контрольную скрутили и слилось.
Прогрета до какой температуры? По сервисным мануалам, при проверке уровня должна быть температура 40 — 42 градуса.
Что то вроде 50-60 электрик говорил. Фактически полчаса езды, полчаса стоянки в помещении. А есть скрин из мануала? В любом случае разница 40 градусов и 60 не даст такого расширения масла, что при 40 ничего не сольётся, а при 60 сольётся.
Ну тут скорее соглашусь, вряд-ли будет большая разница в вязкости. По поводу скрина, сходу не нашел, но уверен что читал один из мануалов для getrag и там была конкретная температура для проверки уровня. Попробую ещё поискать
Кстати на глаз масло было жидкое
Оно и должно быть таким. Там вязкость 5 — 5.5 Cct при 100 градусах