Добрый день, многие владельцы мондюков сталкиваются с треском при разгоне авто, почитав форумы все пишут разные причины возникновения. Я около года ездил с этим недугом и вот наконец решился разобраться. Причина треска это неправильная топливно воздушная смесь и уоз. Первым делом нужно проверить высоковольтную часть, по опыту скажу, если с 1200 оборотов в натяг едет без тычков то скорее всего у вас с ВЧ все в порядке.
1. Неисправность клапана адсорбера, определить можно по первой лямбде.
2. Бензонасос, да машина может хорошо ехать и ошибки по бедной смеси может и не быть так как в мозгах для включение чека достаточно большой порог топливных корекций. Смотрите эталоное значение давления топлива на всех режимах работы это важно!
3. ЕГР, вот моя причина этого треска, у меня убран шток. И самое главное пока у вас топливные корекции большие то ошибка по егр загоратся не будет в этом и проблема, после устранения всех дефектов по топливной системе прочистки впуска и замены датчика маф, треск не прекратился. Потом загорелся чек по егр и машину как будто подменили, треск пропал и ехать стала куда бодрее, момент стал более плавным.
Так как отшить егр меня душит жаба (15к просят), то было принято решение отключить на приборке чек что б не мазолил глаза, но сняв приборку увидел на авито рестайлинговую с БК за 1500р, а там уже чек отключен предхозом. Как то так ) всем добра
Треск при разгоне (решение)
20 мая 2025
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Красноярск
Ford Mondeo, 2005
425 000 ₽

Казань
Ford Mondeo, 2006
540 000 ₽

Артём
Ford Mondeo, 2007
320 000 ₽

Пенза
Ford Mondeo, 2005
350 000 ₽

Комментарии 36
Я фишку снял дребезг пропал, был при заводке и при обгоне
Сегодня на другом mondeo 3 1.8 скинули фишку с егр треск так же прекратился. Вывод один, блок управления не такой глупый и что то в ТК меняется при ошибке по егр. ( егр так же был без штока )
Где вы столько мондео трищащих находите?
А меняется при ошибки егр, это эбу выдавать начинает смесь по заложенным тк, типо аварийного режима, но это еше ни о чем не говорит, что так и надо дальше ездить
Предпосылок так не ездить нету, если блок не учитывает егр с ошибкой при создании топливно-воздушной смеси. А с проблеммой учитывая года машины сталкиваются многие, из моего города из 5 мне знакомых машин у 3 такая фигня )
В том и проблема, что аварийный режим и создан, что бы вы добрались спокойно до места ремонта и исправили косяк, а не ездили с ним, потому что то что не учитывают мозги а оно больше или меньше в реальности как с неисправной лямбдой, может плохо для двигателя и быстро закончится
О чем ты, примитивный атмосферник, тут по сути как такового аварийного режима и нет, зачастую сначало ты заметишь проблему в работе двигателя а потом может быть вылезет чек. Динамика в порядке, расход топлива как положено, во всех режимах работы двигателя отклонений от нормы нету, что ещё нужно для жизни?)
Вот по поводу аварийного режима очень сильно заблуждаешься и он есть. А так да, ни кто не запрещает ездить с джеки чаном
При каких условиях включается, я проверю мне не сложно а даже интересно
Ну скинь фишку например с датчика распредвалов и езжай
Я чет вообще не понимаю про какой треск идет речь, типа детонация чтоль? Но в любом случае при всех описанных выше ситуациях не было ни какого треска, как и у многих. Ни при бедной смеси, ни даже при ошибке бедной смеси, ни при умирающем топливном насосе, ни при мертвом егр, подсосе и вв части и т.д. И самое главное, че я так ступил и не вынул лампочку чека в свое время, что б получить овощь.
Да типо детона треск пальцев, от времени года менялось, зимой треск при нажатии в пол, летом наоборот при среднем нажатии был треск а при полном пропадал
Всем самым умным можно не писать, проблема была громкий треск при резком нажатии на педаль газа, сейчас этого нет, хоть противники отключение егр не набежали, а то впускные клапана у них прогорят
Ладно, тогда как объяснить то что при появлении ошибки по егр пропадает треск ?)
Заглушку ставят в том случае если решились на отключение егр когда он уже вышел из строя в том же открытом положении.
Неважно, в каком он положении вышел из строя) конструктив внутри клапана нарушается, он перестает ДЕРЖАТЬ давление/выхлопные газы и через него наблюдается подсос воздуха. Сними егр и обрати внимание на дырочку сбоку — вот именно через нее и засасывается воздух через даже "закрытый" и отключенный егр и попадает во впуск.
Просто я говорю что на практике а ты что в теории )
Отключить чек — гениальное решение проблемы🤣💪👍
Какой проблемы ?)
По твоему посту, любой
В данном случае чек по егр который намеренно отключен, готов платить бабки что б лампочка не горела, плати ) Машина работает отлично, лампочка глаза не мазолит, для проверки всегда торчит обд и форскан
Я не плачу бабки и спокойно ездил с горящим чеком.
Maybeworks
В данном случае чек по егр который намеренно отключен, готов платить бабки что б лампочка не горела, плати ) Машина работает отлично, лампочка глаза не мазолит, для проверки всегда торчит обд и форскан
И дело совсем не в том, что у тебя елм и обд торчат, они тебе скажут, что есть неисправность, только когда совсем машина встанет или прям почувствуешь. Разница в том, что чек тебе просигнализирует раньше, чем ты сам кинешься диагностить. А раз отключил чек, то и поймаешь что-то покрупнее и заплатишь потом раза в 3 больше, чем просили за прошивку🤷♂️.
Не даром говорят : кроилово ведет к попадалову
Например, о чем в нашей машине он может сказать раньше чем ты заметишь ?)
Kostenchi
И дело совсем не в том, что у тебя елм и обд торчат, они тебе скажут, что есть неисправность, только когда совсем машина встанет или прям почувствуешь. Разница в том, что чек тебе просигнализирует раньше, чем ты сам кинешься диагностить. А раз отключил чек, то и поймаешь что-то покрупнее и заплатишь потом раза в 3 больше, чем просили за прошивку🤷♂️.
Не даром говорят : кроилово ведет к попадалову
Да и приборку новую покупал не из за чека а из за бк
Maybeworks
В данном случае чек по егр который намеренно отключен, готов платить бабки что б лампочка не горела, плати ) Машина работает отлично, лампочка глаза не мазолит, для проверки всегда торчит обд и форскан
Кстати, самый лучший способ👍. Рабочий 100%💪. И мОзоль сама рассосётся😁
Иначе чем ты объяснишь данный эффект с пропаданием треска после появление ошибки, могу сбросить сегодня и ещё раз проверить так ли это… Так же произвести замер разгона с низов с ошибкой и без. Какой смысл шить если все и так работает отлично ?)
Вихривых давно нету, топливный насос точно влияет на создание топливо-воздушной смеси, недостаточная производительность и топливные корекции идут в +. А адсорбер в открытом положении если зависает то топливные наоборот идут в -. И какой смысл физически глушить егр если его стандартное положение является закрытым ? Машине 24 года и при чеке по егр в аварию не падает как новые авто, я как понял когда появляется ошибка по егр то мозги больше не него не ориентируется.
При чем тут толпивовоздушная смесь и треск? Это разные явления.
Треск это следствие потому что
Maybeworks
Вихривых давно нету, топливный насос точно влияет на создание топливо-воздушной смеси, недостаточная производительность и топливные корекции идут в +. А адсорбер в открытом положении если зависает то топливные наоборот идут в -. И какой смысл физически глушить егр если его стандартное положение является закрытым ? Машине 24 года и при чеке по егр в аварию не падает как новые авто, я как понял когда появляется ошибка по егр то мозги больше не него не ориентируется.
"как понял когда появляется ошибка по егр то мозги больше не него не ориентируется" — ты неправильно понял. Мозги не отключают ЕГР произвольным образом, потому что вылез чек… Чек или ошибка сигнализирует о неисправности.У нас древние мозги, которые при пропусках зажигания даже не отключают подачу топлива в цилиндр, как это происходит на более современных машинах.
Более того, часто клапан егр зависает в открытом положении и через него попадает неучтенный воздух во всех режимах езды, хотя сам ЕГР работает только на ХХ — в случае с мондео и старыми авто.
Поэтому клапан ЕГР надо глушить ФИЗИЧЕСКИ через заглушку + отключать програмно.
Так если нет шток и он закрыт, и не открывается вообще как он может зависнуть в открытом положении?)
Факт остается фактом: на заглушенном двигателе имеем огромный подсос через ЕГР. Сам клапан неисправен и пропускает через себя. Я не раз это описывал и снимал на видео.
— выглядит это вот так. Подсос это огромный, напрямую в коллектор. И скажу сразу: нет, это не через прокладку.
Буквально неделю назад дымил свой, егр точно не дымил, а вот трубка адсорбера с трещиной была
Какая-то каша прям, Если честно… Отшить ЕГР стоит 3000-5000р в Влг. 15 тысяч — это тебя разводят или ты обратился в крутйо сервис. Егр надо отшивать программно + физически глушить. То, что ты сделал — не выход, а колхозанство, без обид.
otomotiv-forum.com/ — зайди сюда, зарегайся и размести объяву, что надо найти человека в краснодаре прошить мондео 3. за 5000, думаю, прошьют. Машина шьется 20 минут по обд-протоколу. Мозги снимать не надо, вскрывать и т.д.
А клапан адсорбера и топливный насос никак не влияют на треск. Больше всего влиять на треск могут дребезжащие вихревые заслонки, например. Ну так, к слову. Клапан егр — может быть.
Подскажешь у кого отшить его в ВЛГ гдентбудь ближе к центру за 3000?
за 3000 мне отшивали 3 года назад. что сейчас — не знаю. пиши в лс, скину номер.