Приветствую тебя дорогой читатель!
С момента как забрали машину в салоне бесили прыжки мотора и вибрация при трогании, сцепа новая, а подушки менялись по гарантии, проблема не уходила.
Четвёртая опора мотора решила эту проблему, мотор больше не скачет в подкапотке.




И всё становится отлично. Если лениво варить самому- заказывается на маркетплейсах за 3 копейки.
Надоел ключ зажигания, ну вот неудобный он, аж бесит. Поставил блок комфорта

Теперь ключ вообще нахер не нужен. Электроблок руля и кнопка вместо замка, проводка ставится в штатные места, согласование прописывается в сигналу и всё работает. Алгоритм запуска конечно написан через жопу, но в принципе АвтоВАЗ традициям изменить видимо не в силах. Поэтому сойдёт.
Едем дальше.





Комментарии 7
О какой сигналке речь? На fl в базе только цз .
расскажи поподробнее про бесключевую работу
Всë очень просто, сменить конфигурацию сигналки что бы работала без ключа, поставить модуль безключевого доступа в штатные фишки, подключить к сигналке обратную связь, блокировку руля от поздних рулевых колонок и всë работает.
Блокировка руля от чего подошла?
Поздние рулевые колонки: ларгус после 20 года с безключевым доступом, ставим блок комфорта второго поколения, ставим замок под Кан шину, прописываем всë это в сигналку базовыми командами, настраиваем гибкую логику общения "а-ля КАНшина" И всë работает. Туда же можно засунуть мультируль, если стоит магнитола с кан обходчиком. Ну и круиз туда же до кучи можно запихнуть.
Ларгусов же не было с бесключевым. Блок комфорта с ларгуса фл что-ли?
Читайте мануалы, там всë расписано. Были они на безключе, с блоками комфорта, с подогревами лошадей, рулей и всей этой тряхомудиной. Даже доводчики как опция были.