Уже несколько лет собираюсь заняться кузовным ремонтом, несколько попыток уже было, 6 лет назад ремонтировал, 4 года назад выбрал и купил краску… но капитально сделать руки не доходили. Тут появился гараж наконец-то, стали оценивать объём работ… Ну, фото лучше покажут масштаб…






И это бы ещё ничего, с этим я был готов бороться, передние крылья поменять, двери поменять, пороги переварить, к этому и готовился. Остальное напрягало, изучал разные технологии (лужение оловом, изготовление заплаток формовкой и т.п.), готовился морально, но что-то это уже кажется перебором:



В итоге опять поднял тему замены кузова целиком, тоже, конечно, заморочек хватит, но это будет новый кузов, который ещё и легко обработать можно перед установкой во всех местах возможных. Итак, 237тр кузов под один бак, 350 под два (плюс доставка из Ульяновска)… За 110тр я лобзиком выпилю вторую горловину, если уж припрёт, но это вряд ли. Думаю лучше купить бак в середину и соедить его птарубками с двумя родными, тем более у меня новый "бакор" на 50л.
p.s. Оказалось "237тр", это "с автоматом" и не чёрный. Чёрный с МКПП — 258тр. Ну всё равно вроде пока ещё выгоднее…
p.p.s. Начитавшись мнений о "сменить машину" ради интереса зашёл в дром, задал критерии поиска и ограничил их суммой в 2млн… и НИЧЕГО. Ну, то есть, вариантов много, но отдать 2млн за 20-ти летнию машину или, тем более, 1млн за 30-ти летнюю я морально не готов. Вообще как-то странно это для меня выглядит…






Комментарии 146
Новый кузов самое верное решение. Как раз и рамой можно заняться, обновить на ней краску-смазку. А нытиков слушать не надо)))
Вова, так ты уже заказал кузов? Или всё еще в раздумиях? Тема интересная, у товарища до сих пор бегает мой первый патрик 2009 года примерно в таком же виде, надо что-то делать. И тоже иногда мысли посещают, переварить или кузов поменять? В целом в рамках ограниченного бюджета идею нового кузова поддерживаю как разумный компромисс между "продать как есть и купить новый" и "переварить к чертям всё сверху до низу". Отпугивает только куча доработок, в рестайловый кузов там по салону мало что встанет болт-он, от торпеды до заднего сиденья. Да и снаружи кроме стекол боковых дверей пожалуй всё надо будет новое. Даже люк под второй бак имхо просто так лобзиком не выпилишь ))
Заказал. Но я же не такой перфекционист, где нельзя лобзиком, я ипану кувалдой, потом вспомню, что у меня куча сварочных аппаратов разномастных, и начну резать… Поэтому у меня то всё встанет 😎
На какой месяц заказ кузова?
На август
То есть получается что в августе только начнут делать?
В формате конвеера "делать кузов" занимает, я думаю, не больше часа, так что в августе должны отгрузить ))
V-Burmistrov
На август
Приветствую, я тоже сейчас заказывать буду
V-Burmistrov
На август
пришел кузов?
Да, пришёл, Оля никак фото не отдаёт, не могу написать ничего про это ))
Продать как есть и купить патриот с живым кузовом
Я тут уже несколько раз писал и добавил в основной текст… Продать "как есть", это по цене металлолома только. Состояние сейчас соответствующее, плюс надо снимать колёса, бампер, лебёдку, лифт кузова, шноркель… Иначе его на учёт не поставить и всё это надо в "новый" потом ставить. Это первое. Второе — "с живым кузовом" Патриоты весьма недолго после выхода с конвеера, так что вариант так себе.
Ну и главное — не нужен мне новый Патриот, если уж брать что-то, то более интересное тогда уж, но я даже при поиске "до 2млн" не увидел ничего, что бы захотелось взять. И возраст там получился от 20-ти и старше, и за это 2млн я точно не готов отдать…
Экологичная машина, сама разлагается в природе…
Ляяя сколько нытиков в коментах… Ох…еть.
Измельчал нонче мужик…
Помню дядя Володька трактор казахстан дт 75 Зимой с рамы перебрал, собрал, движок откопеталил и коробку. И всё это зимой на улице в Башкирии.
Весной долго пускач дергал, больше недели . Завели К-700 с дергача. И посевную ударно отработал.
Люди железные были.
Аффтор не бойся ничего, я так понимаю ты еще удовольствие бушь получать, от процесса.
Деньги не считай! Больше не станет, а на УАЗ хватит. Скока не уйдет все твои, зато будешь знать свой авто до винтика.
Если кончаться силы, пиши поддержу)))
НУ За новый старый УАЗ.
Замена кузова это интересно, но думаю бюджет вырастет намного расчетного…
Думаю стоит купить другую машину.
Я бы голосовал за новый кузов, это сильно лучше сварки, сэкономите на свободном времени и сможете эту разницу в спокойном темпе заработать, чем варить и тратить время
Все сгнило, наклейка осталась … Удивлен … Я про АвтоF
Покупайте кузов ПиКап :))) SUV уже был))))
Пикап как бы не нужен, совсем. Я готов его рассмотреть, но только типа Форд ф350, или типа того ))
Ну да пикам можно сделать из того, что сейчас осталось)
Зачем? Это вообще бессмысленный головняк
Ну SUV же уже был ну.
Старых кузовов нет, а новые еще переделывать и подгонять нужно будет на струю раму, плюс салон та же беда
Какого года боец интересно?
Мой? 2007-го.
там по салону еще много моментов будет.
Болгарка и сварка любые моменты кладут на лопатки ))
ну это да, бесспорный вариант! 👍🏻😅
V-Burmistrov
Болгарка и сварка любые моменты кладут на лопатки ))
Плюсую. Пока есть есть сварка и болгарка, не бывает неподходящих запчастей.
А где вы такую цену нашли? Тоже задавался этим вопросом, но дешевле 400+ нигде не видел
Вы про кузов?
Да.
Пролистайте все сообщения, там выложили ссылку
Уже нашел и списался с продавцом
Wkaff34
А где вы такую цену нашли? Тоже задавался этим вопросом, но дешевле 400+ нигде не видел
Я там уже чуть выше давал ссылку, авито…
Нашел. Написал. Мне ответил что авантюрин металлик под МКПП и механическую РК будет стоить 260. Приемлемо, вопрос сколько доставка выйдет еще. А так, чем варить и красить полностью, думаю лучше поменять кузов. Тем более сборка с ноля это, как писали выше хорошая возможность и зашумить и проантикорить. У нас только покраска Патриота где-то в эту сумму выйдет
V-Burmistrov
Я там уже чуть выше давал ссылку, авито…
Вставлю свои 5 копеек. Тоже думаю о смене или покраске. Но у меня конечно же далеко не так как у вас на фото))с доставкой в 400 выйдет.общались в конце 24 года.
Мне кажется неблагодарное занятие… Все эти танцы запросто в 500-600 рублей выльются. Проще свой продать и за 700-800 на рынке что-то более живое поискать.
Сам сейчас в таком же положении, но решился варить. Как получится, хуже все равно не сделаю. Лишь бы баки не отваливались и шмурдяк из салона не выпадал)))
Новый кузов, собранный своими руками (или, по крайней мере, под пристальным контролем), в котором есть возможность самостоятельно проложить проводку, выполнить ШВИ и обработку антикором — не чета не то что ни одному автомобилю на вторичке, но даже новому не в сравнение.
Поэтому занятие очень даже благодарное и очень бюджетное (!) — попробуйте рассказать про замену кузова на новый (!) заводской (!) владельцу какого-нибудь крузака или лендровера, реакция бесценна.
Это как на старика новый костюм напялить))) Да и бюджет думаю будет не очень скромный… Это в теории все просто и легко, а как сунешься… То сломалось, это не открутилось… Проводка старая, ее тоже лучше менять. Копейка к копейке и можно офигеть от сумм))) А потроха все равно старые останутся. Да и занятие может не на один год растянутся
Потроха при желании и необходимости меняются, проводка — что с ней будет? Обслуживается попутно, дефектуется на предмет мех. повреждений, контакты по месту меняются. В крайнем случае новые косы не заоблачных денег стоят, но дело даже не в них: узлы и агрегаты автору уже известны, обслужены. Купить кота в мешке на вторичке по низу рынка и прилипнуть с ним?
Не нужно по низу рынка…
Тут нужно все тщательно просчитать.
Бюджет — имеющийся а/м + ~400т.р. сверху? Не специалист в автоподборе, но кажется, что это будет очень сильный компромисс.
Я думаю в 400 не уложиться…
Если автор решится на замену — потом будет очень интересно узнать стоимость переделок. Да, наверное, соглашусь, 400 выглядит оптимистично, посчитать надо.
У меня все расходы пишутся в файл, так что сумма будет очень точная ))
0x417263743163
Потроха при желании и необходимости меняются, проводка — что с ней будет? Обслуживается попутно, дефектуется на предмет мех. повреждений, контакты по месту меняются. В крайнем случае новые косы не заоблачных денег стоят, но дело даже не в них: узлы и агрегаты автору уже известны, обслужены. Купить кота в мешке на вторичке по низу рынка и прилипнуть с ним?
"проводка — что с ней будет?"
А вот это заблуждение. Проще новую правильно проложить, армировав некоторые места. Менял гофру задней двери. Пучек проводов был с завода придавлен в состояние "блин" нижним кронштейном ремня безопасности. А что я еще не видел? А подкапотка? Даже на иномарках изоляция при таких температурах становится хрупкой. А уазовская? Раз потревожил — в помойку.
gluiv
Мне кажется неблагодарное занятие… Все эти танцы запросто в 500-600 рублей выльются. Проще свой продать и за 700-800 на рынке что-то более живое поискать.
Сам сейчас в таком же положении, но решился варить. Как получится, хуже все равно не сделаю. Лишь бы баки не отваливались и шмурдяк из салона не выпадал)))
Есть что купить "за 700-800"? Вот конкретно с примерами? Мы Тагер за 650 брали в 22-м, так и то не в идеале, взял от безысходности — ничего не было, что прямо захотелось бы купить.
ну вот первый попавшийся
auto.ru/cars/used/sale/ua…riot/1128042356-249b134a/
V-Burmistrov
Есть что купить "за 700-800"? Вот конкретно с примерами? Мы Тагер за 650 брали в 22-м, так и то не в идеале, взял от безысходности — ничего не было, что прямо захотелось бы купить.
вот еще отличный вариант)))))
auto.ru/cars/used/sale/ua…riot/1127722295-735d7806/
V-Burmistrov
Есть что купить "за 700-800"? Вот конкретно с примерами? Мы Тагер за 650 брали в 22-м, так и то не в идеале, взял от безысходности — ничего не было, что прямо захотелось бы купить.
Да есть из чего повыбирать
auto.ru/cars/used/sale/ua…riot/1125461751-1163ad3e/
Да не буду я Патриот покупать, отвечал тут уже много раз — если брать другую машину, то это будет машина с v8, Патриот новый мне не нужен, тем более б.у.
Да, пациент скорее мертв, чем жив🤔
Навесное по идее можно заменить на пластик-стеклопластик. На новом кузове этого не будет. Остальное варить и антикорить потом капитально МЛ и т.п. На моем тоже задний свес прилично сгнил, вварил на пол багажника листы 2 мм от гаражных ворот, теперь не скрипит:) Моя подборка на тему на дзен dzen.ru/suite/808f417b-8c7f-442a-9c3e-0e5045e1af22
Можно, ради интереса, посчитать сколько будет стоить всё навесное отдельно, но не знаю — будет ли потом смысл считать "остальное капитально варить и красить". Надо учесть ещё, что салон при этом всё равно разобрать весь придётся, да и кузов снимать, скорее всего.
Таки да. В Вашем случае однозначно замена кузова — самый подходящий вариант. С вниманием к деталям — как защитить от будущего коррозионного разрушения. Тогда и на вторичном рынке его цена (автомобиля) будет выше.
Цели выставлять на вторичный рынок нет вообще, ни с одной машиной об этом не думал, езжу пока ездит, а там всё…
Тогда всё равно новый кузов с одновременной защитой от будущих окислений.
V-Burmistrov
Можно, ради интереса, посчитать сколько будет стоить всё навесное отдельно, но не знаю — будет ли потом смысл считать "остальное капитально варить и красить". Надо учесть ещё, что салон при этом всё равно разобрать весь придётся, да и кузов снимать, скорее всего.
Навесное тебе выльется, примерно, в 150.+/-, полюс стекла,
Ну вот, это уже полцены нового кузова с навесным )
Не понял. Ты за 258 купишь голый крашеный кузов. Твоё навесное на него не встанет. Не будет подножек, расширителей, и тд. Фары не подойдут. Стекла старые заколхозишь?
Расширители у меня есть, подножки гнутся из нержи, стёкла да, старые (в багажнике боковые двано хотел заварить), только фары остаются…
Конечно новый кузов! — это кайф вообще: можно всё по уму сделать и шумку и антикор — мечта просто!
Тоже вот думаю, а как интересно потом его перерегистрировать при продаже. Не дудет ли проблем с ГАИ докопаються, фары не те, бампера не те?
У меня этой проблемы нет (да и там скорее бампера с лебёдкой вопросы вызовут, чем фары 😀 ), продавать его не планирую, поэтому был готов даже любой кузов купить и вварить свои vin туда… Вряд ли бы это вскрылось когда-то (если не продавать, опять же), но эти вещи таки уголовное право уже рассматривает, да и б.у. кузов смысла брать вообще нет, при такой цене нового, ещё и с vin заводским.
Возможно, что особо дотошный инспектор и может докопаться до нештатного света (бампера уж точно нет), но это решается "внесением изменений", в крайнем случае. Думаю, что это не должно быть сложно, так как "старые" сняты с производства, а "новые" те же Патриотовские, просто новые… Но это мои домыслы.
oxotnik86
Тоже вот думаю, а как интересно потом его перерегистрировать при продаже. Не дудет ли проблем с ГАИ докопаються, фары не те, бампера не те?
Изготавливают кузов под ВИН-номер на заводе
С таким состояним кузова обязательно посмотрите состояние рамы. Она тоже ведь жила. И возможно ставить новый кузов некуда…
Снимем — посмотрим, но там всё проще, можно варить не стесняясь… В конце концов — рамы тоже продаются ))
Dirum
С таким состояним кузова обязательно посмотрите состояние рамы. Она тоже ведь жила. И возможно ставить новый кузов некуда…
Рама вроде 75тыров новая
Легче продать и купить новый патриот
Продать? За сколько? ))) И добавив 300тр можно будет купить что-то новое? Да и зачем бы я новый Патриот покупал? Мне он уже маловат, а двигатель вообще не устраивает, было бы у меня лишних 3-4 млн, я бы американца взял…
260 кузов ваш новый, прирастет еше по сайленблокам, проводка, болты, митизы, резиночки и т еще минимум 150 получаем 400 минимум замена кузова.
До миллиона можно найти свежий рестайлинговый уаз Патриот с 17 года за 700-800 тр .
Только это всё же "700-800-т" против "400-та" и этот "свежий" вскоре потребует замены половины из озвученного списка, в том числе борьбу с рыжиками. Ну и зачем мне такое приключение? К тому же — я не фанат Патриота, да, нравится, а наш, это ещё и наша история, но если я буду брать новую машину, то главный параметр в поиске будет (кроме полного привода, конечно) — наличие двигателя от 4-х литров объёмом, желательно V8.
Покупали за 700 тр уаз другу, 18 год пробег 50 ткм, идеальное состояние. А у вас 400 и ваш продать за 300 можно вот и 700
Да не продать его за 300. Фото видел? )) Плюс надо ещё колёса штатные поставить "на продажу", бампер снять, лебёдку, шноркель, лифт кузова убрать… Что там от машины отсанется? А к "новому" всё это потом обратно приделать… Ну это ещё не говоря о том, что продав его полностью, я точно не стану искать снова Патриот, выше написал почему…
Уедет помогать на границах страны. Подварят И так далее. У меня сосед ниву продал за 80 тр которая на кирпичах стояла 10 лет
V-Burmistrov
Только это всё же "700-800-т" против "400-та" и этот "свежий" вскоре потребует замены половины из озвученного списка, в том числе борьбу с рыжиками. Ну и зачем мне такое приключение? К тому же — я не фанат Патриота, да, нравится, а наш, это ещё и наша история, но если я буду брать новую машину, то главный параметр в поиске будет (кроме полного привода, конечно) — наличие двигателя от 4-х литров объёмом, желательно V8.
Ежели вы мечтаете о авто с объемом в 4литра и кучей лошадей. Готовьте кошель на огромную страховку и налог.
У нас вторая машина Тагер с 220лс, до этого ГрандЧероки был с 5.2, вообще не напрягает. Я даже точно не знаю сколько там налог, а страховка имеет всего две градации "до 150-ти" и "после", а там хоть 1000лс…
V-Burmistrov
Только это всё же "700-800-т" против "400-та" и этот "свежий" вскоре потребует замены половины из озвученного списка, в том числе борьбу с рыжиками. Ну и зачем мне такое приключение? К тому же — я не фанат Патриота, да, нравится, а наш, это ещё и наша история, но если я буду брать новую машину, то главный параметр в поиске будет (кроме полного привода, конечно) — наличие двигателя от 4-х литров объёмом, желательно V8.
Володя, а чего ты так в V8 упираешься? я хотел, купил, поездил. нафиг он не нужен. хочу теперь рядную шестерку. хотя и четверка тоже устроит в принципе
Да нравится мне его тяга и звук, не сравнить со всякими турбосвистелками… На Тагере рядная шестёрка, тяга для 2-х тонной машины достаточная, но вот звук… звук какой-то обычный, не доставляет радости ))
HardSkif
260 кузов ваш новый, прирастет еше по сайленблокам, проводка, болты, митизы, резиночки и т еще минимум 150 получаем 400 минимум замена кузова.
До миллиона можно найти свежий рестайлинговый уаз Патриот с 17 года за 700-800 тр .
Кузов голый 400 тыс…думаю вся эта пляска в 500-600 выльется запросто и при этом агрегаты все равно возрастные.
Тоже кажется, что овчинка не стоит выделки, проще что-то более живое на рынке подыскать.
У меня авто в таком же состоянии, буду варить))) Хуже все равно не сделаю, а на внешку пофиг)))
Так и "агрегаты" поменять не проблема, рама — 110тр, остальное по мере поступления потребности… Раму ещё внимательно отдефектую, но пока не вижу предпосылок к замене, даже номер читается.
Я раму за 75 находил
"Найти" может и дешевле можно, но если уж покупать, то лучше новую и с родным вин-номером.
260т за новый кузов это ниочем. Если б на заводе уаз не сидели люди с айкю хлебушка, возможность купить новый кузов могла бы стать широко известной, уникальной и популярной фишкой уазика. Его серьезным конкурентным преимуществом.
Да и так сейчас "на август" только (
Вот, а могли бы продавать без таких очередей.
Думаю к новому кузову еще набежит еще + столько же
Лень чинить, продать добавить и купить другой патрик
Скорее всего, но это всё будет новое. То, что никак не обойти, это фары и фонари задние. Возможно — стекло задней двери. Боковые стёкла багажника если не будут вставать с минимальной допилкой, то я их зашью металлом просто, да и всё, меньше шансов разбить будет ))
Проводка под фонари, фишки? Пластиковые элементы салона?
Я называю это "каша из топора", набежит порядком
Тоже в планах новый кузов) ситуация чуть получше со старым но очень похожая) на этот год решил попытаться переварить пороги… И подлатать кузов! Но все равно это не надолго…
И еще момент за кузов деньги можно не всю сумму сразу отдавать, предоплата 80000-100000, остальное в течении трех месяцев
У меня салон в идеальном состоянии, единственное дверные карты нужно менять на нового образца, на новые двери не подходят. Я подписан на одну группу, вот там чувак потихоньку выкладывает как перекидывает со старого на новый, если надо могу скинуть ссылку
Да я по "группам" не ходок, там везде регистрацию какую-то требуют чаще всего. Ну и думаю, что за 17 лет я в Патриоте столько всего сам сделал, что не затруднит и карты переставить, сверлить/резать/варить не смущаюсь ))
Учти что новые кузовы все под автомат, сам менял осенью
Нет, мне под МКПП счёт выставили, я в тексте уже поправил — 237тр, это как раз АКПП и не чёрный, в моём случае (МКПП и чёрный) получилось 258тр
У меня тоже было указано МКПП, электронная раздатка, вин заводской, а приехал автоматный кузов по итогу
Он мне видео скинул даже, МКПП.
Тогда гуд
tuterev79
У меня салон в идеальном состоянии, единственное дверные карты нужно менять на нового образца, на новые двери не подходят. Я подписан на одну группу, вот там чувак потихоньку выкладывает как перекидывает со старого на новый, если надо могу скинуть ссылку
Давай ссылку, интересно почитать
vk.com/black_raptor_pro
Держи в курсе по переустановке кузова) интересная тема.
Сейчас на август записываются на отгрузку кузовов, так что продолжение не скоро.
А оказывается очередя ещё Ухты
V-Burmistrov
Сейчас на август записываются на отгрузку кузовов, так что продолжение не скоро.
З а это время можно по тихоньку закупать бампера, ну и всякое
Задний бампер то я свой покрашу и поставлю, он полностью устраивает, сколько уже раз кузов спасал. С передним буду думать… Я 17 лет ждал когда наконец заводской ушатается и сделаю ещё лучше, вот, похоже дождался 😁 Есть мысль сделать что-то в стиле BMS, может быть.
OsipovEvgenii
Держи в курсе по переустановке кузова) интересная тема.
А что интересного на авито заходишь . Кузов под вин . Заказываешь и все. Правда цены разные у разных продавцов от 230 до 350 вроде
Так и кузова разные. Я вот на 237 рассчитывал, а оказалось, что "чёрный" и с МКПП — 258тр. Подозреваю, что озвученные этим же продавцом 350-ть за 2-х баковый тоже из расчёта "АКПП и не чёрный".
zombiwolf
А что интересного на авито заходишь . Кузов под вин . Заказываешь и все. Правда цены разные у разных продавцов от 230 до 350 вроде
Смотришь другие посты, то покраска не то, то подушки кузова не совпадают, то отверстия технологические… Какие трудности при установке, цена доставки и как привезут…
Мне считали стоимость работ по переварке кузова и покраски 300000. Знакомому переваривали и в итоге через год опять рыжики. А мне оно надо? Тем более новый голый кузов проще обработать пушсалом с растопом
Вот именно — трудозатрат будет очень много, а результат не гарантирован. Ну и да — голый обработать гораздо проще. Мой без всякой обработки за 17 лет до вот такого дошёл, глядишь нового не на меньше хватит, а там уже электромотоколяска… 😁
Мысли в слух. А что мешало раз в пару лет купить 4-5 баллонов мовиля с трубочкой и задуть? Масло залить в пороги, полости.
Не хотелось заморачиваться… Да и чем бы оно помогло в моём случае? Ну сохранил бы пороги в более лучшем виде, чем есть, а остальное?
tuterev79
Мне считали стоимость работ по переварке кузова и покраски 300000. Знакомому переваривали и в итоге через год опять рыжики. А мне оно надо? Тем более новый голый кузов проще обработать пушсалом с растопом
Вот вот . Старый кузов оставлять только когда не критично и сам купил максимум тыс на 10 в сегодня подмазал покрасил и года 2 походит как раз под новый кузов
А мне там уже нечего мазать, подкрашивать, все насквозь
tuterev79
Мне считали стоимость работ по переварке кузова и покраски 300000. Знакомому переваривали и в итоге через год опять рыжики. А мне оно надо? Тем более новый голый кузов проще обработать пушсалом с растопом
Интересно, у нас в Перми какой-то сервис возьмётся за переброску кузова, не узнавал?
Хочу сам все перебрасывать. А по цене думаю что возьмут не меньше 200 000. Но не доверяю им, сам качественней сделаешь
Тоже все думаю купить кузов, связывался с продавцом из Ульяновска, озвучил цену 244000 плюс доставка до Перми 30000, и в добавок бамперы и многое другое к верху 150000, я посчитал в общей сложности сумма 450000- 500000. Считаю это норм.
Ну ещё 100 на всякие резинки-болты, обшивку. Все старое не захочется ставить. А я за 230 мотор купил, чтобы подстраховаться на лето.
Подозреваю, что многое после дефектовки заменить придётся. Например — сиденья, водительское уже изрядно протёрлось, есть желание от БМВ поставить, с ломающейся спинкой 😎
Хотя, надо заметить, что и родной "рекстон" вполне подходит моей больной спине.
После просмотра масштабов повреждений, однозначно лучше новый кузов.
Больше пролюбишься и денег как на новый кузов потратишь.
А если отдавать кому-то делать там ценники вообще караул.
Не, "кому-то" даже не рассматривал, будет долго и дорого… "качественно" уже вычеркнул 😁
Да можно и качество найти только цена будет что проще другого патриота взять.
Где заказываешь если не секрет?
Не секрет, конечно, на авито . В 23-м я у него же интересовался, тогда отказал, в других местах тоже, один только согласился, цена под 400 только кузов получился, плюс доставка… Тогда ещё думал — лучше сам починю.
Разница в 110 тыщ рублей кузовов рестайлинг и авто автора. Наверное надо ещё добавить бампера, фары, стекла. Это на вскидку. И разница станет ощутимо меньше. Надо просчитывать
Нет, разница только в количестве баков, дорестайлинговых кузовов в принципе нет, оснастки уже нет.
А, понятно. Думал может какие-то складские запасы.
Voff74
Разница в 110 тыщ рублей кузовов рестайлинг и авто автора. Наверное надо ещё добавить бампера, фары, стекла. Это на вскидку. И разница станет ощутимо меньше. Надо просчитывать
Фары на том же Авито 7к за пару, задние фонари 8к за пару. Копейки.
Бампера по 9200, стекла недорогие.
Просто жесть, сорян за каламбур.
Что то очень ой-ой-ой! Всё же новый кузов будет бюджетнее чем сделать этот как надо!
Напрашивается новый кузов…
А как дела с другими агрегатами?
Ну всё родное, с пробегом 300ткм, как и должно быть… Но это всё или чинится или меняется относительно бюджетно и постепенно, самое главное.
Значит однозначно новый кузов!
Цена нового кузова- это цена с навесными элементами?
Двери, крылья… и всё.
Ну тогда стоит конечно поменять
V-Burmistrov
Двери, крылья… и всё.
У Вас дорестаил, помимо кузова ещё много чего надо будет.
Пороги и бампера берите сразу стеклопластик.
Бампер у меня задний останется, вполне устраивает, передний я 17 лет ждал когда ушатается, что бы сварить новый, вот, дождался, видимо )
V-Burmistrov
Двери, крылья… и всё.
У меня сейчас тоже самое, брать кузов или ремонтировать. Решил купить, при этом винкод родной будет. Кроме этого менять стекла (у меня на резиках), новые на клею. Менять фары задние и передние. В остальном все родное можно впихнуть. Так что 250+100(150).
У меня в планах багажник чем-нибудь типа алюкобонда "застеклить", чтоб не заморачиваться со стёклами )
Конь устал пристрелите его… либо 4 вариант поискать более живой без гемороя и трудозотрат
"Более живой" вообще не вариант. Этот я всё равно не продам, а примерно 300тр, которые стоит этот кузов, тем более не куплю. Да и если уж буду покупать, то не Патриот.
Все зависит от состояния остальных агрегатов, если все пучком то кущов это лучший вариант
Пучком- не пучком, но остальное можно починить или поменять сравнительно бюджетно.