
Итак, проехал около 5000 км, к машине привык, обкатка пройдена, можно уже сделать некоторые выводы. Вдруг кому поможет с выбором.
Я на многих немцах поездил ( из последних W213, Audi Q5, BMW 6GT) и китаец был, Omoda c5. Есть с чем сравнить.
Что понравилось:
1. Внешний вид. 2х цветная окраска, дизайн оптики и самого кузова, как по мне, всё органично, современно и без лишней вычурности. Я бы даже сказал мускулистый такой. Нет ощущения, что на легковую тележку с короткой и узкой базой поставили огромный кузов, а на многих китайских кроссоверах я это замечаю. Задний скос багажника придаёт немного спортивности.
2. В максимальной комплектации есть много всего. Включая такие мелочи, как опускание зеркала при движении задним ходом и автоматическое закрытия стекол и люка при закрытии ЦЗ. Есть "комфортная посадка" (сидение водителя и пассажира! отъезжает назад), массаж и вентиляция на всех сидениях, память сидений, все возможные ассистенты, полный зимний пакет, панорама, и пр. Разве что не хватает проекции на лобовом.
3. Размер салона. Сзади ровный пол и дофига места в ногах и над головой. Салон двухцветный, глазу приятно, строчки на сидениях идеальные, но вот на приборной панели кривая)
4. Коробка 7 ступенчатый мокрый робот. Пока просто на отлично, без всяких натяжек. Были у меня роботы на Q5, Тиге и Кодиаке, здесь он работает точно не хуже. Я бы даже сказал ещё лучше. По ощущениям очень близко к работе классического автомата. Плавно трогается, в пробках нет никакой дерготни и затыков. В пробках включаю ассистента на минимальную дистанцию и машина сама трогается, останавливается, работа коробки вообще никак не чувствуется.
5. Динамика. +- 9 сек она едет. Разгон однозначно активнее, чем Кодиак 1.4tsi. При этом момент в 300 Нм толкает уже с самых низов и в районе 3500 есть приятный подхват. В общем в городе можно активно ездить, и на том спасибо. Но нужно сначала привыкнуть к управлению тягой, особенно на 1 и 2 передачах, чтоб было динамично и плавно, не срывая колёса в пробуксовку. Это конечно минус переднего привода, дать с места тапку в пол и сразу рвануть вперед тут не получится. Я привыкал к педали газа, сейчас всё ок.
6. Тормоза. Тормоза плавные и их хватает. Это главное. Надо, опять же, привыкнуть педаль чуть сильнее продавливать, чем на немцах.
7. Стабильность на трассе. Вот здесь прям респект. С виду центр тяжести высокий, клиренс 20 см, чудес не ждёшь. Но на трассе X75 идёт прекрасно, есть чёткий ноль на руле, машину не водит, в общем как я привык на немцах. Если сама дорога хорошая, никаких подруливаний машина не требует.
8. Работа системы активный круиз + удержание в полосе. Приятно удивила. Авто не рыскает из сторону в сторону в полосе (даже Ауди этим грешила), а держится стабильно по центру. Тут молодцы, система настроена отлично.
9. Отсутствие аэродинамических шумов. Нет свиста от зеркал, и вообще в районе головы всё тихо. Есть конечно шумы на скорости после 120 км/ч, но они в основном снизу идут, от колёс. В целом шумка на 4.
10. Управление. Руль упругий. Быстро возвращается в ноль, если ослабить хват. Особенно в городе это очень удобно. В поворотах кренов нет, подвеска тоже упругая, не валкая. Та же Омода и даже Кодиак в поворотах кренились сильнее.
11. Качество отделки салона и дверных карт на хорошем уровне, на всех 4х дверях мягкая отделка.
12. Подвеска. В машине не укачивает! (в омоде ребёнка реально укачивало), на трассе нет раскачки. На руль работа подвески не передаётся. Крутые повороты проходит легко, без кренов, есть очень хороший запас до бокового скольжения передней оси. Но есть и минус, о нём ниже.
13. Регулируемый центральный подлокотник, с огромным ящиком внутри и шторкой.
14. Руль обшит натуральной кожей. В Омоде был кожзам.
15. Багажник обшит качественным ворсом. Даже у премиальных китайцев это редкость.
16. Регулировка руля в очень широком диапазоне, в двух плоскостях.
17. 8 динамиков аудио. Через Bluetooth звучит приемлемо, даже есть намёки на бас, можно слушать громко, без искажений. Есть возможность выставить в ручную эквалайзер.
18. Есть дистанционный запуск двигателя с ключа.
19. Есть очёчник!
20. Carbitlink. На самом деле интересная штука. Аналог Mirrorlink. Может работать по воздуху через Wifi. Но если подключать смартфон по шнурку, то зеркальное изображение на мониторе авто становится интерактивным, то есть тапать можно непосредственно сам центральный монитор, смартфон трогать не нужно. И это прям классно и удобно. В поездках смотрю видосы с Rutube. К сожалению, Кинопоиск, Окко и прочие онлайн кинотеатры не дадут посмотреть видео, т.к. стрим и раздача там запрещена.
21. Очень правильное решение вынести климат и управление сидениями на отдельный нижний дисплей, как у Ауди. Очень удобно и сам дисплей с качественной графикой.
Что вызывает вопросы:
1. Нет крючков в багажнике и в салоне. Вообще никаких и нигде! экономия на спичках?
2. Подсветка на заднем ряду включается и выключается только вручную! Кстати у китайцев подсветки на заднем ряду зачастую может вообще не быть! Зависит от комплектации.
3. Самопроизвольный сброс на ноль бортового компьютера. Уже несколько раз такое было.
4. Нет охлаждения бардачка.
В целом, проехав 10000 км, авто оставляет очень приятное впечатление. Конечно, с поправкой, что это всё-таки довольно бюджетный китайский автомобиль, и не ждите от него отточенной управляемости, комфорта и других качеств от той же немецкой тройки. Но настроены системы у неё действительно толково, а не "кто в лес, кто по дрова". Каких-то явных раздражающих косяков я пока не обнаружил. Наоборот, можно ездить и даже получать удовольствие, если ранее катались на европейцах. Ничего пока не стучит, не скрипит, не вибрирует, не клацает и т.д. Особый кайф испытают пассажиры заднего ряда, в моём случае это дети. У них там просто как в лимузине оснащение.
Но тут важная оговорка. Этот BAIC я приобрёл по воле случае, с хорошей скидкой от дилера. Покупать его по сегодняшнему прайсу за 3 млн рублей (а на старте продаж вообще просили 3,4 млн!) даже за эту максимальную комплектацию Exclusive, я бы не стал. А вот за 2,5 млн считаю отличный вариант для семьи, за эти деньги нет конкурентов. Отрабатывает каждый рубль. У BAIC гарантия сейчас 5 лет или 150 тыс км, стоимость ТО вполне адекватная, за нулевое ТО с меня взяли всего 10800 р. ТО1 не сильно дороже.



Комментарии 26
У вас бортовой комп сбрасывается при заправке, у многих так!
Как можно было немца Q5 поменять на эту китайскую повозку? Неужели настолько финансы прижали?
Свои финансы я с вами пожалуй обсуждать не буду. А по поводу покупки я вроде уже писал: " так вышло, что у меня зависла с продажей Omoda С5 (покупал для проката, потом было ДТП, долгая история) и я решил проехать по салонам, посмотреть на что можно её поменять с моей доплатой в трейд-ин. И так я вышел на BAIC X75"
А Ауди уже давно была продана и после неё были и мерсы, один из которых остался в семье, и БМВ 6. Просто интересно на разных машинах ездить и иногда на них зарабатывать.
Присматриваюсь к ауди Q5 вот и читаю разные отзывы, в том числе и причины почему люди их продают (какие есть минусы). А сдаете в какую компанию если не секрет?
Ку5 один из лучших компактных кроссоверов. Только мало места сзади, по салону это та же ауди а4. А так машинка супер, если в правильной комплектации. У меня пробег был маленький, поэтому по надежности не скажу.
Как раз из Китая хочу пригнать Q5L с пробегом — она у них идет только в лонговой версии, места сзади больше чем в европейской версии
тогда вообще не вижу минусов)
ivan-kulibin
Как можно было немца Q5 поменять на эту китайскую повозку? Неужели настолько финансы прижали?
А вы что поменяли на Кулрея?Он кстати был у меня, прикольное точило хоть и три цилиндра но рвал многих после чипа!Там коструктив двс отличный!
Чери тиго 8
Сейчас 2 100 000 в салоне вроде средняя комплектация … Нет масажа
согласно оф прайсу на сайте 4 комплектации, цены такие: 2100, 2200, 2300 и максимальная 2900. но все с приставкой от…
и ещё дорест в первой комплектации за 1900 продают
Седня был в салоне. 2100 и 2250 стояли за нал, без навязывания услуг, я прям опешил… Как так, совсем недавно фиг со купишь без допов… Конечно красивая машина, почти санта фе. Но дядька на нем проходил сервис, говорит вибрацию не могут побороть уже 3й раз обращается, вроде как от робота…
у меня с завода один баллон кривой был, три раза балансировали и назад поставили, стало ок. а так был дискомфорт. сегодня на море 150 ехал, всё отлично, по трассе очень комфортно на ней.
Тоже смотрел эту машину год назад, тогда 3.5 мне сказали стоит)) интересно как у них с запчастями
расходники есть, остальное ждать. на вторичке нет ничего. 3,5 это был оверпрайс, поэтому и не продавалось ничего. сейчас почти на лям скинули цену, можно брать)
sutener1
Тоже смотрел эту машину год назад, тогда 3.5 мне сказали стоит)) интересно как у них с запчастями
За 3.5 это сильно, не стрельнуло 😄. Передний привод, 1,5 литра, кузов без цинка…
Отлично написано, спасибо за такой информативный отзыв 👍
Валики возле бедер по бокам примут вашу форму ближе к 12-15 тысячам км) я тоже первые 10 тысяч страдал из за них 😁 по поведению автомобиля на трассе, стоит сказать, что по слухам владельцев x7 baic, тут платформа от Мерседеса gl. Но это только слухи) то, что мелкие неровности он жёстко проходит, скорее дело в 19 дисках.
Значит буду эти валики активнее разминать)) а насчёт платформы слухи несколько преувеличены, но есть доля правды. кроссовер построен на глобальной платформе BMFA, созданной BAIC совместно с концерном Daimler.
Azat310
Валики возле бедер по бокам примут вашу форму ближе к 12-15 тысячам км) я тоже первые 10 тысяч страдал из за них 😁 по поведению автомобиля на трассе, стоит сказать, что по слухам владельцев x7 baic, тут платформа от Мерседеса gl. Но это только слухи) то, что мелкие неровности он жёстко проходит, скорее дело в 19 дисках.
Это слухи)) чтобы скрасить свою покупку))
Хорошая машина, ездил на тест-драйве. Кооперация с Мерседесом дает себя знать. Хорошей эксплуатации. По кондиционеру — пусть дилер уровень фреона проверит, из-за недостатка фреона могут быть всякие звуки
Спасибо! X55 мне тоже понравилась, но маловата для меня. Действительно, достойные тачки за адекватную цену. Надеюсь в РФ их распробуют, надо только маркетологам хорошо раскрутить бренд. А кондиционер уже заправили, фреона было мало. Но ситуацию это не поменяло, к сожалению.
Jawwa
Хорошая машина, ездил на тест-драйве. Кооперация с Мерседесом дает себя знать. Хорошей эксплуатации. По кондиционеру — пусть дилер уровень фреона проверит, из-за недостатка фреона могут быть всякие звуки
А как мерс связан с ними?
платформу совместно с даймлер разработали
sutener1
А как мерс связан с ними?
Совместным предприятием с 2005 г. Баик собирает в Китае Мерседесы. А X7/X55/X75 собраны на совместной с Мерседесом платформе
Аа, ни. Фига себе, не знал