Итак, после того как я разобрал суппорта, чтобы отдать их в пескоструй и покрасить о чём писал в первой части ребилда, теперь пришло время их собрать обратно.
Предварительно купил: оригинальный ремкомплект для суппортов (перед и зад), резиновые (хирургические) перчатки в аптеке, кисточку для рисования акварельными красками спёр у детей ))), всё приступаем к сбору суппортов.
Начал с задних суппортов.
Берем красно-оранжевую смазку и тормозные поршня, колодцы, сальники, пыльники смазываем ей.

Колодцы куда вставляются сальник и пыльник должны быть тщательно очищены от ржавчины и грязи, у меня там всё было идеально чисто поэтому мучится не пришлось.

Смазал колодцы смазкой при помощи кисточки, вставил сальник и снова смазал по верх сальника.

Затем смазываем внутри пыльник смазкой и поршни.


Дальше внимание, очень много отчётов фото и видео смотрел как люди мучаются, вставляя поршень в предварительно вставленный пыльник, и всё это у них получалось только при помощи 4-х рук. Всё на самом деле банально просто (п.с. это не моя идея, тоже попалось на просторах). Одеваем пыльник на поршень и смещаем его к самому краю, который находится внутри суппорта.

Затем полностью вставляем край пыльника в колодец суппорта, обжимаем пальцами поршень ч/з пыльник и чуть крутим его в колодце, чтобы убедится, что он встал на своё место.

Затем вставляем поршень на свое место и вдавливаем пальцами.
Теперь тут внимание, при вдавливании поршня вторая часть пыльника тут же встанет на своё место в канавку поршня и воздуху внутри пыльника некуда будет деться, а его необходимо выпустить, поэтому я вставил кончик зубочистки в место соприкосновения пыльника и канавки поршня, а потом вдавливал поршень до конца, в образовавшееся отверстие вышел весь воздух, предварительно обжав по периметру пыльник вытащил зубочистку.

Вставил стопорные кольца, сначала серединку потом края.

Затем переходим к пальцам, старые резинки вон, старую смазку с пальцев вытираем, и в колодцах тоже.
Берем бледно-оранжевую смазку и направляющие суппортов, их колодцы и пыльники смазываем ей.

Алгоритм такой: меняем резинки на концах пальцев (п.с. пальцы с резинками нижние, без резинок верхние, не перепутайте!) — выдавливаем смазку в колодцы скоб — одеваем пыльники на скобы — выдавливаем смазку в пыльники — смазываем пальцы — вставляем их на место — не забываем про зубочистку и воздух!



Всё задние суппорта готовы.
С передними тоже самое, описывать не буду, просто фото.





С пальцами так же как и выше описано.
Суппорта собраны.

На самом деле проще простого, смотрел кино за компом и собирал.
Завтра загоняю авто в сервис. Сегодня туда предварительно закинул алюминиевые рычаги подвески и сайлентблоки на перепресовку. Тормоза теперь тоже готовы к установке :D Всё разом и поставлю + поменяю тормозуху, верхний сальник рулевой рейки (куда карданчик вставляется) придётся для этого и жидкость ГУР поменять хотя я её недавно менял, + поменяю датчик масла, сопливить начал и свечи, + поставлю распорки задний подрамник CUSCO, потом мойка днища и на развал. Всё точка.
Комментарии 64
Подскажите по смазке, RX-2 и RM-2 какая куда? У меня в комплекте попалась RX-2 (2 шт), надо докупать.
RX-2 на поршень, манжету и его пыльник, RM-2 направляющие пальцы и пыльники, но можно только RX-2 использовать, ранее в ремкомплектах только она и шла, потом появилась RM-2 вроде более термостойкая
Как скобы задние не перепутать какая левая а какая правая
Задние одинаковые, а передние подписаны
Чем заклеивал колодцы, что бы не повредить?
скотчем малярным
Понял, спасибо! Но я слышал, что скотч не выдерживает пескоструй и лучше использовать изоленту.
армированный малярный скотч
Блин, как же я сразу не догадался? Благодарю!
привет есть вопрос ты после порошковой покраски обрабатывал поверхность под пыльники и там где трубка зажимается болтом?плоскость?
привет,
где трубка была, перед покраской был болт родной вкручен с шайбами, а колодцы были полностью заклеены перед покраской, обрати внимание на 3-ем фото видно кант идет по периметру и на 7-ом отчетливо видно, что было заклеено
да все видно сейчас буду устранять недороботки((
Спасибо! В закладки!
Приветствую! Интересует состояние полимерного покрытия спустя время, особенно после зимы. Изучил вашу тему, покрасил свои суппорта (был доп. комплект передних), но еще не ставил. Прошлый опыт с покраской из балончика был ужасным. Хочется узнать происходит ли что-нибудь с полимерным покрытием спустя время. На сколько его хватает? Вечное, или все же есть ньюансы? Спасибо!
Привет,
ничего ему не стало за год (я год проездил и потом продал авто), порошковая покраска держится также как и на литье и продержится еще долго
Классная работа! Все подробно. Все части в закладки, как руководство.
красава!
я старался :-)
Как ваще из жизни, поршни супорта сразу под замену, или есть вариант к восстановлению?
суппортам ничего не будет, поршни надо по состоянию смотреть, если под ржавчиной канавок нету то очистить и обратно поставить
как красил? с баллона? ))
не, порошком, в первой части писал об этом ))
www.drive2.ru/l/7036706/
Молодец! Хороший подход.
спс, я старался ))
Привет это же тормоза от турбо легаси no/bp подскажи номер ремкомплекта, и что в него входит)
привет,
да с турболегаси передний ремкомплект 26297-AG000, задний 26697-FC000
туда входит, смазка, пыльники сальники для суппортов, пыльники для пальцев, резинки для нижних пальцев
В одном ремкомплекты на 2 суппорта или на один прокладки итп? А еще подскажи поршни надо новые заказывать или можно старые отмыть если окажутся ржавые?
один ремкомплект идет на два суппорта,
поршни только визуально смотреть, если канавок не будет, то пойдет замочи их на ночь в тормозухе, легче чистить будет
Спасибо, только что то номер переднего ремкомплекта не тот, это номер пальца пробивается)
щас посмотрю еще разок ))
Dioc1111
Спасибо, только что то номер переднего ремкомплекта не тот, это номер пальца пробивается)
26297-AG000
Вот это то, спасибо, а ты оригинал брал? )
пжста,
да только оригинал, в дубликате хз какая смазка будет, потом разбухнут резинки, и пальцы задубеют, ну его
Ну я того же мнения))
sorokinsl
пжста,
да только оригинал, в дубликате хз какая смазка будет, потом разбухнут резинки, и пальцы задубеют, ну его
по чем к стати вышло за ремкомплект на все 4 машинки?
хз, сейчас уже не вспомню
если я правильно понял на экзисте за оригинал примерно 1500х2 перед и 1000х2 зад и того 5т.р?
в одном переднем ремкомплекте сразу на оба суппорта и в заднем так же
ну тогда еще норм) пасиб!
perfect!)
у вас обе смазки одинаковые попались, или одна более оранжевая, другая красная?
разные были RX-2 и RM-2
а ну всё молчу, шарите))
Всё по уму, тоже затарился ремкомплектами, жаль второго комплекта тормозов нет что б не спеша перебрать
Спасибо!
Всегда так стараюсь, предварительно покурив форумы ))
Комментарий удалён
я по видеоотчетам смотрел там как было так и намазал, думаю раньше если одна и таже была туда и туда, то не страшно перепутать, страшно туда совсем не лазить и не менять её в пальцах имею ввиду
ну с этим согласен!
круто, тока вопрос куда девал второй вид смазки, который шел в ремкомплекте?!
А маладца! В закладки!
А какую распорку Куско на перед советуешь брать? Верх и низ.
У меня только верх стоит, низ пока не нашёл
спасибо за детальный отчет.очень пригодился.
пжлста
Красава! все по феншую!
Спасибо, так и должно быть ))
Красавчик!
Я тоже мучался с первым цилиндриком, потом догнал че к чему и быстрее дело пошло))
)) да все банально просто оказалось, я чтоб не мучится теоретически подготовился ))
Агонь!И первая и эта части в закладки, бро!
)))
Все четко и по делу. Хорошая работа!
Пишы есчо =)
Сегодня с утра авто на подъёмнике уже болтается, к обеду должны сдернуть все рычаги, тормозилки и рейку )))
good job
согласен, работа хорошая и совсем не сложная
красавчик.в закладки полюбому
спасибо