Всем привет!
В прошлой записи писал, что поставил комплект передних 340 мм тормозов от Артеона.
Катался по городу, радости не было предела. Но стоило выехать на трассу, как при нагреве и торможении со скорости 140+ появилось легкое биение в руль. Почему так произошло у меня имеется две причины — тк брал комплект бу, возможно изначально диски были подуставшими, либо же я сам прихватил колодки к диску при резком торможении со 100 в ноль перед светофорами, держа тормоза зажатыми.
Ну да ладно, тут уже история умалчивает)
Долго думал, проточить эти диски, либо же брать новый комплект.
Имеется неприятный опыт проточки на прошлых авто, когда через пару резких торможений биение возвращалось.
Плюс оч хотел красивые тормозные диски с перфорацией или насечками + производительные керамические колодки.
В итоге взял следующий комплект:
Диски ZIMMERMANN 600324352 с перфорацией


Керамические колодки Powerstop z23-1633. Середина между 17 гражданской и 26 тру спортивной серией



Крайне порадовал комплект — помимо колодок имеются новые пыльники для направляющих и смазка.
Единственное, на самих колодках нет никаких надписей, номеров и тд, что весьма странно)

Думал вместо зиммерманов взять и диски powerstop, но цена в 18к за диск немного отпугнула. Плюс проточки все же дают небольшой гул при торможении на скорости.

После приобретения комплекта отправился на замену. Менял все как обычно во дворе)
Все открутилось и встало штатно, без каких либо косяков.

После установки, в соответствии с инструкцией к колодкам, их необходимо прожарить


Далее около 300км в спокойном режиме для окончательной прикатки.
После притирки имеем следующую картину


Спустя 1000 км

В результате что могу сказать — торможение отличное.
При торможении на трассе, когда обычные колодки начинают плыть при нагреве, эти колодки наоборот начинают хватать ещё больше, что позволяет вполне себе эффективно оттормаживаться.
При этом никаких скрипов ни на холодную, ни на горячую не замечено от слова совсем.
Единственное, на холодную первые два торможения чувствуется небольшое падение эффективности, но после — выходит на должный уровень.
Ну и тк это керамика, пыль на колёсных дисках минимальна.
Пока данным комплектом доволен, далее, покажет время)
Комплект старых оригинальных дисков с колодками в продаже.
Всем успехов!

Комментарии 23
Тоже планирую менять на такие же торм.диски.(нынешние без перфорации повело/сильное биенее появилось) А вот с коложками не определился либо NiBK PN33005W либо Zimmermann: 256832002
Качество PowerStop упало мне кажется
У самого стоят колодки и диски этой фирмы
Гул со 120+ достаточно сильный
Да и достаточно с 200-120 оттормозиться и все, тормоза плывут
За такой ценник считаю есть аналоги не хуже
К колодкам вопросов нет
Колесные диски абсолютно чистые
Ни намека на пыль колодочную
Я эти колодки впервые поставил, поэтому поглядим, сравним)
А что есть ещё из аналогов? Ebc, dc?
DC отличные, ROTINGER и диски и колодки очень достойные
Проточка проточке рознь, все зависит от токаря, сам с таким явлением столкнулся, так что все зависит от токаря!
Если металл повело от температуры, то уже проточка не поможет. Те разы всегда точил на станке, который точит без снятия диска со ступицы и невилирует неровности плоскости ступицы.
Взял такие же колодки z23, но диски под них без перфорации зиммеры тоже, поеду в сб ставить. А ты прикатывал их как написано в инструкции? — резкие торможения и т.п. Или просто 300 км в спокойном режиме прикатал?
Прикатывал так: первые 50км проехал в спокойном режиме (тк шли дожди и было мокро), потом по сухому прожарил по инструкции, потом 300 км проехал в спокойном режиме.
Как мне объяснил офф представитель, прожаривать надо обязательно, поэтому обычная спокойная обкатка не канает
понятно, то есть можно их сразу прям после установки прикатать таким образом? Главное по сухому? или лучше пару десятков км проехать спокойно?
Я бы лучше пару десятков км проехал в спокойном режиме, чтобы все же как никак колодки с диском притерлись, потом уже запекать.
Запекать главное да, по сухому
понял, спасибо за инфу!
Zimmerman перфорированные хорошие диски, сказал бы отличные, но нужно подбирать колодки или накладки 👍не все подойдёт аналоги
Да, к топовым дискам нужны и хорошие колодки)
☝️🤝
Не слышал никакого гула катая комплект тормозных дисков от brembo, все больше пугают, а вот то что перфорация не долгожитель это факт/ трещины пойдут скорей всего раньше чем Вы их сотрете, хотя будет зависеть конечно от езды.
Хз, на вольве ставил ате павердиск, при торможении со 140+ был небольшой гул)
А про трещины перфорации в курсе, сам не сталкивался, решил попробовать)
Rus15
Не слышал никакого гула катая комплект тормозных дисков от brembo, все больше пугают, а вот то что перфорация не долгожитель это факт/ трещины пойдут скорей всего раньше чем Вы их сотрете, хотя будет зависеть конечно от езды.
Почитал ваш БЖ и увидел, что вы поставили обычные диски брембо, что на перед, что зад. Откуда тогда гулу то взяться? Или что-то не доглядел?)
Про гул я имел ввиду от насечек на дисках.
Я тоже про насечки, стояли на пред авто и на этом, но ведь не все посты выкладываются после установки😁нужно время на оценку. Сначала катаем, оцениваем, а после уже можно и отзыв)
А, понял) подход верный 😁
Rus15
Не слышал никакого гула катая комплект тормозных дисков от brembo, все больше пугают, а вот то что перфорация не долгожитель это факт/ трещины пойдут скорей всего раньше чем Вы их сотрете, хотя будет зависеть конечно от езды.
не каких трещин не будет если ставить диски нормальных производителей, на подделках будут однозначно, откатал уже 2 комплекта с перфорацией и насечками, на первом комплекте аж насечки стерлись, и перегревал и до дыма нагревал, никаких дефектов нет.
Как угодно)
Появилось биение., кто купит такой же кайф испытает. Тормоза прикатывать надо все равно. У меня это заняло 300км. Тоже б/у комплект.
Бу комплект конечно же прикатывал)